1

Тема: Постройка Бигфута (Bigfoot, Monster Truck)

Если вы задумали построить такой грузовик как Bigfoot, то знайте что вам понадобиться около 150000$ и масса времени на разработку и постройку, при том вы не сможете ездить на нем по дорогам общего пользования потому, что ширина среднестатистического монстра составляет 3.5-4 метра и более. Стоит заметить что при транспортировке Бигфутов, огромные колеса заменяют на обычные грузовые, что позволяет существенно уменьшить габариты пикапа.

   Компания Patrick Enterprises строит большинсство Бигфутов участвующих в битвах грузовиков монстров и является одной из самых уважаемых компаний в отрасли. Возьмем как пример постройки один из грузовиков компании, построенный в 2010 году и именуемый Samson monster truck.

   Итак: Вот примерная последовательность постройки грузовика.

   Постройка Monster Truck начинается с разработки и изготовления путем сварки в единое целое каркаса из стальных хромансилевых труб диаметром 2-2.5 дюйма.
После окраски рамы, на нее навешивают передний и задний мост. Мосты берут приемущественно от военных грузовиков имеющих планетарные редукторы с большим передаточным числом, что позволяет провернуть огромные колеса 1.7 метра в диаметре и 1.1 метра шириной. Оба моста ведущие и имеют рулевое управление. То есть используется схема 4х4х4 (4 колеса, 4ведущих колеса, 4 управляемых колеса) Заднее рулевое управление подключается по желанию, из кабины водителем.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/901.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/902.jpg

Двигатель и трансмиссия установлены посередине конструкции, это выгодно с точки зрения развесовки и обслуживания, а также замены силового агрегата. Двигатель питается метанолом и имеет рабочий объем 575 куб.дюймов или 9.42 литра. В паре с нагнетателем такой мотор развивает 1500 лс и более, что позволяет разгонять четырехтонный грузовик до сотни за 4 секунды.
В подвеске используются особо длинноходные амортизационные стойки, до 4 штук на каждое колесо. Без использования пружин, только азот закачанный под большим давлением хорошо работает в данных условиях эксплуатации. Средняя стоимость такого двигателя 40000$ Каждый год командам приходится раскошеливаться на 5 двигателей для участия в шоу!!!
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/903.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/904.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/905.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/906.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/907.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/908.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/909.jpg
Кузовные панели изготовляют из композитных материалов и являются чисто декоративным элементом. Некоторые Биг футы имеют в своем распоряжении несколько комплектов декоративных панелей. Участвуя в разных шоу они всегда в новом обличии. Средняя стоимость изготовления скорлупы каркаса с нуля 50000$
Хотя, можно заказать ремейк уже имеющегося кузова за сумму около 3000$.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/910.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/912.jpg
После установки больших колес Samson готов к выступлениям. В США гонки на грузовиках занимают первое
место среди всех возможных автошоу
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2017/06/01/913.jpg
Обрезка шин важный и неотъемлимый процесс постройки бигфута. Данная процедура необходима для
облегчения резины и формирования необходимого рисунка протектора. На обрезку одной шины
уходит около 50 человекочасов работы и стоит это около 2500$. Покрышка при этом худеет в среднем на 100
килограммов. в итоге колесо с диском весит 350 кг.
  Общее количество раздавленных такими колесами транспортных средств достигает 3000 в год!!!

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов