101

Re: Технический регламент 2018 года

Особенно если болгаркой стесать маркировку )
https://youtu.be/IDx77zihlhw?t=1m15s

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

102 Отредактировано Anatoly (2018-03-29 16:45:32)

Re: Технический регламент 2018 года

Граждане организаторы, касаемо каркаса безопасности...
По нашим тех.требованиям конкретно по тому что выделенно жирным
"13.12 Каркас безопасности
Обязательна установка главной дуги безопасности согласно рекомендациям РАФ (при использовании трубы диаметром ≥45mm) для автомобилей, изготовленных на базе НЕМОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузововю
Требуется установка полного каркаса безопасности согласно рекомендациям РАФ (при использовании трубы диаметром ≥45mm) для автомобилей изготовленных на базе МОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузовов при нарушении структурной целостности (удаление стоек, частично крыши, дверей)."


Руководствоваться этим документом, Приложение КиТТ19 https://raf-trophy.su/docs/15
?

103

Re: Технический регламент 2018 года

да пункт 1

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

104

Re: Технический регламент 2018 года

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Идем в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, вот что там находим:

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Какое количество, тип, цвет, расположение и режим работы допустИм для нашего ТС — рассмотрим ниже (это ГОСТ 8769). По регулировке фар открываем соответствующий ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. Там находим следующее:

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

Поскольку люстра не меняет предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов, а просто добавляет новые, к ней это не относится. Теперь переходим на ГОСТ 8769, к которому все свелось

Рассмотрим кое-какие выкладки этого ГОСТа.

Для начала п.1.1, что относится к внешним световым приборам:
— фары дальнего света;
— фары ближнего света;
— противотуманные фары;
— передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 1б, стояночные огни);
— задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы торможения категорий S1 и S2 огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни);
— боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3, 4 и 5, стояночные огни);
— фонарь освещения номерного знака;
— световозвращатели;
— дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
— опознавательный знак (фонарь) автопоезда.

Люстру можно рассматривать, как фары ближнего или дальнего света, противотуманные или дополнительные фары. Рассмотрим все по порядку. Итак, что говорит ГОСТ по дальнему свету.

п. 2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.
Т.е. фар дальнего света должно быть 2 или 4. Теоретически, могут докопаться до балки, т.к. это вроде бы одна фара. Но здесь можно сослаться на п.1.2 этого ГОСТа: Допускаются следующие конструктивные объединения двух или более из перечисленных приборов при условии соответствия каждого прибора в отдельности требованиям настоящего стандарта и стандартов на приборы конкретного типа. Группирование: — всех передних световых приборов; … Совмещение: -передних световых приборов;. Определения группирования и совмещения даны следующие:
Группирование световых приборов — конструктивное объединение в общем корпусе нескольких световых приборов, имеющих каждый отдельный источник света и отдельное световое отверстие.

Совмещение огней — конструктивное объединение нескольких огней в одном световом приборе, имеющем несколько источников света, или один источник света, работающий в нескольких режимах, и одно общее световое отверстие.

Можно попытаться притянуть за уши, что балка — это группирование/совмещение двух фар дальнего света, каждая из которых соответствует ГОСТу. Но, честно говоря, не очень она подходит под эти определения. Те, у кого стоят две балки, или две фары дальнего, могут за них не париться, т.к. они стоят ЗАКОННО

2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.
Кд — это тот же лм. Сила света 225,000лм — просто чудовищная. Балка 260Вт дает примерно 30,000 лм, так что за этот пункт не стоит беспокоиться, если не собираешься ставить на крышу тепловозный прожектор

2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.
Условно говоря, фары дальнего света не должны стоять шире, чем фары ближнего.

2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
Ну думаю никто не будет ставить синие или красные прожекторы? ab

На этом по дальнему свету все! Как видно, каких-либо требований по высоте установки нет. А значит на крышу можно ставить как минимум две фары дальнего, ну а с балкой можно поспорить.

Далее по ближнему.

2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света.
Дальше ГОСТ по ближнему свету можно не читать, т.к. если на люстру ставить ближний (или преподносить его как ближний), то это уже нарушение правил. Поэтому фары на люстре никогда не называем ближним светом ab Хотя, если у кого-то отсутствует штатное головное освещение, любопытно вот что. Максимальная высота установки фар ближнего света — 1200мм — не распространяется на грузовые полноприводные автомобили (п.2.2.2, примечание 1). Т.е. в нашем случае высота установки фар может быть любой, главное чтобы их было 2 — не больше и не меньше. Но не забываем про то, что Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается, так что опять мимо

Противотуманные фары.

2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.

Т.е. люстру, как ПТФ, опять же не рассматриваем.

Как ни странно, в этом ГОСТе нет никаких правил установки дополнительных фар и прожекторов. Поэтому возвращаемся к ГОСТ Р 51709-2001. Там находим следующее:

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

К сожалению, люстра не предусмотрена заводом-изготовителем, поэтому данный пункт к ней отнести нельзя.

Стало быть, если люстра состоит из чего-то, кроме двух доп. фар дальнего, она становится вне закона ac Как можно попытаться отвертеться и до каких букв закона докопаться?

1. Хоть по КОАП запрещена именно установка люстры, а не использование, но никто не запрещает устанавливать декоративные элементы, напоминающие внешним видом фары ab Можно сделать скрытый тумблер, обесточивающий люстру, или зачехлять ее на дорогах общего пользования.

2. Называть люстру "рабочим светом", который не является ни ближним, ни дальним, ни прожектором или искателем. Никаких требований по установке таких приборов я не нашел. Тем не менее, он относится к внешним световым приборам по ГОСТ 8769: 1.1. К внешним световым приборам следует относить: … — дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.). При этом я не нашел определения ни дополнительных фар, ни прожектора. Если кто подскажет — буду признателен. Поскольку ГОСТ 8769 не ограничивает количество и расположение дополнительных фар рабочего света, то положение по допуску ТС к эксплуатации соблюдается, а именно (ГОСТ Р 51709-2001): 4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769.

105

Re: Технический регламент 2018 года

bc то есть доп свет запрещен?

106

Re: Технический регламент 2018 года

kafka⇓ пишет:

то есть доп свет запрещен?

с хуяли загуляли...
пока ты едешь по трассе до места соревнований люстра вне закона, как только соревнования начались, ты можешь ей пользоваться свободно, за исключением случаев выезда на дороги общего пользования.
9.4. Дополнительное
светотехническое
оборудование
Без ограничений, но его использование должно соответствовать
требованиям ПДД.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

107

Re: Технический регламент 2018 года

kwife⇓ пишет:

с хуяли загуляли...

вот я и хочу уточнить

108 Отредактировано Злыдень (2018-04-09 10:11:35)

Re: Технический регламент 2018 года

убогий форум, мало того что ничего не пишут так еще и удаляют написанное в тему.
Вне дорого используйте всё что угодно, на дорогах если не вписано в ПТС то запрещено. А все ваши покатушки проходят по Дорогам.

А вписать нынче в ПТС что либо легально нереально )))

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

109

Re: Технический регламент 2018 года

В ТТ этого года как то исчезла схема каркасов безопасности, в связи с чем?

110

Re: Технический регламент 2018 года

Злыдень⇓ пишет:

убогий форум, мало того что ничего не пишут так еще и удаляют написанное в тему.

если бы ты еще писал по теме...
тема ТТ в спорте, кому интересно твое мнение про легализацию внесения изменений?

111

Re: Технический регламент 2018 года

u469⇓ пишет:

В ТТ этого года как то исчезла схема каркасов безопасности, в связи с чем?

Достал я их)) чтоб какркасы делали как хотят и где хотят! то есть можно трубу в салон закинуть, и все какразкаркас готов) схем то нет!

112

Re: Технический регламент 2018 года

u469⇓ пишет:

В ТТ этого года как то исчезла схема каркасов безопасности, в связи с чем?

В связи с ежегодными изменениями Раф рисунков, указана строка в соответствии с Раф. Можно открыть на сайте раф документ и посмотреть. Ссылка выше помоему даже на этой странице

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

113

Re: Технический регламент 2018 года

u469⇓ пишет:

тема ТТ в спорте, кому интересно твое мнение про легализацию внесения изменений?

Одно другому не мешает, особенно там где обсуждают влияние люстры на соответствие Гостам и ПДД.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

114 Отредактировано егор (2018-11-19 12:08:47)

Re: Технический регламент 2018 года

Добрый день.

Готовлю Джим 33 в класс ТР1 к сезону 2019.

Установка задних дисковых тормозов с суппортами и дисками с переда джима - запрещены  ТТ? (указано - торм система оригинальная)

115

Re: Технический регламент 2018 года

егор⇓ пишет:

Готовлю Джим 33 в класс ТР1 к сезону 2019.

Технический Директор СТВА Вершина Шупейко Руслан Алексеевич + 7 (924) 642-8ноль-ноль1

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

116

Re: Технический регламент 2018 года

егор⇓ пишет:

Установка задних дисковых тормозов с суппортами и дисками с переда джима - запрещены  ТТ? (указано - торм система оригинальная)

Сам спросил, сам ответил ab
Тормоза то чем не угодили, что и их менять собрался?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская