1

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Зачем тему засерать Твей? Из всего только одна ссылка боле нормальная. Ты посчитай доставку из этих городов приплюсуй цену за комплект резины и т.д. Давай более серьезней или иди в курилку.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

101

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Пока в поиске УАЗа до 100-120 т.р или Джимо-Эскудо до 130-140 т.р. и походу рассматриваю другие варианты с стартовым бюджетом машина+резаина+лебедка=200 т.р.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

102

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Как я уже сам высказывался против использования варианта нива, но мы тогда так и не договорили. Просто систематизирую ситуацию вкратце:
- при конструировании нивы для удешевления и унификации основные узлы и агрегаты использовались от классических легковых жигулей. Естественно запас прочности существенно сократился, именно это и сыграло роль в идее использовать постоянный полный привод дабы распределить нагрузку равномерно т.к. при классическом варианте отключения передней оси задний редуктор быстро приходил в негодность. Собственно это главная причина того что вкорячивать на ниву большие колеса в чистом виде затея не айс.

- ниву в нормальном состоянии можно отыскать тыш так за 100;
- замена родного жиговского сцепления на увеличенное от шнивы тыш 10 (маховик, корзина, диск, подшипник, РЦС);
- замена главных пар на копеечные 4,44 (родные нивовские идут щас 3,9, в лучшем случае достанутся старые 4,1) 20 тыш;
- установка стального корпуса переднего редуктора 15 тыш;
- понижайка в раздатку 15-35 тыш;
- КПП с передаточными числами от копейки 15 тыш.
Цены на запчасти естественно московские.

Итого к начальной сотке надо прибавить минимум 75 только за возможность воткнуть колеса побольше.

103

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Ого, дорогой авто нива! Нееее, нам такое не нужно, а еще лебеда и колеса, усиленные полуоси и привода.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

104

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Поэтому другой альтернативы уазу нет ab  Яб сам себе уаз взял, но у меня денег его заправлять нет bk

105

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Леха...смотри че нашел..)))))не могу ссыль вставить..
http://s24.postimg.org/r55jnce6p/ttn_156265113.jpg

106 Отредактировано Очкарик (2015-11-12 20:50:08)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://s.auto.drom.ru/5/sales/photos/16 … 265043.jpg
блин..опять мимо
в Уссурийске ссанёнг корандо86г....180 тыр.

107 Отредактировано save-25 (2015-11-13 16:42:27)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://habarovsk.drom.ru/suzuki/escudo/18187293.html было не?
Может подушить.

108

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

save-25 пишет:

http://habarovsk.drom.ru/suzuki/escudo/18187293.html было не?
Может подушить.

А ведь хороший вариант...

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

109

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

а может просто пропить? чем эти расходы без края ))

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

110

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij пишет:

Хорошая и правильная позиция, но процесс накопления необходимой суммы 600 т.р. Затянется на 3-4 года как минимум. А именно эта стоимость прадоса коротыша с доками и в норм состоянии, даже 400 т.р. это 2 года накоплений, что бы семья не голодала. за 2 года без гряземеса, я дегродирую.

Помни, - "скупой платит дважды". А в случае приобретения Внедорожника - зачастую ТРИЖДЫ (надо на чём-то перемещаться на время ремонтов).  Посмотри донора на западе России. Помогу с приобретением ab
Я себе нашёл в Подмосковье.
МВ.

111

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny … 58003.html

112

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

ага видел. Дорого за груду железяк и не торгуется ac Доставка еще...

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

113

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

там собери и на рфс сразу)))

114

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

kafka пишет:

там собери и на рфс сразу)))

я за реальные цели. Продолжаем искать тачку

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

115

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij пишет:

Оснащение:
1. УАЗ 3151 1шт до 110 т.р
2. Резина 35*10.5 4 шт  (можно вариант не сильный БУ)
3. Лебедка 9500 lb Сократ/Троффикс ??? (можно вариант не сильный БУ)
4. Диски отрезные на болгарку 20 шт  :lol:  :lol:  :lol:
5. Лифт комплект 1 Комплект для лифта (рессора-мост) 60мм от Команды К2
6. Лифт комплект 2 Комплект для бодилифта 60 мм от Команды К2

При наличии п.4 пункт 6 становится необязательным.

P.S. 417 конечно хорошо но 421 лучше, хотя можно обойтись китом в раздатку 12 рублей и масса удовольствия.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

116

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

kwife пишет:

При наличии п.4 пункт 6 становится необязательным.

P.S. 417 конечно хорошо но 421 лучше, хотя можно обойтись китом в раздатку 12 рублей и масса удовольствия.

Николай, какие есть киты в раздатку. Желательно с минимальными переделками.

117

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Кит в РК сила. Катаю сейчас 3,3. Моему ГАЗону достаточно, ещё бы шуму от РК поменьше.

118

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Гюрза пишет:

Николай, какие есть киты в раздатку. Желательно с минимальными переделками.

раздатка прямозубая или косая?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

119

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Прямозубая.

120

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Гюрза пишет:

Прямозубая.

Без резки картера с последующим завариванием оного лезет максимум 3,01.
Если заварить чугуняку для тебя непроблема то есть еще 3,4 и 3,9.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

121 Отредактировано Гюрза (2015-11-17 22:59:34)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

По сварке проблем не вижу. Только надо ли мне последние два кита? 3,1 походу за глаза будет.
Данный кит в наличии? Про ценник не спрашиваю, я вижу ее на сайте)))))

122

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Гюрза пишет:

Данный кит в наличии?

Завтра позвоню тебе скажу, по бумагам вроде есть, а фактически могли на той неделе поставить ab

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская
Спасибо сказали: Гюрза1

123

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://amur-bereg.ru/threads/prodajotsja-dzhip.10308/

124

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://artem.drom.ru/gaz/69/20258778.html

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов