51

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Евгений,
То что на рисунке - это уже уровень Горводоканала.
Сложно,
площать обогрева мала
КПД нагрева низкое

Гляньте на рисунок в первом сообщении темы - сравните КПД.

52

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Так там тупо выведен выхлоп по блатному, о каком рисунке речь в первом сообщении?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

53

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Volkflesh,
Мне ближе Ваш ваш вариант рисунка.
Но он не совпадает с моим представлением о КПД схемы.

Поэтому для меня основное узкое место - это заслонка на теплое время года.

54

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Volkflesh пишет:

Так там тупо выведен выхлоп по блатному, о каком рисунке речь в первом сообщении?

Какая разница - рисунок или фото?  :lol:

По блатному - т.е. нарядно  ay - и нужно стремиться сделать.
КПД нагрева будет очень высоким , на мой взгляд.

55

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Узкое в смысле, под вопросом? если в самом конце выхлопа можно и шаровый кран поставить, можно пластинкой на тройнике заглушить, тут не особо важно как глушить, главное глушить!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

56 Отредактировано Volkflesh (2015-11-24 00:26:46)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

главное не переборщить с кпд а то соляроиспаритель получится!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

57

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Бэтмэн пишет:

Евгений,
То что на рисунке - это уже уровень Горводоканала.
Сложно,
площать обогрева мала
КПД нагрева низкое

Гляньте на рисунок в первом сообщении темы - сравните КПД.

Все зависит от длины внутреннего трубопровода. Задача не ставиться нагреть топливо до 30градусов, задача растопить парафины для прохождения через фильтр для заполнения основного бака.принцип изготовления очень прост и себестоимость на порядок ниже.Ладно думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

58

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Volkflesh пишет:

http://s9.postimg.org/r5i1to8un/image.jpg
по быстрому, как то так, можно две заслонки.

К стати две заслонки не надо, нужна одна, и о заслонках если будете рассматривать этот вариант, на моей мазде стоит заслонка прогрева,перекрывает выхлоп. Можно использовать как запорный клапан.

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

59

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Узкое в смысле, под вопросом?

Да

если в самом конце выхлопа можно и шаровый кран поставить

,
Гляньте на свой рисунок - что заставит на нем все выхлопные газы двигаться зимой вверх, к допбаку?
Ничего!

Т.е. должен быть один механизм переводящий\регулирующий\определяющий поток движения всех выхлопных газов по летнему\зимнему маршруту.

60 Отредактировано Volkflesh (2015-11-24 00:41:19)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Да они там будут дуть только так! А диаметром этого апендикса нужно наоборот уменьшать этот поток! Руку к выхлопу дизеля на холостых поднесите и все сомнения отпадут! в этой системе теория конвекции не подходит, поток газов не ламинарный а турбулентный, пульсация, давление и т. д.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

61

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Евгений,

Задача не ставиться нагреть топливо до 30градусов, задача растопить парафины для прохождения через фильтр для заполнения основного бака.

Как парафины попадут в Ваш змеевик?
Вы же предлагаете тот самый проточный нагреватель.
Нет?

62

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Бэтмэн пишет:

Узкое в смысле, под вопросом?

Да

если в самом конце выхлопа можно и шаровый кран поставить

,
Гляньте на свой рисунок - что заставит на нем все выхлопные газы двигаться зимой вверх, к допбаку?
Ничего!

Т.е. должен быть один механизм переводящий\регулирующий\определяющий поток движения всех выхлопных газов по летнему\зимнему маршруту.

Верно подмечено заслонка ставиться на основную трубу, тем самым заставля газы двигаться в верх,но доп система должна быть зауженной, при открытии заслонки газы пойдут по пути наименьшего сопротивления, тем самым подогрев доп бака осыществляться не будет.

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

63

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Volkflesh,

Да они там будут дуть только так!

По основному тракту  ad

А диаметром этого апендикса нужно наоборот уменьшать этот поток!

Нельзя!
Ибо выдох авто должен быть свободен.
Иначе избыточное давление в системе выхлопа.

Руку к выхлопу дизеля на холостых поднесите и все сомнения отпадут!

Этот выхлоп не обогрел существенного объема холодной жидкости и прощел по короткому расстоянию - по сравнению с предлагаемым.

