Тема: Генератор и индикация.

Имеем Ниссан Сафари ТД42.

Значек обозначающий: Вода в топливе (Water in Fuel) или необходимость обслуживания системы очистки топлива (Diesel Fuel Conditioning Module - DFCM).
и значек обозначающий: падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Сегодня с утра при включении зажигания не загорелись. Правда сначала обратил внимание только на значек "Вода в топливе". Завелся , прогрелся. Значек "падение бортовой сети" не горит.
Уже после  обратил внимание , что нет зарядки по стрелочному прибору (20вольт).
Скинул клемму с батарей, все , мотор погас.
Ясно, что генератор. Похоже на щетки.

Вот интересует меня как связаны могут быть эти две сигнальные лампы. Что одна ,что другая гаснут когда машина заведется.

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

2

Re: Генератор и индикация.

SHVasilii58⇓ пишет:

Вот интересует меня как связаны могут быть эти две сигнальные лампы.

Общая масса наверно..
Так по-моему на любом япе, в отсутствие заряда гирлянда на приборке зажигается

KZN185 '96

3

Re: Генератор и индикация.

SHVasilii58,
Реле регулятора какое ?
Интегралка и релейная схема ?

4

Re: Генератор и индикация.

Интегралка в генераторе.
Но тут всего 2 индикатора. Как то на гирлянду не тянет. Так это понятно что масса у всего общая. Я же спрашиваю за сигнальную сторону.  Обычно при отказе генератора сигнальная лампа загорается. А тут не горит. Возможно фишка на генераторе , контакт пропал.
Еще в этом данном автомобиле было замечено при не достаточном вакууме в тормозной системе, при нажатии на тормоз загорается лампа индикации ручного тормоза.

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

5

Re: Генератор и индикация.

SHVasilii58⇓ пишет:

Еще в этом данном автомобиле было замечено при не достаточном вакууме в тормозной системе, при нажатии на тормоз загорается лампа индикации ручного тормоза.

Это нормальная ситуация.

SHVasilii58⇓ пишет:

Обычно при отказе генератора сигнальная лампа загорается.

Недавно на глаза попадалась статься, там по этой лампе народ диагностировал генератор Как раз в случае с интегралкой. У меня релейная схема, поэтому другой принцип.

Re: Генератор и индикация.

SHVasilii58, 99.99999% это щётки.
Лампочки между собой связаны очень тесно. Так тесно , что если сгорит лампочка зарядки , то её функцию возьмёт на себя лампочка фильтра.

Когда руки золотые: какая разница от куда они растут?

7

Re: Генератор и индикация.

Все оказалось чуть проще чем щетки. Разъем на генераторе отстегнулся.
Сомневаюсь я, что то в таком замещении. Если память мне еще не изменяет, то была беда с генератором , так загорелась только лампочка отвечающая за индикацию генератора.
И чего же тогда если в фильтре вода появилась не загорается лампочка генератора.
Компьютера (мозгов) в машине нет ампутированы. Во владении с 2003 года.

уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения

Re: Генератор и индикация.

SHVasilii58, Там всё просто . Через диоды подключено.
Когда срабатывает датчик фильтра , то он подаёт массу напрямую на лампу фильтра.
А лампа фильтра параллельно с лампой генератора , через диод подаёт возбуждение на генератор.

Когда руки золотые: какая разница от куда они растут?

9

Re: Генератор и индикация.

Теперь всё понятно, большое спасибо за информацию.