1 Отредактировано Volkflesh (2015-11-16 09:47:25)

Тема: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Обслужив несколько китайчат, 3 черные и две серые, пришел  к следующим выводам:  Во первых, можно предположить, что из поднебесной, все лебедки поступают собранными по разному, даже одинаковые модели. С виду очень похожие лебедки могут немного отличатся, в основном редукторами. Двигателя одинаковые (те которые я вскрывал) отличатся могут только фланцем вк которому крепится двиг. Метал в редукторе, естественно, сыромятина, на обоих разновидностях.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

2 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 23:11:04)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Какое все красивое, пока там вода не побывала!  ag
http://s15.postimg.org/rsux4lopn/DSC_0008_11.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

3 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 22:11:33)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Наличие отверстий с резьбой на 90 градусов позволяет поворачивать движок, как удобно. http://s13.postimg.org/5mqbsgtkn/DSC_0010_12.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

4 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 23:11:54)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Обратите внимание на наличие в черных лебедках резинового  уплотнения бмежду барабаном и фланцами двигателя и редуктора.  http://s9.postimg.org/wo007xk8v/DSC_0015.jpg
http://s27.postimg.org/nle8rhlib/DSC_0022.jpg  Пластиковая втулка на серенькой разрезная.
http://s28.postimg.org/n428stzjh/DSC_0027_3.jpg

http://s4.postimg.org/5auyvasm5/DSC_0034.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

5

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Щеточный узел очень даже ничего смотрится, но обращайте внимание на отсутствие касаний плюсовыми проводами массы.
http://s12.postimg.org/6msw2uppp/DSC_0012_12.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

6

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

на серенькой резинового уплотнения не предусмотренно, что снижает ее водоплавающие способности. Стоит отметить, что это в первую очередь важно для редуктора и тормоза, мест где есть смазка. В движок вода скорее всего, все равно, попадет. Главное чтоб она там не задерживалась.
http://s12.postimg.org/3ml8dst65/DSC_0033.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

7

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s29.postimg.org/qkxwu3gh3/DSC_0037_2.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

8

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s24.postimg.org/4if1vr5x1/DSC_0038_1.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

9 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 22:25:11)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Наличие сьемной крышки, на редукторе дополнительный плюс для обслуживания. http://s9.postimg.org/ttexuw5hb/2_DSC_0014.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

10

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s18.postimg.org/aesikq4vt/DSC_0015_9.jpg

http://s28.postimg.org/q1u5pf0vh/DSC_0003_2.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

11 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 22:34:52)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Рычаг переключения у черных тоже немного более водозащищенный из за неличия дополнительной канавки в низу, на которой китайци, естественно,забыли поставить колечко. На серых канавки нет. 
http://s29.postimg.org/tab4wl413/DSC_0014_11.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

12 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 22:44:03)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

В редукторе серой лебедки, оси сателлитов, завольцованы мение добротно из за высверленного тела оси.
http://s28.postimg.org/a6sr27a5p/DSC_0025_4.jpg

http://s24.postimg.org/mshze98l1/DSC_0013_12.jpg Со смазкой производитель тоже обычно экономит. При покупке, проверяя, обратите внимание на шумность лебедки, если смезки мало, то редуктор просто орет! Но это не проблемма, все равно разбирать и менять смазку!
http://s3.postimg.org/9zkzesjtv/2_DSC_0025_3.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

13 Отредактировано Volkflesh (2016-02-08 23:33:49)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Несколько слов о блоке управления, ищите с моносоленоидом, где один стоит, а не два круглых. Он герметичный (после промазки герметиком, крышки, винтов). В последних партиях провода идут значительно толще чем у старых завозов (из тех что на Выборгском) но там два соленоида.
http://s15.postimg.org/wnbr0egrf/DSC_0004_2.jpg Очень хорошо, если удастся найти герметичный блок с моносоленоидом, провода можно позже увеличить в толщине, если тонкие в комплекте.

http://s12.postimg.org/gclxkafdl/DSC_0034_4.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

14 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 23:01:22)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Еще одна причина моего выбора моносоленоида (кроме того что он стоит дешевле, чем два круглых), это возможность сделать как на фото. Такой способ установки позволяет МАКСИМАЛЬНО возможно уменьшить падение напряжения на проводах из за их длинны и сечения.  От лебедки к АКБ идут всего два провода сечением сколько не жалко, эту лебедь поставил на 70мм2  проводах. http://s18.postimg.org/7i1cq2qm1/DSC_0050.jpg

http://s15.postimg.org/v3b0fqxqz/DSC_0001_4.jpg

http://s27.postimg.org/7j2zcznz7/DSC_0009_12.jpg

http://s29.postimg.org/vqigqx9d3/DSC_0008_12.jpg

http://s17.postimg.org/4s6jejxcf/DSC_0025_5.jpg
http://s29.postimg.org/8cf2sqgtj/DSC_0016_12.jpg
Силовой кабель питания лебедки, обязательно сделать разъемным. Я ставлю сварочный разьем. В нете часто практикуют установку рэле Грюнера, но меня и хозяев машин, обычно жабадавит отдавать от 3 тыр. за него.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

15 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 23:09:20)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Пару слов о тормозе, по принципу на обоих типах лебедок они одинаковые, но на серой тормоз имеет более толстый корпус. Я их смазываю, так как они постоянно трутся, а там пружинка, которая перегрева боится. http://s13.postimg.org/d2qih0f5j/DSC_0009_11.jpg
http://s1.postimg.org/mom6v43hb/DSC_0035_2.jpg

