1

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Алюминевый бак с вырезом под трос
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/19/img_20190316_155946.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,051

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/19/img_20190316_155810.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,052

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Передний бампер на подходе. Так же из безшовки т.к. она легче водопровода.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img_20190324_135045_912.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,053

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Шноркель в процессе. Пайпы заказали с Владивостока, там есть в цвет каркаса.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img_20190324_133813_040.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,054

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Собрали топливопровод.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img_20190324_135340_155.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,055

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Мне выдали лобзик и я распилил новую торпеду))) там планируется консоль с кнопками.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img_20190323_153636.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,056

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Так как на Раптор наклейки не особо клеятся, решено сделать трафареты из винила и нанести логотипы партнеров коллеруемым раптором или краской. Винил неплохо ложится под действием фена.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img_20190323_141226.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,057

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Тем временем параллельным потоком начали разрабатывать Быстросьемы для такелажного оборудования. Якорь теперь живёт на двери. Одеть и поставить по итогу можно будет за секунды.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img_20190302_141720.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,058

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Захотелось такую няшку, а то резинка от трусов истерлась))))
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img-20190317-wa0056.jpg
Нарисовал эскиз, ни Пикассо но все же))))
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/27/img-20190317-wa0055.jpeg

Вообщем заказали вырезать на координатном станке,будем посмотреть.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,059

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Гыыы,  ay

Сюфик писод.

1,060

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

И так работы по установке масляного охлаждения ДВС начались. Напомню, что масло в ДВС играет не только смазывающую функцию, но и функцию охлаждения. Как мы считаем, установив радиатор мы улучшим охлаждение двигателя без увиличения радиатора охлаждения, помимо этого увиличим объем масла в системе. Эффективность проверим на практике.http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/28/img-20190328-wa0036.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,061

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Радиатор установили повыше этому есть ряд причин, одна из которых меньше будет забиваться грязью)))
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/28/img-20190328-wa0037.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,062

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Вся система собрана на фитингах для надёжности.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/28/img-20190328-wa0026.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,063

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Продолжая маслянную тему, мы так же решили переделать охлаждение АКПП. Ранее мы использовали радиатор от делишки, но он массивен, сейчас компановка капота диктует условия и мы решили поставить змеевик

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/28/img-20190328-wa0058.jpg
Он хорошо влез перед радиатором

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/28/img-20190328-wa0050.jpg
А ещё мы убрали датчик температуры АКПП, т.к. за прошлый год при наличии радиатора, даже в очень суровых условиях температура жидкости была не более 60°. И так минус датчик иминус лишнее соединение
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/03/28/img-20190328-wa0047.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,064

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

очередные доработки, начали собирать электрическую часть. т.к. к каркасу нельзя прикручиватся, привариватся и т.п. светотехнику решено было садить на силовые хомуты

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_121459.jpg

для этого крепления обтачили придав округлую форму и между трубой каркаса и крепежом положили 2мм резину

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_121453.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_121505.jpg

получилось добротно. По такому принципу будут сделаны крепления под джек. чертеж крепежа будет позже

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,065

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Торпеда. Переработка консоли планировалась давно, много вопросов по количеству показометров и расположению кнопок.
Штатная приборка уже не устраивала, аналоговый тахометр без шаманских плясок с бубном работать не хотел с электроникой нового двс, а спидометр безбожно врал из-за размера колес и пч в редукторах
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_141544.jpg
все демонтируем и переделаем

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_123822.jpg

Решено оставить тахометр, температуру ОЖ, давление масла и вольтметр, но в начале освободим место на приборке

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_141621.jpg

вот как то так

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_173736.jpg

штатный температурник ож не очень информативный, поэтому ставим доп, конечно, хотелось бы показометры одной марки и цвета, но ставим то что есть
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_145401.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,066

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

приборка глазами пилота
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_145350.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,067

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Консоль с кнопками то же на подходе. теперь все кнопки в одном месте с подсветкой, с подписями и доступны как пилоту, так и штурману
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/06/img_20190406_173736.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,068

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij⇓ пишет:

штатный температурник ож не очень информативный,

В чем смысл информативности в пылу гонки на результат ?

1,069

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA⇓ пишет:

В чем смысл информативности в пылу гонки на результат ?

Сам и ответил. Нынешний термометр еще имеет звуко-световое оповещение. Пропустить перегрев в пылу гонки теперь не возможно.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,070

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

И так три недели... Ход дней ускоряется, я не сторонник "ночи последней гайки" но все складывается именно так ac Время на обкатку и доведение до ума вылезающих во время обкатки косяков не остаётся.
Строительство авто по двум регламентам накладывает свои коррективы. Регламент RFC обязывает возить постоянно запаску, джек, якорь... При этом в секции первое не нужно, а на второе не всегда есть время, но это ОБЯЗАНО быть. После переворота, возить угловатые и тяжелые вещи внутри салона как то не охота, поэтому решено джек и якорь вынести за его пределы. Начнем с джека. Я уже и не помню, когда пользовался им как средством самовытаскивания и на этом проекте он был закреплен спереди под лобовым стеклом:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/15/img-20170429-wa0002.jpg

Теперь там перемычка каркаса:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/15/img_20190413_113105.jpg

Казалось бы решение близко, немного сварки и... но....
...1.7.Крепление компонентов к каркасу.
Модификации описанного выше каркаса безопасности для крепления любых предметов или механических компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены...

Поэтому решено было опробовать силовые хомуты и площадки:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/15/img_20190412_163111.jpg

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/15/img_20190412_164549.jpg
Между каркасом и площадкой проложили 2мм резину. Получилось очень прочно.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/15/img-20190413-wa0039.jpeg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,071

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Теперь якорь и запаска... Т.к. запаску мы никогда на задней двери не возили, решение было принято сразу - якорь живет там. Немного ранее решение о расположении якоря на двери запаски мы увидели у приморского экипажа (Отец и сын в классе лайт, спасибо им)

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/04/15/img_20190302_141712.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,072

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Немного об подушках самураевской раздатки. Наши ввиду старости пришли в негодность, а решение сквозного болта через резинки, мне не понравилось. Решил подобрать:


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/06/17/img_20190517_152244[1].jpg


http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/06/17/img_20190601_110125.jpg

старая и новая:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/06/17/img_20190601_120831.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,073

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Пружинный механизм натяжки троса. Теперь о скрытой рекламе Найк))))
Даный механизм нужен в первую очередь для обозначения конца смотки лебедки, а так же для натяжения троса под кузовом автомобиля, если лебедка в базе.
Нюансы: болт крепления конструкции должен быть прочным, мы взяли болт крепления головки блока. Металл "галочки" 3мм + пластина препятствующая изгибу. Пружины 3 шт от сидушки уаза вроде) чем жеще, тем лучше.

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/06/17/img-20190617-wa0047.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

1,074

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Немного о чистоте кузова. Очередной раз натерли кузов "антигрязью", конечно были сомнения т.к. покрытие раптор имеет рефленую поверхность, но химия сработала:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/06/17/img-20190617-wa0050.jpg
видно четкую границу, на УАЗе мы обработали лишь логотипы партнеров)))
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/06/17/img_3120.jpg
Собственно сама химия. Антидождь и антигрязь))))
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/uploads/images/2019/06/17/img_20190614_102838.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.
Спасибо сказали: kostyan27rus1