Тема: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

У многих форумчан СФ разнообразных моделей.
Бывают и поломки, не?  ad
Вопросы просты:
- какую кому поломку устранили дилеры по гарантии?
- какую кому поломку дилеры устранять не стали, сказав что "случай не гарантийный"?

2

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

Сейчас будет море восторженных отзывов! ag

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

3

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

не ломается

Сюфик писод.

4 Отредактировано Бэтмэн (2015-11-15 17:47:02)

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

il110,
А велик ли пробег за сезон 2015?  bj

5

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

Видать и вправду - СФМото не ломаются  bw
Ибо все настороженно молчат  bm

6

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

В Хабаровске по ЦФ - 2 дилера (Богачева и ДВ-Экстрим). Технику я покупал на Богачева, по гарантии обращался ко всем, ни чего из поломок не признали гарантийным. Что было из поломок:
- 300 км пробег и хана переднему правому приводу, сказали что я наехал на пень и это не гарантийный случай;
- 500 км - давит помпу радиатора и антифриз хреначит в разные стороны, сказали, что я якобы сам отключил вентилятор радиатора, хотя туда кроме дилера после ТО, ни кто не лазил;
- 700 км - начинает глючить спидометр, заливаю полный бак, через 200 метров дисплей показывает половину бака, еще через 300 - 1 деление, а через 500 снова все на месте))) Я к дилеру на Богачева, их умы проводят двухдневную диагностику и решают, что это датчик топлива, который в топливном баке, заказывают новый...прошло 1.5 месяца, датчик пришел, сдаю квадр, на следующий день звонит их директор и говорит, что могу забирать технику. Как выяснилось, на приборной панели всего лишь отошел контакт...это был единственный случай, когда с меня не взяли денег)))
- 1200 км пробега и приходит хана переднему редуктору, посылают туда же, куда и раньше;
- 1500 км - умирает штатная лебедка, при приемке квадра с Богачева после ТО, дилер при мне раскрутив и вычерпав с нее воды сказал - не надо ездить по лужам)));
- 1700 км - вновь лебедке приходит хана, сдаю на Богачева с надеждой, что те проделают свою работу, в результате 3 недели парили мне мозг, что Питер им не отвечает. Я в свою очередь в АВМ писал 3 письма и сделал 7 звонков, но ни ответа, ни привета от них не получил. В результате выяснилось, что дилер самостоятельно принял решение в отказе гарантийного случая не оповестив дистрибьютора об моем обращении.
В результате всего вышеперечисленного я послал в одно место такую гарантию и перешел на самообслуживание.
В целом техникой я доволен, она выполняет поставленные для нее задачи. На мой взгляд цена -сопоставима качеству. Что касается гарантии, то тем же сотрудникам сервиса не выгодно признавать случай гарантийным, т.к. с их слов, они от дилера получают компенсацию в размере 30% от стоимости ремонта.

800-кубовый рыжий китайчонок

7

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

за год пробег около 2000,не на одном то у диллера не был.на 500 квадр был утоплен плохо просушил приборку глючит топливо и спидометр.примерно на 2000 был изломан передний редуктор и привода,ремонт14000 плюс замена 2 крестовин на шприцуемые еще 800,мне кажется что это все не попадает под гарантию :lol:

8

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

Обладатели СФмото!
Интересуют условия Гарантии.
Найти их на сайте АВМ не смог, как впрочем и в сети.
Прям сам текст интересен.
Вопрос возник в части условий лишения гарантии в период гарантийного срока.

9

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

http://cfmoto.n32.ru/assets/files/x8_eps_service.pdf
утрата гарантии в следующих случаях
-участие в спортивных мероприятиях

Спасибо сказали: Бэтмэн1

10

Re: Гарантийный ремонт СФМото в Ха. Делают?

aleкс,
Там еще хлеще  :o

Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях

:lol:  :lol:

Блин, не могу удержаться не привести весь перечень

Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:
● Невыполнение требований Руководства пользователя в части применения эксплуатационных материалов.
● Несоблюдение объёма и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (допустим перепробег не более 50 км).
● Превышение эксплуатационных параметров, указанных в Руководстве пользователя.
● Повреждение в результате ДТП, потребовавшее агрегатной замены (двигатель, рама и т. п.).
● В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
● Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
● При внесении владельцем изменений в конструкцию.
● При замене стандартных узлов, деталей и агрегатов на непредусмотренные заводом-изготовителем.
● В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не имеющей соответствующей авторизации.
В случае небрежной эксплуатации техники. ai
● При затоплении транспортного средства и попадании воды в двигатель.
● В случае непринятия владельцем своевременных мер, указанных в Руководстве пользователя,
по предотвращению развития неисправности.

Гарантийные обязательства не распространяются:
● На естественный рабочий износ элементов, таких как ремень вариатора, фрикционные детали
сцепления и тормозов, свечи зажигания, плавкие предохранители, электролампы.
● На дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей,
аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации).
● На дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязнённого или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
● На слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность техники и её элементов; масляные пятна в зонах сальников и уплотнений, не влияющие на расход масла.

Однако  bw