776 Отредактировано Злыдень (2018-02-11 21:53:19)

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Смысл искать смысл? Не вижу смысла. Как и смысла бессмысленно говорить о поисках и методах смысловых поисков.))

каждый судит по своей телеге, где то аморт сильно влияет где то не очень. тот кто расчитывал   хулюксы рампеля не читывал, такое гно на городили, передние рессоры выгнуты в обратку с завода, аморты игрушечные под страшными углами... что есть аморты что нет, поведение авто мало меняется ab А какой нибудь джим без заднего аморта наверняка по очучениям через опу кувыркается ab (и три оборота делает)

Toyota body 2" Geolander I/T 30"
Спасибо сказали: TDA1

777

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Думаю, он был умнее меня, не ввязался бы в подобный срач.

Ты прав - увидев к примеру  этот снимок - Раймпель не был бы столь категоричен в вопросе влияния заднего правого амортизатора на расход топлива.
https://ic.pics.livejournal.com/batman692015/73771958/44487/44487_900.jpg

778

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

А мне надоело объяснять то, на что я потратил кучу времени. Тем более человеку, который сначала говорит одно, потом меняет свое мнение, по факту же не знает ни того, ни другого.
Назначение упругих элементов подвески, йорген раймпель. Влияние потерь в аммороизаторах на сопротивление качения.
Нужно просто задать вопрос гуглу.

Вот так и погибают форумы, пытаешься хоть как то развязать общение, а в ответ тока иди к гуглу. Снимаю шляпу перед упортством Бетмена  ay

779

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

cvarnou⇓ пишет:

Вот так и погибают форумы, пытаешься хоть как то развязать общение

Вот таким образом ты пытался развязать общение? -

cvarnou⇓ пишет:

А она то как влияет? Типа не позволяет выйти на крейсерскую скорость?

или так?

cvarnou⇓ пишет:

В курсе, но несущественно и из десяти пятнашка из за аморов не вылезет

При этом тебе - в виде не слишком обоснованного мнения дали понять, что

vtsoy⇓ пишет:

неработающие аммортизаторы способны увеличивать раход топлива

Под неработающими подразумевались и нестандартные, о чем позже и было сказано. Хотя, в контексте беседы, можно было бы догадаться, что раз речь идет о лифте подвески, то амморты там, если речь идет о лифте для установки колес большего размера, а значит большей неподрессоренной массы, неродные.

Но ведь нужно снова выразить свое мнение. И ты это делаешь.

cvarnou⇓ пишет:

Так же во времена студенчества и моей первой жиги гонял сначала на убитых, потом "разбогател" поменял аморы, перебрал подвеску и ничего существенного в расходе не заметил,

И это охмуренный аргумент. Такими обычно пестрят все форумы, а теперь и "целевые ветки васапа". Типа "я так езжу стописотмиллионов лет и ничо не заметил, все норм.

При этом хочется указать адепту такой "неформальной логики", что если он высунет голову из задницы и проведет небольшой и недорогостоящий эксперимент, соберет хоть какую-то  статистику из крохотной выборки, сделанной с жестким соблюдением хотя бы основных условий, у него будет нечто большее, нежели "я  делал и ничо не заметил".

cvarnou⇓ пишет:

Просто мне хотелось послушать что знают люди о влиянии подвески на расход топлива

Для этого нужно открыть книгу, чтобы говорить с оппонентом хотя бы на равных. Или хотя бы терминологическую базу иметь общую.
Но - я повторяю - тебе ответили, но ты не принял ответ, решив, что он не укладывается в рамки твоего восприятия, а значит он не правильный. Потом уже тебе и указали на "иди-читай".

Чуть выше есть полное название исследования, проведенного людьми, которые не позволяют говорить плохого о тех, до коих им еще расти и расти, несмотря на уже полученные научные звания. Там есть целая пдф-ка, в которой русским по белому написано, что ошибка в выборе аммортизатора может стоить до 20% расхода.

