1

Тема: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Задаем вопросы по тех требованиям, лицензированию пилотов.
Флуд запрещен!

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

2

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

2 моста на эскудо ta01, класс???

3

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Замена двс?
Каркас безопасности?
Лицензия принудителна? Цена?

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

4

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

kafka пишет:

2 моста на эскудо ta01, класс???

Читайте ТТ, будут вопросы после, буду рад ответить.

Подсказка: пп 6.2 ТР-1, пп 7.2 ТР-2

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

5

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

1.Замена двс?
2.Каркас безопасности?
3.Лицензия принудителна?
4.Цена?

1. Читайте ТТ, будут вопросы после, буду рад ответить.
2. Если ТР-2 то, да. На УАЗ есть каркас у меня, если не куплю УАЗ, заберешь
3. Смотри пункт 4 и для ТР-0 (Стандарт) не обязательно, но для крутых поцанов, которые хотят получить спортивный разряд по автоспорту, помимо медалек, обязательна на все мероприятия 2016 года.
4. 500 рэ, кто имеет лицензию получит скидку на Танковый Прорыв в размере стоимости лицензии.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

6

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Почитал ТТ, нда, если все строго соблюдать, то я не попадаю ни в одну из категорий (((
- в ТР - 2 из-за двигателя и мостов (п.п. 6, 7,2) + ширина резины не соответствует;
- в ТР - 3 по тупо по массе и ширине резины .
Печально.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

7

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:

Почитал ТТ, нда, если все строго соблюдать, то я не попадаю ни в одну из категорий (((
1. в ТР - 2 из-за двигателя и мостов (п.п. 6, 7,2) + ширина резины не соответствует;
2. в ТР - 3 по тупо по массе и ширине резины .
Печально.

1. Градация резины будет пересмотрена не по ширине, а по диаметру как было в наших соревнованиях. Подробности будут позже и поправки будут изложены в Биллютени.
2. Вы плохо читали регламент, смотрите пункт 4.3 класса ТР-3

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

8

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Зачем нужна эта тема если ты все ровно отправляешь перечитывать регламент

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

9

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

Зачем нужна эта тема если ты все ровно отправляешь перечитывать регламент

За тем что бы ответить на вопросы по тех требованиям, лицензированию пилотов, а не пересказывать его спортсменам которым лень прочитать это занимательное чтиво)))))))

Там много интересного и полезного. Я вот не знал, что вместо тросогасителя можно использовать кусок резинового шланга, теперь знаю и буду использовать - это удобно.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

10

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Вот я не понимаю буквы которые там написаны, про шланго гаситель даже мой сын знает

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

11

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Шланг, это который пожарный рукав надеюсь? Ато если обычный, то что он гасить то будет.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

12

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

dobrij пишет:

1. Градация резины будет пересмотрена не по ширине, а по диаметру как было в наших соревнованиях. Подробности будут позже и поправки будут изложены в Биллютени.
2. Вы плохо читали регламент, смотрите пункт 4.3 класса ТР-3

Так уже лучше))) Кстати почитал внимательно ТТ, не все так страшно как на первый взгляд кажется. Меня лично пугал каркас, но вот для себя решил что можно обойтись вот таким вариантом.


http://s9.postimg.org/aqqs82je7/image.jpg
Прост в изготовлении и особо места не занимает, думаю все кто попадает в ТР2 и 3 смогут сделать такое. Диагональную поперечину можно сделать съемной.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

13 Отредактировано Ruslancheg (2015-11-18 15:51:48)

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Вот что-то типо этого должно получится
http://s24.postimg.org/is0bc2j2d/image.jpg

Осталось найти бесшовную холоднокатанную трубу bw

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

14 Отредактировано MaD_DemoN (2015-11-20 22:51:04)

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

1. Правильно я понял, что для ТР1 каркас не обязателен? У нас же не Чемпионат или Кубок России?
2. Заявки на лицензию куда и когда подаются?
3. В регламенте по ТР1 п.7.1. "Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм." - странная позиция. Я так понимаю данный класс заточен под легкий лифт(обычно это 2 дюйма или 50мм). Но лифт 2" уже не проходит в ТР1? Разъяснить бы.

Grand Vitara TL52 susp 2" CooperSTT 29"

15 Отредактировано Евгений (2015-11-20 22:47:18)

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Можно съсылочку на РАф, не могу почитать к чему готовиться
Где можно получить лицензию

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

16

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

1. Правильно я понял, что для ТР1 каркас не обязателен?
Ответ: ДА, ТАМ на ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НАПИСАНО ДЛЯ ТР0 и ТР1 не обязательно.

У нас же не Чемпионат или Кубок России?
Ответ: Да, комрад, у нас в Хабаровске кубок России! bj  bj  Дружище, ну какой кубок россии, городской чемпионат же, черным по белому написано "Список спортивных мероприятий входящих в чемпионат 2016 года по трофи-рейдам г.Хабаровск"

2. Заявки на лицензию куда и когда подаются?
Ответ: Прием заявок начнется со второй половины января, о чем будет обьявлено в отдельной теме

3. В регламенте по ТР1 п.7.1. "Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм." - странная позиция. Я так понимаю данный класс заточен под легкий лифт(обычно это 2 дюйма или 50мм). Но лифт 2" уже не проходит в ТР1? Разъяснить бы.
Ответ: Отталкивайтесь от :"Разрешается замена амортизаторов на другие, без ограничений, при условии сохранения их ти-па (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления."

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

17

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Евгений пишет:

Можно съсылочку на РАф, не могу почитать к чему готовиться
Где можно получить лицензию

Да, можно http://www.raf.su/

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

18

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

сель хоз резину можно??

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

19

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

сель хоз резину можно??

Ознакомся с пунктом 8.4 и 10.1 ТТ к трофи-рейдам

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

20

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

тогда другой вопрос как техкамисар определяет тракторка или другая?

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

21

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

тогда другой вопрос как техкамисар определяет тракторка или другая?

В маркировке шин указано назначение перед типоразмером. Расшифровки есть в интернете. Можете обсудить в отдельной теме.
Да и сельхоз шин применяемые на внедорожниках не так много и их знают в лицо. http://belshina.su/catalog/shiny_dlya_t … ztekhniki/

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

22

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Усиление мостов, как написано  (Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, листовым материалом любой детали, при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, и прилегает к ней по всей поверхности, не образуя никаких коробчатых полостей). Тогда если усиление сделать из швеллера, в ТР-1 уже не проходишь? Я  правильно понимаю?

23

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Stal85 пишет:

Усиление мостов, как написано  (Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, листовым материалом любой детали, при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, и прилегает к ней по всей поверхности, не образуя никаких коробчатых полостей). Тогда если усиление сделать из швеллера, в ТР-1 уже не проходишь? Я  правильно понимаю?

Дождитесь регламента чемпионата, скоро будет ad.
Что касается текущего регламента РАФ и вопроса усиления то ответ "ДА" в ТР1 не проходишь.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.
Спасибо сказали: Stal851

24

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Пошлину за выдачу национальной лицензии водителя как и куда платить?

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

25

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:

Пошлину за выдачу национальной лицензии водителя как и куда платить?

Руслан, тема про лицензию рядышком.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская