26 Отредактировано SHVasilii58 (2017-01-09 16:02:48)

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Сергей это все об одном автомобиле, моем. А таскал меня по лесу Николаевич на своем коротыше. Правда там место то было метров около ста. Вот и дергал то вперед , то назад.
Как говорят в народе порвали (три баяна) 10 тонную стропу и лопнул, замет те лопнул, передний крюк. Спасибо Костя два штуки потом подогнал.

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

27 Отредактировано Бэтмэн (2017-01-09 16:24:19)

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

SHVasilii58,
Понятно.
А то я недоумевал, как автоматный Сафарь

SHVasilii58 пишет:

Заводили и с веревки  (передний подшипник на стартере )

Что думаю за необычный способ?

Потому как подумалось мне, что идет печисление случаев, а "И" пропущена во фразе

SHVasilii58 пишет:

Заводили и с веревки  (передний подшипник на стартере ) И таская по лесу каратышом.

28

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:

Затраты на установку что дизельного, что бензинового подогрева будут одинаковыми (в случае дизельного предполагаем доп. бак от обратки). Но бензин проще в эксплуатации. И в машине он всегда должен быть ибо пила и примус то точно будут :lol:

Я вот пока что думаю об электрическом проточнике 1,5кВт, хотя и бензиновая вебаста имеется.
Опять же греющий кабель всегда можно подключить к тому же источнику 220в.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

29

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

Я вот пока что думаю об электрическом проточнике 1,5кВт, хотя и бензиновая вебаста имеется.
Опять же греющий кабель всегда можно подключить к тому же источнику 220в.

Что проточник, что греющий кабель не вписываются в заявленную выше концепцию автомобиля от слова совсем ad

30

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

подогреватель уневерсальный: разогреет любой вид двигателя, сварит суп, скипятит воды , раздует костёр , можно даже салон нагреть!!
https://s23.postimg.org/3q4ad46nv/9aec0fb7d91241f99cfd746298769934.jpg

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

31

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Twei пишет:

подогреватель уневерсальный:

Если им редко пользоваться, то в самый ответственный момент проще будет на костре на жечь углей и ими подогреть машину ad

32

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Бэтмэн пишет:

kwife,
А чем ты подогреешь соляру для вебасты то?

В общем тренд ныне у обладателей тяговитых дизелей таков:
- бензиновый подогреватель запитываемый из отдельно установленного бачка с бензином.


4 года дизельная вебаста запускается без проблем:
https://www.drive2.ru/l/5113746/

33

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:

Что проточник, что греющий кабель не вписываются в заявленную выше концепцию автомобиля от слова совсем ad

С чего бы это?
Я где то писал про мою концепцию экспедиционного авто?
Стар и ленив я что то стал зимой куда то надолго ездить.

В условиях задачи (в год):
50 зимних пусков при - 20 (машина стоит во дворе частного дома)
2-5 зимних пуска при -40 (все равно возле какого либо жилья)
много летних запусков

Зачем тратить от 35 до 65 тысяч на автономный подогреватель? когда в эти же деньги могут быть приобретены хороший гена (с функциональностью намного шире чем у котла) и электрокотел?

Что паялку что гену совсем несложно положить в багажник при далеком зимнем выезде.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

34

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

2-5 зимних пуска при -40 (все равно возле какого либо жилья)

Это очень странное видение экспедиционной машины.
В наших реалиях близко к фантастике.
А если ездить в сторону Байкала, то Сафарь не нужен см. пример дяди Сережи.
ИМХО "Вебаста" это для тех кто хочет растянуть мучения двигателя.
Если привести его в порядок,то в большинстве случаев она не нужна.
А те кто поют военные песни про увеличение ресурса,видать слабо представляют схему смазки двигателя.

35

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:

Это очень странное видение экспедиционной машины.

А что тут странного?
Для меня это автомобиль который позволит мне съездить на рыбалку с сыновьями, переночевать в нем, не испытывать дискомфорта от отсутствия чего либо (багажник большой).
Я думаю он будет способен и до Мухтеля доехать и до Светлой через Ванино, но 99% случаев это будут Чепчики.
Ехать на байкал на 37х? или зимой? я же не псих, поставлю 31 и поеду в июле.

TDA пишет:

А те кто поют военные песни про увеличение ресурса,видать слабо представляют схему смазки двигателя.

я слабо представляю согласен, но вот нынче при заводке лампочка давления у меня горит секунд 10, а на соседнем прогретом авто секунду...

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

36

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:
kwife пишет:

2-5 зимних пуска при -40 (все равно возле какого либо жилья)

В наших реалиях близко к фантастике.

уже наверное лет 10 последних когда ездим на охоту на новогодние праздники машина живет либо в поселке либо около зимухи, что фантастичного? или ты знаешь кого нибудь из городских "охотников" которые в палатке посреди тайги ночуют?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

37

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

С чего бы это?
Я где то писал про мою концепцию экспедиционного авто?

Ппппппаазвольте, у меня все ходы записаны (с) ai

А строить мы его будем под охотницко-рыбацкие покатушки

Если я чего забыл из того, что обязательно должно быть в "экспедиционнике" с удовольствием пополню список.

Если же я нарушу эту мою священную клятву ...(с) ad

38

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Бэтмэн пишет:
kwife пишет:

А строить мы его будем под охотницко-рыбацкие покатушки

Если я чего забыл из того, что обязательно должно быть в "экспедиционнике" с удовольствием пополню список.

Если же я нарушу эту мою священную клятву ...(с) ad

Ну и где здесь про Байкалы или прочие Оймяконы?
Покатушки это же туды сюды и обратно, день два на все про все...

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

39

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife,

TDA пишет:
Что проточник, что греющий кабель не вписываются в заявленную выше концепцию автомобиля от слова совсем

Моя реплика растёт из твоего ответа на это предложение.

Ну и где здесь про Байкалы или прочие Оймяконы?

Нигде не писал.

40

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

Я вот пока что думаю об электрическом проточнике 1,5кВт
Опять же греющий кабель всегда можно подключить к тому же источнику 220в.

От «БигХорна» к розетке на стене тянулся провод электрического подогревателя, установленного в двигателе внедорожника. По всей видимости, именно эта машина вспыхнула первой, а затем пламя перекинулось на стоящий рядом «Харриер».

http://www.gubernia.com/mesto-proisshes … -inomarki/

41

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

уже наверное лет 10 последних когда ездим на охоту на новогодние праздники машина живет либо в поселке либо около зимухи, что фантастичного? или ты знаешь кого нибудь из городских "охотников" которые в палатке посреди тайги ночуют?

С этим на 146% может справится примус с прицепом и квадром/снегоходом. При этом это набор будет во всех отношениях лучше ехать.
Поэтому ИМХО Сафарь как экспедиционник, в зимнем исполнении.
31-33" колеса.
Аиртроник и возможно Гидроник.
2 запасных аккумулятора (для 24В)
Максимально утепленный салон + стеклопакет (Потаскун делал).
Как то так ab
И лебедку с блок и удлинителем чуть не забыл.

42

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

TDA пишет:
kwife пишет:

уже наверное лет 10 последних когда ездим на охоту на новогодние праздники машина живет либо в поселке либо около зимухи, что фантастичного? или ты знаешь кого нибудь из городских "охотников" которые в палатке посреди тайги ночуют?

С этим на 146% может справится примус с прицепом и квадром/снегоходом. При этом это набор будет во всех отношениях лучше ехать.
Поэтому ИМХО Сафарь как экспедиционник, в зимнем исполнении.
31-33" колеса.
Аиртроник и возможно Гидроник.
2 запасных аккумулятора (для 24В)
Максимально утепленный салон + стеклопакет (Потаскун делал).
Как то так ab
И лебедку с блок и удлинителем чуть не забыл.

Дима, лет 5 назад помнится даже гуманитарную экспедицию жиперы мутили до Победы, а ты мне предлагаешь туда на приусе ехать? Или ты не помнишь как переметает амур?
твои предложения о зимнем исполнении на 80% совпадают с моим видением, окромя стеклопакета и запасных АКБ, думаю гена как раз справился бы с их подзарядкой

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

43 Отредактировано TDA (2017-01-10 22:28:46)

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

Или ты не помнишь как переметает амур?

Суровая реальность такова, что уже несколько лет тренд сезона через Амур ездить на снегоходах. ac
А если еще вспомнить ту памятную историю с 3-им Воронежом ? ad

44

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Vova пишет:

4 года дизельная вебаста запускается без проблем:
https://www.drive2.ru/l/5113746/

Думается мне, что работа изобретенной вами "схемы принципиальной" не соответствует её описанию Вами.
Но главное - оно работает!!!
И с этим нужно жить.
Если хотите подискутировать - заводите отдельную тему.
Погундосим  ad

45

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Бэтмэн пишет:
Vova пишет:

4 года дизельная вебаста запускается без проблем:
https://www.drive2.ru/l/5113746/

Думается мне, что работа изобретенной вами "схемы принципиальной" не соответствует её описанию Вами.
Но главное - оно работает!!!
И с этим нужно жить.
Если хотите подискутировать - заводите отдельную тему.
Погундосим  ad

На отдельную тему не тянет. А схема проста, в обратку врезана ёмкость, с которой питается Вебасто, получается очень короткая топливная магистраль для подогревателя и бонусом фильтрованное топливо.

46

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Vova пишет:

На отдельную тему не тянет.

Тема диссертабельна - Вы просто недооцениваете всей её глубины !  bt  :lol:
Проследуем  ad
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=1130

47

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

А тем временем в ход пошла тяжелая артиллерия, обрезана ржа на арках и удалены задние карманы кузова.
https://s24.postimg.org/kka74z0x1/IMG_4426.jpg

https://s30.postimg.org/ex0ir3uup/IMG_4427.jpg

https://s30.postimg.org/p1ow0nphd/IMG_4428.jpg

https://s30.postimg.org/ocdody1s1/IMG_4433.jpg

https://s27.postimg.org/rk9folpbn/IMG_4434.jpg

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

48 Отредактировано TDA (2017-01-13 21:59:12)

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Есть мнение что пора переходить на https://www.youtube.com/watch?v=TmNWRCM … e=youtu.be
ab

49

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

Да я не против Патриота, просто у него как и крузака нет высокой крыши, а у сафаря есть, и еще у меня нет миллиона. ab

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

50

Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше

kwife пишет:

Да я не против Патриота, просто у него как и крузака нет высокой крыши, а у сафаря есть, и еще у меня нет миллиона. ab