26

Re: Капиталка мотора

Бэтмэн⇓ пишет:

В Виранте

Был сегодня у них. В плане гильзовки они только вклеить гильзу могут. Точить не к ним.

Отвез в Веху поршня, взяли только 1 для образца. Раньше они каждый цилиндр под свой поршень растачивали ac

Сервис что головками занимался все там же за 1269 где сейчас Амбар ?
Надо отвезти им 2 головки чтобы глянули какая лучше. 1 они мне ремонтировали лет 5 назад. Но я на ней несколько раз кипел ac , если верить показометру ab

27

Re: Капиталка мотора

У меня на жигу брали все 4 и когда отдавали поршень был вставлен в каждый цилиндр и подписан, три раза повторили чтоб не перепутал.

28

Re: Капиталка мотора

Нашел на фарпосте объявление о ремонте/проверки головок.
Проверит на трещины с диагностикой 2.5 т.р. за 1 голову.

29

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Нашел на фарпосте объявление о ремонте/проверки головок.

О методе проверки ничего не говорит?

30 Отредактировано TDA (2018-02-09 09:27:35)

Re: Капиталка мотора

vtsoy⇓ пишет:

О методе проверки ничего не говорит?

Особо не спрашивал, но похоже опрессовывают.
Да и говорить можно одно, а вот делать совсем по другому ac
Судя по объявлению обещают гарантию. Фотки оборудования и работ соответствуют.
Но что по факту х.з.
Эта контора на Яблочной.
З.Ы. упомянул что нужно взять с собой кусок термостата с заливной горловиной (он у меня на головке). Значит планируют заливать воду и под клапана подавать воздух под давлением. Можно конечно и самому заморочиться с приспособами. Но для разовой работы выгода не однозначна. Да и нет у меня приличного компрессора под руками.

31

Re: Капиталка мотора

Чо толку от такой гарантии когда опять башку надо будет скидывать. Да и 10 кг вряд ли не хватит для проверки башки на трещины, при таких дырках она итак бы пузырилась на движке фонтаном.

32 Отредактировано TDA (2018-02-09 09:51:46)

Re: Капиталка мотора

cvarnou⇓ пишет:

Чо толку от такой гарантии когда опять башку надо будет скидывать.

Я есть что лучше ?
На мой мотор новую голову взять проблемно, а старых у меня запас ab

33

Re: Капиталка мотора

на 2L китайских голов нету? От 3L не подойдет? (я просто не знаю, вроде действительно на старые движки серии L бошки другие)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/93/1982_Toyota_2L-TE_Type_engine_rear.jpg/800px-1982_Toyota_2L-TE_Type_engine_rear.jpg

Если нет то конечно плохо. Ну на 10 кг можно и дома испытать, надо узнать каким давлением они испытывают, интересно.

34 Отредактировано TDA (2018-02-09 13:24:02)

Re: Капиталка мотора

cvarnou⇓ пишет:

на 2L китайских голов нету?

есть, но на новые модификации.
На старые (на фото как раз 2ЛТ 1го поколения) нет китая.
По гуглил.
Соврал, есть в природе http://easian.en.gasgoo.com/auto-products/2185563.html
Тут у нас нет.
ценник кстати весьма бодрый
https://www.amazon.com/Cylinder-Engine- … B01EPVMF84
Оригинал чуть меньше чем в 2 раза дороже.

35

Re: Капиталка мотора

А с родной кстати что? Зачем все эти манипуляции по её проверке. Если не пузырила и нет межклапанных трещин то можно и не париться я думаю.

36

Re: Капиталка мотора

cvarnou⇓ пишет:

А с родной кстати что?

У одной были под конец проблемы, при перегрузке бросало тосол. Но там при демонтаже 2 болта были прослабленны.
Вторая х.з. не ездил ab

cvarnou⇓ пишет:

нет межклапанных трещин

Ту на которой ездил, уже чинили и заделывали трещину. Там ее было видно.

37

Re: Капиталка мотора

Раньше несколько не до оценивал ремкомплекты шестерней масло насоса.
Вчера разобрал 3 своих старых.
Ведущая шестерня только на одном, на том что ездил до этого, худо бедно живая. На остальных присмерти. При этом зазоры в пределах допуска.
Съедает шлицы через которые она на коленвал садиться.

Дополнительно заказал к насосу
Denso 096160-0030 Клапан топливной системы - 1 130р.

38

Re: Капиталка мотора

Сегодня с Вехи позвонили, ихнее гильзы+гильзовка = 13 т.р.
Отдавал в позапрошлую субботу, в прошлый понедельник-вторник завез поршень.

39

Re: Капиталка мотора

Рукожопство во всей красе ac
Стал ставить сальник коренной, присмотрелся к поверхности...
Млять руки бы по отрывать этим расточникам. На валу явные отпечатки кулачков патрона.
Фотки забыл сделать.
Одна гильза тоже подозрительная, когда блок забирал не разглядел. ac Фото сделаю позже.
При отборе маслофорсунок проверил давление клапанов ихних.
Когда брал новую и проверял давление выходило в районе 1 атм. Но тогда не чем не уплотнял. Тут уплотнил (соединение клапана и компрессора) 1.5 атм. На холостых на прогретом моторе раньше было ~1.2 атм. (по мех. манометру прямого включения) Получается на хх смазка зеркала цилиндров отсутствовала как класс. Т.е. моя практика в понедельник завел в пятницу заглушил имеет изрядные проблемы при долгой работе на хх ac

Дополнительно куплено 4 впускных клапана по 300р.

По эристику.
Мало съемные колпачки немного другой конструкции. Оригинальные имеют внутри буртик которым цепляются за выточку на направляющей. У Эристика этого нет. В остальном колпачки как колпачки. Сидят плотно

Направляющие в отличии от отечественных идут сразу развернутые в размер. Купил одну для пробы но менять все же не стал.

40

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

При отборе маслофорсунок проверил давление клапанов ихних.

а еще бывает в них лопаются пружинки, я на 2лт менял две штуки потому что пружинки развалились, в результате масло просто выливалось в поддон.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

41

Re: Капиталка мотора

Злыдень⇓ пишет:

я на 2лт менял две штуки

У меня сейчас штук 6 есть, продуваются "ртом"

Злыдень⇓ пишет:

масло просто выливалось в поддон

ac

42

Re: Капиталка мотора

самое поганое что никак не узнать работают они или уже нет )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

43

Re: Капиталка мотора

К расходам + 2 втулки на ТНВД и болты на крышку лобовины (болты 450р за 12 штук)
Втулки сами поменяли и развернули под вал.
Предварительно озвучили 5 т.р. за переборку настройку насоса.
Завтра планирую отвезти.

44

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

поменяли и развернули
Завтра планирую отвезти.

Ни чё не понял.
Если насос уже там , то кого везти ? bw

Когда руки золотые: какая разница от куда они растут?

45 Отредактировано TDA (2018-03-01 15:28:28)

Re: Капиталка мотора

Насос только сегодня отвез.
втулки там куда отвез не меняли. Отвез туда, где лично мне делали нормально и так, что просто поставил и поехал.
Из, не целевых доп. затрат, купил манометр, давление масла мерить.

46 Отредактировано TDA (2018-03-04 18:03:18)

Re: Капиталка мотора

Вот и первые косяки с Эристиком.
1. прокладка под  маслозаборник не подходит, совсем, меж осевое по болтам примерно на 5 мм меньше чем должно быть. Сделал новую прокладку.
2. Прокладка под крышку лобовины что на головке чуть не совпадаю пара отверстий. Не смертельно но есть проблемы.

Прокладка под головку, масляный холодильник, помпу, поддон, коллектора и крышку подошли. Хотя под крышку прокладку пришлось немного "натянуть" но вроде не вываливается :lol:

Из за того, что блок 2ЛТ а масляный холодильник 2Л возникли проблемы с датчиком (контрольным) масла. Труба сброса с турбины мешает его установке. У 2ЛТ сверловки есть в крышке холодильника.

Фото следов кулачков патрона на валу не получилось, фото гильзовку не фонтан но все же
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/03/04/foto0502.jpg
На вернем (на фото) цилиндре если присмотреться виден дефект ?, сравнивать с нижним.
Вот тут возможно чуть лучше видно

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/03/04/foto0501.jpg
При этом эта "риска" она не по кругу, а где то не более половины.
Подобный дефект есть на 2х цилиндрах.
Что это Я х.з.

Насос тоже пока завис.
Когда отдавал, мастер бил пяткой в грудь что делов на 2,5-3 часа.
Специально предупредил его что на эти выходные хочу завести мотор.
Отдал перед обедом в четверг, суббота прошла (в субботу он до обеда работает). Тишина.

47

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

При этом эта "риска"

В смысле фаска что ли ?

Когда руки золотые: какая разница от куда они растут?

48

Re: Капиталка мотора

Весёлый⇓ пишет:

В смысле фаска что ли ?

Нет, там нет фаски. Если смотреть от центра к краю, то внутренний край гильзы, потом чуть в глубине "риска" потом контур бурта за счет которого гильза держится в блоке.
Т.е. как бы новая гильза состоит из 2х частей.

49 Отредактировано Весёлый (2018-03-04 20:51:13)

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Если смотреть от центра к краю, то внутренний край гильзы, потом чуть в глубине "риска" потом контур бурта за счет которого гильза держится в блоке.
Т.е. как бы новая гильза состоит из 2х частей.

be  be  bw  bw
Я один ни чё не понял?

Когда руки золотые: какая разница от куда они растут?

50

Re: Капиталка мотора

стрелкой покаж

Сюфик писод.