26 Отредактировано Злыдень (2018-09-17 22:05:47)

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Николай, поберегите нервы, мне как и раньше все равно на ваш великолепный уаз.
я давеча был в п.Уссурийском и заметил за забором дачи вросшее в землю заваленное мусором видимо бесхозное ведро марки уаз(удивительно что не ржавый) с то 9го год на колхозах с салоном но без мотора, колеса с хромколпаками, любителям по натирать на ржавое изделие из гна палок и пылесосных шлангов могу подсказать где этот шедевр находится, теоретических хозяев ищите сами. если конечно любители смогут доехать.

зы: разговаривать не о чем пока нет результатов приморья.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

27

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Злыдень⇓ пишет:

зы: разговаривать не о чем пока нет результатов приморья.

А чо не Карачаево-Черкесии или Чукотки?
Ты прав с тем кто "за древностью лет сужденья черпает из забытых газет времен Очаково и покоренья Крыма" разговаривать действительно не о чем, пока ты сидишь в интернетах и пытаешься все таки починить свой пепелац, реальный мир меняется...
Я как бы тебе ничего не должен доказывать, но не так давно некто Буба на УАЗе выигрывал у них этап.
P.S. прошу тебя более не отвечать мне в этой теме ибо если Дима пришел хоть с некой долей конструктива, то ты лишь с ядом про УАЗ. Поэтому лучше промолчи и еще пару тройку лет копи яд.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

28 Отредактировано Злыдень (2018-09-18 11:04:11)

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Перечитай тобой написанное и подумай - я ли здесь источник яда.

Фанатики уаза такие фанатики, жутко неадекватные люди когда речь заходит про их икону.

kwife⇓ пишет:

Я как бы тебе ничего не должен доказывать, но не так давно некто Буба на УАЗе выигрывал у них этап.

я не знаю ни не кто ни ктото - есть результаты по году и тд? кстати, некто Буба случано победил  не тогда когда Мекила перевернулся?  Приморье потому что это Россия и рядом, я же не предлагаю смотреть результаты РФС малазии где уазов вобще нет. А ты предлогаешь смотреть регион где 90% это уазы, а все их немногие тлк это евроведра на атмосферных моторах и не чета японским.

А да, для совсем трудных - главное в этой всей байде всегда была не машина а бесшабашность и мотивация экипажа, к примеру мне всегда было все равно на результат я ездил за ради движухи и просто покататься неторопясь по иногда интересным трассам где я специально никогда не поеду, а такие как ты уже сразу нарисовали что блин не едет, но откуда уазиководам знать если они слаще моркоки то ничего не ели. Но вы продолжайте натирать на марку, в топку ваш тухлый форум, собрались сузокоуазоводы и полирут друг дружке уши да соревы в трех ямках проводят... тфу.... Сталина на вас нет.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

29

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Злыдень⇓ пишет:

Фанатики уаза такие фанатики, жутко неадекватные люди когда речь заходит про их икону.

Витя ты ебанутый, вот что я написал изначально

kwife⇓ пишет:

джимник, есть конечно преценденты типа мини или нивы, но их нужно уметь готовить намного лучше чем мостовую тачку.

а вот с чего ты начал разговор

Злыдень⇓ пишет:

рассматривать чахлый ржавый и умирающий на каждой кочке уазик как машину победы... это надо быть оптимистом со справкой.

у тебя похоже  какая то детская травма насчет уаза.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

30

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Злыдень⇓ пишет:

в топку ваш тухлый форум,

аналогично

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

31

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Злыдень⇓ пишет:

Сталина нет.

только по этому вы можете безнаказанно заикнуться что японоавтопром лучше

Ваня задал вопрос что можно построить чтобы создать конкуренцию в водокачном спорте, Коля привел пример что Уаз это самый бюджетный вариант и это подтверждает блог Доброго про Бодрого так как купленный джим за 20тыр начинает вращать колёса после вложенных 500тыр,
а с Уазом за 150 тыр ты получаешь хоть и кривой и дырявый но полноценный внедорожник который похож на автомобиль что позволяет законно передвигаться по дорогам общего пользования

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

32 Отредактировано fso (2018-09-18 15:44:33)

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Факты. В ТР1 в целом по этапам. Нынешнего года. Уаз и Паджеро ведут. И борьба ооочень напряженная. Как Ведет Себя УАЗ в ТР2 ну как сказать... ну плывет, ну глохнет, но до финиша доезжает. В ТР2 мало машины там уже к результату Штурман Пилот Умение работать в команде начинает прикрепляться. Чисто мое мнение.
P.S. Я вообще не болею фобиями моделей, марок. Мне до болта из чего оно строится. А вот таблица итогов любого чемпионата показывает. Но помните показывает она не победу машин а победу команды сидящих в кабине или бегающих за ее приделами.

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

33

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Юра неплохо написал! Но меня интересует именно авто как заготовка для тр1 , а в будущем и для тр2. Т.е. перспективность того или иного авто и его конструктора. Пока я вижу 3 варианта,  Джим УАЗ и эскудо. Прадо конечно хорошо, но оно дизельное, старое с кривыми доками и при этом очень дорогое. А что скажут профи про паджеро?

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

34

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Я скажу, что при прочих равных условиях паджеро дюже тяжелый, т.е. в тр1 на наших трассах еще можно, а в верх по категориям шагать будет очень дорого (естественно мы говорим про стремление на тумбочку а не просто так покататься).
Ну и как писал Андрей выше про эскудо, у пыжа также мало вариантов тюнинга в плане ГП, блокировок и т.д.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

35

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Draiveer2008⇓ пишет:

Но меня интересует именно авто как заготовка для тр1 , а в будущем и для тр2

Джим и Уаз как заготовка по мне так самый лучший вариант заготовки для этих классов. УАЗ не знаю как там шаг между ТР2 в ТР3 например если захочется, но Джим, особенно квадратный или К6А, лучше с ТР1 сразу в ТР3 делать. Это дешевле.

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

36 Отредактировано alexey.lotakov (2018-09-19 12:45:29)

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Ваня, если говорить о джиме в тр-1 с нынешним регламентом, то это либо с 1.3 мотором, либо с к6, но брать рестайловый после 2005 года на коробке. на нем и родная раздатка с ПЧ нормальным, ПЧ коробки ниже, чем у дорестайла, и пары можно будет занизить в случае чего.
дорестайловый джим с 0.7 мотором это антивариант

З.Ы. я говорю про колобка

37

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

для тр-1 есть ещё нива , но только тр-1 дальше будет дорого и геморно

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

38

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

На самом деле, все зависит от того, кто будет заниматься подготовкой - сам собственник в свободное от работы время или кто-то по его найму. Умения собственника и их количество и уровень сильно повышают шансы уменьшить стоимость подготовки.

39

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

vtsoy⇓ пишет:

На самом деле, все зависит от того, кто будет заниматься подготовкой

Абсолютно верно замечено.
Намедни был проездом по деревням вдоль ветки Селехин - Тумнин.
Из выше названных марок в виде металлолома шире всего представлен Джимник.
Что как бы намекает  ag
На счет УАЗа и прочего отечественного автопрома.
Действительно их время ушло. Запасы военных закончились, а где брать нормальные запчасти  bn

Если например на Тойоту можно купить за недорого барахляненький китай, чуть подороже средненький китай и по дорогой хороший китай. то на УАЗ есть дерьмовый китай и дерьмовый кооператив в центральной части России.
Есть конечно еще не плохие заводы, но они делают в сумме 3,5 запчасти.

40

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Дима, ты не совсем прав.
Запчасти по трансмиссии успешно закрываются конторами типа Иж-техно, вал-рэйсинг и т.д., по мотору если есть деньги ставь бош, если нет то тут такая же лотерея как и с барахляненьким китаем на тойоту.
Единственное что очень дорого это кузовщина, но вторичный рынок еще ого го какой, военные может быть и ушли, но пришли госпредприятия и утилизирующие их машины металлоприемки.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

41

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

kwife⇓ пишет:

Запчасти по трансмиссии успешно закрываются конторами типа Иж-техно, вал-рэйсинг и т.д.,

Я знаю как выглядят настоящие крестовины, их есть у меня.
Знаю как выглядит бюджетный китай.
И могу в магазине наблюдать как выглядит новый карданный вал на УАЗ.
Бюджетные Китайские крестовины наводят на грустные мысли.

kwife⇓ пишет:

по мотору

По мотору как раз запчасти худо бедно есть.

42

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

TDA⇓ пишет:

И могу в магазине наблюдать как выглядит новый карданный вал на УАЗ.

в местных магазах не смотрел, но то что привозил с ульяновска было вполне нормальным и работоспособным

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

43

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Китайские дешевые крестовины вполне себе долго работают при одном маленьком условии, их надо после каждой лужи шприцевать.
И по теме.
Я так понимаю, в городе нет ни одной конторы которая за деньги клиента может сделать машину для спорта и дать на нее гарантию ?

44

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Дима, тут вопрос в иной плоскости. В городе (нигде) нет ни одного клиента, способного на грамотное ТЗ и обладающего необходимой суммой денег, способной перекрыть не только решение производственных задач, но и любые риски, покрываемые впоследствии гарантией. ))

45

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

vtsoy⇓ пишет:

способного на грамотное ТЗ

оно есть в 1ом сообщении темы

Draiveer2008⇓ пишет:

Трофи и РФС, для начала тр1 с возможностью перехода в тр2

vtsoy⇓ пишет:

обладающего необходимой суммой денег, способной перекрыть не только решение производственных задач, но и любые риски, покрываемые впоследствии гарантией. ))

Т.е. Николаю надо было ще доплатить Лаборатории чтобы его УАЗик после подготовки к ней не развалился по дороге на Магадан ? ad
Санников вроде не жалел денег, но результат был примерно таким же  ag
С Лабраторией в принципе все ясно

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

С другими конторами ситуация лучше но не намного.

46

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

TDA⇓ пишет:

оно есть в 1ом сообщении темы

Неа... Это лишь очень предварительные желания, не только не оформленные в виде целей - о задачах и тех или иных технических нюансах просто молчу, - но и не имеющие в своей основе понимания "а чего надо-то?". ))
Все занимаются странными попытками сделать нечто, "подходящее в тр1, а потом в тр2". Эдакий "пистоль глок с оптическим прицелом и тепловизором на сошках и барабанным магазином (с возможностью питания от ленты и коробки)" ab
Это все от бедности и "непонимания текущего момента" ab

47

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

vtsoy⇓ пишет:

Это лишь очень предварительные желания, не только не оформленные в виде целей - о задачах и тех или иных технических нюансах просто молчу

По роду службы могу при желании изучать тех. задания на строительство разнообразных объектов транспортной инфраструктуры. Зачастую они так и выглядят.

Суть этой проблемы хорошо просматривается в сирвисе/тюнинге водномоторной техники.
Мастеров достаточно много, но вот подавляющее большинство не может внятно объяснить что и для чего они делают. Проще говоря обычное дилетанство.

48

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

TDA⇓ пишет:

дать на нее гарантию ?

Гарантию на что? на победу? на то что клиент не свернет полуоси в первой же луже?

Вон Доброму

vtsoy⇓ пишет:

от бедности и "непонимания текущего момента"

пару лишних червонцев заплатить пришлось, потому что вначале делаем потом переделываем.

Что касается меня, то я как клиент предпочитаю чтобы в моей машине ответственные работы делали люди разбирающиеся в этом вопросе. Поэтому в случае с УАЗом я нужен для формулирования задач, помыть машину перед сервисом и после гонки, ну и так по мелочи за запчастями и пивом сгонять.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

49

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

kwife⇓ пишет:

Гарантию на что?

Выше были примеры в разрезе Лаборатории, могу подобный пример в разрезе например Сафариста привести

50

Re: Выбор внедорожника для соревнований.

Для спорта в классе ТР2 только джим, если ехать на победу. Если как пенсионер, растягивая удовольствие, то любое другое авто. Для победы в ТР1 так же подойдет любое авто японского производства. Русское Ивану точно не подойдет, он для этого не годится, да и пробовал он с Потаскуном готовить уаз и многие наслышены, что из этого вышло. ТР2, ТР3 в формате RFC это уже гонка бюджетов, готов ли Иван вывалить 500+ не считая стоимости авто это большой вопрос. Я сам все больше склоняюсь к регресу в тр1 для rfc т.к. финансово гонку бюджетов не тяну.

ЗЫ Все сказанное это лишь мое мнение основанное на моем небольшом опыте.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.