1

Тема: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Тема в стиле дяди Сережи ab
Свое мнение/отношение выскажу позже.
Речь про 469 и иже с ним.
Суть вопроса в заголовке темы.

2

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Я ag  ag  ag  так понимаю те кто уже поставил, тысячу раз пожалели!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

3

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Бэтмэн пишет:

А с каких точек зрения ты хочешь взглянуть на вопрос?

Достаточно часто встречаются люди которые меняют родной мотор на УАЗе на дизель.
Хочу понять чем они мотивируют свое решение.
Мне как человеку давно эксплуатирующему как родной УАЗовски мотор, так и импортный дизель и бензин это не понятно ab
Ну это я вариант что дизель есть на халяву и его либо выкинуть либо на УАЗ пристроить не рассматриваю ab

4

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

TDA пишет:

Мне как человеку давно эксплуатирующему как родной УАЗовски мотор, так и импортный дизель и бензин это не понятно ab

А разница в расходе топлива при замене на дизель есть?

5

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

TDA пишет:

Достаточно часто встречаются люди которые меняют родной мотор на УАЗе на дизель.
Хочу понять чем они мотивируют свое решение.

Т.е. тебе интересны мнения людей, реально владевших\эксплуатировавших дизельный УАЗ.
Правильно?

6

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Бэтмэн пишет:

Т.е. тебе интересны мнения людей, реально владевших\эксплуатировавших дизельный УАЗ.
Правильно?

Завод начал сравнительно давно на них дизель ставить, мнение этих владельцев не то ab
Интересуют те кто сам дизель установил и не столько мнение сколько мотивация.

7

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

cvarnou пишет:

А разница в расходе топлива при замене на дизель есть?

Есть.
Но выгода крайне сомнительна ИМХО.

8 Отредактировано TDA (2015-12-10 13:19:56)

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Бэтмэн пишет:

Но о вопросах плюсов-минусов его эксплуатации для меня, под конкретные мои задачи, - знаю.
Другое дело, что у ТС задачи могут быть отличными от моих.

Тут несколько в другом ключе планируется беседовать ab
Родной УАЗовский мотор в сборе с навесным весит в районе 180 кг. Путем легкого тюнинга можно чуть уменьшить вес.
Дизель весит в районе 300кг.
В чем смысл катать на капоте балласт в виде весьма упитанного дяди или тёти ? ab

9

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

TDA пишет:

Интересуют те кто сам дизель установил и не столько мнение сколько мотивация.

Вроде у Дрона был дизельный УАЗ.
У Ярого точно был.


Если бы я устанавливал дизель в УАЗ - руководствовался бы только увеличением автономности УАЗа в поездке, а именно:
- в отдаленных населенных пунктах\артелях купить соляру проще, чем бензин АИ-92.
- меньший расход топлива в условиях сильно пересеченной местности, т.е. в говнах.

Более ничего.

10

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

На счет топлива это ДВ мулька ab В той же самой Бурятии такой проблемы нет от слова совсем ab
На счет автономности вспомни Разгуля, поездка на рыбалку там начиналась от 40 литров и это при поездке "на левый берег" нормальная поездка от 200 литров ab

11

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Интересная тема. Twei как раз "заболел" установкой KZ и АКПП с раздаткой на УАЗ. При разговоре с вопросом какого ...? Получил ответ:
Надежность двигателя - задолбался капиталить уазовский мотор каждый года-два, надоела вылетающия раздатка.  Вроде все. Может еще и про расход топлива бормотал, но я не запомнил.

