1 Отредактировано Изыскатель (2015-04-29 20:42:12)

Тема: Правила движения в колонне

Ну раз никто не решается, а ездить совместно придется, попробую описать мое видение движения на совместном выезде.
В виду отсутствия деления по классам в таких мероприятиях  необходимо как то учитывать возможности Ваших сотоварищей по колонне, либо делиться на классы, но это опять вносит разлад в Наши и без того не стройные ряды. Будут естественно и поездки с жесткими ограничениями по участникам в силу объективных причин, потому как монстр на 40 богере просто порвет Джима стокового, посему это больше касается Сосисочных выездов или интересных путешествий, куда хотят попасть Все,  независимо от возможностей техники.

1. Скорость колонны определяется скоростью самого тихоходного ТС, либо можно уехал вперед на сколько то км, подождал остальных
2. Возникшие проблемы технического характера, являются проблемой всей колонны, а не отдельного самого сознательного индивидуума
3. При движении, особенно по пересеченной местности, смотрим в зеркало Зад.Вида и при потере  позади идущего приостанавливаемся до появления оного в поле видимости, либо при длительном отсутствии выдвигаемся на встречу(достаточно одному кому то)
4. При преодолении сложного участка первые дожидаются последнего, а не укатывают на поиски новых приключений, либо по договоренности участников выдвигаются к месту будущего лагеря
5. В таких поездках НЕТ КОРЕФАНОВ, которому помогаем, а кого не знаем пусть сам сношается, если Человека взяли на его транспорте, значит он КОРЕФАН
6. Если сел, значит самостоятельно предпринимаешь шаги к вызволению, готовишь веревку, копаешь лопатой и т.д., а не ждешь, пока Кто то тебе поможет
7. В каждой машине должен быть набор спасения(веревка, шаклы, лопата и т.д.)
8. Каждый должен реально оценивать свои силы в предстоящей поездке, нельзя преднамеренно быть обузой для всех-можно поехать с кем то-выход всегда можно найти
9. Стоит прислушиваться к мнению более опытных товарищей
10. Связь в колонне решает много проблем.Мин наличие PMR(болтушки)
  Можете добавлять свое видение, редактировать, по итогу получится некий свод правил которых стоит придерживаться

2

Re: Правила движения в колонне

Изыскатель пишет:

Ну раз никто не решается, а ездить совместно придется, попробую описать мое видение движения на совместном выезде.

Боян... Давно используем)))

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

Re: Правила движения в колонне

Чето СОМНЕВАЮСЬ bj , поиск Волшебной лужи наглядно показал, Кто Чего использует

4

Re: Правила движения в колонне

fso пишет:

Боян... Давно используем)))

Юра батькович,  ведь чтоб ответить не обязательно было цитировать все огромное сообщение. Засоряешь темы bt

Баян не баян, а в прошлой покатухе многого не применяли.

Ctrl-Alt-Delete на все....

Re: Правила движения в колонне

Да какая разница am , что случилось

6

Re: Правила движения в колонне

Некоторые из пунктов нужно дополнительно говорить вначале  поездки,т.к связи в колонне зачастую нет.

Мы там где нет дорог (с)

Re: Правила движения в колонне

Ну так Я и говорю ДОПОЛНЯЙТЕ:-)

8

Re: Правила движения в колонне

Пока все кратко и по сути.Это касается всех и опытных бывалых и новичков.

Мы там где нет дорог (с)

9 Отредактировано Бэтмэн (2015-04-29 20:13:42)

Re: Правила движения в колонне

Изыскатель
Если изложенное Вами сгруппировать - получается так:
1. пункты 1,3-4 - это Связь!!!

2. пункты 2 и 5 - это Взаимовыручка!

3. пункты 6,7,8 - это Самосохранение!

4. пункт 9 - Авторитаризм!

И глядя на такую группировку - пункты расставлены Вами в обратном порядке.

Может правильнее так будет:

Авторитаризм;
Самосохранение (вот можно поменять местами с Авторитаризмом, но если человек здрав).
Связь
Взаимовыручка

Какой сегмент отсутствует чуть менее чем полностью и неформируем в условиях самого выезда, как например Взаимовыручка и Авторитаризм?
Связь.


Что делается в этом направлении???

10 Отредактировано Изыскатель (2015-04-29 20:24:12)

Re: Правила движения в колонне

9. пункт написан лишь справочно, Лично Я не претендую быть Самым опытным, Я согласен быть Лошарой последним, лишь бы польза с этого была
Про Связь просто забыл, хотя когда калякал думал включить
Связь реально пока только ПМР(болтушки),  ценник на Си-би чето подрос, в принципе пока можно и сотовой обойтись, благо покрытие все шире и шире, но надо иметь телефоны участников
Приоритеты расставятся чуть позже, когда народ выскажется

Re: Правила движения в колонне

Бэтмэн пишет:

Какой сегмент отсутствует чуть менее чем полностью и неформируем в условиях самого выезда, как например Взаимовыручка и Авторитаризм?

Мысль не очень ясна

12

Re: Правила движения в колонне

Отсутствующий сегмент я выделил жирным шрифтом.

Re: Правила движения в колонне

Добавил п 10. СВЯЗЬ

14

Re: Правила движения в колонне

Изыскатель пишет:

9. пункт написан лишь справочно, Лично Я не претендую быть Самым опытным, Я согласен быть Лошарой последним, лишь бы польза с этого была

Да я про Вас и не писал ничего обвинительного, чтож Вы так то заоправдывались?  bt

Вы правильно написали про

прислушиваться к мнению более опытных товарищей

.
Зачастую ими являются именно те, кто уже ездил по предстоящему маршруту.
Хотя - согласен, не всегда.
Но зачастую. bs

Связь реально пока только ПМР(болтушки),  ценник на Си-би чето подрос, в принципе пока можно и сотовой обойтись, благо покрытие все шире и шире, но надо иметь телефоны участников.

Это тупиковая ветвь развития - покупать только потому что дешево, но для того "чтоб потом выбросить было не жалко".

Ориентируйтесь на "Внедорожное Приморье" - они тоже так начинали.
Но они шли по экстенсивному пути развития.
Я Вам предлагаю взять курс на интенсивный.
Сразу выберите себе формат связи, сделайте его форматом "Внедорожного Хабаровска" и добивайтесь формулы "В каждой машине на выезде есть связь установленного формата".

Re: Правила движения в колонне

Я и не оправдывался, и на личности не переходил, абстракция полная
Про связь уже терли, единственный вариант по моему мнению  это Си-Би, УКВ очень специфична, нормальная связь возможна лишь в коммерческом диапазоне, а это бабосы, регистрация, и самое тупое при поездки в разных регионах частоту надо получать заново, у меня на работе по этой причине 10 портативных и 2 стационарных валяется без дела(и выкинуть не можем и пользоваться ни как)

16

Re: Правила движения в колонне

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=43

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

17

Re: Правила движения в колонне

MaaLenkaYaa пишет:

Баян не баян, а в прошлой покатухе многого не применяли.

Это потому что я вас не гонял Маня там не было)))

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".