51

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

Люди тратели время и деньги для того чтобы побеждать.
А вы ничего не делая хотите быть в шиколаде.
Я так же из-за мотора поподаю в тр3 хоть и у меня сегодня 35е колёса. Но я намного тяжелей тебя, меня это не смущает,

Я предлагал прямо на старте скидыватся тому у кого клиренс колеса матор, ну типа понт засчитан и все такое.  И два дня бухать.

Все в плюсе - техника чистая и неполоманная, нервы неиспорчены, отдохнули опять же до зеленых соплей.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

52

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Twei пишет:

Замена мостов тоже определяет в тр3
Пока мне известные
Я 35 ты 35 прайд 35 дельта 38
Это из местных у кого есть или ставит коркас
Кто тебя смущает

Почитай внимательно регламент "Подготовленные внедорожные автомобили (Группа TР2 «Спорт») 7.2.    Мосты.

7.2.3.    Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами.

7.2.4.    Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип рабо-ты используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

Где тут про замену мостов?

Намеки типа ты хочешь ничего не делать и выиграть

Меня никто не смущает, я готов ехать и в ТР2 и ТР3. Вопрос в самом регламенте. Читайте внимательно что написано, почему не взять за основу приморский регламент? чем он плох, у ребят все-таки RFC два раза проводился.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

53

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:

Почитай внимательно регламент


Где тут про замену мостов?
.

Ты это сам себе сказал?!

Пункт 5 пределы разренонных изменений

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

54

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:
kwife пишет:

......Но и сравнивать джимни на 35 с крузаком на 37 то же не комильфо.

Отчего же не комильфо, очень даже комильфо, если крузак на лапландерах и на 37 колесах. Разница в клиренсе у него получается больше 12 см вроде того.

А разница в весе более чем в 2 раза!!!

Ruslancheg пишет:

мы обсуждаем справедливость регламента, у нас же чемпионат, и ТТ это официальный документ соревнований, разве нет? Почему бы не учесть мои замечания или обоснованно написать, что ты мол не прав потому-то и потому-то?

Все техтребования, что в приморье, что у нас пишутся под текущую ситуацию, и периодически меняются при изменении этой самой ситуации. В настоящий момент у нас не будет деления на ТР2 и ТР3 все это будет в одной категории, просто для того чтобы чемпионат в них состоялся.
Что касается гостей, если вдруг Никита или Рома Кульбак соберутся нас посетить и даже если выиграют какую то гонку, на общий результат чемпионата это не скажется ни каким образом.
По приморскому регламенту кстати любой свап мотора или мостов это ТР3 без всяких вопросов.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская
Спасибо сказали: Ruslancheg1

55

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

kwife пишет:

А разница в весе более чем в 2 раза!!!

Николай я согласен, вес тоже имеет значение, но при всех вводных считаю, что оба автомобиля составят друг другу достойную конкуренцию, это как раз очень интересно.

kwife пишет:

По приморскому регламенту кстати любой свап мотора или мостов это ТР3 без всяких вопросов.

Я и не спорю, только у них помимо ТР3 (в которой запрещены порталы, и есть ограничения по размеру резины), есть еще и зачетная группа прото. Я имел ввиду этот (регламент во вложении).

Спасибо за нормальный ответ. Буду готовиться.

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

56

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

1. Внесены корректировки по пунктам 6 класса ТР2 Спорт.
2. Убран класс ТР3 проторипы
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 7139#p7139

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

57

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Любые регламенты кроме регламента находящегося в теме "Документация к соревнованиям 2016 год(ТТ, Бланки и т.п.)" считаются неактуальными и не действительными в разрезе чемпионата г.Хабаровска по трофи-рейдам.

Продолжаем обсуждение в формате вопрос-ответ.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

58

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:

я согласен, вес тоже имеет значение,

Руслан, удивительно это слышать. Как раз вес-то и имеет первейшее значение по сравнению со всем остальным. Никто не захочет соревноваться на равных с мотоциклом на пневматическом ходу - маневренным, легким с околонулевым давлением на грунт. Ему никакие порталы не нужны, он, образно говоря, "ничего не весит", чтобы куда-то проваливаться.

И сравнивать, в первую очередь, необходимо отношение веса к площади контакта, т.е. т.н. удельный вес авто.

Про бОльшие габариты и невозможность протиснуться там, где более мелкая машинка будет на 4 кв.метрах разворачиваться тоже нужно помнить. А порталы... А что, собственно, порталы? Это лишь возможность поставить бОльшие колеса с незначительным (!) и не шибко важным превосходством в части преодоления колейности. Все. И кстати приморцы , в частности Максим "кучерявый" (я не помню фамилию Макса) неоднократно это доказывал, будучи неоднократным призером ЧПК на "протокрузере" на обычных мостах.

