76

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Китайские не самый лучший вариант. Пластик не очень и контакты сами по себе очень бюджетные.

вполне себе нормальные мало отличающиеся от оригинала ) себе заказывал, лежат в машине могу показать
https://ru.aliexpress.com/item/5set-lot … 58734.html
https://ru.aliexpress.com/item/5-sets-K … 17727.html

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

77

Re: Капиталка мотора

Покатался сегодня не много. километров 70.
Мотор работает шумновато. Есть не очень понятный момент в районе 2000.
И не смог прогреть до рабочей температуры.
При этом вчера вечером как стартовал из бокса теплого температура по приезду была выше.
Проводка живет своей жизнью ac
Вчера как взбодрил малость, на внутреннем вольтметре было 14+. Сегодня 13 от силы. При этом Сегодня на аккумуляторе 14.3. Но вчера и аккумулятор был сильнее разряжен.
Из плюсов, гораздо слабее реагирует вольтметр на поворотники.
На следующих выходных попробую сделать впрыск чуть позже.

78

Re: Капиталка мотора

Злыдень⇓ пишет:

вполне себе нормальные мало отличающиеся от оригинала ) себе заказывал, лежат в машине могу показать

1е у меня есть.
2е думаю заказать.
Вроде нашел магазин с относительно большим выбором.

79

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Адаптировать надо много.
Проще будет с 0 сделать, выкинув лишнее.

это сначала так кажется ) Видел я как ребята сказав "в опу штатные косы,мы сделаем компактней" получили на выходе косу в двое толще с отваливающимися разъемами скрутками, и ошибочными цепями...

TDA⇓ пишет:

х.з. у меня сыпется изоляция, да и машина по старше

температурный режим видимо

TDA⇓ пишет:

изоляция из чего ?

хз, раньше на мастерню покупали, но ныне уже ничего не осталось. заедь в данчанку посмотри.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

80

Re: Капиталка мотора

Вот этот тебе пойдет
https://habarovsk.cable.ru/cable/group-pva.php

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

81 Отредактировано TDA (2018-03-26 08:38:08)

Re: Капиталка мотора

Злыдень⇓ пишет:

Вот этот тебе пойдет

Вот именно из за него я и потратил кучу времени ab
От отвалился в разъеме на генераторе от вибрации, и  держался за счет термоусадки. Пока заново не перезаделал не заработало.

Вот этот лучше выглядит ab
https://habarovsk.cable.ru/cable/group-ppsrvm_hl.php
Но купить видать проблема
Хотя 1 мм^2 на 660В на западе в районе 10р за 1 м. встречается.

82

Re: Капиталка мотора

Злыдень⇓ пишет:

косы с разборки лучший выбор

Злыдень⇓ пишет:

моей машине 30 лет, провода как новые

+

TDA⇓ пишет:

Б.у. не самый лучший выбор

Надо просто выбирать такие, чтоб изоляция была не задубевшая, не в масле, соляре и т.д.
Япские салонные например косы, с агрессивными веществами не контактирующие, реально десятилетиями как новые

KZN185 '96

83

Re: Капиталка мотора

kostyan27rus⇓ пишет:

Надо просто выбирать

Проблема выбора не стоит для Хабаровска остро, в виду отсутствия выбора как такового.
Разборки практически умерли, то что осталось может вызвать лишь тоску ab

84

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Вот именно из за него я и потратил кучу времени ab
Отвалился в разъеме на генераторе от вибрации, и  держался за счет термоусадки. Пока заново не перезаделал не заработало.

я даже более грустную мысль скажу.... все сделанные руками разъемы на гражданских проводах имеют тенденцию отвалится, мало того что эти провода гно из мягкой меди так и еще и закрепить разъем на косе и зафиксировать косу на агрегате ума как правило не хватает а машина тем временем как была дизельным вибростендом так и осталась и даже с возрастом вибрирует еще больше.... поэтому я и говорю про штатные косы. ну и закреплять их надо думать как, тк твой случай это 100% как раз незакрепленная коса и вибрации )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

85

Re: Капиталка мотора

Злыдень⇓ пишет:

тк твой случай это 100% как раз незакрепленная коса и вибрации )

У меня все проще ad
Шибко толстый провод и не правильно проходила коса.

86

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

У меня все проще
Шибко толстый провод и не правильно проходила коса.

я как то так и подумал )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

87

Re: Капиталка мотора

Проверили термостат. Открывается в районе 90 гр. Но мотор не прогревается на ходу. На вскидку температура в районе 50 гр. Верхний бачок радиатора примерно такой же температуры как и двигатель.
Почему не прогревается, точнее почему нагревается радиатор х.з.

88

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

На вскидку

то есть более точных измерителей у тебя нет?
если очень надо могу дать  погонять приборчик который температуру салярной грелки измерял

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

89

Re: Капиталка мотора

Злыдень⇓ пишет:

то есть более точных измерителей у тебя нет?

Планирую на выходных за кипятить датчик и посмотреть что прибор показывать будет.

90

Re: Капиталка мотора

Протестировал насос.
Слов нет, одни маты.
После 2000 зажигание неприлично раннее. Вращение насоса назад лишь сдвинуло к 2500.
И упали обороты ХХ.
Попробую на следующей неделе съездить к мастеру пообщаться.

91

Re: Капиталка мотора

TDA⇓ пишет:

Протестировал насос.
Слов нет, одни маты.

Ложки нашлись, но осадок остался(с)
По крутил насос, в первом приближении работает.
Но суть осадка в том, что регулировка была сделана не совсем ИМХО правильно.
Проще говоря насос на станке выставили по метке (подъем плунжера 0.8) и отрегулировали.
Паспортный подъем 1.1..1.2 (по памяти).
З.Ы. хотя могу ошибаться, лень читать мурзилку по регулировке не станке.
С температурой худо бедно разобрался.
Похоже врезал дуба стабилизатор на приборной панели.
При этом на момент установки мотора он еще дышал и помер чуть позже ac

92

Re: Капиталка мотора

сделал тестовые замеры мотора под ремонт.
1. Давление.
Прогрел, давление было в районе 0.5. Датчик не срабатывал. На машине лампа на ХХ горела.
Но более интересным было поведение манометра при давлении более 4х атм. на не нагретом моторе. Стрелку колбасило при постоянных оборотах от 5(4) до 3х атм. На прогретом моторе при оборотах выше 2000 3 атм. давил.
2. Компрессия.
Тут я прямо в шоке ab
4й 25, все остальные 30-31. Мерил на прогретом моторе. крутил в среднем 8 оборотов.

Вскрою посмотрю.

93 Отредактировано TDA (2018-04-10 22:03:57)

Re: Капиталка мотора

Сколько на нем ездил, все время была проблема. При перегрузке кидало тосол.
Снял головку и нашел причину.
Все гильзы просажены ac
На 4ом следы прорыва картерных газов.
вот на прокладке видно.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/04/10/foto0512.jpg
Из плюсов, не смотря на пробег почти 200 и бюджетный ЛукОйл.
Мотор чистый.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2018/04/10/foto0511.jpg

При попытке разобрать маслонасос выяснилось что болты кроме 1 не затянуты. Шестерня в хорошем состоянии выработка не большая. И на валу тоже маленькая выработка.
Масляные зазоры не померил ab Задиров на вкладышах нет.

94

Re: Капиталка мотора

Если не забуду сделаю фото того что делать нельзя но при этом все работает :lol:
При переборке, крайне бюджетной, сэкономили на новых вкладышах к распредвалу и просто подложили тонкую бумагу.
Честно говоря думал что задерет вал. А он даже вполне в допуске ab

95

Re: Капиталка мотора

Разобрал самую первую модификацию L.
1. не смотря на весьма специфичных хозяев мотор чистый.
2. пробег был под 200 или даже больше, не помню, выработку в цилиндрах видно не вооруженным глазом.
3. маслофорсунок нет как класса.
4. маслонасос меньшего размера (шестерни уже).
5. вал визуально в изумительном состоянии, но имеет другую шестерню привода, т.е. один к одному не подходит ac

96

Re: Капиталка мотора

В общем гильзовка оказалась не удачным решением, по осени в городе на ровном месте (при развороте возле магазина)) без нагрузки/перегрева и прочего. Развалилась гильза со всеми вытекающими.

97

Re: Капиталка мотора

Снял голову,
Вставыш пошел вниз, край начало ломать коленвалом, потом поршень верхним кольцом зацепил, кольцо сломал и вставыш намертво осадил вниз, вал заклинил.
Визуальный осмотр не показал буртика за который вставыш должен был держаться.

98

Re: Капиталка мотора

фигасе

Сюфик писод.

99

Re: Капиталка мотора

Дмитрий, я думал ты уже поостепенился, ан нет все "на подвиги" тянет.
Твою энергию да в нужное бы  русло bt

100

Re: Капиталка мотора

Это еще не все ac
Некоторое время назад (лет 5) делал головку в одном сервисе в районе Балтики.
Также разжился мотором  головку которого делали там же.
Я когда отдавал мне ткнули пальцем на трещину и сказали что все сделают. Сделали, дали гарантию и поставили пломбу. Я на ней ездил но в последнее время начались явные проблемы. Второй мотор был турбовый и делался там же, после ремонта прошел  ~ 5 т. км. и все. (привезли другой под документы).
Опресовка в другом сервисе показала что обе головы мертвые. В моей как была трещина 1 так и осталась, у турбового все перемычки проблемные.
Закралось подозрение что не все чисто с тем сервисом где их чинили.