751

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

А она то как влияет? Типа не позволяет выйти на крейсерскую скорость?

Ты вообще в курсе, что неработающие аммортизаторы способны увеличивать раход топлива? Вместо того, чтобы упражняться в остроумии, открой йоргена раймпеля или чтото другое серьезное из серии "конструирование подвески"или просто раскинь мозгом и подумай как зависит эффективность разгона от нерабочих или, например, более жестких нежели родные аммортизаторов.

752

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Ты вообще в курсе, что неработающие аммортизаторы способны увеличивать раход топлива?

Ездил и не раз на отсутствующих или не работающих аммортизаторах.
Увеличения расхода не заметил (пробеги были километров по 500) На гребенке управляется фигово это факт.

753

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy пишет:

Ты вообще в курсе, что неработающие аммортизаторы способны увеличивать раход топлива? Вместо того, чтобы упражняться в остроумии, открой йоргена раймпеля или чтото другое серьезное из серии "конструирование подвески"или просто раскинь мозгом и подумай как зависит эффективность разгона от нерабочих или, например, более жестких нежели родные аммортизаторов.

В курсе, но несущественно и из десяти пятнашка из за аморов не вылезет, а значит нет смысла об этом упоминать как фактор увеличения расхода топлива. Тогда и про открытые окна надо говорить и насадку на выхлопную трубу. Вот багажник, груз на багажнике, полный привод, вязкость масла в трансмиссии и стиль езды это да. Лично проверял при помощи тарированных емкостей.

754

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

TDA⇓ пишет:

Ездил и не раз на отсутствующих или не работающих аммортизаторах.
Увеличения расхода не заметил

Так же во времена студенчества и моей первой жиги гонял сначала на убитых, потом "разбогател" поменял аморы, перебрал подвеску и ничего существенного в расходе не заметил, а тогда для меня это было важно, ездил на пустом баке.

755

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

cvarnou⇓ пишет:

В этом нет смысла

Думается мне что это просто блеф.

cvarnou⇓ пишет:

но факт есть что они существуют.

ПОка не факт. ad

cvarnou⇓ пишет:

А она то как влияет? Типа не позволяет выйти на крейсерскую скорость?

Я думал ты технически более грамотен и не будешь задавать подобных вопросов. В моем случае неродная подвеска делает авто выше, что ухудшает аэродинамику, что в свою очередь добавляет к расходу именно на трассе. ar

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

756

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Ездил и не раз на отсутствующих или не работающих аммортизаторах.
Увеличения расхода не заметил (пробеги были километров по 500) На гребенке управляется фигово это факт

Еще бы ты чтото заметил... Что как маленький? Прокатись одну дистанцию с аммортизаторами, поом ту же без оных. Как минимум скорость меньше, ускорение меньше на старте, ибо нет снормального сцепления.
Но доказывать ничего не буду, все умные, у всех свое мнение, противоречащее порой и здравому смыслу, и монографиям тех, кто на этом сожрал кучу собак.

757

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

В курсе, но несущественно и из десяти пятнашка из за аморов не вылезет,

Ты выше задал вопрос о том, дескать, как влияет. Тебе ответили, теперь ты соглашаешься, но настаиваешь на несущественности. Ты уж определись влияет или нет, существенно или нет, существенен любой вид расхода для общей картины или нет.
И вот это заявление "из десятки пятнашка изза амортов не вылезет" . Там, где по грунтовке мы с аммортами ехали 80-90, без двух задних аммортов ехали 35. Со всеми признаками морской болезни.

758

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Прокатись одну дистанцию с аммортизаторами, поом ту же без оных.

,
В 2016 так катанул Ха - Ванино -Ха с телегой и квадром на ней.
Как минимум назад, Ванино - Ха, ехал с  обломанным нижним ухом на зпднем правом аморте.

vtsoy⇓ пишет:

Как минимум скорость меньше, ускорение меньше на старте, ибо нет снормального сцепления.

А позвольте с Вами не согласиться  bt  в этом Вашем утверждении  ad

759

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Да не надо со мной соглашаться. Надо засунуть в задницу свои ощущения от единственного раза без опытного замера и просто включить голову, вспомнив назначение аммортизатора.

760

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Draiveer2008⇓ пишет:

Думается мне что это просто блеф.

Блеф так блеф, за что купил за то продал. Не думаю что ты не в курсе о людях у которых машины почти не жрут, а иной раз кажется что вырабатывают топливо.

vtsoy⇓ пишет:

Ты выше задал вопрос о том, дескать, как влияет. Тебе ответили, теперь ты соглашаешься, но настаиваешь на несущественности. Ты уж определись влияет или нет, существенно или нет,

Я спросил у одного человека, мне ответил другой, потом ответил у кого спрашивал и в итоге

vtsoy⇓ пишет:

Там, где по грунтовке мы с аммортами ехали 80-90, без двух задних аммортов ехали 35. Со всеми признаками морской болезни.

вернулись к моему же

cvarnou пишет:

не позволяет выйти на крейсерскую скорость?

Просто мне хотелось послушать что знают люди о влиянии подвески на расход топлива, а в ответ иди учись и мы думали что ты умнее. Спасибо

761

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Draiveer2008⇓ пишет:

В моем случае неродная подвеска делает авто выше, что ухудшает аэродинамику, что в свою очередь добавляет к расходу именно на трассе. ar

Высота с расходом крайне слабо связанна.
В бытность замеров по трассе.
На задохлом дизеле на одной и той же машине при примерно одинаковой загрузке зависимость была такой.
70 - 7/100
80 - 8/100
90 - 9/100
100 - 10/100
120 - 12-13/100

762

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Просто мне хотелось послушать что знают люди о влиянии подвески на расход топлива, а в ответ иди учись и мы думали что ты умнее

Тебе сказали и даже мотивировали. Но у тебя же есть свое мнение.

763

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

TDA⇓ пишет:

70 - 7/100
80 - 8/100
90 - 9/100
100 - 10/100
120 - 12-13/100

Очень странно что зависимость у тебя линейная. Ведь с ростом скорости помимо более высоких оборотов двигателя возрастает и сопротивление воздуха, а отсюда вытекает что зависимость должна быть не линейной, а как минимум в некоей прогрессии. Значит кто то лукавит. ae

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

764

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Высота с расходом крайне слабо связанна.

Сама по себе, да. Но речь идет не о просто высоком теле, а об автомобиле, чье аэродинамическое число изменено в худшую сторону путем изменения вымоты подвески. А это: а) изменение давления под кузовом и нарушение обтекания плоскостей; б) повышенный выход колес из арок и повышенное взмешивание воздуха в них. Любое изменение влияет, поскольку стандартный авто как результат компромиссных решений, приводился к некоему среднему аэродинамическому классу путем длительной доводки.

Спасибо сказали: Draiveer20081

765

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Надо засунуть в задницу свои ощущения от единственного раза без опытного замера и просто включить голову, вспомнив назначение аммортизатора.

Правильнее так:  bt

Надо засунуть в задницу "йоргена раймпеля" и просто включить голову, вспомнив назначение аммортизатора.

766

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Сергей... мне неприятно да и надоело доказывать недалекому собеседнику, что удар вилкой в глаз не только приводит в полную негодность зрительный орган, но и крайне болезненен. Поэтому ты уж как нибудь сам набей свои собственные шишки. Ткни себе вилкой в глаз сам, сделай себе мнение.
По поводу аммортизаторов, свое мнение я сделал, настаивать на нем не буду, как и продолжать беседу.

767

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Бэтмэн⇓ пишет:

Надо засунуть в задницу "йоргена раймпеля" и просто включить голову, вспомнив назначение аммортизатора.

Вот тут соглашусь. Один дурачек написал "Конструирование автомобилей для чйников" и все разом думать перестали.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

768

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

По поводу аммортизаторов, свое мнение я сделал, настаивать на нем не буду, как и продолжать беседу.

Принимается  bn
Замнём для ясности  ad

769

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Раймпель написал основополагающие монографии по разработке подвесок. Думаю, он был умнее меня, не ввязался бы в подобный срач.

770

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Тебе сказали и даже мотивировали. Но у тебя же есть свое мнение.

Я бы сказал меня направили на самостоятельное изучение данного вопроса. К учебникам, прям как в институте когда преподу либо лень объяснять либо он не знает больше того что в учебнике. Поэтому в свое время любил преподавателей, которые кроме того как встать на кафедру работали на производстве и могли рассказать что то большее, а местами даже обоснованно поправить авторов тех самых букварей.

771

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Имхо он просто обобщил уже известное и выложил в доступной форме, на чем заработал денег и славы )

Я так вижу.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

772

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

А мне надоело объяснять то, на что я потратил кучу времени. Тем более человеку, который сначала говорит одно, потом меняет свое мнение, по факту же не знает ни того, ни другого.

Назначение упругих элементов подвески, йорген раймпель. Влияние потерь в аммороизаторах на сопротивление качения.

Нужно просто задать вопрос гуглу.

773

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Я так вижу

.
Тоже мнение.

774

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Сейчас мы прям тут установим амортизаторы сфероконя и измерим как они влияют на его расход, смысл.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

775

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Смысл искать смысл? Не вижу смысла. Как и смысла бессмысленно говорить о поисках и методах смысловых поисков.))