Хотя я ему предлагал рассмотреть вариант впрысковый мотор от патрика поставить.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

12

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Перенес тему, т.к. считаю что тема полезная и надеюсь на присутствие конструктива и отзывов от людей кто ставил и пользовался. Прайд, Коваленко аууу ))))))

Еще добавлю. За недолгое время эксплуатации мной УАЗа 3151 с двигателем 417 на 35 колесах с колхозными мостами, нареканий по двигателю не было, разве что карбюратор отрегулировал в Техасе и помпу заменил. По раздатке это да, головная боль, особенно прочувствовал на "боевом крещении" в 2014 :
Выбивало часто на спринте, но там штурман держал
http://s28.postimg.org/5jyewr95p/image.jpg
А на триале, когда встрял на подьеме и надо было еще лебедкой управлять, так вообще пожалел что не три руки))))))):
http://s21.postimg.org/fymw3u17b/image.jpg

Но двигатель работал хорошо, по расходу не замерял т.к. далняков не было.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

13

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

TDA пишет:

Есть.
Но выгода крайне сомнительна ИМХО.

А по конкретнее, в цифрах? Лично мой опыт эксплуатации таблетки и фермера с родными бензиновыми карбюраторными движками (бенз А-80) в условиях городского цикла в летний период показывал расход от 20 литров. На старой ниве я в этих условиях 15 литров это край.

14

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

На мой взгляд:
-автономность(расход,возможность залиться на любом прииске-делянке-ж.д.разъезде) Бензин на Севере можно искать ооооочень долго,солярка-практически везде.
-минимум электрики(грубо-два проводка всего(один на клапан,один на гену))
-возможность передвигаться без АКБ и гены
-безопасность-когда загорается лесной мусор на глушаке-намного больше шансов успеть его потушить,а не попрощаться с машиной.Опять же,спать зимой в машине можно,-при самом хреновом раскладе-только голова поболит,а не тушку твою найдут.
-простота гидроподготовки(только хобот и бак)
-да и вообще,"ДИЗЕЛЯКА"-это"он", "БЕНЗИНКА"-это "она"  ab

Ещё вспомнил из практики: зимой ветка воткнулась в радиатор,заглушил несколько трубок,залился из бака и ходил ещё пару дней по тайге. На бензинке гемора было бы куда больше(без термостата вай,холодно!)

15

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

cvarnou пишет:

А по конкретнее, в цифрах? Лично мой опыт эксплуатации таблетки и фермера с родными бензиновыми карбюраторными движками (бенз А-80) в условиях городского цикла в летний период показывал расход от 20 литров. На старой ниве я в этих условиях 15 литров это край.

20 это много.
но тут все зависит от состояния мотора и настроек.
У нас с этим туго. Но получить по городу 15 вполне реально.
Цифры ?
Дизельный мотор от 100 т.р. + новая коробка с раздаткой + работа
Ну пусть будет 150 т.р. в круг.
Сколько разница по топливу ?
Пусть будет 10 р за 1 литр.
150 000 /10 =15 т. литров.
Пусть будет расход 20 литров на 100 км
15 000 / 20 * 100 = 75 000 км.
Т.е. только через 75 т. км начнется какой то эффект от экономии топлива.
Если в год машина пробегает 10 т.км.
Получаем 75/10 = 7.5 лет
А если еще сравнить расходы на масло, фильтра  и т.д. ?
Да и разница по топливу не 10р а в среднем 5р ad
Т.е. не 7.5 а лет 15 ad
Ну пусть будет 10.

16

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

lev4ik пишет:

-минимум электрики(грубо-два проводка всего(один на клапан,один на гену))
-возможность передвигаться без АКБ и гены

Это справедливо для автомобильных дизелей снятых с производства в начале 90х прошлого тысячелетия.
Для форкамерных еще нужен 1 провод для свечей ab
Чтобы ездить без аккумулятора и генератора надо снимать клапан на ТНВД, не многие на это способны ab

17

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

dobrij пишет:

Интересная тема. Twei как раз "заболел" установкой KZ и АКПП с раздаткой на УАЗ. При разговоре с вопросом какого ...? Получил ответ:
Надежность двигателя - задолбался капиталить уазовский мотор каждый года-два,

У КЗТа голова расходник ab
На счет родного мотора.
1. у нас тут в основном контрофакт по запчастям, без доработки напильником опасно ставить ac
2. детская болезнь в виде низкого давления масла решается достаточно просто, можно в 1 т.р. уложиться ad И насос лучше нормальный поставить.
3. После решения проблемы с давлением можем на долго забыть о расточке вала.

Можно  с 2.4 до 3х литров "расточить" ab
Тюнингованный распредвал в районе 8 т.р.

Если хочется тишины можно гидрокомпенсаторы поставить ab
В общем обширное поле для тюнинга ab

Спасибо сказали: dobrij1

18

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

15 литров в городском цикле на уазе? Настройки? Ну-ну. Не уаз, а приус получается:lol:

19

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

cvarnou пишет:

15 литров в городском цикле на уазе? Настройки? Ну-ну. Не уаз, а приус получается:lol:

одна из настроек это установка нивовских жиклеров, он правда едет после этого очень не спеша но и кушает весьма разумно ab
Кстати простой впрыск воды позволяет ощутимо улучшить характеристики мотора ad

20

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Это VG30 (твинкам или нет не помню ab), картинка от японских любителей
http://s3.postimg.org/6y7tz15oj/4c7ed428.jpg
Это 3х литровый ЗМЗ от производителя
http://s21.postimg.org/41fow6bvb/487.jpg

21

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

Исходный мотор (469го) выглядит примерно так
http://s10.postimg.org/73mqse8nt/engine.jpg
Ставим на него распредвал с 24го (другие фазы + увеличиваются макс. обороты) и головку с него же (повышаем степень сжатия) получаем примерно вот это
http://s18.postimg.org/6t8h4oqu1/402.jpg
Хотя последние н-цать лет распредвалы 21го уже давно не производятся ab Да и головки "родные" найти проблема ad
Цена вопроса ?
Как договоришься на ближайшем пункте прима металлолома ab

Если чуть добавить, гильзы от ЗИЛа + поршня (не помню точно от кого ab )
получаем см пост выше про 3х литровый ЗМЗ ad

Цена вопроса ?
Ну поршня придется брать новые а вот с гильзами и работой как договоришся ab

22

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

lev4ik пишет:

На мой взгляд:
-автономность(расход,возможность залиться на любом прииске-делянке-ж.д.разъезде) Бензин на Севере можно искать ооооочень долго,солярка-практически везде.
-минимум электрики(грубо-два проводка всего(один на клапан,один на гену))
-возможность передвигаться без АКБ и гены
-безопасность-когда загорается лесной мусор на глушаке-намного больше шансов успеть его потушить,а не попрощаться с машиной.Опять же,спать зимой в машине можно,-при самом хреновом раскладе-только голова поболит,а не тушку твою найдут.
-простота гидроподготовки(только хобот и бак)
-да и вообще,"ДИЗЕЛЯКА"-это"он", "БЕНЗИНКА"-это "она"  ab

Ещё вспомнил из практики: зимой ветка воткнулась в радиатор,заглушил несколько трубок,залился из бака и ходил ещё пару дней по тайге. На бензинке гемора было бы куда больше(без термостата вай,холодно!)

Вот нашел видео мотора полностью соответствующего описанию
http://www.youtube.com/watch?v=6pNwNL2YP_Q

23

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

у меня вы подвале головка от 24 родная! налетай разбирай

24

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

2 TDA - оно самое! Ещё бы декомпрессор,чтобы с ручки(или колесом) запустить была возможность!

25

Re: В чем сакральный смысл установки на УАЗ дизеля ?

ТДА с твоих слов понял
берём какашку тюнингуем её орешками брызгаем духами заворачиваем в фальгу и выдаём за рафаэлку  bw

с инородным мотором этого делать ничего не надо учитывая что моторы ставим которые уже в родной стране пробежали более 100тк и ешё бегают 200

чем может похвастатся УАЗовский мотор ? своим весом и простотой в обслуживании?? но чтоб его обслужить нужно разобрать ещё три разных мотора и полазать по помойкам чтоб найти запчасти которые потом доработать напильником и убить несколько выходных в гараже купаясь в салидоле?? и сколько км после этих трудов ты проедешь ?? с кокой скоростью ? с кокой нагрузкой ? и в какой подьём?

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов