76

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

но не исключено, что старшие товарищи попросят взрослый авто перевезти. Например Серегин сафарь легенду

тогда тягач будет Бодрый

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

77

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

не исключено, что старшие товарищи попросят взрослый авто перевезти.

мы уже все стоим в очереди )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"
Спасибо сказали: Бэтмэн1

78

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

ag

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

79

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Поставили на колеса
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/img_20180118_122238[1].jpg
на этот тормозной диск приварим поворотную площадку:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/img_20180118_122250[1].jpg
Изготовили дышло из 60х60х3
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/img_20180118_174710[1].jpg
Места изгибов закосынил 5мм металлом
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/img_20180118_174725[1].jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/img_20180118_174737[1].jpg
Общий вид:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/img_20180118_174813[1].jpg


Дышло сьемное и крепится к основанию на 3х болтах на 14.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

80

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

и все таки хватит прочности у дышла или нет ? ac или сделать дополнительные укосины(красные линии):

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/ukosiny.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

81

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Зачем такое длинное верхнее и дышло и в связи с этим такой крутой изгиб. Плечо большое

Спасибо сказали: dobrij1

82

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Точно! Плечо рычага! Завтра укорочу сантиметров на 30-40. И автопоезд короче станет))))

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

83

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

я не специалист но вижу это так ab

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/screenshot_20180118214531.png

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

84

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Я о другом. Собственно Злыдень все верно изобразил

вашубогадушу... как тут изображение вставить с пикаса, если он не дает прямую ссылку на него....

85 Отредактировано Злыдень (2018-01-18 22:17:27)

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

vtsoy⇓ пишет:

вашубогадушу... как тут изображение вставить с пикаса, если он не дает прямую ссылку на него....

я тоже думаю что эта кочерга там вобще  к месту ab она будет играть и всё поломает ))

Правда  поворотный механизм перестанет работать от слова совсем но это детали )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

86

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

так, насчет укосин я понял, сделаю сьемные из 40х40х2., но вот кочерга нужна для компнсации перепада высот оси и фаркопа (28 см), да и не забывайте, что она сьемная

Злыдень⇓ пишет:

Правда  поворотный механизм перестанет работать от слова совсем но это детали )

непонятно почему? ось то параллельно дороге

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

87

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

но вот кочерга нужна для компнсации перепада высот оси и фаркопа

та это понятно. Просто вот эту _/- херь нужно было делать более пологую... не могу вставить рисунок... почему надо где-то его сохранить а потом вставить здесь? Это ж неудобно...

88

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

vtsoy⇓ пишет:

а потом вставить здесь?

Жать сюда
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/bezymiannyi.jpg
Еще немного коммерческих ("Заводских") подкатов, кстати цена от 40 тр

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/4135092111773.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/4062648913190.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/18/2f9ed7cs-960.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

89

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Обычно просто опускают фаркоп.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

90

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

непонятно почему? ось то параллельно дороге

потому что они прямые и пойдут по кратчайшему пути, где наверняка пересекутся с поворачивающейся площадкой.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

91

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Злыдень⇓ пишет:

Обычно просто опускают фаркоп

так то да, но есть нюансы
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/01/321fb35s-960.jpg

Злыдень⇓ пишет:

потому что они прямые и пойдут по кратчайшему пути, где наверняка пересекутся с поворачивающейся площадкой.

судя по отзывам, угол поворота не более 15` думаю можно придумать конструкцию.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

92

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

так то да, но есть нюансы

http://xn--80aabjqmowl4da.xn--p1ai/wa-data/public/shop/products/11/04/411/images/526/526.750x0.jpg

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

93

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

У меня не квадрат же, а литой фаркоп, можно лишь менять шар.

Под итожим (работа на завтра)
1. Требуется укоротить дышло для уменьшения плеча рычага (нагрузки)
2. Собрать платформу
3. попробовать разместить укосины

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

94

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

1. Требуется укоротить дышло для уменьшения плеча рычага (нагрузки)

Это будет не гребля, а .тут я негодую.
Чем короче дышло - тем более "вёрток" прицеп\подкатное твоё.
Назад маневрировать будет крайне неудобно. bw


dobrij⇓ пишет:

У меня не квадрат же, а литой фаркоп, можно лишь менять шар.

Мож таки потратиться на "с понижением"?

https://vodnik.1000size.ru/uploads/images/items/middle/kronshteyn-farkopa-universalnyy-ponizhenie-111-2-263mm-4-3-8-10-3-8_621340.jpg

https://vodnik.1000size.ru/kronshteyn-f … 17773.html

95

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Укоротили дышло:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/19/img_20180119_165926[1].jpg
начали варить поворотную площадку.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/19/img_20180119_165905[1].jpg
заднюю часть было решено сделать из цельного профиля 40х40, а переднюю уже с площадками. В понедельник доделаем перемычки:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/19/img_20180119_165914.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

96

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Общий вид
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/19/img_20180119_165859[1].jpg

Есть ряд вопросов-рассуждений:
1. Нужно ли заморачиватся упорами колеса? Возможно трение при повороте площадки о колесо.
2. Хватит ли 2 болта на 10 в качестве крепления дышла(оранжевым обвел)? Болт НЕ сыромятина.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/01/19/img_20180119_165905[2].jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

97

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

dobrij⇓ пишет:

Нужно ли заморачиватся упорами колеса? Возможно трение при повороте площадки о колесо.

я бы ремням не верил ) скосить со стороны колеса, все равно ширина избыточна.

dobrij⇓ пишет:

2. Хватит ли 2 болта на 10 в качестве крепления дышла(оранжевым обвел)? Болт НЕ сыромятина.

жизнь покажет ) я бы для себя сделал бы три-четыре и со втулками.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"
Спасибо сказали: dobrij1

98

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

То что Алексею есть куда приложить свои руки это замечательно, но может кто нибудь обрисовать реальные преимущества подката перед обычной жесткой сцепкой из трубы и уазовского фаркопа?
Износ боевой резины? так все равно задние переобувать

Я пока вижу только минусы:
сложная конструкция, а чем больше самодельных узлов тем выше вероятность их поломки
возможные дебаты с продавцами полосатых палочек "прицеп/неприцеп"
3я запаска (буксир, буксируемый и подкат вряд ли будут на одинаковых колесах)

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

99 Отредактировано Злыдень (2018-01-20 15:38:28)

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

я вобще не понимаю зачем все это. либо уж полная погрузка либо на боевой с резиной в салоне, либо еще одно авто с резиной.

И по пдд очень сомнительно тк частичная погрузка это по правилам когда одна ось закинута на буксировщик а не стоит на прицепе.

А здесь -  буксировщик тащит прицеп.. ну ок. Прицеп методом частичной погрузки буксирует авто.. хм, этож автопоезд получается и вобще буксировка буксировщика что наверное видимо скорее всего запрещено )

конструктив это другая песня, перед тем как таскать мой драндулет пусть сначал сафарь бетмена потаскает )

http://coub.com/view/umop4

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

100

Re: Транспортировка авто на жесткой сцепке. Полный цикл.

Злыдень⇓ пишет:

я вобще не понимаю зачем все это

У него есть материал - и нужно его выработать.
Всё!