76

Re: Технический регламент 2018 года

Проблема выбора:
есть 40 тысяч, забить на чемпионат в тр1 купить 888 в 33 размере и поехать на рфс или забить на рфс и поехать на чемпионат на каком нибудь тухлом комфорсере...

смотрю на драйве западников и плачу: тр1 и на богере и на симексе и только Хаб. край впереди планеты всей an

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

77 Отредактировано Злыдень (2018-02-05 09:23:22)

Re: Технический регламент 2018 года

Если вспомнить, то станет очевидно что у нас всегда было уникально - везде я был в ТР2(ошибка - в тр3 конечно), а у нас протиВ порталов и 42". А теперь твой черед )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

78

Re: Технический регламент 2018 года

Коля у нас нет столько машин чтоб на боггере ехать в тр1, для привлечения и была взята такая политика! и это правильно для хб

79

Re: Технический регламент 2018 года

kafka⇓ пишет:

для привлечения

для привлечения кого? сравни цены на китайцев которые в списке экстрим резины и на разрешенный гудрич, купер или йокогаму.
ну и память подсказывает мне, что это было сделано не для привлечения, а для запрещения некоторым пролазить в ТР1 на злых колесах и отправить их на класс выше, потому что кучка нытиков не могла выиграть у них. ad

Злыдень⇓ пишет:

Если вспомнить, то станет очевидно что у нас всегда было уникально - везде я был в ТР2, а у нас протиВ порталов и 42". А теперь твой черед )

Видимо везде просто не знали весь объем переделок твоей машины, ты и сейчас в тр2 нигде не залезешь. Ну и про порталы и 42, напомни ка когда это было и против кого или так для красного словца вставил?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

80

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

А теперь твой черед )

Витя, я когда участвую, у меня всегда все по регламенту, спорные моменты всегда согласованы с оргами. И в этом году машина на 100% будет соответствовать регламенту. Даже не смотря на то, что ТТ ТР1 все больше затачиваются под одну очень хорошую машину, которая в стоке правда никуда не едет ab А простейшие изменения принятые по всей стране отклоняются с формулировкой "Найух ваши уазы". af (После этой фразы в душе хайлюксовода праздник наступил, да ag  ag )

И в данном случае это не нытье "разрешите мне боггер", а завуалированый вопрос "Если мы сейчас развиваем 2 формата", то не стоит ли в сопоставимых классах сделать сопоставимые ТТ, чтобы в том числе и не развивать гонку бюджетов.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

81

Re: Технический регламент 2018 года

kafka⇓ пишет:

нет столько машин  на боггере ехать в тр1

и не будет, а зачем ? если на стоке я уже в дамках зачем мне боггер

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

82

Re: Технический регламент 2018 года

Twei⇓ пишет:

если на стоке я уже в дамках зачем мне боггер

Женя, ерунды не говори. Тем более если ты решил опять спеть песню про офигенную крутость уаза. Кстати о дамках, напомни нам чемпионом каких соревнований ты являешься? ae  ad

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

83 Отредактировано Злыдень (2018-02-05 10:41:07)

Re: Технический регламент 2018 года

kwife⇓ пишет:

Видимо везде просто не знали весь объем переделок твоей машины, ты и сейчас в тр2 нигде не залезешь

Запутали, не тр2 а тр3.
Людей больных этой темой не так много а потому знали, по моему даже собаки в лагере знали что и как но не могли спросит  потому в отличии от людей не ходили не смотрели и не спрашивали(но имхо фотографировали). Другое дело что во главу угла регионы всегда ставили Колеса - ни один дурак не запустит в прото переделанную машину на мелких колесах, это просто тупо ибо не дай бох уедет как ее доставать! ))

kwife⇓ пишет:

Ну и про порталы и 42, напомни ка когда это было и против кого или так для красного словца вставил?

Напомню, во всех регионах было - тр1,тр2,тр3, прото. У нас тр1,тр2,тр3. 

Не вводил ты класс прото потому что - мало машин хотя их (прото) в классе всегда было больше трех. В итоге обычные мосты на 35-36" ездили против порталов и 42" колес даря им легкую победу абсолютно каждый раз. Напомню что 36" и порталы это уже прото в нормальном регионе. Это кстати одна из причин почему класс тр3 у нас так и развился ибо слишком большая вилка, единственный шанс - если топы выйдут из игры.

+ открыть спойлер

в амурке так было разок, машин не хватило сложили прото и тр3, выехал без шанса + сломал и менял лебедку + подпалил сцепу+ колеса говно ssr тяжеленные вобще не раскрутить, по тихой финишировал... итоги смотрю - второе или первое   ai оказалось Коле дисквал, Егор тачку притопил, а я выжил и вернулся  ag

-
Ветеранам автоспорта в песочнице/ нижних классах вобще нефиг делать  ag их на три класса выше и пусть на скиле себе равных гнут нефиг статку в песке набивать

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

84

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

Напомню что 36" и порталы это уже прото в нормальном регионе.

Согласен

85

Re: Технический регламент 2018 года

kwife⇓ пишет:

Даже не смотря на то, что ТТ ТР1 все больше затачиваются под одну очень хорошую машину, которая в стоке правда никуда не едет

о какой машине речь, Коля? ap

86

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

В итоге обычные мосты на 35-36" ездили против порталов и 42" колес даря им легкую победу абсолютно каждый раз. Напомню что 36" и порталы это уже прото в нормальном регионе.

Имя сестра, имя (с)
когда ты ездил на 36х против порталов и 42", кстати не стоит упоминать имя "порталы" всуе, а то я подумаю что ты Армена испугался с его вояками ab

То о чем ты сейчас говоришь имеет отношение больше не к спорту, а к социальному неравенству, т.к. обе машины соответствовали регламенту. И у кого то были деньги на лапы и 42, а у кого то не было. В настоящий момент я четко понимаю что моих финансовых возможностей с трудом хватит на ТР1. Поэтому и машина готовится туда, а не в ТР3, ты в тот момент мог перестроить авто и уйти на категорию ниже, но не захотел и просто ушел. 

alexey.lotakov⇓ пишет:

о какой машине речь, Коля?

О лэнд крузере конечно bj

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

87 Отредактировано Злыдень (2018-02-05 10:55:41)

Re: Технический регламент 2018 года

kwife⇓ пишет:

когда ты ездил на 36х против порталов и 42", кстати не стоит упоминать имя "порталы" всуе, а то я подумаю что ты Армена испугался с его вояками

Армен... это кто? в мое время был Дельта, Уазовод, Тимофеев, Прайд, возможно еще кого то забыл ну и ZubilO конечно но он порталы уже позже поставил. В других регионах там все намного страшнее было уже тогда. Так что за порталы Коля мне не пой  bt

+ открыть спойлер
kwife⇓ пишет:

ты в тот момент мог перестроить авто и уйти на категорию ниже

Конструктивно это было уже невозможно, и финансово о чем явно намекало состояние колес.
Да и зачем если я на ней на рыбалку езжу, а там бывает похуже чем соревы но уже никто не поможет.

kwife⇓ пишет:

но не захотел и просто ушел.

я ушел потому что спорт из подобия трофи превратился в спринт по лужам, тяжелые трактора перестали быть актуальны.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

88

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

Так что за порталы Коля мне не пой

у кого из них

Злыдень⇓ пишет:

Дельта, Уазовод, Тимофеев, Прайд

были 42? от 37 до 39 максимум ag
Витя, давай завязывать, тот паровоз уже давно ушел, чегож теперь вспоминать как было уютно в его купе.
Ищи 33е колеса и поехали в ТР1, первый этап будет там же где ты выиграл в последний раз.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

89 Отредактировано Злыдень (2018-02-05 11:32:00)

Re: Технический регламент 2018 года

kwife⇓ пишет:

были 42? от 37 до 39 максимум ag

Коля не тупи :) Фраза "порталы и 42"  означает порталы и 42, а не 42 на портальных мостах. У них у всех были 36" и у одного 38".  То есть в Нормальном регионе она уходят сразу в Прото и никому не мешают, а у нас они просто по легкой доминировали над стоковыми паджеро прадо хулюксами за счет конструкции моста.

+ открыть спойлер

33" и в тр1? не... педобирством не занимаюсь ) я по ихнему регламенту я не в один класс не прохожу, поэтому выкачал топа и езжу на нем на рыбалку.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

90

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

над стоковыми паджеро прадо хулюксами за счет конструкции моста.

ну ну, ты за последние 15 лет сколько полуосей поменял? а они?
Я вот понять не могу, как можно трубить на каждом углу что тачка говно и тут же превозносить её пластилиновые мосты, как некую вундервафлю, впрочем как и обратную ситуацию, когда кричишь что это лучшая тачка в мире, а сам впеживаешь туда тд27.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

91 Отредактировано Злыдень (2018-02-05 13:29:02)

Re: Технический регламент 2018 года

За 18 лет сломал одну гранату на рыбалке с адвакатом. И не одной поломанной полуоси /редуктора. Впрочем я не понял кчему этот диалог.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

92

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

За 18 лет сломал одну гранату на рыбалке с адвакатом. И не одной поломанной полуоси /редуктора. Впрочем я не понял кчему этот диалог.

а к тому что названые тобой люди на тех самых божественных портальных мостах вынуждены были менять те самые полуоси/грибки пачками, а ты говоришь о каком то мифическом преимуществе.
Повторюсь, давай завязывать про
"Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они."
в этом году ты все равно участвовать не будешь, а то как я притеснял хайлюксоводов 10 лет назад мы уже выяснили.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

93

Re: Технический регламент 2018 года

kwife, не о себе я говорил и не то хотел сказать bv

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

94

Re: Технический регламент 2018 года

Коля,если бы я не ездил и не общался с ними я бы тебе поверил. Но мы ведь знаем что, у части этих людей был блокспорт другая часть ездила с головой, и как часто ломались они рассказывали в красках, а происходило это редко и редко.

А теперь внимание вопрос, кто был организатор на чем он передвигался и чьи интересы он мог лоббировать. После чего посмотрим на происходящее сейчас(на самом деле уже несколько лет) и просто
Улыбнемся. Все тоже самое но упор на интересы другой категории граждан.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

95

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

После чего посмотрим на происходящее сейчас(на самом деле уже несколько лет) и просто
Улыбнемся.

https://youtu.be/BYlm5w_d8Kc?t=4m4s

96

Re: Технический регламент 2018 года

Всё Витя ты победил, молодец. Лоббированием интересов ты меня прям "без ножа застрелил". Удаляюсь посыпая голову пеплом.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

97 Отредактировано Злыдень (2018-02-06 00:28:27)

Re: Технический регламент 2018 года

ab Коля, я никого и ни в чем не обвинял.

Мне все равно на порталы и мега колеса, но мне не всё равно на отсутствие класса Прото в который и должны уходить машины выходящие за рамки.

А если у их порталов всё плохо и они сыпятся, никто не запрещает им поставить 35" и ездить в тр3, логично же?! Так же могут поступить и владельцы 39-50".

Во всех, во все регионах это нормально понимают, у нас же регион особенный, надо что-то доказывать и убеждать в очевидном.  мне когда то это надоело, и я перестал здесь ездить, катался в регионах.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

98

Re: Технический регламент 2018 года

kwife⇓ пишет:

Всё Витя ты победил, молодец. Лоббированием интересов ты меня прям "без ножа застрелил". Удаляюсь посыпая голову пеплом.

сам себе противоречишь

kwife⇓ пишет:

названые тобой люди на тех самых божественных портальных мостах вынуждены были менять те самые полуоси/грибки пачками, а ты говоришь о каком то мифическом преимуществе.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

99

Re: Технический регламент 2018 года

Согласно пункта 15.1 Техрегламента, измерения шин производятся ПОВЕРЕННЫМ оборудованием. Можно узнать что это за оборудование, и есть ли на него действующая поверка проведенная в соответствующей организации? Думаю это Центр Стандартизации и метрологии. Если не будет такого оборудования на соревнованиях, то и доказать диаметр колес будет невозможно, если действовать по букве регламента конечно.

100

Re: Технический регламент 2018 года

Суровый⇓ пишет:

Можно узнать что это за оборудование, и есть ли на него действующая поверка проведенная в соответствующей организации?

В инструмент подшипник оптторге метровая линейка с поверкой стоит в районе 700р.