1

Тема: Сальник, передний коренной…

https://a.d-cd.net/d4aea55s-960.jpg

Еду, никого не трогаю, вдруг загорается датчик уровня масла в двигателе (он загорается когда масла в поддоне картера чуть меньше половины). Странно, недавно как раз подлил, у меня подкапывает задний коренной сальник еще с покупки, но несильно, можно терпеть раз в пару месяцев подливаю когда датчик срабатывает.
Доехал до дома, открыл моторный щит, а там весь дизель в масле, глянул под автобус — все днище в масле до заднего моста. Разобрал все прям во дворе, весь привод ГРМ в масле, видно что текло с сальника коленвала. В итоге выяснилось что сальник провернуло в посадочном, я его вытащил целым — он как в мультике про пяточка: свободно туда входит, выходит и проворачивается.

Сальник заказывал оригинал на экзисте, в упаковке был естественно НОК AH2492J. Сгонял в автотрейд, там у них есть опять оригинал и НОК, 300 и 100 ре соответсвенно. Взял оба ради интереса. В итоге оригинал AH2492N дали на развес (тот же НОК), а типа заменитель НОК AH2492М в аккуратно запаянном пакете с биркой. Что означают конечные литеры я не нашел, по виду все разного качества изготовления (на фото видно).

Поставил НОК AH2492М, забил его туда на герметик, хотя обрезиненные сальники обычно ставлю без него. Причина происшествия мне непонятна…

(было это месяц назад. морозов тогда не было, -17 максимум с утра; выработки на коленвале нет, оба сальника входили с хорошим натягом)

2 Отредактировано Злыдень (2017-12-11 11:31:10)

Re: Сальник, передний коренной…

Некоторые по их словам сальник фумлентой подматывают чтоб плотнее садился ab

Вобще на L-ках замечена такая беда, особенно часто мне  это попадалось на ушатаных 2лт, ставишь новый оригинал через день приезжает и сальник уже снаружи.

Толи посадочное в крышке изношено, то ли газов много и штатная вентиляция уже не справляется. Хотя одно не исключает другое, то что Новый Оригинальный сальник садится в посадочное от легкого нажатия это имхо уже диагноз ) , выдуть его с такой "плотной" посадки как два пальца.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"
Спасибо сказали: cvarnou1

3

Re: Сальник, передний коренной…

Я думал что от обилия масла в приводе ГРМ ремень провернет, но ничего вроде, крепко сидит...

4

Re: Сальник, передний коренной…

Задние коренные материалом отличаются, вероятно и передние тоже.

cvarnou⇓ пишет:

но ничего вроде

Там для этого дренаж предусмотрен, но если что, то все еще впереди.

5

Re: Сальник, передний коренной…

Дренаж я так понял если сальник будет по уплотнению подтекать, а не когда по посадочному фигачит во все стороны.

6 Отредактировано Злыдень (2017-12-11 19:46:41)

Re: Сальник, передний коренной…

Из рубрики "хозяйке на заметку":
Если на педаль сильно не давить, то и корееной  давить не будет.
У вас постоянно на моторе давит сальники? скорее всего это не сальники это состояние поршневой.

ad


TDA⇓ пишет:

Там для этого дренаж предусмотрен, но если что, то все еще впереди.

я б сказал что маслу там ничего не мешает сливаться в поддон  az . Сальник не течет, если не пытаться загибать стрелку спидометра/тахометра на пожившем движке со штатной вентиляцией картера. Сие проверено и на бензинках и на дизелях )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

7

Re: Сальник, передний коренной…

Двигатель не сапунит, выхлоп шикарен, снаружи не потеет, больше 90 не разгонял, обычно иду 80-85

8 Отредактировано Злыдень (2017-12-12 10:52:05)

Re: Сальник, передний коренной…

У дизеля порой сложно понять тех состояние, тут тарахтит там дымит, работает ab

+ открыть спойлер

Перебирал свой 2лт, тоже идеальный, около двухсотен пробега.
Перемычки между кольцами были далеко не везде.
Хотя состояние гильз очень хорошее и даже еще с хоном.
---
Я не говорю что всё плохо, я говорю что не все так однозначно как кажется. реальную картину видно только при вскрытии ab

Toyota body 2" Geolander I/T 30"