1

Тема: Технический регламент 2018 года

Прошу внести предложение к изменениям в пункты технического регламента 2017 для написания и утверждения технического регламента 2018 По существу.
Внимание Предложения принимаются в виде:

  • Какой класс

  • №№№ пункта предыдущего регламента (2017 г.)

  • Текст изменения или коррекция

  • Обоснование, причина изменения или коррекции.

Вся голословность и внесение предложения несоответствующая форме, будет расценена, как флуд и будет удалена

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

2

Re: Технический регламент 2018 года

Оборудование безопасности
7. Экипаж
Численность экипажа 2 человека; водитель, штурман

-разрешить в экипажи фото-видео оператора
пример того работы моего крайнего оператора http://cvarnou.livejournal.com/62900.html

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

3

Re: Технический регламент 2018 года

Twei⇓ пишет:

Оборудование безопасности
7. Экипаж
Численность экипажа 2 человека; водитель, штурман
-разрешить в экипажи фото-видео оператора

Мое мнение, оставить этот пункт как есть, но начать контролировать его выполнение.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

4

Re: Технический регламент 2018 года

я хочу предложить составить регламент на 2018-2019, что бы мы не боялись перестраивать автомобили и вкладывать в это деньги. четкие границы. нет желания вложить 200 000 рублей, а через год все менять придется. штуран меня не поймет:))

-все классы
-№ п.п регламента 2017
-предлагаю... подсчет очков по чемпионату вести по общему количеству взятых точек во Всех соревнованиях чемпионата.
-пояснения -это для того, что бы исключить нежелание экипажей не выходить на какие то этапы при наличии хороших результатов в прошлых этапах.

-все классы
-№ п.п регламента 2017
-предлагаю...запретить переход между классами хоть вверх , хоть вниз ( по желанию экипажа), только там участвовать где сказала комиссия в начале года, исключение только техническое переоборудование автомобиля в период чемпионата в следствии которого изменение категории технически обусловлено .  бардак сейчас, кто хочет тот туда и заявляется.
-пояснения -это для того, что бы исключить непонятные экипажи которые заявляются туда, где конкуренция меньше.




еще добавлю потом

5

Re: Технический регламент 2018 года

Переход в высшей  класс оставить

6

Re: Технический регламент 2018 года

Amsterdam⇓ пишет:

-предлагаю... подсчет очков по чемпионату вести по общему количеству взятых точек во Всех соревнованиях чемпионата.
-пояснения -это для того, что бы исключить нежелание экипажей не выходить на какие то этапы при наличии хороших результатов в прошлых этапах.

Если так сделать, то если кто-то не сможет выйти на какой-то из 1,2,3-х этапов  по причине командировки, отпуска, болезни и т.д. не захочет выходить на на 4, так как не будет смысла бороться.

7

Re: Технический регламент 2018 года

Amsterdam⇓ пишет:

подсчет очков по чемпионату вести по общему количеству взятых точек во Всех соревнованиях чемпионата

Не согласен категорически! Если у экипажей равное количество точек и разное время прибытия, как быть? Допустим Алексей ты участвовал в 4 этапах и взял 200 точек, но при этом занимал 3-4 места. Я участвовал с тобой в классе в 3х этапах и занимал 1-2 места, взял 150 точек, на четвертый не смог приехать (болезнь, поломка, командировка и т.д. и т.п.) И кто в таком случае победит?

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

8

Re: Технический регламент 2018 года

Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям зачетная группа ТР -2
п. 4. Трансмиссия
- предлагаю разрешить в тр-2 использование КПП/АКПП соответствующие модельному ряду автомобилей, от которых установлен двигатель. Ведь п. 3. разрешает устанавливать двигатель рабочим объемам до 6000 сс, в том числе оборудованных системами наддува воздуха. Обоснование: 1. при замене двигателя просто необходима нормальная трансмиссия, штатную коробку просто невозможно воткнуть технически или очень затратно и ненадежно) 2. проходимости это не добавляет. 3. по итогу мы получаем очень интересные автомобили в этом классе, растет конкурентная борьба + популяризация автоспорта)))

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...
Спасибо сказали: Александров1

9

Re: Технический регламент 2018 года

Amsterdam⇓ пишет:

-предлагаю...запретить переход между классами хоть вверх , хоть вниз ( по желанию экипажа)

Поддержу, не понимаю людей которые хотят что-то этим доказать/показать или еще что-то... (имею ввиду переход в высший класс).
Что касается перехода вниз это уже под протестом, тут и так все ясно.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

10

Re: Технический регламент 2018 года

Общий подсчет очков сезона вести общим числом, для того что бы даже лидеры текущие не расслаблялись и ехали на совесть , а на ветре были безоговорочные лидеры . Которые уже все знали и ехали без искорки.  И если я участвовал в 4 заездах  на плохих местах а ты на первыХ но в 3-ех  этапах. То в каждом соревновании ты с медалью а по сумме чемпионата я. Это же справедливо. Я же во всех этапах ехал. За 2017 год на 2-а этапа Юля прилетал утром. И один билет со штрафом еще меняли. Командировок больше чем у нас только у Вада помоему

11

Re: Технический регламент 2018 года

Что касается трансмиссии и глубоких изменений. Не знаю .смотри jimny мой и такой же с 5vz. Разве можно их в один ряд ставить. ?

12

Re: Технический регламент 2018 года

по поводу подсчета очков за весь чемпионат - предлагаю считать как есть (1 место - 20 баллов, 2- 18, и т.д.), но за все 4 этапа.

Спасибо сказали: Amsterdam1

13

Re: Технический регламент 2018 года

ТР-1
пункт 7. Колеса:
Предлагаю убрать фразу "Запрещена установка шин с расстоянием крайних *шашек* протектора более 4 см между ними", а просто перечислить марки и модели разрешенной резины для этого класса. Ее не так много на самом деле. Если заявляется участник в тр-1 на резе, которой нет в списке, то комиссар на месте решает "разрешить/запретить". Экстрим резину не так сложно отличить от обычной МТ.
Обоснование: цифра 4 см не понять откуда взялась(померили 888 походу на джимниках и от этого отталкивались, чтоб выгнать их в рейд).

Спасибо сказали: Ruslancheg1

14

Re: Технический регламент 2018 года

Amsterdam⇓ пишет:

Общий подсчет очков сезона вести общим числом, для того что бы даже лидеры текущие не расслаблялись и ехали на совесть

Алексей, речь идет здесь не только о тебе, о Владе, командировки бывают у многих, есть и другие объективные причины. Считать по количеству взятых точек это несправедливо. А если ты, к примеру, будешь участвовать во всех этапах и будешь ломаться на первых двух точках и наберешь в сумме 8 очков за весь сезон, а другой будет участвовать в одном этапе и возьмет 20 точек. Что тогда?))))

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

15

Re: Технический регламент 2018 года

ТР-1
пункт 6. Подвеска:
Разрешить удлинение колесной базы до 3%, как в рейде.
Обоснование: Чтоб правильно лифтануть джимника, надо ставить тюненые рычаги для правки кастора. Рычаги делают длиньше на пару сантиметров, чтоб запихать теже 30 колеса(которые разрешены в тр-1 по регламенту) и при этом не пилить кузов. увеличение колесной базы машины на 2см проходимости ему не добавит. Пилить кузов для 30 колес это бредятина, когда есть нормально решение в виде удлиненных рычагов.

16

Re: Технический регламент 2018 года

Amsterdam⇓ пишет:

Что касается трансмиссии и глубоких изменений.....

Так это как раз тебе будет куда расти. Разве у тебя есть желание дальше ездить с этим двигателем? Нравится? Но поменяв его на что-то по мощнее ты должен оставить свой старый дохлый автомат (сейчас так по ТТ), если поменял, то добро пожаловать в ТР3))).
P.S. Если у участников данного класса нет желания что-то менять, то снимаю свои предложения.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

17

Re: Технический регламент 2018 года

Amsterdam⇓ пишет:

-все классы
-№ п.п регламента 2017
-предлагаю...запретить переход между классами хоть вверх , хоть вниз ( по желанию экипажа), только там участвовать где сказала комиссия в начале года, исключение только техническое переоборудование автомобиля в период чемпионата в следствии которого изменение категории технически обусловлено .  бардак сейчас, кто хочет тот туда и заявляется.
-пояснения -это для того, что бы исключить непонятные экипажи которые заявляются туда, где конкуренция меньше.

