1 Отредактировано TDA (2018-01-17 11:31:16)

Тема: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

На примере вот такого ремкомплекта (Тойота)
Совсем оригинал 04111-54051 стоит чуть более 20 т.р.
Заменитель (один) 04111-54053 ценой тоже не радует.
Второй 04111-54160 вроде подешевле (чуть более 10 т.р.)

Путем не сложных поисков находим не оригинал
для 04111-54051

+ открыть спойлер

CHERY FKS1386FZA чуть более 5 т.р.
AJUSA 50112000 чуть более 11 т.р.
Ashika 49-02-209 в районе 6 т.р.
Corteco 437075P в районе 12 т.р.
Elring 752.755 в районе 10 т.р.
Goetze 20-267580-00 8+
JapanParts KM-209 5+
Nippon Motors FS9810G 3+
Payen GL 950 13+
THG THF9143 2+

Для 04111-54053
свои варианты

+ открыть спойлер

AJUSA 50112000 чуть более 11 т.р.
Cherry FKS1386F 5+
Ashika 49-02-297 4+
Corteco 437075P в районе 12 т.р.
Elring 752.755 в районе 10 т.р.
Goetze 20-267580-00 8+
JapanParts KM-297 4+
Nippon Motors FS9810G 3+
Nippon Motors TY0411154050G 3+
Payen GL 950 13+
THG THF9143 2+

Для 04111-54160

+ открыть спойлер

CHERY FKS1386FZA чуть более 5 т.р.
Elring 752.755 в районе 10 т.р.
Nippon Motors TY0411154050G 3+

Эти данные с экзиста и емекса.
Также есть еще оригинальный вариант 04111-54050
и к нему заменой бьется Eristic EF0810 за 2.5

Сам ремкомплект выглядит примерно так (очень близоко к оригиналу) https://i.pinimg.com/736x/dd/d7/84/ddd78486f47cb39701920620c617fd83.jpg
Вот явный не оригинал
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1bVVPLVXXXXcfXpXXq6xXFXXXO/Full-font-b-Gasket-b-font-font-b-Set-b-font-Engine-font-b-2L-b.jpg

Как видно явно отличаются прокладкой под лобовину (деталь 20) и прокладкой под головку блока.
Если с первой не все так плохо ad
Я держал ездил на самодельной, оригинале и не оригинале. Проблемы начинались ближе к 50 т. км.

То вот с прокладкой головки есть вопросы.
Взять оригинал мысль интересная он стоит 2.5 или 4 т.р.
Ездил на оригинале и не оригинале.
Проблемы были ровно 1 раз но и то подозреваю что не с прокладкой, а с протяжкой болтов.

Прокладка сама металлическая.

Вопрос можно визуально оценить степень пригодности прокладки ?

Потому как сравнивая цены, мне выгодно взять дешевый ремкомплект Eristic EF0810 за 2.5

+ открыть спойлер

и если прокладка совсем не не фонтан просто купить оригинал или заведомо нормальный не оригинал.

По прокладке
оригинал 11115-54020 4 т.р.
заменитель 11115-54021 2.5 т.р.

Не оригинал к 11115-54020

+ открыть спойлер

ROADRUNNER RR-11115-54021 600р
Eristic EG081 1.3 т.р.
AUTOWELT HG-34260 1.5 т.р.
KP KA10361 1.8 т.р.
Reinz 61-52134-00 1.5 т.р.
Payen BL950 1.4 т.р.
AJUSA 10072000 3.5 т.р.
Elring 752.763  2.5 т.р.
Stone JA-11074 3.5 т.р.

Для 11115-54021

+ открыть спойлер

Sat ST-11115-54021 500р
ROADRUNNER RR-11115-54021 600р
AUTOWELT HG-34260 1.5 т.р.
Reinz 61-52134-00 1.5 т.р.
Payen BL950 1.4 т.р.
AJUSA 10072000 3.5 т.р.
Elring 752.763  2.5 т.р.
Stone JA-11074 3.5 т.р.

2

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

TDA⇓ пишет:

Я держал ездил на самодельной, оригинале и не оригинале. Проблемы начинались ближе к 50 т. км.

Что за проблемы? Я под масляным холодильником картонную удалил, поставил просто на герметик. Картонные что просто на сухую ставятся?

TDA⇓ пишет:

Взять оригинал мысль интересная он стоит 2.5 или 4 т.р.

Брал оригинал за 4, вариантов не было ибо настращали вначале меня и экономить 2 тыщи ради не оригинала побоялся. Были еще предложения поставить паронитовую от сат за 500 ре (знакомый типа ставил на нисцан и доволен) но лень было тратить время на эксперименты. Тем более как протягивать её, момент для стальной явно не подойдет.

Еще человек один сказал что можно старую использовать повторно если нанести на неё герметик (для ГБЦ, от абро к примеру). Отдельные личности советовали наносить этот герметик даже на новый оригинал, для страховки.

Так же брал под клапанную от AJUSA, под коллектора от Reinz, визуально огрехов не находил в отличии от нашенских прокладок на тот же уаз и ваз.

3 Отредактировано Злыдень (2018-01-17 11:48:46)

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Сразу скажу что в сортах неоригинала не разбираюсь ) когда делал свои моторы я брал

а. дешманский китайски ремкомплект за 500р - из него использовал только бумажные/железное прокладочки.
Разноцветные сальники/маслосьемы/прокладку головы - на помойку.
б. оригинальные - прокладка головы, "внутримоторные" сальники, вкладыши, маслосьемы, ремень, и пр. важные мелочи. Илья привозил с ипонии качество не то что тут  ab

ну и прокладку ставил с бронзовым герметиком. Более к моторам вопросов не было  az

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

4

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Прокладка ГБЦ эристик у нас протекла осенью. Поставили в конце весны. Протекла так весело, что мы очень удивились. При том, что порядок протяжки, момент и ступенчатость наращивания усилия соблюдался до того как отче наш, во время того и соблюдается после. Благо инструмент позволяет.
Отличительной особенностью "нашей" прокладки было - кольцевое уплотнение газового стыка, в котором отдельные кольца не связаны между собой и отсутствие дополнительной полосы герметика вокруг каналов ОЖ. Сам материал прокладки ближе к русскому парониту нежели к "не русскому".

5

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Злыдень⇓ пишет:

ну и прокладку ставил с бронзовым герметиком

С медным, наверное?

6

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

cvarnou⇓ пишет:

Что за проблемы? Я под масляным холодильником картонную удалил, поставил просто на герметик. Картонные что просто на сухую ставятся?

Со временем начинает давить масло. Сквозь нее проходит канал с маслонасоса.

Злыдень⇓ пишет:

дешманский китайски ремкомплект

Он в моем случае стоит дороже чем типа корейский фирменный :lol:

Злыдень⇓ пишет:

оригинальные - прокладка головы, "внутримоторные" сальники, вкладыши, маслосьемы, ремень, и пр. важные мелочи.

Есть проверенные фирмы которые делают не хуже а стоят дешевле ad
И даже в случае коренного предлагают варианты по степени моднявости :lol:

Злыдень⇓ пишет:

прокладку ставил с бронзовым герметиком

Что за зверь ?

7

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

vtsoy⇓ пишет:

Прокладка ГБЦ эристик у нас протекла осенью.

"Паронит" ?

8

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Да.

9

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

vtsoy⇓ пишет:

Прокладка ГБЦ эристик у нас протекла осенью.

Это про бензин или дизель?

TDA⇓ пишет:

Со временем начинает давить масло. Сквозь нее проходит канал с маслонасоса.

Так на сухую вы их ставили или как?

10

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

TDA⇓ пишет:

Есть проверенные фирмы которые делают не хуже а стоят дешевле
И даже в случае коренного предлагают варианты по степени моднявости :lol:

я привык собирать один раз и более к вопросу не возвращаться. А все попытки наколоть, приводят лишь к тому что наколешься до зеленых соплей )

TDA⇓ пишет:

Со временем начинает давить масло. Сквозь нее проходит канал с маслонасоса.

туда тоже ставил оригинал, и ничего не текло.

TDA⇓ пишет:

Он в моем случае стоит дороже чем типа корейский фирменный :lol:

без него вполне можно обойтись если делать нормальными запчастями )

TDA⇓ пишет:

Что за зверь ?

хм. сейчас бы вспомнить...
вроде такой - https://www.omaks.ru/upload/iblock/7da/ … ed6be.jpeg
На адеху дизельную с ним старую прокладки ставили, огонь всё )) было пока в утиль не сдали

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

11

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

cvarnou⇓ пишет:

Так на сухую вы их ставили или как?

Картон обычно мажу, паронит редко, железо нет.
У этой прокладки основная проблема в том, что в том месте (где масло) проходит) она прижимается в основном болтами которые стоят на обводном и прижимном ролике.
Оригинальная прокладка чем то покрыта и "приклеивается" ее потом достаточно сложно оторвать у не оригинала такой проблемы нет ab

12 Отредактировано Злыдень (2018-01-17 12:32:47)

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

vtsoy⇓ пишет:

С медным, наверное?

я в сортах желтого метала разбираюсь слабо

зы: посмотрел видосик гоблина про бронзовые булавы и слово прилипло, наверное ты прав конечно медь имелась в виду

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

13

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Злыдень⇓ пишет:

я привык собирать один раз и более к вопросу не возвращаться. А все попытки наколоть, приводят лишь к тому что наколешься до зеленых соплей )

Для начала надо вал восстановить под сальниками, иначе разницы особо никакой ad

Злыдень⇓ пишет:

туда тоже ставил оригинал, и ничего не текло.

У меня с самодельной прокладкой из паронита проблемы начались к 50 т. км. И то подозреваю из за того что шибко часто тренировался с насосами ab

14

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

TDA⇓ пишет:

У меня с самодельной прокладкой из паронита проблемы начались к 50 т. км. И то подозреваю из за того что шибко часто тренировался с насосами ab

нет Дима, это потому что паронит ad

TDA⇓ пишет:

Для начала надо вал восстановить под сальниками, иначе разницы особо никакой

Удивительно но там не было никаких проблем вобще, точнее не так... как правило там никаких проблем вобще нет )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

15

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Злыдень⇓ пишет:

как правило там никаких проблем вобще нет

Это от пробега в частности зависит.
И на счет оригинала https://www.farpost.ru/vladivostok/auto … 36255.html
Фото оригинального ремкомплекта, но вот цена ad

16

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Цена за картонку )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

17

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

TDA⇓ пишет:

Это от пробега в частности зависит.

там нет уличного абразива и воды, как правило канавки если и есть то терпимые и ремонта не требующие.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

18

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

TDA⇓ пишет:

Картон обычно мажу, паронит редко, железо нет.
У этой прокладки основная проблема в том, что в том месте (где масло) проходит) она прижимается в основном болтами которые стоят на обводном и прижимном ролике.
Оригинальная прокладка чем то покрыта и "приклеивается" ее потом достаточно сложно оторвать у не оригинала такой проблемы нет

А чем мажете? Заводские картонные приклеены так что я упарился отдирать. Фиг знает на что они их сажают.
Почему не посадить просто на герметик?

19

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

cvarnou⇓ пишет:

Почему не посадить просто на герметик?

Потому, что герметик - не клей, используемый в оригинальных прокладках.

20

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Так к оригинальным картонным прокладками в комплекте идет клей? Или он уже на них нанесен?

21

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

cvarnou⇓ пишет:

Так к оригинальным картонным прокладками в комплекте идет клей? Или он уже на них нанесен?

Насколько я могу судить, целюлоза из которой они сделаны таки пропитана. Может быть вкупе с обезжириванием поверхностей, нагревом и временем это и дает такой мощный эффект

22

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Тех жидкости по бумажному оригиналу не сочатся, в отличии от обычного картона и паронита )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

23

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Я просто все к чему, а зачем весь этот ворох бумажных, пробковых и иногда даже металлических прокладок если можно посадить большинство на герметик? На заводе понятное дело - там автоматика и новые поверхности, а в ремонте только деньги переводить. Герметик нанес, соединил, сутки подождал и уверен. При последующей разборке он очищается не хуже чем прикипевшие бумажные прокладки.

24

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

Злыдень⇓ пишет:

там нет уличного абразива и воды

Думаю что в следствии деградации резины сальника он начинает "есть" вал.

cvarnou⇓ пишет:

А чем мажете?

Маслом, или какой другой смазкой что под руками (это в случае моста например)

cvarnou⇓ пишет:

Заводские картонные приклеены так что я упарился отдирать

Самодельные также прикипают если нормально обжаты.

cvarnou⇓ пишет:

Почему не посадить просто на герметик?

Потому, что лажа ad
1. Излишки герметика обычно оказываются в моторе.
2. если мазать мало высок шанс не получить должного уплотнения.
3. Ряд узлов изначально сделан под прокладку и притом достаточно толстую, если использовать герметик получается либо лажа либо слой "в палец толщиной". В случае этого мотора это прокладка клапанной крышки и поддона.
4. На самом деле часть прокладок можно вообще не ставить ad
5. Использование герметика предполагает не разборность узла, иначе потом не разбирая мотор в неудобъях пытаясь его выскрести проклянешь все на свете. Например прокладка №29 это крышка заднего коренного. Конечно сальник можно поменять не снимая крышки, но снять проще и качественнее в результате. А зачистить там герметик задача не для слабых духом  ag

cvarnou⇓ пишет:

Так к оригинальным картонным прокладками в комплекте идет клей? Или он уже на них нанесен?

На некоторых прокладках нанесено, на некоторых картон картоном (хотя вру, какой то специальный картон).

25

Re: Ремкомплект (прокладки) оригинал vs не оригинал

TDA⇓ пишет:

Потому, что лажа
1. Излишки герметика обычно оказываются в моторе.
2. если мазать мало высок шанс не получить должного уплотнения.
3. Ряд узлов изначально сделан под прокладку и притом достаточно толстую, если использовать герметик получается либо лажа либо слой "в палец толщиной". В случае этого мотора это прокладка клапанной крышки и поддона.
4. На самом деле часть прокладок можно вообще не ставить
5. Использование герметика предполагает не разборность узла, иначе потом не разбирая мотор в неудобъях пытаясь его выскрести проклянешь все на свете. Например прокладка №29 это крышка заднего коренного. Конечно сальник можно поменять не снимая крышки, но снять проще и качественнее в результате. А зачистить там герметик задача не для слабых духом 

1. Если дать ему засохнуть в соответствии с инструкцией даже то что вылезет не отвалится ибо см. "А зачистить там герметик задача не для слабых духом"
2. Прокладка поддона картера толстая обычно, но я сажал на герметик, зимой. В итоге мой пыж успешно проехал более 50000 и ничего там не потекло.
5. Вот там как раз наличие герметика по мне прям строго обязательно. При изначальной сборке чтоб не потекло на 100%, а при ремонте, если эта крышка является одновременно поверхностью прилегания поддона, без герметика вообще не обойтись. Импортный герметик обычно отлично отходит (казанский силикон да, его только для сильных духом).