64 Отредактировано Volkflesh (2015-11-24 00:51:25)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

http://s7.postimg.org/vel3777sr/image.jpg
Ладно, допустим не пойдет(хотя я категорически не согласен) но вот так полюбому пойдут! Упрощаем конструкцию и делаем двойной пацанский выхлоп!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

65

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Нельзя!
Ибо выдох авто должен быть свободен.
Иначе избыточное давление в системе выхлопа.

Я не предлагаю перекрывать основную магестраль!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

66 Отредактировано Бэтмэн (2015-11-24 01:01:04)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Volkflesh,
Вы меня не читаете  :lol:

Смотрим на рисунок в первом сообщении.
Теперь представьте, что эта буква "U" находится в прямоугольном  баке и две трубы выходят прям из бака.
Тем самым выхлоп сначала греет дно прямоугольного бака, а затем каждый из оголовков греет свою сторону - правую и левую.
Имеем хороший КПД и нарядный выхлоп в зимнее время года.
А добиваемся мы всего этого глуша какой то задвижкой основную трассу выхлопа наглухо.
А летом - наоборот.
Мы понимаем друг друга? ad

67

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Вот оно че, а мы в дебри лезем, так это любой сварщик 3разряда сделает,ставишь прогревочный клапан от мазды бонго з дизелем R2 the на основную магистральвыхлопа и вуаля нажал кнопочку труба перекрылась и бак нагрелся.

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

68

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Volkflesh пишет:

Я не предлагаю перекрывать основную магестраль!

А я настаиваю на её полном перекрытии в холодное время года и при наличии соляры в баке.

69 Отредактировано Бэтмэн (2015-11-24 01:33:48)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Вот оно че, а мы в дебри лезем

Ну я ж не просто так прилепил фотку выхлопа пикапа  ad

А Вы потащили меня в дебри самогоноварения  bt
"Табуретовку" готовить  bm

70

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Евгений пишет:

ставишь прогревочный клапан от мазды бонго з дизелем R2 the на основную магистральвыхлопа и вуаля нажал кнопочку труба перекрылась и бак нагрелся.

Вкусно описано - но ненадежно.
Сломалась кнопочка\проводки отошли\предохранитель перегорел - и опция не работает.
А вот вручную\механически переключать - цэ дило  ay

Подошли к вопросу - чем это делать?
Варианты какие?

71

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Шаровый запорный вентиль че тут думать

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

72

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Бетман, ты скажи, какой долбоеб посоветовал греть дизтопливо в баке при помощи отработанных газов? У  этого советчика мозгов на один перелет, он никогда сам не использовал подобное "новшество" . За такой совет надо по еблу бить, желательно ногами.
Ранее те показали подогрев топливо через обратку посредством ОЖ, данный способ подогрева используют дальнобойщики, которые бегают на Якутию. Какого хрена ты пытаешься чей то новое изобрести, вынося мозг народу?

73 Отредактировано Изыскатель (2015-11-24 10:47:42)

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Обратите внимание на статус под Ником Бэтмена, Он просто хочет выйти из ТЕНИ ay  :lol:

74

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Гюрза пишет:

Бетман, ты скажи, какой долбоеб посоветовал греть дизтопливо в баке при помощи отработанных газов? У  этого советчика мозгов на один перелет, он никогда сам не использовал подобное "новшество" . За такой совет надо по еблу бить, желательно ногами.

В Магаданской области, где ты видимо никогда не был - и дай бог тебе там не оказаться, еще во времена СССР выхлопную трубу проводили через бак дизельного автомобиля.
Там же - на зиму приклеивали вторые стекла.
Если ты, Гюрза, чего то не знаешь - это не значит, что в жизни этого нет.

Потому, не исключаю, что на "Севере Дальнем" ты весь зимний период ходил бы с еплом, разбитым ногами.

75

Re: Пропускаем выхлопную трубу сквозь бак тяговитого дизеля.

Изыскатель пишет:

Обратите внимание на статус под Ником Бэтмена, Он просто хочет выйти из ТЕНИ ay  :lol:

Твоя проблема в том - что ты в эту тень неумолимо стремишься  ad