Тема: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Принцип такой: сварен аллюминиевый бачок, с которого питается вебасто, получился на два литра, с двумя штуцерами, один сверху, другой снизу. С ТНВД идет шланг обратки на трубку обратки в бак, я его снял с трубки бака и одел на нижний бачка "вебастЫ" предварительно врезав в этот шланг тройник, с тройника и запитана вебасто. А с верхнего штуцера дополнительного бачка шланг на трубку обратки в бак. Получается, когда двигатель работает, с ТНВД обратка, вытеснив воздух с бачка, наполняет его ФИЛЬТРОВАННОЙ салярой и после свободно стекает в бак, бачок всегда полный. Когда включается вебасто, она берет топливо с этого бачка.

https://a.d-cd.net/bddfb9cs-960.jpg


Вижу у Vova или неправильное изложение мысли или непонимание элементарнейших вещей.
А мож и я неправ.
Попытаемся выяснить?

2

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

)) Да, может нескладно написано, но понятно же), в чём вопрос?

3 Отредактировано Бэтмэн (2017-01-11 14:16:59)

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova,
А есть возможность складно написать?
Прям тут.
И для наглядности:
- пометить стрелочкой направление движения топлива из ТНВД в допбак;
- сфотографировать допбак с той стороны, с которой в него штуцера\трубки заходят:
- уточнить, одинакового ли сечения оба штуцера - если нет, то какой больше\меньше;
- и если Вы помните - каков был порядок установки этого самого допбака?

4

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Предупреждаю, пишу я лучше, чем рисую...

5

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Вот:
https://s28.postimg.org/tc7ib4bkd/bddfb9cs_960.jpg

https://s28.postimg.org/ph448jsel/image.jpg

6 Отредактировано Бэтмэн (2017-01-11 14:50:21)

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vovaay

- сфотографировать допбак с той стороны, с которой в него штуцера\трубки заходят:
- уточнить, одинакового ли сечения оба штуцера - если нет, то какой больше\меньше;
[del]- и если Вы помните - каков был порядок установки этого самого допбака?[/del]

Зачеркнуто потому, что наверное перестало быть актуальным после нарисованной Вами схемы.

7 Отредактировано Vova (2017-01-11 14:53:31)

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Прогресс значит?
Ок, далее по пунктам:
1. Он и снят на фото со стороны штуцеров.
2. Одинаковые
3. [del]Установил бачок, снял шланг обратки с ТНВД и одел на верхний штуцер, одел шланг на Шт обратки ТНВД с одной стороны и тройник с другой..., на тройник одел шланг с одной стороны и на Шт бачка с другой, одел шланг питания Вебасты на тройник...[/del]
Пойдёт?)

8

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova пишет:

Пойдёт?)

Приступим помолясь:
-

Получается, когда двигатель работает, с ТНВД обратка, вытеснив воздух с бачка,

bw 
мне думается что воздух там есть, в том бачке. bw

9 Отредактировано Vova (2017-01-11 15:26:54)

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:
Vova пишет:

Пойдёт?)

Приступим помолясь:
-

Получается, когда двигатель работает, с ТНВД обратка, вытеснив воздух с бачка,

bw 
мне думается что воздух там есть, в том бачке. bw

в цитате не написано "вытеснив весь воздух с бачка")
Кстати думаю полезно иметь немного воздуха..., он позволит легче всасывать топливо вебастой, т.к. если его не будет совсем, то один чёрт тянуть с бака по всей магистрали обратки)

10

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova пишет:

в цитате не написано "вытяснив весь воздух с бачка")

Отлично - видимо процесс заполнения емкости жижами понимаем более менее одинаково.
Вопрос - зачем акцентировалось внимание читателя текста на том, что

обратка, вытеснив воздух с бачка

?

11

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:
Vova пишет:

в цитате не написано "вытяснив весь воздух с бачка")

Отлично - видимо процесс заполнения емкости жижами понимаем более менее одинаково.
Вопрос - зачем акцентировалось внимание читателя текста на том, что

обратка, вытеснив воздух с бачка

?

Думаю за этим: "...процесс заполнения емкости жижами понимаем..." но не все, ну вдруг...?

12

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova,
Что произойдёт с парафином, если он вдруг начнёт появляться в топливе, которое осталось в допбаке, когда двигатель не работает?
Например, приехали Вы на рыбалку и машину несколько дней не заводили.
Температуры до минус 38 по Цельсию.

13

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:

Vova,
Что произойдёт с парафином, если он вдруг начнёт появляться в топливе, которое осталось в допбаке, когда двигатель не работает?
Например, приехали Вы на рыбалку и машину несколько дней не заводили.
Температуры до минус 38 по Цельсию.

С большой долей вероятности предположу, что тоже самое, что и с ним произойдёт в топливном фильтре, только значительно позже...

14

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova, так что с ним произойдет то?
Одним-двумя словами.

15

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:

Vova, так что с ним произойдет то?
Одним-двумя словами.

кристализуется

16

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova,
И где окажутся эти драгоценные кристаллы в твоём допбаке?

17

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:

Vova,
И где окажутся эти драгоценные кристаллы в твоём допбаке?

Не в курсе. А какова их плотность относительно оставшейся жидкости?

18 Отредактировано Бэтмэн (2017-01-11 16:28:57)

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova пишет:

Не в курсе. А какова их плотность относительно оставшейся жидкости?

Сдаётся мне, Vova, что Вы уже всё поняли  ad
Первая попавшаяся инфа из Пучины

Виды дизельного топлива.

Существует три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.
В соответствии с ГОСТом 305-82 дизтопливо должно выдерживать следующие температурные значения: летнее топливо должно быть пригодным для езды при температуре до 0 °C и выше, зимнее рекомендуется для эксплуатации до -30 °C, а арктическое – до -50 °C.

Несмотря на колоссальную разницу в эксплуатационных характеристиках всех видов топлива, внешне друг от друга ни цветом, ни запахом они не отличаются. Главное отличие между ними – это содержание парафина, от которого зависит температура помутнения топлива и потеря необходимых свойств.

Как меняются свойства топлива при понижении температуры?

Процесс кристаллизации (помутнения) летнего топлива начинается при температуре -4°C с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые отделены друг от друга на значительное расстояние.

При понижении температуры до -7 °C происходит интенсивный рост кристаллов, формирование новых кристаллов и образование комочков. Как только эти комочки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и заборную сеточку называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для зимнего дизтоплива ПТФ не должна быть меньше -25 °C.

При температуре -10 °C для летнего топлива и -35 °C – для зимнего, кристаллы парафина уплотняются и топливо застывает, превращаясь в непригодную гелеобразную субстанцию.

Если летнее топливо на заправке неудовлетворительного качества, то его помутнение начинается уже при температуре +5 °C. Поэтому даже небольшое изменение цвета или прозрачности дизтоплива – повод для беспокойства. Помутнение – первая стадия текучести дизтоплива, при которой кристаллы парафина уже с трудом проходят через топливный фильтр и начинают его засорять, ухудшая проходимость топлива.

http://www.astrohim.ru/articles/4342/

19

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:
Vova пишет:

Не в курсе. А какова их плотность относительно оставшейся жидкости?

Сдаётся мне, Vova, что Вы уже всё поняли  ad
Первая попавшаяся инфа из Пучины

Виды дизельного топлива.

Существует три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.
В соответствии с ГОСТом 305-82 дизтопливо должно выдерживать следующие температурные значения: летнее топливо должно быть пригодным для езды при температуре до 0 °C и выше, зимнее рекомендуется для эксплуатации до -30 °C, а арктическое – до -50 °C.

Несмотря на колоссальную разницу в эксплуатационных характеристиках всех видов топлива, внешне друг от друга ни цветом, ни запахом они не отличаются. Главное отличие между ними – это содержание парафина, от которого зависит температура помутнения топлива и потеря необходимых свойств.

Как меняются свойства топлива при понижении температуры?

Процесс кристаллизации (помутнения) летнего топлива начинается при температуре -4°C с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые отделены друг от друга на значительное расстояние.