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

16 Отредактировано Volkflesh (2015-11-15 23:31:07)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Стоит обратить внимание на устройство дополнительного отверстия для крепления тросса к барабану, на против основного (на той же стороне), чтобы в случае про..ба, штурманом размотки тросса, можно было ввернуть новый болтик (заранее подобранный по длине и не повреждающий уплотнение фланца).                                                                                                                Ну как то так, вроде все что хотел накатал.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!
Спасибо сказали: ParakaVN1

17 Отредактировано Volkflesh (2016-02-08 23:39:24)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s23.postimg.org/shiluayrb/DSC_0004.jpg
За счет получившихся ребер, из герметика, мы получим плотное пролегание фетра к корпусу, и не проворачивание его . крутится будет барабан по фетре.
http://s16.postimg.org/n5d5crokh/DSC_0005.jpg
лишнее обрезаем, чтоб в болты крышки не упиралось.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

18 Отредактировано Volkflesh (2016-02-08 23:24:12)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s29.postimg.org/ry5fnw8o3/DSC_0013.jpg


http://s9.postimg.org/mbxl8m8dn/DSC_0038_4.jpg
Вырезаем из валенка, кольца, обрабатываем из на наждаке, пропитываем герметиком в пакете.
намазав барабан смазкой соеденяем все обратно и стягиваем до упора лебедку (со стороны крепления к площадке). в итоге получаем практически сальник.
Другой вариант, пропитка фетров маслом.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

19 Отредактировано Volkflesh (2016-02-08 23:25:13)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s10.postimg.org/w47mhd9yd/DSC_0014.jpg

http://s2.postimg.org/3zsi4mpbp/DSC_0016.jpg
Не забываем промазать привалочные плоскости двигателя герметиком, и набить смазки в подшипники.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

20 Отредактировано Volkflesh (2016-02-08 23:26:01)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s29.postimg.org/oxxryuc4j/DSC_0019.jpg

http://s24.postimg.org/lfuetqic1/DSC_0040_4.jpg
И маааленькое отверстие, для слива воды. под крышкой просверливаем.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

21 Отредактировано Volkflesh (2016-02-09 00:13:44)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

http://s22.postimg.org/j8giuph99/DSC_0017.jpg
Смазку китайци положили (опять же в одном подшипнике смазки было меньше), но лучше сурьезной набить.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

22 Отредактировано TDA (2016-02-15 15:34:52)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

На счет смазки редуктора.
У Варна тоже с завода очень скромно ab

23

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Почитал, подумал... Если делать боковые уплотнения барабана, последний неминуемо будет вращаться отнюдь не легко. Тут на варнах и комапах приходится шестерню протачивать в меньший диаметр, чтобы размотка при любой температуре была "не из последних сил", а здесь речь идет о двух таких "сальниках" с обоих сторон, задавленных к барабану.

Мне думается, что все это лишнее. И вот почему:
1. Много смазки - хорошо, но не всегда. Ибо если пользуемся часто, значит надо часто менять. Если редко - то пофиг сколько ее там, главное, чтобы не было воды. Да и лебедь нужно обслуживать минимум два раза в год, добавляя перед холодами трансмиссионки.
2. Все не загерметизируешь, поэтому вода туда все равно (!) попадет, но вот выйти ей будет затруднительно, а значит - привет коррозия или лед в декабре.

В связи с изложенным, полагаю, что организовать в лебедку подачу воздуха будет более правильным и надежным решением, тем более, что пневмосистема на сегодняшний день есть в любом правильном проходимце. Либо должна быть.

По поводу отверстия в барабане для крепления троса... Просто привариваем кусочек металла диаметром 5-6 мм в "угол" между щекой барабана и его основой и просовываем тудой трос. Просунули, подложили так, чтобы следующие витки прижимали его к барабану, намотали 4-5 витков и 5-6 витки связали между собой либо капроновой веревкой (для синтетики) , либо отожженой проволокой (для стального троса), чтобы трос при бесконтрольной размотке не ушел с барабана. Все.

24

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Мой "серый" китаец разматывается сам (то есть очень легко, тормоз барабану не помешал бы). Смазываю редуктор смесью молибденовой смазки с трансмиссионкой, с густой смазкой оси  планетарок будут сухими пока редуктор не нагреется. Работает редуктор шумно, но не греется.

25 Отредактировано Volkflesh (2016-02-15 19:26:08)

Re: Китайская лебедка LB 12000 Обслуживание, серая или черная?

Сия модификация, придумана для не спортивного использования, для спорта, китайцев не особливо любят, но можно ту же фетру, но напитать маслом, а не герметиком (фетру можно сделать небольшую, размотку такой уплотнительне сильно не затруднит, этот ход- доработка китайца, у которого вообще там нет уплотнителя а дыра в пластиковой втулке!), а если вкупе с пневмой, то ваще огонь!
  Китайци с резиновым уплотнителем, гораздо менее сосут воду в редуктор (движка это не касается), вода из редуктора не вытекает, надеюсь не нужно объяснять почему,по замене смазки, отдельная история, зачастую, в нее лезут, когда лебедь встала, бывает уже поздно. Так вот подобная модификация призвана продлить жизнь лебедки до момента "встала".
Если регулярно обслуживать лебедь, по эксплуатации, то воды она не боится.
  Усовершенствуют протачиванием, и тюнят на легкую размотку, качественные лебедки, а не китайцев, которым только замена масла поможет в этом вопросе.
Основная болячка, это вода в двигателе  и отвод ее организован мною, герметиком и отверстием. 
  По барабану, согласен, вариантов много, и для стали и для синтетики, указанный выше, относится к наилучшим.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!