1

Тема: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

В связи с наступлением зимы и неизбежным прекращением строительно монтажных работ на участке, так сказать для борьбы с наступающей скукой был приобретен потрясающий Ниссан Сафари в 60 кузове. Потрясающий в том смысле что объем работ потрясает воображение ab
А строить мы его будем под охотницко-рыбацкие покатушки ибо в спорте супротив "квадроциклов с крышами" все равно ловить нечего, а на имеющемся паджере выехать в лес даже с половиной семьи уже проблема.
Почему Сафари?
- потому что это единственный внедорожник, который позволяет сесть  в спальнике и комфортно одеться не изображая из себя червяка.
- потому что дизель
- потому что мне нравится именно 60 кузов
- потому что он дешевле тех же 80-ок за которых ломят какие то несусветные бабки
https://s24.postimg.org/g6g1so2yd/IMG_4337.jpg

https://s27.postimg.org/dzfuo0ekj/IMG_4338.jpg

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

2

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

В ближайшие пару месяцев предстоит обзавестись:
передним и задним бамперами
заменить имеющийся винч на что нибудь более приличное
сделать человеческий спальник
облагородить музыку, поставить рацию и навигацию
обрезать арки удалив всю ржу и заодно освободив место под 37 колеса
заменить салонные обшивки дверей на более крепкие

Если я чего забыл из того, что обязательно должно быть в "экспедиционнике" с удовольствием пополню список.

Пока холодно все работы будут вестись в Техасе, ну а как потеплеет продолжу достраиваться самостоятельно у себя в огороде.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

3

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

но стройка это все таки после НГ, а сейчас диагностика всех систем и замена всевозможных жиж
Масло моторное NGN 10 литров 4446 руб
2 маслянных фильтра 750 руб
Жижа в автомат также NGN 12 литров 6363 руб.
Масло трансмиссионное 9 литров

Дополним:
работа по замене всех жиж 1800 руб.

Проставки под пружины 4000 руб.

Амортизаторы Pedders 25000 руб.

Подшипники хвостовиков 3000 руб.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

4

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Нива всетаки сломалась?=)

5

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

cvarnou пишет:

Нива всетаки сломалась?=)

Никак нет, продана в хорошие руки за смешные деньги и продолжает радовать нового владельца.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

6

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Еще одна печальная трата 9 литров синтетической трансмиссионки почти на 6000 руб.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

7

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife
С покупочкой!  ay

kwife пишет:

Если я чего забыл из того, что обязательно должно быть в "экспедиционнике" с удовольствием пополню список.

Вэбасту\Эбер - и непременно бензиновую!


А пока жижи купил, но не залил,  мой тебе совет ad  - предложи нынешнему хозяину своего бывшего Сафаря поменяться машинами.  bs
Мож у него левая нога устала сцепление выжимать  bw
Дизельный Сафарь на автомате - микроавтобус (по динамике).

Кстати, в селе стоял\стоит  Сафарь 60 1989 года, коробка, дизель, мехлебедка - за 400  ad

8

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Бэтмэн пишет:

Вэбасту\Эбер - и непременно бензиновую!

чей то бензиновую

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

9

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Ну вот. А говорят, что в одну и ту же реку (или не реку, а партию?) нельзя вступить дважды...  af

10

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

vtsoy пишет:

Ну вот. А говорят, что в одну и ту же реку (или не реку, а партию?) нельзя вступить дважды...  af

дык река то другая, берега вроде теже, а вместо воды... чистый мед! ab

ну или мне так кажется...

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

11

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Открылись чакры  bt

чей то бензиновую

Чтоб так не получилосЯ bw

TDA пишет:

Вчера часов в 5 чуть прогрел фильтр горелкой, котел не запустился.

12

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Бэтмэн пишет:

Чтоб так не получилосЯ bw

А так лучше что ли:
котел отработал, а в баке, трубках и фильтре желатин застыл и никто никуда не едет

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

13

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife,
А чтоб так не получилось на тяговитом дизеле - ознакомься с темой  ad
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=576

14

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Бэтмэн пишет:

kwife,
А чтоб так не получилось на тяговитом дизеле - ознакомься с темой  ad
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=576

дык при подогреве солярки и вебаста может быть дизельной, не?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

15

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife,
А чем ты подогреешь соляру для вебасты то?

В общем тренд ныне у обладателей тяговитых дизелей таков:
- бензиновый подогреватель запитываемый из отдельно установленного бачка с бензином.

16 Отредактировано SHVasilii58 (2017-01-08 10:44:32)

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

А, просто так заводить не пробовали?
с 2003 года живет  на улице.

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

17

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

SHVasilii58,
Строится то экспедиционный автомобиль!
Т.е. - "для дальнего боя"  ay
А в "дальнем бою" хрен его знает, какого качества дизтопливо залить придется, в каких "морозах" оказаться. bw
Потому и нужно заложить изначально максимально возможный "запас прочности", за те же деньги. bs

18

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

На Уделе не замерз. Правду надо сказать ,что на топливном фильтре стоит ленточный 24 вольтовый бандажный нагреватель.
Если только спать в машине зимой с отопителем. Я сплю без отопителя, нету его

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

19

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Бэтмэн пишет:

SHVasilii58,
Строится то экспедиционный автомобиль!
Т.е. - "для дальнего боя"  ay
А в "дальнем бою" хрен его знает, какого качества дизтопливо залить придется, в каких "морозах" оказаться. bw
Потому и нужно заложить изначально максимально возможный "запас прочности", за те же деньги. bs

Мину заложить опять предлагаешь? Носишся с этой идеей как заяц со стоп сигналом.
И ваще, автомат на сафаре намного лучше чем короба. Да и ваще на джипах автомат рулит, коробка зло, сцепление умирает. Сам же менял на Пихце, знаешь как оно. Решил других так же нагрузить проблемами ремонта?
Коварен Ватман однако))) Ох коварен.

20

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Один т тот же автомобиль, ездил с одной и той же прокладкой между рулем и сиденьем и на автомате и на коробке. Единственная обнаруженная прокладкой разница, в потреблении топлива.

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

21

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

SHVasilii58 пишет:

А, просто так заводить не пробовали?
с 2003 года живет  на улице.

А ты в -38 после пару-тройку суток простоя заведи его.

22

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

SHVasilii58 пишет:

На Уделе не замерз. Правду надо сказать ,что на топливном фильтре стоит ленточный 24 вольтовый бандажный нагреватель.

Я на новогодних каникулах 2003 (?) на летней соляре бодяженой с х.з. какой, слитой с трелевщика в деревне, тоже там не замерз :lol:
При этом подогрев фильтра даже не включал.

23 Отредактировано SHVasilii58 (2017-01-09 11:43:45)

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Ох, нужда-то выучит, как калачи едят. А в чем проблема завести его после пару - или трое суток?. Железо и масла, что чем больше суток на морозе, тем больше застывает или густеет? Вы еще скажите что -38 ощущается  машиной как  -47. И про ветер еще!.
Если только аккумуляторы уж очень го...плохие.
Заводили и после месячного и 2х месячного простоя. Заводили и с веревки  (передний подшипник на стартере ) таская по лесу каратышом. Так что как говориться у Лаптева: "Пасечник сходил в омшанник, вынес оттуда зипунок... Затем забрался на спину лошади, да еще котомку порядочную с собой прихватил: "Мы, говорит, старики, так рассуждаем: едешь на день, а припасов бери на неделю".  "Путь открыт"

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

24 Отредактировано TDA (2017-01-09 12:06:32)

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

SHVasilii58 пишет:

Ох, нужда-то выучит, как калачи едят. А в чем проблема завести его после пару - или трое суток?.

То что для владельцев УАЗов было нормой, владельцами японопрома в лучшем случае воспринимается как анахронизм. Или проще говоря "западло".
Отсюда и тяга к вебастам и компаниям.
2 ТС.
Затраты на установку что дизельного, что бензинового подогрева будут одинаковыми (в случае дизельного предполагаем доп. бак от обратки). Но бензин проще в эксплуатации. И в машине он всегда должен быть ибо пила и примус то точно будут :lol:

25

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

SHVasilii58 пишет:

О Заводили и с веревки  (передний подшипник на стартере ) таская по лесу каратышом.

Речь идет об одном и том же автомобиле - или это таки два разных случая с разными авто?
Как то сбивчиво написано.