Тема: МКПП Тойота G (W,L) серия
Время от времени возникают вопросы, а информация то находится, то теряется.
Сложу тут. Чтобы проще было искать.
ПЧ
https://www.marlincrawler.com/tech/tran … atio-chart
ПЧ некоторых специфичных коробок
https://www.dorikaze.net/archive/index.php/t-21517.html
Gear ratios:
G53 (1984-1989 RWD and 4WD Toaster Vans YR2#, YR3#)
1st: 3.704
2nd: 2.020
3rd: 1.368
4th: 1.000
5th: 0.802
Rev: 4.472G57 (1991-1993 4WD Previas TCR20)
1st: 3.704
2nd: 2.020
3rd: 1.368
4th: 1.000
5th: 0.854
Rev: 4.472G59 (1992-1993 RWD Previas TCR10)
1st: 3.352
2nd: 2.020
3rd: 1.368
4th: 1.000
5th: 0.854
Rev: 4.472
Для сравнения наиболее ходовая G52
1st: 3.928
2nd: 2.333
3rd: 1.451
4th: 1.000
5th: 0.851
Rev: 4.743
Мониторинг цен вызывает вопросы в адекватности продавцов
Ценник за одну и туже коробку может разнится в 5-6 раз.
Немного картинок
Коробка 4 везде от заднеприводной отличается вторичным валом.
При наличии пресса вал перекидывается за 15 минут с перекуром
4 везде имеют как минимум 2 варианта вторичного вала.
Если кулиса то вал короче чем у тех что с ручкой.
З.Ы.у 52 и 53 шестерни 5й передачи одинаковые. Чтобы определить надо сравнивать например пром. валы. Картинки выше и фирменный каталог в помощь
З.Ы.Ы. У L серии есть нюансы. Как минимум разный подшипник на первичном валу и соответственно крышка к нему (разной глубины посадки подшипника). Если просто переставлять потроха с G серии надо фрезеровать крышку. Иначе будет изрядная щель. У L серии подшипник открытый у G закрытый, закрытый шире.
З.Ы.Ы.Ы. Тут немного инфы тоже есть https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_T … nsmissions