Я согласен с Николаем в том, что не нужно пытаться делать документ, расчитанный на какие-то возможные события, вероятность возникновения которых стремится к нулю. Нужно сделать документ, который - как и любой компромисс - будет устраивать всех в главном: отстутсвии двоякого понимания тех или иных норм, включенных в него.

59

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Так ничего же не изменилось кроме того что всех толстиков отправной на класс ниже

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

60

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

vtsoy пишет:

Никто не захочет соревноваться на равных с мотоциклом на пневматическом ходу - маневренным, легким с околонулевым давлением на грунт. Ему никакие порталы не нужны, он, образно говоря, "ничего не весит", чтобы куда-то проваливаться.

Между прочим мой "мотоцикл" в снаряженном состоянии теперь весить больше 1,6 тонны. Дальше продолжать по данному вопросу спор не буду. Отклонимся от темы.

vtsoy пишет:

Нужно сделать документ, который - как и любой компромисс - будет устраивать всех в главном: отстутсвии двоякого понимания тех или иных норм, включенных в него.

Вот с этим полностью согласен о том и речь!

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

61

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:
vtsoy пишет:

Никто не захочет соревноваться на равных с мотоциклом на пневматическом ходу - маневренным, легким с околонулевым давлением на грунт. Ему никакие порталы не нужны, он, образно говоря, "ничего не весит", чтобы куда-то проваливаться.

Между прочим мой "мотоцикл" в снаряженном состоянии теперь весить больше 1,6 тонны. Дальше продолжать по данному вопросу спор не буду. Отклонимся от темы.

vtsoy пишет:

Нужно сделать документ, который - как и любой компромисс - будет устраивать всех в главном: отстутсвии двоякого понимания тех или иных норм, включенных в него.

Вот с этим полностью согласен о том и речь!

а 80 3000кг)))

62

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ruslancheg пишет:

Между прочим мой "мотоцикл" в снаряженном состоянии теперь весить больше 1,6 тонны. Дальше продолжать по данному вопросу спор не буду.

Для того, чтобы впредь не отклоняться от темы, любой поднятый вопрос нужно обсуждать и выяснять до конца, чтобы он не возникал постоянно при обсуждении. Ибо аргументацию-то приводить можем, вот только "продолжать спор не буду".

А кто будет? Если это один из краеугольных камней всего спора?

63

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Ответ от организаторов я получил, все остальные вопросы типа: кто тебя смущает или сколько кто весит, сколько весит танк, считаю не по теме. Я уже писал, что я еду хоть в ТР2 хоть ТР3, вопрос был не в этом. 
Есть изменения в ТТ на данный момент и спасибо организаторам за то, что услышали. Предлагаю всем кто не задал свои вопросы их задать по новым ТТ.   bs

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...

64

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Где взять реквизиты для оплаты пошлины? Ни здесь, ни на сайте РАФ что-то не увидел.
И еще в заявке есть пункт "к заявке прилагаю медицинскую справку по форме 73" - она  нужна?

Grand Vitara TL52 susp 2" CooperSTT 29"

65

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

MaD_DemoN пишет:

Где взять реквизиты для оплаты пошлины? Ни здесь, ни на сайте РАФ что-то не увидел.
И еще в заявке есть пункт "к заявке прилагаю медицинскую справку по форме 73" - она  нужна?

Пошлина оплачивается наличными при подаче заявления. Медицинская комиссия не нужна для получения лицензии. Вы ее пройдете бесплатно перед соревнованиями.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.
Спасибо сказали: Ruslancheg, MaD_DemoN2

66

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Вопрос такой интересует. Мой штурман не может участвовать в одном этапе соревнований, могу ли я взять другого штурмана на один этап? Я и штурман будем оформлять лицензии, планируем ехать на результат в чемпионате, не получится такого что я автоматом выпаду из результатов чемпионата при участии с другим штурманом? И ещё вопрос, на запасного штурмана надо лицензию оформлять ради одного этапа?

JIMNY WIDE JB33W LockRight 1510, раздатка JA11, lift +4', CST C888 31', шноркель, winch 9500

67

Re: Вопрос-ответ, пояснения к ТТ РАФ и пр.

Dенчик пишет:

Вопрос такой интересует. Мой штурман не может участвовать в одном этапе соревнований, могу ли я взять другого штурмана на один этап? Я и штурман будем оформлять лицензии, планируем ехать на результат в чемпионате, не получится такого что я автоматом выпаду из результатов чемпионата при участии с другим штурманом? И ещё вопрос, на запасного штурмана надо лицензию оформлять ради одного этапа?

Зачеты у пилота и штурмана разные, то есть и пилот и штурман получают разряды отдельно, ты можешь менять штурмана на этапы и на присвоение твоего разряда это не повлияет.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.