51

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:
Volkflesh пишет:

Кристаллы, при которых уже не заведется дизельный предпусковой, не помеха штатной топливной

Точно?
Без вариантов?
"Руку на рельсы" положите?  bw

Твою? Даже рука не дрогнет)))))))))
Этот момент, про незапуск, я сам лично, своими глазами, наблюдал многократно. Сейчас нет еще таких морозов, а то мог бы наглядно показать, я теперь эти фильтра не ставлю.
Клиенту не объяснишь, что незапуск произошел по вине топлива, он как баран, упрется. "Должен работать! За что я такие бабки плачу?".
Благо сейчас в инструкции по бинарам есть тип топлива и что с чем разводить. Носом натыкаешь, вроде понимают, но все равно уходят с таким чуством, что его поимели.

52

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:
Гюрза пишет:

Машину на зиму консервировать буш?

Какую?
Зачем?

Швейную))))

53

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:
Volkflesh пишет:

Кристаллы, при которых уже не заведется дизельный предпусковой, не помеха штатной топливной

Точно?
Без вариантов?
"Руку на рельсы" положите?  bw

Интересно как это по вашему проверять будеться? В замерзшей, машене, с утра, с летней солярой, выйти из дому, захватив с собой волшебный прибор, для измерения величины кристаллов и и проводить опыты, по прокачке, забив на необходимость ехать на работу! Может лучше на бензинке зимой? А дизелек на лето, он ведь не заведется с предпусковым в наши -35?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

54

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Дизель лучше бензинки заводится в морозы.

55

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Гюрза пишет:

Дизель лучше бензинки заводится в морозы.

Предпусковой нивелирует сей нюанс, только с солярой не тупить и все пучком!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

56

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Volkflesh пишет:

Интересно как это по вашему проверять будеться? В замерзшей, машене, с утра, с летней солярой, выйти из дому,

Зачем на летней соляре дарагой да?
Соляра с заправки, машина ночует на улице, морозы за 30 по Цельсию...
Заводим, едем.

А дизелек на лето, он ведь не заведется с предпусковым в наши -35?

Тоже не доверяете соляре зимой, получается?

57 Отредактировано Volkflesh (2015-11-22 23:17:46)

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Да я с сарказмом! У меня паяльная лампа, если че, в кузове! И соляра в бинар та же что и в двигло! Я просто не приветствую бензобачек, под капотом у дизеля. (Прошляпил уровень и завоздушиться система).

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

58

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Volkflesh пишет:

У меня паяльная лампа, если че, в кузове! И соляра в бинар та же что и в двигло!

Нафиг тогда автономный подогреватель за несколько десятков тыщ рублей?
Если на паяльную лампу один фиг тратиться  bw

59

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:
Volkflesh пишет:

У меня паяльная лампа, если че, в кузове! И соляра в бинар та же что и в двигло!

Нафиг тогда автономный подогреватель за несколько десятков тыщ рублей?
Если на паяльную лампу один фиг тратиться  bw

Ну вдруг надо Бэтмана пыткам подвергнуть, а подогреватель немного не то, 220В для паяльника тоже нет, а лампа, она ж автономна, универсальна.))))))))))))))))

60

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Гюрза,
Значит у тебя нет логичного ответа  bw

61 Отредактировано Гюрза (2015-11-23 10:28:31)

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:

Гюрза,
Значит у тебя нет логичного ответа  bw

А я до сих пор не понял, что ты хотел услышать. Му, хрю, а конкретный вопрос, че хотел то? я те задал уже давно.
Помня твои вопросы на регионе и то, как ты отвечаешь на ответы по твоим вопросам, я уже научен. Поэтому два раза на грабли я не собираюсь наступать.

62

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:

Гюрза,
А расскажи встревоженным дизелистам - а будут ли плюсы от установки бензинового Вебасты\Эберсперхера на тяговитый дизель?

Будут!

63

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Гюрза,
Какие конкретно?

64

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Разные. )))

65 Отредактировано Volkflesh (2015-11-23 19:43:37)

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:
Volkflesh пишет:

У меня паяльная лампа, если че, в кузове! И соляра в бинар та же что и в двигло!

Нафиг тогда автономный подогреватель за несколько десятков тыщ рублей?
Если на паяльную лампу один фиг тратиться  bw

Если машина с притензией на поездки в бездорожье, то или лампа, или газовая горелка, должна быть! Для танцев с бубном, нужен бубен?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

66

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Гюрза,
Мощность Гидроника 5кВт означает что он выдает 5 кВт мощности\теплового потока  в час?
Или в какую то другую еденицу времени?

67

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Бэтмэн пишет:

Гюрза,
Какие конкретно?

У меня Бинар 5Б - бензиновый, никогда не застывает топливо в отличии от солярных. 20 минут и готово - двига плюс 60-70 градусов.

Сюфик писод.

68

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Гюрза, Добрый день! Подскажите как правильно врезать в систему охлаждения вебасту в TD 27?

69

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Там в инструкции подробно описано, если движок греть, то в блок, точку слива охлаждайки. Если все, то в печку, но лучше глянуть в инструкцию, патамучта у предпусковых есть допуски по наклонам и положению относительно рубашки блока. В нете много вариантов, но в основном так, некоторые трехходовые краны вставляют. Самое главное чтоб поток помпы основной и грелки совпадали.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

70 Отредактировано Kovalenko (2016-09-18 22:27:52)

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Volkflesh пишет:

Там в инструкции подробно описано, если движок греть, то в блок, точку слива охлаждайки. Если все, то в печку, но лучше глянуть в инструкцию, патамучта у предпусковых есть допуски по наклонам и положению относительно рубашки блока. В нете много вариантов, но в основном так, некоторые трехходовые краны вставляют. Самое главное чтоб поток помпы основной и грелки совпадали.

Инструкции нет,в инэте ни чего не нашел ac
А просто в печку нельзя врезать?
Я имею ввиду просто разрезать шланг печки и вебасту врезать,не? ab

71

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Kovalenko пишет:

А просто в печку нельзя врезать?
Я имею ввиду просто разрезать шланг печки и вебасту врезать,не? ab

Можно. Многие так и делают.
Если подогреватель включишь встречно помпе мотора, то на ходу при работе нагревателя будут некоторые нюансы, в частности печка нормально не будет работать.
Там основная проблема откуда топливо брать.
В инете полно отчетов по Бинару, разницы особой нет.

72 Отредактировано Volkflesh (2016-09-19 13:15:21)

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

У меня в печку и врезано. Но по направлению потока. Нужно по месту смотреть, в какую сторону течет охлаждайка. Поставив так я имею возможность не выключать подогрев на ходу. И еще один нюанс: подогрев будет работать при открытом кране печи, а с климатом если то могут быть проблемки с перегревом, при закрытом частично кране.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

73

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Volkflesh пишет:

Там в инструкции подробно описано, если движок греть, то в блок, точку слива охлаждайки. Если все, то в печку, но лучше глянуть в инструкцию, патамучта у предпусковых есть допуски по наклонам и положению относительно рубашки блока. В нете много вариантов, но в основном так, некоторые трехходовые краны вставляют. Самое главное чтоб поток помпы основной и грелки совпадали.

Там отдельно идут термостаты для этого.
Цена правда весьма бодрая.
Но есть вариант взять с японских грузовиков, они там в схеме охладителя/подогревателя масла стоят. По памяти в районе 80гр.
Врезать в блок смысла нет, там слишком маленькое сечение.
И без подогрева масла Вебасто больше вреда приносит чем пользы.
При прогреве минут 10 и минут 60 относительно длительное масляное голодание во втором случае видно не вооруженным глазом.
Как вариант греть выхлопом (бюджетно) Но просто направлять выхлоп на поддон не очень эффективно, по хорошему надо рубашку на поддон делать. Или врезать в него змеевик и гонять ОЖ.
2 хороших аккумулятора (при 12В схеме), рабочая схема предпускового подогрева и наличие компрессии решают проблему заводки зимой ab
По крайней мере в наших условиях, на Оймяконе х.з. не был.

74

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Исправность мотора много проблем решает, мы же рассматриваем как мотор меньше мучить морозным утром.
Врезаем в подачу печи, чтобы в нее толкало ОЖ(сосет хуже чем давит, а с печи труднее сосать чем с рубашки), направляем выхлоп на картер, а жарит он очень хорошо, если не ошибаюсь, в районе 200 гр. по цельсию. Можно кожух простой, как на шишиках притулить, и будет счастье. Для подогревателя, в любо случае, хороший АКБ нужен, а то с утра совсем грусно может быть.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

75

Re: Эксплуатация автомобиля зимой. Автономки.

Volkflesh пишет:

Врезаем в подачу печи, чтобы в нее толкало ОЖ(сосет хуже чем давит, а с печи труднее сосать чем с рубашки),

Не оспариваю сказанного, но есть и другое мнение. Хочешь греть двигатель - врезайся после печки. Хочешь греть салон (при включенной печке) и уже потом двигатель - врезайся до печки.
Кроме того, цель автономного подогревателя - двигатель. Значит греть нужно его, обеспечивать ему нормальный температурный режим, а уж он, будучи нагретым, позаботиться об экипаже.
А можно еще вспомнить про ламинарность холодных жидкостей и турбулентность горячих. Это к слову что проще - тянуть жидкость из охладителя или толкать ее тудой. ab