26

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Специальные внедорожные автомобили (Группа TР3)
9.    КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

9.1 Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, диаметр которых не более 112 см (44 дюйма),  с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.


это что даже шины низкого давления можно ??

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

27

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

в каких группах участники обязаны иметь спортивную лицензию , если участники прибыли из другого региона??

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

28

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

это что даже шины низкого давления можно ??

главное соблюсти размеры.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

29

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

в каких группах участники обязаны иметь спортивную лицензию , если участники прибыли из другого региона??

в классе тр-0 лицензия не нужна
в классах тр-1 необяательна
по старшим классам решается вопрос.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

30

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

тоесть регламент ещё будет двигаться ?

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

31

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

тоесть регламент ещё будет двигаться ?

да, он должен продвинутся в принтер, распечататся и поехать в РАФ. потом продвинутся на инфо табло на соревнованиях. Стойко там провисеть до конца сезона.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

32

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ммм, сарказм, обожаю! ag

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

33

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Почитал регламент Приморского чемпионата, сравнил с нашим.
Мысли по данному поводу касаемо категорий "спорт" и "прото" (у нас ТР2 и ТР3).Прошу сильно не пинать!
У приморцев основное различие между этими классами:
1. это ограничения по размеру резины (например в "спорт" - для машин массой до 1600 кг - 915 мм (~36”),
2. типу мостов (порталы запрещены в категории спорт, в прото разрешены, но ограничены размером резины - не должен превышать 980мм (~38.5”)
3. по двигателю в "спорт" допускаются применение бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемам до 4700сс, в том числе оборудованных системами наддува воздуха. В прото просто любые двигатели.
В нашем регламенте различия между этими классами в основном по двигателю и трансмиссии (в ТР2 двигатели любые, но устанавливаемые производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, то же самое и с трансмиссией (АКПП, раздатка, также по рулевому управлению - разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля). По мостам нет ограничений. Также как и по размеру резины.
Т.е. по приморским ТТ я попадаю в ТР3 (у нас это по аналогии как бы ТР2) а по на нашему регламенту в ТР3 (прото) из-за замены двигателя и АКПП (от тойоты), и рулевая тоже заменена не на сузуки, но и не гидравлика конечно))).
Я к чему, мне кажется более справедливым деление приморское. ИМХО. Я как и каждый джипер, чего греха таить, примеряю регламент к своему автомобилю. Исхожу из тех соображений, что допустим тому же джимни или эскудо, какой бы двигатель или коробка там не стоял на неразрезных мостах и резине вплоть до 35 будет очень тяжело тягаться с машинами на порталах на не епической резине и с гидравлическим рулевым, тупо клиренс не позволяет. ИМХО.
Очень прошу организаторов пересмотреть этот момент, если конечно это возможно.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

34

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:

будет очень тяжело тягаться с машинами на порталах на не епической резине и с гидравлическим рулевым, тупо клиренс не позволяет.

Если вдруг такие машины появятся то наверное будет тяжело, пока же это сферический конь в вакууме.
Но и сравнивать джимни на 35 с крузаком на 37 то же не комильфо.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

35

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:

Почитал регламент Приморского чемпионата.....
Т.е. по приморским ТТ я попадаю в ТР3 (у нас это по аналогии как бы ТР2) а по на нашему регламенту в ТР3 (прото) из-за замены двигателя и АКПП (от тойоты), и рулевая тоже заменена не на сузуки, но и не гидравлик.

Поддерживаю вопрос! Возможно ли продумать регламент более детально? Иначе, мне кажется, в классах окажутся не равные друг другу машины.

Спасибо сказали: Ruslancheg1

36

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Flanker, Ruslancheg, о каких соперниках вы говорите ?? пример??

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

37

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei, Они имеют ввиду порталы с колесами от 35.

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

38

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Draiveer2008,  на сегодняшний день в городе всего одын автомобиль который попадает под выше сказанное  ad

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

39

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

Draiveer2008,  на сегодняшний день в городе всего одын автомобиль который попадает под выше сказанное  ad

таких автомобилей в городе чуть больше конечно, но вот на соревнования они не ездят.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

40

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

kwife,  Коля про каркас не надо забывать

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

41

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

Draiveer2008,  на сегодняшний день в городе всего одын автомобиль который попадает под выше сказанное  ad

Кто владелец монстра на порталах с каркасом безопасности?

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

42

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

kwife,  Коля про каркас не надо забывать

каркас поставить намного проще чем имплантировать порталы ab
но желания у хозяев данных авто нет и вряд ли появится.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

43

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Я почитал ту и другую сторону. Но вот мне кажется ответ "Нет таких машин", становится мягко говоря не серьёзным. А если вдруг в виду масштабности и уровню наших "новых" соревнований к нам приедет Амурка и Приморье. Ну так чисто гипотетически . Вы их не пустите? Или пустите? И вот тут вопрос Руслана и Михаила становится актуальным.

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".
Спасибо сказали: Ruslancheg1

44

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

fso пишет:

приедет Амурка и Приморье.

врятли они к нам поедут покупать лицензии ради одной гонки

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

45

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Добавлена информация.
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 548#p16548

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

46 Отредактировано Ruslancheg (2016-02-17 10:48:48)

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

kwife пишет:

......Но и сравнивать джимни на 35 с крузаком на 37 то же не комильфо.

Отчего же не комильфо, очень даже комильфо, если крузак на лапландерах и на 37 колесах. Разница в клиренсе у него получается больше 12 см вроде того.
Вот та же моя точка зрения, но немного с другой стороны, считаю, что было бы справедливо ехать в одном классе этим двум машинам, пускай это будет ТР2. Но это мнение касается именно этих машин и именно с такими параметрами. Пока же по обсуждаемому регламенту крузак на лапах с 37 колесами плоть до 44 попадает в ТР2, а мой в ТР3.....

kwife пишет:

Если вдруг такие машины появятся то наверное будет тяжело, пока же это сферический конь в вакууме.

Twei пишет:

на сегодняшний день в городе всего одын автомобиль который попадает под выше сказанное  ad

Справедливо рассуждать, что таких машин на 44 колесах, лапах и с гидравликой в городе одна или несколько, но они не приедут на соревнования потому что.... Хорошо, тогда для кого написаны эти тех требования, для несуществующих и не приехавших машин?
Но вопрос не в этом. Мы же не обсуждаем, сколько машин таких и т.д. мы обсуждаем справедливость регламента, у нас же чемпионат, и ТТ это официальный документ соревнований, разве нет? Почему бы не учесть мои замечания или обоснованно написать, что ты мол не прав потому-то и потому-то?
Давайте порассуждаем так, допустим таких машин в класс ТР3 нет в городе и что получается, я приезжаю на тот же танковый или островной и куда меня? В ТР2-спорт? Под протестом кататься? Мне бы не хотелось. А тот же крузак упомянутый выше "в своей тарелке". Я не прав?

fso пишет:

Я почитал ту и другую сторону. Но вот мне кажется ответ "Нет таких машин", становится мягко говоря не серьёзным. А если вдруг в виду масштабности и уровню наших "новых" соревнований к нам приедет Амурка и Приморье. Ну так чисто гипотетически . Вы их не пустите? Или пустите? И вот тут вопрос Руслана и Михаила становится актуальным.

Соглашусь с Юрием. Если приедут гости, что в таком случае получается, предельно упрощенная физическая модель реальной лошади становиться реальностью.
Хочу добавить, это лично моё мнение и его я никому не навязываю. Этот пост написал в дополнение к первому, потому что не услышал ответа по существу.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

47

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Люди тратели время и деньги для того чтобы побеждать.
А вы ничего не делая хотите быть в шиколаде.
Я так же из-за мотора поподаю в тр3 хоть и у меня сегодня 35е колёса. Но я намного тяжелей тебя, меня это не смущает,

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов
Спасибо сказали: dobrij1

48

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

Люди тратели время и деньги для того чтобы побеждать.
А вы ничего не делая хотите быть в шиколаде.
Я так же из-за мотора поподаю в тр3 хоть и у меня сегодня 35е колёса. Но я намного тяжелей тебя, меня это не смущает,

Т.е. мы ничего не делали и денег и времени не тратили, хороший вывод. Всегда удивляют такие выводы на пустом месте. Почитай https://www.drive2.ru/l/8419730/  Ты тоже считаешь справедливым крузак на лапах на 37 колесах в ТР2 и а твой УАЗ в ТР3? Я и в прото поеду, только мы там вдвоем с тобой будем ad судя по тому что машин нет больше.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

49

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Замена мостов тоже определяет в тр3
Пока мне известные
Я 35 ты 35 прайд 35 дельта 38
Это из местных у кого есть или ставит коркас
Кто тебя смущает

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

50

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Все из-за моторов

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов