Re: Дополнительные датчики температуры
Вот датчик https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 … t=7#detail
Его можно к отечественному или тому что али подключать. И с креплением к мотору ощутимо проще.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей бездорожья » Джиперство » Дополнительные датчики температуры
Вот датчик https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 … t=7#detail
Его можно к отечественному или тому что али подключать. И с креплением к мотору ощутимо проще.
Нифига не пойму зачем столько сложностей. Я бы даже не парился с этим цифровым датчиком будь у меня стрелочный показометр. Но у меня электронное табло и кубики дурацкие у которых шаг в середине 45-90 гр.
Штатный стрелочный паказометр тоёты.. Ставить стрелку в центр при температуре 16 градусов, и стоит там не двигаясь вплоть до 95-100 градусов, и только потом начинает движение. В какой то момент это превращается в стремительное движение, не оставляя водителю шанса принять меры ))
Вобщем штатный показометр он такой заботливый, лишней информацией клиента не нагружет
зы:Про то что на приборы смотрят когда когда уже поздно я говорить не буду )
Странно, обычно все стрелочные показометры с которыми имел дело плавно двигаются и позволяют увидеть открытие термостата.
На приборы надо посматривать, особенно в тяжелонагруженных условиях.
Мне больше интересно как бы сделать сигнализатор падения давления в системе ож. Например лопнувшая магистраль на показатель темпера не влияет, а вот перегрев будет. У меня так знакомый эскудик перегрел.
обычно все стрелочные показометры с которыми имел дело плавно двигаются
Они интегрирующие
Мне больше интересно как бы сделать сигнализатор падения давления в системе ож.
Контрольный датчик давления масла срабатывает в районе 0.3-0.7 атм (можно подобрать)
Странно, обычно все стрелочные показометры с которыми имел дело плавно двигаются и позволяют увидеть открытие термостата.
Это видимо на отечественных авто. у япов всё иначе.
На приборы надо посматривать, особенно в тяжелонагруженных условиях.
это в теории, на практике хватает других дел.
Мне больше интересно как бы сделать сигнализатор падения давления в системе ож. Например лопнувшая магистраль на показатель темпера не влияет, а вот перегрев будет.
При уходе тосола температура пойдет вверх, надо за приборами следить. К сожалению я проверял
И если заморачиваться комплексным мониторингом мотора то только на базе микроконтроллера. Дешевый и простой вариант Ардуино. Благо датчиков к нему "как грязи". Да и программирование не сложное (если нет задачи оптимизации).
А кстати да, вспомнил, у крауна 130 го стрелка почемуто никогда не подымалась выше середины. Я думал вай какой стабильный 1gfe:) Так что может и вправду у тайоты такая фишка для спокойствия клиентов. У меня на пыже работает в полном диапазоне, прям как на отечественных.
Думал я про датчик масла..
И на лампочки тоже мало смотрят, надо все звуковыми сигналами обеспечивать как в самолете:)
Так что может и вправду у тайоты такая фишка для спокойствия клиентов.
Так не только у тойоты, на любом япе по-моему. Пыж у меня был, там тоже стабильно стояла стрелка от +40 до +100.
Мне больше интересно как бы сделать сигнализатор падения давления в системе ож. Например лопнувшая магистраль на показатель темпера не влияет, а вот перегрев будет
Повлияет. Подрастет температура. Просто штатная стрелка это не покажет. Эскудо не исключение
стабильно стояла стрелка от +40 до +100.
Что мешает откалибровать показометр ?
Х.з. как на новых Тойотах, на старых в приборке стоял отдельный источник питания на 7В на топливо и температуру. Путем регулировки можно было стрелку загнать куда угодно и либо чуть повысить либо чуть понизить чувствительность.
И если заморачиваться комплексным мониторингом мотора то только на базе микроконтроллера
Мне лично не нужен комплексный мониторинг мотора, нужен только градусник. Мне бы и штатного хватило, если бы он адекватно реагировал на изменение реального темпера
Что мешает откалибровать показометр ?
Х.з. как на новых Тойотах, на старых в приборке стоял отдельный источник питания на 7В на топливо и температуру. Путем регулировки можно было стрелку загнать куда угодно и либо чуть повысить либо чуть понизить чувствительность.
Вот штатный прибор. Как его калибровать?
Про некую калибровку не слышал
Читал, что можно выпаять красную фиговину - она типа стабилитрон - поменять резисторы на другие, рассчитав номиналы. И тогда стрелка начнет шевелиться в соответствии с реальной температурой ОЖ.
Однако для меня показалось намного более простым и профицитным установить цифровой показометр с термопарой.
Вот штатный прибор. Как его калибровать?
Если я правильно рассмотрел на фото простейший стабилизатор на стабилитроне (та фигня в стеклянном корпусе) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 … 0%B8%D1%8F
В место нее и балластника можно поставить регулируемый крен, подключить питание и датчик. Потом подбирая напряжение питания
(желательно не выше 12В) настроить показания как тебе нужно. датчик при этом можно греть в воде контролируя температуру по другому более точному прибору. Например спиртовому градуснику.
Если я правильно рассмотрел на фото простейший стабилизатор на стабилитроне (та фигня в стеклянном корпусе) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 … 0%B8%D1%8F
В место нее и балластника можно поставить регулируемый крен, подключить питание и датчик. Потом подбирая напряжение питания
(желательно не выше 12В) настроить показания как тебе нужно. датчик при этом можно греть в воде контролируя температуру по другому более точному прибору. Например спиртовому градуснику.
Воооот! Вместо этого геморроя
намного более простым и профицитным установить цифровой показометр с термопарой.
Читал, что можно выпаять красную фиговину - она типа стабилитрон - поменять резисторы на другие, рассчитав номиналы.
Напряжение задается стабилитроном. Его и надо менять. Резистор надо будет под стабилитрон корректировать.
На крене все это проще
http://hardelectronics.ru/lm317t-sxema- … eniya.html
Конденсаторы можно не ставить. Делитель на базе например потенциометра.
З.Ы. с водой есть проблема больше 100 градусов не получишь, если нужно больше то масло.
С телефона тяжело цитировать.
Короче не на всех японках стабильная стрелка это факт.
Если измеряемой среды нет то температуру чего датчик будет показывать.
Если измеряемой среды нет то температуру чего датчик будет показывать.
Воздух тоже пойдет. Вакууму там негде взяться.
Обычно !
Прибор по сути амперметр.
Для работы используется источник стабилизированного напряжения
Характеристика датчика примерно так выглядит
Закон Ома во всей красе
Короче не на всех японках стабильная стрелка это факт.
Если измеряемой среды нет то температуру чего датчик будет показывать.
нестабильность стрелки на япошке это сразу вопрос - а жив ли термостат ) и есть ли он там вобще )
При уходе тосола температура пойдет вверх, надо за приборами следить. К сожалению я проверял ac
угу... потому что металл мотора разогревается и разогревает датчк при отсутвии жидкости, аж запах перегретого мотора в салоне ощущаешь )
Эстеты ставят датчик сразу на температуру масла, она зависит и от нагрузки и от охлаждения ) но температуры там выше, показометр нужен с большим диапазоном.
нестабильность стрелки на япошке это сразу вопрос - а жив ли термостат
Подтверждаю, без термостата она резво двигается
Я не говорю про перемещение стрелки как стеклоочистителя а про реостатную её работу в зависимости от изменения сопротивления датчика.
Я вам расскажу как перегрел свою башк на 3l: с покупки автобуса ничего не делал с системой ож и ждал весны. Поехал зимой в бикин и смотрю кубик скакнул на один вверх. Ну я убрал газ, прокатился накатом, кубик вернулся на середину. Я поехал неспеша 80. Обратно заехал на заправку смотрю чето капает. Капотину а там расширительный полный а в моторе двух литров нехватает. В аккурат как раз в башке то пусто. Башка лопнула, газами выдавило а датчик все так же стабильно на середине тусуется.
Потом оказалось что вся система забита как снаружи так и внутри, как он раньше не закипел.
Бошку до тебя убили.
Сразу мгновенно она не умирает.
Даже больше скажу, перегрев и плавное охлаждение не убивают голову сразу.
Бошку до тебя убили.
Сразу мгновенно она не умирает.
Даже больше скажу, перегрев и плавное охлаждение не убивают голову сразу.
+++
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форум любителей бездорожья » Джиперство » Дополнительные датчики температуры
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: f_post, jquery, pun_repository, show_links_blank. Copyright © 2008 PunBB