А если просто взять приморские тех требования в оригинале и катать по ним??
Какой смысл адаптации их ТТ под нас? У них вполне нормальные требования.
А то из примера адаптации…
Приморские ТТ, категория ТР2, Двигатель:
«Допускаются применение бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемам до 4700сс, в
том числе оборудованных системами наддува воздуха. Допускается замена двигателя при условии, что его объем не превышает объем двигателей, устанавливаемых на данную модель производителем;»
Наши ТТ категория ТР2, Двигатель:
«Допускаются применение бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемам до 6000сс, в том числе оборудованных системами наддува воздуха. Допускается замена силового агрегата.»
Это что за адаптация такая, что у нас тут за машины объемом от 4,7 до 6,0 литров с которых можно сделать свап в ТР2? Ну это ладно, главное куда делась фраза «Допускается замена двигателя при условии, что его объем не превышает объем двигателей, устанавливаемых на данную модель производителем;»
Вполне разумная фраза для ТР2, но ее у нас почему то нет. Хотите свап на другие двигатели добро пожаловать в ТР3, или в чем проблема?
Еще интерес касаемо массы… Джимники, вес по каталогу 1075кг. В ТР2 допускаются авто весом от 1200кг. Какова вероятность что джимники катая в ТР2 имеют вес от 1200 кг ?? Может их стоит нагрузить балластом или я не прав?
Напомню про массу…
«Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
13.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты. Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля: - Экипаж, их оборудование и багаж; - Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо; - Оборудование выживания; - Провизия.»