При понижении температуры до -7 °C происходит интенсивный рост кристаллов, формирование новых кристаллов и образование комочков. Как только эти комочки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и заборную сеточку называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для зимнего дизтоплива ПТФ не должна быть меньше -25 °C.

При температуре -10 °C для летнего топлива и -35 °C – для зимнего, кристаллы парафина уплотняются и топливо застывает, превращаясь в непригодную гелеобразную субстанцию.

Если летнее топливо на заправке неудовлетворительного качества, то его помутнение начинается уже при температуре +5 °C. Поэтому даже небольшое изменение цвета или прозрачности дизтоплива – повод для беспокойства. Помутнение – первая стадия текучести дизтоплива, при которой кристаллы парафина уже с трудом проходят через топливный фильтр и начинают его засорять, ухудшая проходимость топлива.

http://www.astrohim.ru/articles/4342/

Вы себя недооцениваете, я НЕ понял). В смысле не понял к чему вы ведёте). По интонациям вроде как к недостаткам данной схемы, но не могу уяснить к каким!)

20

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova пишет:

Вы себя недооцениваете, я НЕ понял). В смысле не понял к чему вы ведёте). По интонациям вроде как к недостаткам данной схемы, но не могу уяснить к каким!)

Разберитесь, что и где у Вас окажется в допбачке.
Отсюда вылезут и все достоинства\недостатки именно Вашей схемы.  ad

21

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:
Vova пишет:

Вы себя недооцениваете, я НЕ понял). В смысле не понял к чему вы ведёте). По интонациям вроде как к недостаткам данной схемы, но не могу уяснить к каким!)

Разберитесь, что и где у Вас окажется в допбачке.
Отсюда вылезут и все достоинства\недостатки именно Вашей схемы.  ad

Да я уж давно разобрался, хорошая схема, рабочая)
Что Вас в ней не устраивает не пойму)

22

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova пишет:

Да я уж давно разобрался

Тогда почему затрудняетесь ответить на этот вопрос

Что произойдёт с парафином, если он вдруг начнёт появляться в топливе, которое осталось в допбаке, когда двигатель не работает?
Например, приехали Вы на рыбалку и машину несколько дней не заводили.
Температуры до минус 38 по Цельсию.
И где окажутся эти драгоценные кристаллы в твоём допбаке?

ad

23

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Бэтмэн пишет:
Vova пишет:

Да я уж давно разобрался

Тогда почему затрудняетесь ответить на этот вопрос

Что произойдёт с парафином, если он вдруг начнёт появляться в топливе, которое осталось в допбаке, когда двигатель не работает?
Например, приехали Вы на рыбалку и машину несколько дней не заводили.
Температуры до минус 38 по Цельсию.
И где окажутся эти драгоценные кристаллы в твоём допбаке?

ad

Да потому что мне всё равно (в рамках обсуждения этой проблемы), т.к. наличие этого бачка никоим образом не ухудшает надёжность топливной системы авто. Парафин прежде забъёт фильтр, потом топливные трубки, потом этот доп бачёк и в последнюю очередь встанет колом в Баке!)

24 Отредактировано Бэтмэн (2017-01-11 17:54:33)

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova пишет:

Да потому что мне всё равно (в рамках обсуждения этой проблемы), т.к. наличие этого бачка никоим образом не ухудшает надёжность топливной системы авто.

Я бы набрался смелости утверждать так же то, что наличие этого бачка никоим образом не улучшает надёжность топливной системы авто.
И это как минимум!
Предлагаю вернуться к этому вопросу позже  ad


Парафин прежде забъёт фильтр, потом топливные трубки, потом этот доп бачёк и в последнюю очередь встанет колом в Баке!)

Так как, я надеюсь, мы беседуем предметно - а не гоняем сферических коней в ваууме - я предлагаю Вам сконцентрироваться на содержимом допбака, из которого вот уже 4-ре года запитывается вебаста.
Что там в том допбаке (в рамках обсуждения этой темы)?

25

Re: [b]Vova[/b], Ваша схема небезупречна, на мой взгляд.

Vova, "...и рухнул он среди берёз..."?