А если отринуть свои, не основанные на документальных источниках, знания о предмете, то будет ясно, что основная и первичная функция аммортизатора - демпфер колебаний, превращающий механическую энергию колебания тела в тепловую с уменьшением импульса и амплитуды.
Колесо, вращающееся под действием крутящего момента в каждый момент времени стремится оторваться от поверхности по которой катиться. И чем дольше колесо находится на поверхности, а за это как раз и отвечает аммортизатор, тем больше энергии уйдет в передачу момента от колеса к земле, а значит тем выше будет КПД системы "колесо-поверхность".

cvarnou пишет:

Снимаю шляпу перед упортством Бетмена

Упорство? Это банальный троллинг. Постоянное передергивание фактов и условий. Полное отсутствие представления и предоставления сколько-нибудь значимой информации о предмете. И - да - такое же "я ездил целый один раз куда-то далеко и ничо не заметил".
Не удивлюсь, что если он захочет таки попробовать себе ткнуть вилку в глаз, он тоже ничо не заметит. ab

А форумы погибают из-за нашествия поколения некст. Не знающих ничего, но имеющих мнение. Не желающих искать и читать самостоятельно, но желающих чтобы им "разжевали в доступном виде и в рот положили", чтобы они и дальше - не интересуясь - могли высказывать свое, бесспорно, уже более "квалифицированное" мнение.
зы Ко мне приезжает куча машин, владельцы которых жалуются на расход. Почти с каждым, кто приехал впервые мы делаем простейший тест расхода. И как ни странно, расход -то оказывается  в норме. Просто считать люди не умеют. Как и опыты ставить.

780

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

анекдот:

+ открыть спойлер

Лежат зеки на нарах после отбоя.
Вдруг из одного угла слышится: 27.
Вся камера: бу-га-га!
Из другого угла: 34.
Камера опять ржет.
Новенький зек спрашивает у лежащего рядом старожила: А че это за цифры из-за которых все в камере смеются?
Старый отвечает: Понимаешь, кореш, давно тут сидим, все анекдоты уже рассказали и, чтобы не повторять каждый раз, присвоили им номера. Называет кто-то номер анекдота, а все остальные вспоминают и смеются.
Новенький на всю камеру: 17.
Тишина, никто не смеётся.
Он опять к старожилу: А что анекдот под №17 не смешной?
Старожил: Понимаешь, анекдот то смешной, просто есть люди которые умеют анекдоты рассказывать, а есть те которые не умеют!

сильно напоминает мне нынешние форумы ab

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

781

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Это банальный троллинг

Ну оно может быть и так, но иначе тут бы совсем скучно было. И только редкие сборы на тигриный дом и матай=(

782

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

И - да - такое же "я ездил целый один раз куда-то далеко и ничо не заметил".

Улыбнуло  ad
Подними голову от книги, вспомни - как далеко ты, кроме последнего раза, ездил далее 200 км в одну сторону на своей машине с неработающими амортизаторами?

Глянь на фото моё выше -  такая телега сама по себе амортизатор.
Но в книжке то такого не написали.  bk
Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо
(с)  bs

783

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Еще бы ты чтото заметил... Что как маленький?

Аммортизаторы в паре с пружинящими элементами подвески работают ad
На "спортивной" жесткой подвеске разница только в ямах и прочих прелестях ощущается.
Не спорю что на стандартной (киселе подобной) подвеске эффект совершенно другой.

vtsoy⇓ пишет:

И вот это заявление "из десятки пятнашка изза амортов не вылезет" . Там, где по грунтовке мы с аммортами ехали 80-90, без двух задних аммортов ехали 35. Со всеми признаками морской болезни.

Так на меньшей скорости движение более экономичным должно быть ab

Draiveer2008⇓ пишет:

Значит кто то лукавит. ae

Замеры проводились на участках под 1000 км. Мелочи вроде

Draiveer2008⇓ пишет:

сопротивление воздуха

частично нивелируются.

vtsoy⇓ пишет:

А это:

Тут надо бы сначала со скоростью определиться. А то одни про 80-90, а другие про 200-240 говорят ad

784

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

TDA⇓ пишет:

Аммортизаторы в паре с пружинящими элементами подвески работают

Да. Вот только когда аммортизатора нет, он ни с чем не работает, как ни странно.  ae

TDA⇓ пишет:

Так на меньшей скорости движение более экономичным должно быть

Не совсем. Экономичность достигается при соблюдении ряда условий. А именно минимальное сопротивление движению и движение с достаточно высоким крутящим моментом и достаточно низкими оборотами. Поэтому на бензомашинах движение, например, со скоростью 60 км/ч прямой передаче менее экономично, чем со скоростью 90-100 км/ч в тех же условиях на повышающей. При одной и той же частоте в 2000-2500 длительность впрыска в миллисекундах практически идентична, но километров проезжается меньше, грубо говоря.

TDA⇓ пишет:

Тут надо бы сначала со скоростью определиться. А то одни про 80-90

Ну, мне думается, когда мы говорим об аммортизаторах, то факт их отсуствия скорее заставляет говорить о качестве покрытия, а когда о скорости, то необходимо помнить, что аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. И аэродинамическое качество объекта исследования это прежде всего скорость обтекания оного.

785

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Поэтому на бензомашинах движение, например, со скоростью 60 км/ч прямой передаче менее экономично,

Возможно, у старых тяговитых проще.

vtsoy⇓ пишет:

Да. Вот только когда аммортизатора нет, он ни с чем не работает, как ни странно. 

Рессоры частично сами гасят колебания

786

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

TDA⇓ пишет:

Рессоры частично сами гасят колебания

Это да. Как, впрочем, и прицеп позади. Но это ведь частный случай.    al  bs

787

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

vtsoy⇓ пишет:

Это да. Как, впрочем, и прицеп позади. Но это ведь частный случай.

это у кого как

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

788

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Злыдень⇓ пишет:

это у кого как

Про твои случаи, наглая рыжая морда, я почти все знаю.  bo  bv

789

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Почитал, поржал.
Почти неделя без интернета - клево! ab

790

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Прихади ищё!!!  af  az

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

791

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Вад пишет:
топлива с гулькин нос с собой, два бутера провианта, ну и палатки то нет, а побухать в тепле хочется, . С собой-то ничего не возьмешь толком.   А если возьмешь, чего с запасом, оно ж сразу не едет.

Бэтмэн⇓ пишет:

Как прозорливо Вад описал эту поездку ещё до её начала

Вад⇓ пишет:

Почитал, поржал.

bj
А чего ещё остаётся то - только ржать
bj

792

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

В тайге то оно приколней, чем на диванчике ad

793

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

зимой лучше на диванчике

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

794

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Злыдень⇓ пишет:

зимой лучше на диванчике

Только в том случае, если есть счет в банке.

795

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

а они в лес на заработки ездят? хм, не знал...  я думал просто в никуда жгут топливо и ради прикола ломают тачки.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

796

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Draiveer2008⇓ пишет:

В моем случае неродная подвеска делает авто выше, что ухудшает аэродинамику, что в свою очередь добавляет к расходу именно на трассе. ar

В целях повышения общей грамотности читаю тут один учебник там пишут

При незначительных максимальных скоростях движения (не более 60 км/ч) сопротивлением воздуха движению гусеничной машины, как показывают расчеты, можно пренебречь.

797

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

TDA⇓ пишет:

(не более 60 км/ч)

то же самое пишут и для колесных машин.

798

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

TDA, трасса и не более 60 км в ч. Тебя ничего не смущает? bt

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

799

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Не пора ли закрыть тему  ag

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

800

Re: Хабаровск-Мухен-Тигровый Дом-Маяк(либо арсеньевская траса)

Гюрза⇓ пишет:

К слову Потаскун уже давно юзает барсы и в хвост и в гриву. И пробеги у него не детские. Феномен? НЕ?

Вот еще он прокатился в феврале. Отчет на дроме есть. Без поломок.