51

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

разобрав ступичный узел был удивлен торчащим болтом ((( придется мутить
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/11/1515580064744[1].jpg
читая некоторые блоги про строительства я заметил про жалобы, что подшипники ржавеют, ну ессно, он же открыт теперь. Было решено сделать пластины и вварить их в балку так, что бы болт был внутри герметичной балки.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/11/img-20180111-wa0003[1].jpeg
завтра обварим и закосыним. Теперь нужна ваша помощь, хватит ли прочности профиля 60х60х3 для балки или усилить уголком? Из расчета, что возможно и транспортировка сафарей, уазов и тп. Ширину поворотной платформы делаю 1.9 м и из профиля 40х40х2.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

52

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

а. подшипники сгниют в любом случае тк - балка не будет герметичной по определению а пластины будут играть.
б. 60х60х3 это только мопеды таскать по парковке.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

53 Отредактировано Бэтмэн (2018-01-12 01:21:24)

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

разобрав ступичный узел был удивлен торчащим болтом ((( придется мутить

Я у себя их просто срезал - аккурат по гайку  bk

dobrij⇓ пишет:

я заметил про жалобы, что подшипники ржавеют,

Они ещё и разваливаются  bn  - просто вози с собою запасной ступичный узел, и просто меняй.

dobrij⇓ пишет:

хватит ли прочности профиля 60х60х3 для балки или усилить уголком? Из расчета, что возможно и транспортировка сафарей, уазов и тп. Ширину поворотной платформы делаю 1.9 м и из профиля 40х40х2.

Не полетит  be

54

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

сегодня опять немного поработали над конструкцией
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/12/img_20180112_191923[1].jpg
приварили и закосынили крепление сьемного дышла. Без него выглядит так:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/12/img_20180112_192722[1].jpg
еще добавится пластина под ступицу поворотной площадки и под еще один болт крепления дышла. И зеркально пластины с низу крепления дышла.

Если 60х60х3 мало, то можно попробовать усилить с низу уголком 40х40х4. Хотя для нагрузки до 600 кг...

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

55

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Мониторя интернет в поисках дтп с подката и нашел такое:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/13/27b1bd6s-960.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/13/bfb1bd6s-960.jpg
Это значить, что надо делать дополнительные сьемные укосины. Профиль этого подката 60*40*4

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

56

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/13/682641as-960_(1).jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

57

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

и нашел такое

То о чём я тебе с самого начала писал - ты нашёл в Интернете наконец то. be

Ты тему то читал вдумчиво?

58

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Бэтмэн⇓ пишет:

я тебе с самого начала писал

может стоит выражаться более понятным языком  bw

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

59

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Twei,
Это раз
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 433#p28433

Это два
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 441#p28441

Три
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 453#p28453

Четыре
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 473#p28473

Пять
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 483#p28483

Куда уж более понятно то?  bw

60

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

Из расчета, что возможно и транспортировка сафарей, уазов и тп.

Какова у тебя расчётная нагрузка на ось твоего прицепа, со ступицами от короллы?
Почему у Сафаря, мысль о буксировке которого допускается, передний мост отнюдь не королловский?

61

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

и так, мне не давал покоя вопрос о прочности балки из профиля 60х60х3. И я отискал табличку Нагрузка для профильной трубы квадратного сечения, исходя из нее профиль мой длинной 2 метра держит нагрузку до 600 кг
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/13/tablitsa_nagruzok_na_profil'.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

62

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Указаны максимальные нагрузки, в результате которых не произойдет разрыва трубы. Элемент конструкции согнется и, в дальнейшем, не примет изначальной формы. Если же максимальная нагрузка на профильную трубу будет превышена, то тогда уже случится разрыв.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

63

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

держит нагрузку до 600 кг

а. это явно достаточно для буксировки не то что сафаря но и существенно легких авто.
б. это максимальная нагрузка, не написано что произойдет после ее превышения.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

64

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

И так было решено не усиливать уголком, а просто сзади балки приварить ленту 50х4 длинной 1.5 метра. Думаю прочности хватит. Тем более в основном катать будем джим ad

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

65

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Вместо того чтоб взять за основу одну трубу 80х80 и уже от нее плясать, изготавливается конструкция из кучи мелких труб и усилений которые в силу особенностей исполнения конструкции сильнее от этого не будут ab

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

66

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

изначально делаем из того, что есть, а именно профиль 60х60х3, 40х40х2, 40х20х2, уголок 45х45х4, полоса 50х4. Основа уже сварена, зачем тратить время на то чего не вернуть)))

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

67

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Судя по выбраным материалам это конструкция для перевозки нивы или жигулей по асфальту ab и то ненадолго ad впрочем мне традиционно все равно, каждый угарает по своему  az

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

68

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

А вот мне не все равно. Одно дело из-за отсутствия расчета/опыта/здравого смысла переутяжелить конструкцию, другое - получить опасные последствия, когда эта херь развалится по дороге. И тогда иметь будут всех.

69

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

vtsoy⇓ пишет:

когда эта херь развалится по дороге.

Не очкуй - я один раз так делал   ak 

https://ic.pics.livejournal.com/batman692015/73771958/42289/42289_900.jpg

А дышло на том прицепе было заводским - но творчески модернизированным  bb

https://ic.pics.livejournal.com/batman692015/73771958/42606/42606_900.jpg

70

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

vtsoy⇓ пишет:

А вот мне не все равно.

когда он кого слушал.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

71

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Зря ты так, я стараюсь слушать старших товарищей.
Давай отталкиваться от того что есть. Балка 60*60, либо я на низ угол делаю или с боку пластину для избежания прогиба.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

72

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Возить то все ровно Джим по большей части, но не исключено, что старшие товарищи попросят взрослый авто перевезти. Например Серегин сафарь легенду)))) судя по его поискам запчастей на мост, машина с тяговитым двигателем пока двигаться может на подкате)))

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

73

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

попросят взрослый авто перевезти. Например Серегин сафарь легенду))))

Предположительно, исхожу из ступиц от короллы, грузоподъёмность передней оси твоей чудо-тележки составляет 900 (Девятьсот) кг.
Вес морды Сафаря вероятно поболее будет?  bt
А уж тяговитого Сафаря - тем более  bw

Потому - урежь осетра  ad

74

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Ну да, погорячился я Серёж.  ag

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

75

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

Ну да, погорячился я

Да со всеми бывает, чё уж там  ad

Но мною по прежнему непонятА избранная тобою концепция.

Вот сваял ты её, взгромоздил на неё Доброго и поехал в Влд на РФС.

Доехал до грунтового участка дороги - есть опасение, что конструкция на ней просто развалится в хлам  ai

Благополучно доехал до сворота к месту соревнований - не всегда ж это асфальтированная площадка, согласись?
Разгружаться прям на дороге общего пользования?