Re: Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше
vitas,
У горбатого Сафаря
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4990 x 1930 x 1985
http://www.drom.ru/catalog/nissan/safari/14794/
А у твоего варианта?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей бездорожья » Тюнинг » Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vitas,
У горбатого Сафаря
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4990 x 1930 x 1985
http://www.drom.ru/catalog/nissan/safari/14794/
А у твоего варианта?
kwife пишет:Да я не против Патриота, просто у него как и крузака нет высокой крыши, а у сафаря есть, и еще у меня нет миллиона.
Крыша ниже, дверей 3, паджеро у меня и так есть
Между тем в дополнение к еще живым 2х дюймовым пружинам от тачдога, у Андрея Тимофеева приобретен комплект проставок под пружины.
Список работ по ходовке:
Замена всех резинок на полиуретан от айронмена
Замена межколесной тяги на усиленную от Steelstaff
Установка проставок под пружины для общего лифта в 4"
Установка дропбоксов
Установка кронштейна опускающего "колдун"
Сафарь хорошая машина но тяжёлая.
Сафарь хорошая машина но тяжёлая.
![]()
при хороших колесах едет и такой вес
Кум пишет:Сафарь хорошая машина но тяжёлая.
![]()
при хороших колесах едет и такой вес
Хорошие колеса убивают идею экспедиционника на корню.
Получается не совсем машина одного удара но где то рядом :lol:
Хорошие колеса убивают идею экспедиционника на корню.
А что есть "хорошие колёса"? Экспедиционник на докатках должен ездить?
МВ.
Между тем в дополнение к еще живым 2х дюймовым пружинам от тачдога, у Андрея Тимофеева приобретен комплект проставок под пружины.
Список работ по ходовке:
Замена всех резинок на полиуретан от айронмена
Замена межколесной тяги на усиленную от Steelstaff
Установка проставок под пружины для общего лифта в 4"
Установка дропбоксов
Установка кронштейна опускающего "колдун"
А пары в мостах какие будешь ставить?
А что есть "хорошие колёса"? Экспедиционник на докатках должен ездить?
МВ.
Это не ко мне вопрос
Применительно к нашим реалиям.
Экспедиционник едет 1-4 т. км по асфальту в районе 1000 км по грайвике. От силы 10 км по грунтовой дороге и 100 метров по грязи. Для этого штатных колес + лебедки хватает инфа 146%.
А пары в мостах какие будешь ставить?
нитровские, 4,675 если мне не изменяет память.
vitas пишет:А что есть "хорошие колёса"? Экспедиционник на докатках должен ездить?
МВ.Это не ко мне вопрос
Применительно к нашим реалиям.
Экспедиционник едет 1-4 т. км по асфальту в районе 1000 км по грайвике. От силы 10 км по грунтовой дороге и 100 метров по грязи. Для этого штатных колес + лебедки хватает инфа 146%.
тракторка для поездок на чепчики, 31 бридж дуелер для дальняка, как сточу бридж и разбогатею куплю гудрич или нитто где нибудь 33" этого мне за глаза
тракторка для поездок на чепчики, 31 бридж дуелер для дальняка, как сточу бридж и разбогатею куплю гудрич или нитто где нибудь 33" этого мне за глаза
Николай ! Вы путаетесь в показаниях. +4" излишне для таких колес
kwife пишет:тракторка для поездок на чепчики, 31 бридж дуелер для дальняка, как сточу бридж и разбогатею куплю гудрич или нитто где нибудь 33" этого мне за глаза
Николай ! Вы путаетесь в показаниях. +4" излишне для таких колес
Чёй та? +4 позволяют иметь мультивариативность в выборе резины, (хочешь фбел-160 (37"), хочешь simex (36") или tsl (36-37"), я уж не говорю о шушлайках 32-33") для различных вариантов экспедиционности.
Че мне теперь каждый раз при смене колес подвеску перетряхивать?
Чёй та? +4 позволяют иметь мультивариативность в выборе резины, (хочешь фбел-160 (37"), хочешь simex (36") или tsl (36-37"), я уж не говорю о шушлайках 32-33") для различных вариантов экспедиционности.
Че мне теперь каждый раз при смене колес подвеску перетряхивать?
Зачем весь это геморрой экспедиционнику.
Или строится не экспедиционник а "мультитул" = "машина одного удара" ?
До первого выезда меньше месяца, пора активизироваться
Поставили моднявые амортики от Pedders и пары от Nitro Gear 4.675.
Коля, что нового? Или завязал с этим грязным делом?
Коля, что нового? Или завязал с этим грязным делом?
Не не не, с подвеской закончили, бампера почти готовы. В субботу планирую выкатится. Есть нюансы с автоматом, надо покататься потестить. Чтоб к 29 быть в полной готовности
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форум любителей бездорожья » Тюнинг » Строительство экспедиционника с бюджетом... чем меньше тем лучше
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: f_post, jquery, pun_repository, show_links_blank. Copyright © 2008 PunBB