1

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/03/img_20190127_120444.jpg
Леха вот так лебёдку пацаны ставят в базу (багажник). Самое интересное что работает.

Спасибо сказали: dobrij1

1,026

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/03/img_20190127_112057.jpg

Спасибо сказали: dobrij1

1,027

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Ролики там сделаны чтоб можно было и вперёд и назад мотать.

1,028

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

praid⇓ пишет:

так лебёдку пацаны ставят в базу (багажник)

В случае обрыва троса тут явно сход с трассы будет, ибо как его протянуть в разумное время х.з.  ag
восстановление оборванного троса ab
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/04/p1010134.jpg

Если эта лебедка хотя бы половину заявленного усилия сможет выдать эти ролики оторвет ab

1,029

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA⇓ пишет:

ибо как его протянуть в разумное время х.з.

С нивой проще. Лебедка в салоне, под машину лезть не нужно.

1,030

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

vtsoy⇓ пишет:

Лебедка в салоне, под машину лезть не нужно.

Там трос в трубе ab
Поэтому все гораздо хуже.

1,031

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA⇓ пишет:

Там трос в трубе

При наличии специально изготовленного инструмента (протяжки) это проще, чем домкратить машину и лезть под днище ) Дим, просто прикинь длину троса через моторный щит. Ну метр. И все.

1,032

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

vtsoy⇓ пишет:

При наличии специально изготовленного инструмента (протяжки) это проще, чем домкратить машину и лезть под днище ) Дим, просто прикинь длину троса через моторный щит. Ну метр. И все.

1. трос надо торцонуть, расщеперенный не протащить.
2. там, в ниве, он с багажника через салон попадает в моторный отсек, труба минимум по салону.

1,033

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Возможно ты прав. Не обратил внимание на торец трубы.

1,034

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

прерву ваши дебаты. И так эпопея с каркасом подходит к своему логическому завершению, он обварен зачищен и покрыт грунтом ожидая покрытия раптором цвета сочный апельсин

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190202_162043.jpg

Расхождения с первоначальным проектом незначительны,

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20160720_wa0109.jpg
если переднюю и задние распорки мы хотели изготовить меньшего диаметра, то в процессе отдали полное предпочтение 50 бесшовке т.к. она легкая и прочная, хотя доставила много сложности по гибке. Напомню гнули нам ее в Тынде, спасибо Диверсанту за помощь.
Задние укосины каркаса будут крепится к 3мм пластинам
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img-20190116-wa0006.jpg
пластины будут приварены в этом месте, сейчас ведется подготовка к рехтовке
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/kronshtein_karkasa.jpg
Так же мы взяли опыт каркасов у скоростных видов спорта и сделали косынки по всему каркасу, они будут привязвны к кузову и тот в своб очередь создаст дополнительную жесткость, хотя кто кому еще)))) Напомню, что каркас ни как не связан с рамой, такую систему нам посоветовал очень опытный товарищ и мы прониклись

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,035

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Эпопея с лебедками набирает обороты, 4 регламента, не правильная трактовка и т.п. Вообщем решили отказаться от лебедки в базе. Было решено маленькую лебедку, далее резервную, поместить на перед из-за малого веса, размера и уменьшения свеса. выпилили решетку и срезали старую площадку,:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190126_122022.jpg
облагоролили решетку и сварили площадку, кстати перемычку пришлось вырезать и интегрировать в площадку т.к. в других вариантах площадка выперала, еще это повлекло за собоц переварку креплений радиатора, которые находились на перемычке

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190202_142455.jpg

свес уменьшен, и резервная лебедка на месте

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190202_142510.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,036

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Помимо решений с лебедками параллельным курсом подготавливаем электрику а точнее подиум под кнопки. Опыт показал как неудобно решение, когда кнопки распологаются где есть место, а не где удобно. вырезали пластину на подиум

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img-20190117-wa0028.jpg
место будет по середине, где у некоторых внедорожников кренометр.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,037

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

самое веселое, это задняя, она же основная лебедка, причина отказа от переднего размещения проста - огромные габариты, которые влекут за собой свес, вес и т.д. Ее величество лебедка:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/lebed'.jpg
Параметры таковы: 108:1 и мотор 8 сил вроде, а еще мы добавили комбинированный роспуск, т.к. чисто пневма нас не устраивала возможным отказом. Лебедь куплена на 4x4com.ru

И так, в базу нельзя, на перед громозко, решено поставить на зад. Как там в каком то регламенте написано "за осью автомобиля". убираем бак и пилим:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190202_142353.jpg

продолжение следует....
Ps если кто то читает то обозначте это нажав кнопку спасибо, а то не понятно интересна эта писанина кому то)))))

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.
Спасибо сказали: aleкс, vtsoy, Кир, kostyan27rus, Суровый5

1,038

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190202_142432.jpg

начали примерять расположение так, что бы трос был в прямой видимости до переда

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190202_162522.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/05/img_20190202_151453.jpg

итак, итоги примерки.
Плюсы:
1.развесовка
2.снижен центр тяжести
3.изменен вектор лебежения в перед
4.возможна установка пола на место
Минусы:
1. лебедку нужно защитить от грязи
2. не контролируемая намотка троса
3. переварка выхлопа
4. сложности с баком
5. проброс разорванного троса до переднего клюза

это пока все что пришло в голову, остальное выявится в процессе))))

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.
Спасибо сказали: vtsoy, Суровый2

1,039

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij⇓ пишет:

2. не контролируемая намотка троса

выше писал про  это ab

dobrij⇓ пишет:

5. проброс разорванного троса до переднего клюза

надо делать еще один промежуточный ролик, выше фото как пример восстановления оборванного троса ab

1,040

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Дим, я так и не понял про ролик. Давай как сделаем площадку для лебедки начнем обмозговывать как дотянуть до передка трос.

Немного о креплении передней дуги каркаса к морде автомобиля и создании жескости.:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img_20190119_155202.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img_20190119_161157.jpg
Помимо этих косынок ещё сделаны верхним боковые, фото скину как каркас поставим.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,041

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Начал закупать ништяки. Т.к. старая торпеда была как решето, купили новую

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20181221-wa0042.jpg
Начали дополнять комплект для выноса масленного радиатора:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20181221-wa0021.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20181221-wa0022.jpg
Решено было делать все на фитингах, т.к. узел ответственный.
Тем временем заказали боковые окна из пластика:
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20190122-wa0033.jpg
Оклеели их в логотипы партнёров нашей команды
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20190131-wa0020.jpg

На Вторую командную машину, уже покрытую раптором, мы логотипы нанесем краской т.к. наклейки на покрытии не держатся.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,042

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Под стартовые номера и наклейки спонсоров соревнований будут сделаны места покрытые обычной автокраской.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,043

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Коллекция клюзов
[img]http://vnedorozhnyj-
rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20190203-wa0002.jpg[/img]
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20190203-wa0000.jpg
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/02/06/img-20190203-wa0001.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,044 Отредактировано TDA (2019-02-06 08:48:32)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij⇓ пишет:

Коллекция клюзов

Под какой трос ?
Если под стальной то их по хорошему надо из чугуна делать, а это в наших условиях проблемно. Я не уверен что в городе остались действующие литейки.

dobrij⇓ пишет:

Начали дополнять комплект для выноса масленного радиатора:

Там рядом продавался набор не только для охлаждения но и для выноса фильтра ab
Но ИМХО надежнее было рассмотреть стандартную схему масляного холодильника. Там в проставку под фильтром подается тосол.

dobrij⇓ пишет:

Дим, я так и не понял про ролик. Давай как сделаем площадку для лебедки начнем обмозговывать как дотянуть до передка трос.

Это не верное решение ab
Чтобы трос укладывался боле менее равномерно и не сбивался к одной щеке, последний клюз перед барабаном должен стоять максимально по центру барабана.
Тросоукладчик городить не будите как я понимаю ? (например Камазы им комплектуются, по схемам можно глянуть).
Просто прикинь, от последнего клюза перед барабаном трос будет при укладке будет перемещаться в пределах треугольника с вершиной клюз и основанием концы щек барабана. Если туда что либо попадет то оно либо тросом пере режется (что вряд ли) или что более вероятно трос не сможет нормально уложиться, собьется в кучу со всеми вытекающими.
И хотя бы простенький тросоукладчик надо делать, иначе будут проблемы при смотке торса в "холостую", без нагрузки на тросу его крайне похабно сматывает.
Под простеньким тросоукладчиком имеется в виду подпружиненный деревянный брусок прижимающий трос к барабану. Он несет 2 функции, очищает трос от грязи и создавая доп. сопротивление пытается припятствовать перескакиванию троса на новый ряд если текущий не закончен.
Для заготовки можно разломать сиденье от японки и использовать ось и пружину что для складывания спинки.
И чуть не забыл, ИМХО на самой лебедке лучше закрепить ролик чтобы он заламывал трос и несколько улучшал укладку. Т.е. чтобы трос подавался примерно в середину барабана.

1,045

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA⇓ пишет:

подпружиненный деревянный брусок

TDA⇓ пишет:

ИМХО на самой лебедке лучше закрепить ролик чтобы он заламывал трос и несколько улучшал укладку.

явно будет создавать дополнительное сопротивление свободной размотке.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

1,046

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

kwife⇓ пишет:

явно будет создавать дополнительное сопротивление свободной размотке.

Будет, но размотка закусившего троса при подобной установке лебедки быстро "отрезвляет"  ag

1,047 Отредактировано TDA (2019-02-06 21:10:16)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Вот правильный тросоукладчик https://i.ytimg.com/vi/zO3WdK7TNi4/maxresdefault.jpg
Вот более уцененный вариант ab https://electrolebedka.ru/image/cache/data/acses/trosoukladchiki/6/ents-SC-products-pictures-livel-windercb-800x600-w-94-50-50.jpg

как то так должно все работать ab https://www.youtube.com/watch?v=f7mHLeVDzag

Из практики самый проблемный это 1й слой дальше ситуация улучшается. И если трос боле менее натянут укладка вполне нормальная.
На телферах проблема 1го слоя решается просто ab
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSDvCuco07UtifFOPrQyaAbBjnW4Vmnb7Gde3wD7ODkezG0Nt7M

1,048

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/19/img_20190309_150136.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,049

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/19/img_20190309_150118.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.