Леша, ну пусть заявляются, твоему экипажу они как мешают?
Мы на 4 этапе поехали в рейде, потому что в своем классе обеспечили себе 1 место. В следующем году рассматриваем возможность участия в тр-2, нам надо было посмотреть на трассу для этого класса, оценить свои возможности и возможности машины.
НО, если сделают подсчет очков по всем 4 этапам, то такой беготни из класса в класс будет на порядок меньше, я считаю.

18 Отредактировано Amsterdam (2017-10-19 14:20:45)

Re: Технический регламент 2018 года

С Лехой согласен по базе и по рычагами и по общим баллам, и по колесам. По подвеске надо внести пункт по рычагам обязательно. А то так всех можно брить.
Руслан если ломался в 4 этапах на 2-ой точке значит и в чемпионате соответствующее место займешь.
В целом Руслан я не против если в рейде разрешат то я задумаются о замене даигателя,даже наверняка заменю.  Мы тут же обсуждаем для того что бы организаторы приняли верное решение.

19

Re: Технический регламент 2018 года

А если просто взять приморские тех требования в оригинале и катать по ним??
Какой смысл адаптации их ТТ под нас? У них вполне нормальные требования.

А то из примера адаптации…
Приморские ТТ,  категория ТР2, Двигатель:
«Допускаются применение бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемам до 4700сс, в
том числе оборудованных системами наддува воздуха. Допускается замена двигателя при условии, что его объем не превышает объем двигателей, устанавливаемых на данную модель производителем;»

Наши ТТ  категория ТР2, Двигатель:
«Допускаются применение бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемам до 6000сс, в том числе оборудованных системами наддува воздуха. Допускается замена силового агрегата.»

Это что за адаптация такая, что у нас тут за машины объемом от 4,7 до 6,0 литров с которых можно сделать свап в ТР2? Ну это ладно, главное куда делась фраза «Допускается замена двигателя при условии, что его объем не превышает объем двигателей, устанавливаемых на данную модель производителем;»



Вполне разумная фраза для ТР2, но ее у нас почему то нет.  Хотите свап на другие двигатели добро пожаловать в ТР3, или в чем проблема?


Еще интерес касаемо массы… Джимники, вес по каталогу 1075кг. В ТР2 допускаются авто весом от 1200кг. Какова вероятность что джимники катая в ТР2 имеют вес от 1200 кг ?? Может их стоит нагрузить балластом или я не прав?

Напомню про массу…
«Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
13.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты. Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля: - Экипаж, их оборудование и багаж; - Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо; - Оборудование выживания; - Провизия.»

20 Отредактировано alexey.lotakov (2017-10-19 17:54:45)

Re: Технический регламент 2018 года

2 лебедки, все защиты, трубы, большие колеса - вот тебе и 100кг

21

Re: Технический регламент 2018 года

Прошу не менять ТТ ТР2.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

22

Re: Технический регламент 2018 года

Сдается мне что в прошлом году уже брали "зарубежные" ТТ, а потом полгода выискивали и исправляли ошибки.

Мое мнение оставить все регламенты неизменными, просто следить за их выполнением, чтобы не было лишних членов экипажа, измененных подвесок и т.д. под лозунгами "ну проходимости то это не добавляет", понятно желание победить любыми средствами, но кто то ставит рычаги, а кто то честно пилит кузов чтобы соответствовать букве.
То же самое с трансмиссией, хочешь поменять и двигло и коробку велком в ТР3, зачем в "песочнице" бряцать узэтовскими мускулами.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

23

Re: Технический регламент 2018 года

Anatoly⇓ пишет:

Ну это ладно, главное куда делась фраза

ну видимо потому что техтребования писались под определенную группу машин в которых 1,3 максимум по определению, а так туда и 1,8 и 2 с легкостью влезают ab

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

24

Re: Технический регламент 2018 года

И с Анатолием про движки не согласен. Только звякни объясню в чем прикол, его мне Росовский Юра поведал и я согласен с ним. Писать лень с телефона.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

25

Re: Технический регламент 2018 года

И с Анатолием про движки не согласен. Только звякни объясню в чем прикол, его мне Росовский Юра поведал и я согласен с ним. Писать лень с телефона.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.