26

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Гюрза пишет:

Мож проще купить машину с высокоборотистым бензиновым мотором.

Она есть у меня, причем с низкооборотистым бензиновым мотором.

Давай - жги про соляру  bt

27

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

aleкс пишет:

заправится на нормальной заправке,

Извините - а я для чего выложил проникновенный рассказ про свойства дизтоплива по ГОСТу?

Напомню - температура застывания зимней соляры по ГОСТу - минус 35 градусов Цельсия.
Не помутнения - застывания!!!

28

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Евгений пишет:

Ну, законы физики не кто не отменял, при нагреве жидкость будет устремляться в верх, тем самым обеспечив движение жидкости,

Точно жидкость вверх, а не наоборот?


осталось только замутить теплообменник

Так этож наш допбак с встроенными в него выхлопными трубами, чуть ли не по периметру  ad


и систему циркуляции соляры в данной системе.

А зачем ей в допбаке циркулировать, соляре то?  bw
Пусть себе бултыхаясь перемешивается  ad

После проезда определеного километража доп бак подогрет и готов к перекачки топлива в основной бак.

Чистый мёд  ay

29 Отредактировано Евгений (2015-11-23 22:44:37)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Моя мысль была следующей, из доп бака соляра поступает в теплообменник в выхлопной системе,о котором я уже писал  bt тем самым нагреваясь, и циркулирует в закрытой системе, а вот после готовое топливо перекачивать в основной бак.

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

30

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Бэтмэн пишет:

Volkflesh,
Мы с тобою о разном говорим.

На счет пластика, форма теплообменника на обязательно должна быть круглой, ее можно делать и в виде плоской коробки, как накладку на низ бака

Я тебе об избыточном давлении выхлопных газов  - ты мне о вибрации.
Я тебе про пластиковый бак\основной - ты мне про дополнительный.  ad

Давай так - пластиковый отставим в сторону, исключительно про дополнительный пишем, ага?

Давай пока вибрацию рассматривать не будем.
И народ смешить,

Дело в том, что изготавливая подобный "колхоз" (как бы там ни было, а это именно он). Нужно учесть все аспекты. Усилить теплообменник, чтоб его не расперло, не проблема, соединить выхлоп с доп баком, не проблема, отсечь на лето сей девайс (даже диафрагмой в соединительный фланец). Остается организовать правильную заправку, перекачку(сообщение) между баками и питание ДВС из доп бака, с учетом обсуждаемого в приведенной мною ссылке.
Все перечисленные выше решения можно применить и компоновать с различной степенью эффективности при различных комбинациях. Но предложенный вами вариант видимо вас устраивает, ну дак в чем проблема то, в реализации, или желании выслушать и отвергнуть предложенныые решения, даже не поробовать поженить их со своей идеей?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

31

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Евгений,
Ну ё-маё  ap

Второй вопрос проще решить из металла.
На стадии изготовления бака пропускаем через него, по всему основанию бака, рукава.
Они проходят по обоим бокам бака и выходя из него наружу заканчиваются двумя оголовками выхлопной трубы.
Примерно как на снимке, только трубу ближе к полу опускаем

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 539#p11539

32

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Теплообменник в выхлопе на лето нужно будет демонтировать, а то он без охлаждения солярой зажарится и покроется из нутри шнягой, которая в топливную пойдет. вариант с подогревом в баке и его(теплообменника) глушением, на лето, оставит систему целой и не загаженной.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

33

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Остается организовать правильную заправку,

В чем сложность видится?

перекачку(сообщение) между баками

Трубка, надетая на электронасов помещенный стационарно в допбаке, выведена в заливную горловину основного бака.

и питание ДВС из доп бака

Этого совсем не требуется.
Из допбака соляра перекачивается в основной бак автомобиля.
Посредством включения водителем некоего тумблера, можно даже желтого цвета  ad

Все перечисленные выше решения можно применить и компоновать с различной степенью эффективности при различных комбинациях.

Так я и советуюсь с бывалыми - как грамотнее это воплотить.

Но предложенный вами вариант видимо вас устраивает, ну дак в чем проблема то, в реализации, или желании выслушать и отвергнуть предложенныые решения

У меня пока нет готового решения по системе на дизельном автомобиле.
Хочется мнений.

34

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Теплообменник в выхлопе на лето нужно будет демонтировать, а то он без охлаждения солярой зажарится и покроется из нутри шнягой

Летом допбак вообще необходим - качественная соляра нужна для дальних поездок.
Тут и вопрос - закипит или просто воспламенится разорвав допбак?

вариант с подогревом в баке и его(теплообменника) глушением

Что в моем примере Вы называете теплообменником?

Каковы есть варианты глушения - шаровый кран, заслонка как в печной трубе или ...?

35

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Бэтмэн пишет:

Евгений,
Ну ё-маё  ap

Второй вопрос проще решить из металла.
На стадии изготовления бака пропускаем через него, по всему основанию бака, рукава.
Они проходят по обоим бокам бака и выходя из него наружу заканчиваются двумя оголовками выхлопной трубы.
Примерно как на снимке, только трубу ближе к полу опускаем

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic … 539#p11539

Ну так при таком исполнении выявили недочеты, во первых вибрация от двигателя будет передаваться на бак тем самым создавая шум совсем не комфортный для водителя,затем на летний период придется переделывать системы отработанных газов. Я Вам решил предложить некий дивайс наименьший затраты на исполнение, мож не прав, но теплообменник можно врезать как в доп бак так и в штатную систему топлива

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

36

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Я Вам решил предложить некий дивайс наименьший затраты на исполнение, мож не прав, но теплообменник можно врезать как в доп бак так и в штатную систему топлива

Как выглядит предлагаемый Вами теплообменник то?
Мож фотки в сети есть, чертеж\рисунок карандашный?

37

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Я же писал принцип любого теплообменника, (самогонный аппарат) холодная жидкость движется на встречу горячему газу, или на оборот. В трубу отработанных газов вставляется змеевик с топливом, тем самым обеспечивая е го нагрев

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

38

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Бэтмэн пишет:

Теплообменник в выхлопе на лето нужно будет демонтировать, а то он без охлаждения солярой зажарится и покроется из нутри шнягой

Летом допбак вообще необходим - качественная соляра нужна для дальних поездок.
Тут и вопрос - закипит или просто воспламенится разорвав допбак?

вариант с подогревом в баке и его(теплообменника) глушением

Что в моем примере Вы называете теплообменником?

Каковы есть варианты глушения - шаровый кран, заслонка как в печной трубе или ...?

Самое простое это поставить металическую пластину вместо кольца на уплотнении фланца, не занимаясь утяжеление выхлопа кранами и шиберами. Теплообменник это то что в баке будет находиться и через что пойдет выхлоп. Написав о глушении я имел в виду наличие параллельной линии выхлопа, помимо теплообменника, именно подобное устройство позволит отключать на лето всю врезку и не бояться перегрева. Теплообменник нужно зделать так, чтоб его максимально покрывало топливо при минимуме его в баке, то есть плоским на дне с использованием низа бака (разделить бак, фальш дно, с ребрышками внутри, где выхлоп идет). Наличие параллельной линии выхлопа позволит, не все тепло пускать на нагрев, а только часть его и давление уменьшить в теплообменнике. Естественно проще бак заново сватить под все хотелки.
В процессе этих умозаключения сам задумался о изготовлении этой приблуды в пикапчика! :lol:

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

39

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Volkflesh пишет:
Бэтмэн пишет:

Летом допбак вообще необходим - качественная соляра нужна для дальних поездок.
Тут и вопрос - закипит или просто воспламенится разорвав допбак?


Что в моем примере Вы называете теплообменником?

Каковы есть варианты глушения - шаровый кран, заслонка как в печной трубе или ...?

Самое простое это поставить металическую пластину вместо кольца на уплотнении фланца, не занимаясь утяжеление выхлопа кранами и шиберами. Теплообменник это то что в баке будет находиться и через что пойдет выхлоп. Написав о глушении я имел в виду наличие параллельной линии выхлопа, помимо теплообменника, именно подобное устройство позволит отключать на лето всю врезку и не бояться перегрева. Теплообменник нужно зделать так, чтоб его максимально покрывало топливо при минимуме его в баке, то есть плоским на дне с использованием низа бака (разделить бак, фальш дно, с ребрышками внутри, где выхлоп идет). Наличие параллельной линии выхлопа позволит, не все тепло пускать на нагрев, а только часть его и давление уменьшить в теплообменнике. Естественно проще бак заново сватить под все хотелки.
В процессе этих умозаключения сам задумался о изготовлении этой приблуды в пикапчика! :lol:

Вот в моем решении надо только отсоединить трубки теплообмена топлива от теплообменника в трубе выхлопа, соединив их между собой, а не глушить систему выхлопа переводя в режим стандартной

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

40 Отредактировано Volkflesh (2015-11-23 23:48:29)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Это нюансы и не принципиально, в этой теме для меня больше вопрос как организовать сообщение баков, чтоб при наклонах не переливало, заправлялось, перекачивалось, и т. д.
А теплообменник в выхлопе(не на оборот). Это зло, сильно много тепла на маленькую площадь. Зажарит его без интенсивной церкуляции.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

41

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Написав о глушении я имел в виду наличие параллельной линии выхлопа, помимо теплообменника, именно подобное устройство позволит отключать на лето всю врезку и не бояться перегрева.

Погодите - мы же штатную выхлопную систему не удаляли - летом она основная, зимой дополнительная.
Но как добиться отсечения выхлопных газов полностью, чтоб не задохнуться ненароком на стоянке, ночуя в авто к примеру?
Потому и спросил про шаровый кран   ad

42

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Вот в моем решении надо только отсоединить трубки теплообмена топлива от теплообменника в трубе выхлопа, соединив их между собой,

Не могу понять - о чем речь?
На листочке ручкой нарисовать можно?
Сфотать и фотку сюда выложить.

43

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Бэтмэн пишет:

Написав о глушении я имел в виду наличие параллельной линии выхлопа, помимо теплообменника, именно подобное устройство позволит отключать на лето всю врезку и не бояться перегрева.

Погодите - мы же штатную выхлопную систему не удаляли - летом она основная, зимой дополнительная.
Но как добиться отсечения выхлопных газов полностью, чтоб не задохнуться ненароком на стоянке, ночуя в авто к примеру?
Потому и спросил про шаровый кран   ad

Так и я про то же, врезается два тройника и параллельно штатной в бак. Можно как в карбюраторе заслоночку сделать, как я уже писал. еще есть у нисанов електро заслонка на выхлопе, не помню модель, там дополнительная труба отсекается.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

44

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Это нюансы и не принципиально

Это главное и крайне принципиально

в этой теме для меня больше вопрос как организовать сообщение баков, чтоб при наклонах не переливало, заправлялось, перекачивалось, и т. д.

Трубка, надетая на электронасос помещенный стационарно в допбаке, выведена в заливную горловину основного бака.
Из допбака соляра перекачивается в основной бак автомобиля.
Посредством включения водителем некоего тумблера, можно даже желтого цвета
Все!!!!
Нет принципа сообщающихся сосудов

45

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Так и я про то же, врезается два тройника и параллельно штатной в бак.

Нарисовать можешь и рисунок выложить?
Нифига не пойму

46

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Принципиально, куда вставлять теплообменник, и что вокруг чего циркулировать будет, с какой скоростью и давлением. Не принципиально, какой железкой подсоеденить теплообменник, отсоединить его на лето или кранчики перекрыть.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

47

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

http://s15.postimg.org/ytpasv9cr/DSC_0260.jpg
Примерно так

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

48

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

http://s9.postimg.org/r5i1to8un/image.jpg
по быстрому, как то так, можно две заслонки.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

49

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

В сухом остатке имеем два варианта теплообмена, разглагольствовать о преимуществах и недостатках можно много, каждый обоснует себе сам, основные доводы представлены обеими сторонами. :cool:

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

50

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Стоит обсудить место врезки, как далеко от ДВС врезаться?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!