26

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

praid⇓ пишет:

Бесполезно, отхватил штраф

Сослались на некое постановление.

27

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Вот такой приблудой Бодрого тащить с работающим мотором и ключём в замке зажигания  

Именно такую и буду делать. Сегодня прикупил https://www.trailer-boat.ru/upload/iblock/b78/b780c94bd98ce5307906b7cbc9e33ca3.jpeg с допустимой нагрузкой на 3500 Lb

praid⇓ пишет:

Неоднократно, много раз таскал машину на жёсткой сцепке и в Свободный и в Благу и в Комсомольск и в Приморье.

Жень огромное спасибо! Опыт бесценен.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

28

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

Именно такую и буду делать.

Именно такая у тебя не получится  bn
Ибо не то взял ты. bw

29

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Прав сергей. Данный дивайс расчитан на прицепы массой не более 750 кг

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

30

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Евгений,
Нет, они есть и более 750 кг - у него он примерно на 1 750 кг рассчитан, НО .... bw

31 Отредактировано TDA (2018-01-04 10:30:28)

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

praid⇓ пишет:

Не нужен!!

Чтобы он был не нужен, надо либо постоянно останавливаться, либо бабла закопать в нее.
И ПДД тут не причем.
Ситуация, вышел поссать, смотришь на заднее колесо а там только диск
:lol: не такая уж и редкая ac
А разваливающаяся ходовка это вообще классика ab
Если на соревнованиях зажигать, то высока вероятность что обратно надо будет тащить уже "утиль".
З.Ы. у меня так вообще лет 6 назад на ходу ломался пополам фаркоп УАЗовский, хорошо скорость была не большая, вес телеги с катером был чуть больше обсуждаемого джимника ab

32

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

Сегодня прикупил

ОСТ 37.001.220-80

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

33

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA,
Я не понял что ты хотел сказать последним тостом?  ad  bw

34

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij,
Покажи свой вариант конструкции сцепки

http://shopingbasket.ru/img/2015/070507/1335315

или например

https://auto-pos.ru/images/337_thumb_large800_0.jpg

35

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

Если на соревнованиях зажигать, то высока вероятность что обратно надо будет тащить уже "утиль".

Очень верное замечание  al

36

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Я не понял что ты хотел сказать последним тостом?

Если вкратце, без привязки к ОСТу, при определенных условиях этот фаркоп склонен к саморазбору.
Единственный плюс его это отсутствие люфтов.

37

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

при определенных условиях этот фаркоп склонен к саморазбору.

Какой "этот"?

38

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Какой "этот"?

Тот что например у тебя на фото.
Если расстояние от центра шара до буксируемой машины 1м., то если этот рычаг по какой либо причине начнет заламывать вверх/вниз с усилием 100 кг. на само крепление (сцепное устройство с шаром) будет воздействовать усилие в районе 2х тонн. Т.е. его скорее всего просто вырвет. В случае прицепа это невозможно, а вот в случае такого шарнирного соединения как на фото вполне возможно.

39

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

Тот что например у тебя на фото.

Я поместил в тему два фото с принципиально разными жёсткими сцепками ad
Ты про который?

40 Отредактировано TDA (2018-01-04 23:08:09)

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Я поместил в тему два фото с принципиально разными жёсткими сцепками ad
Ты про который?

У них одинаковые сцепные устройства.
вот для твоих http://meganorm.ru/Data2/1/4294826/4294826536.pdf
вот другие http://gostexpert.ru/data/files/2349-75 … e205df.pdf
смотреть на "возможность отклонения замкового устройства прицепа относительно сцепного шара"
Те что у тебя 25 гр. Т.е. при длине 1м это 47см. Т.е. Если по какой либо причине не "соосность" двух машин будет более 47 см сцепному устройству "будет плохо"

41

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

У них одинаковые сцепные устройства.

Шар одинаков - а принципиально устройства разнятся  bn

TDA⇓ пишет:

Т.е. Если по какой либо причине не "соосность" двух машин будет более 47 см сцепному устройству "будет плохо"

Теория это, нет?
Предлагаю тебе привести реальный пример.
И не бери длину 1 метр - возьми 2,5-3 (при метре побьёт камнями всю светотехнику и лобовое с ЛКП)  bw

42 Отредактировано TDA (2018-01-05 00:58:56)

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Теория это, нет?

Теория.

Бэтмэн⇓ пишет:

Предлагаю тебе привести реальный пример.

Вот кстати http://rusautomobile.ru/wp-content/uplo … j-1960.pdf
вот такой вариант лично мне в данном случае более симпатичен ab
http://www.gostrf.com/normadata/1/42948 … 814066.pdf
З.Ы. к вопросу надежности. Без шплинта, пустая телега от катера на ходу "открывает" УАЗовский фаркоп. Я несколько раз "терял " телегу при проезде переезда на Ветку пристань.

43

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

Теория.

Моя практика
https://batman692015.livejournal.com/10408.html

TDA⇓ пишет:

З.Ы. к вопросу надежности. Без шплинта, пустая телега от катера на ходу "открывает" УАЗовский фаркоп.

Дим, ну он же шар мастырить собрался  ad  - какой такой шплинт и уазовский фаркоп  bt

Ссылку позже прочту  bk

44

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

Дим, ну он же шар мастырить собрался  ad  - какой такой шплинт и уазовский фаркоп  bt

Это был пример того что все отваливается ab
И есть предложения завязывать с поддержкой в топе темы и дать автору спокойно делать сцепку :lol:

Бэтмэн⇓ пишет:

Ссылку позже прочту

Не читай ab Там заумная книга, автору темы "в тему" а остальным нафиг не нужна ad

45

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

TDA⇓ пишет:

Это был пример того что все отваливается

Приципиально согласен.

TDA⇓ пишет:

дать автору спокойно делать сцепку

Отнюдь!
Ибо он купил неправильную запчасть - тяжелее вернуть её будет со временем. al

46

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Продолжим компоновку деталями. Купил 3 ступицы для жесткой сцепки ad

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/08/img_20180108_113833[1].jpg


Две 4*100 от короллы для колес и 5*ххх с тормозным диском для поворотного устройства.

Набросок первой части

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/08/povorotka.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

47

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

так это будет не жесткая сцепка а прицеп с частичной погрузкой видимо так? ag

48

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

нет не прицеп, а жесткая сцепка с частичной погрузкой. Разница в том что на нее не нужны документы, а на прицеп нужны.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

49

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

не прицеп, а жесткая сцепка с частичной погрузкой.

а где граница между двумя этими явлениями? а то ведь можно устать на каком нибудь посту доказывать это.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

50

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Сцепку нельзя таскать без буксируемого автомобиля, тогда докапаются и это будет прицеп. А с автомобилем это сцепка. Поэтому и делаю разборный. Я приеду с деревни и сделаю выборку комментариев юристов по этому поводу. Либо кто нибудь из читателей.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.