1 Отредактировано vitas (2015-12-26 18:42:53)

Тема: Вибро-тепло-водо изоляция.

Напишу немного вреде-пользе подготовки кузова Внедоржника.
Скажу сразу - опыт собственный и не только, много беседовал с профи.
Планируя работу, надо ответить на несколько вопросов.
Первый - "а оно ннадо?"
Второй - как дорого?
Третий - кто сделает?
И пожалуй последний - последствия.
Попробую последовательно ответить.

Иногда нет необходимости в ПОЛНОЙ подготовке. Если вы не ставите целью внедрения в машину автозвука и печка у вас хорошая (а то и две), можно обойтись лайт-версией работ и  доступными средствами.
Все действия начинаются с ПОЛНОЙ разборки салона, со снятием боковин.

  Итак, лайт-версия.
Герметичным салон может быть только при гирметизации проёмов и стыков кузова. Проёмы уплотняются путём подклейки штатного уплотнения на двухсторонний скотч и регулировки дверных замков. Салон разобрать, избавится от войлока под ковриками и обработать мастикой (пример - http://stp-russia.ru/products/mst/masti … liquidator )
Переставляем резиновые пробки в кузове с доступом снаружи - чтоб не сдёргивать покрытие для слива воды. Теплоизоляцию рекомендую сделать в местах расположения ног. материалом, не впитывающим влагу ( пример - http://stp-russia.ru/products/shp/akcent ) Укладываем таким образом, чтоб к пробкам вели "каналы" для стока воды.
Двери "глушить" не надо, рекомендую увеличить сливные отверстия в низу двери и прочистить сливные отверстия в порогах (щели). Так же подклеить под обшивку двери полиэтилен, чтоб вода, наполняя полость, не проникала в салон.

Версия вибро-тепло.
Страдающих от резонансов в "консервной банке" и мерзляк устроит изоляция салона от звуков и создание "термоса".
после очистки-обезжиривания поверхностей и удаления войлока, приступаем к работе.
Уплотняем проёмы, промазываем стыки кузова, переворачиваем заглушки и не закатываем их при выполнении работ.
Катаем вибропластом внутренние поверхности дверей, кузова. Используем не очень большие куски, чтоб было проще укладывать, не обязательно перекрывать всю поверхность "виброй". Используем валик для уплотнения.
Затем укладываем теплоизоляцию (например http://stp-russia.ru/products/ym/splen ) Стараемся перекрыть максимум поверхности.
Подклеиваем полиэтилен.
Обязательна к обработке вся поверхность пола, в том числе зона под панелью, арки крыльев, багажник и трансмиссионный тоннель. Если возможен демонтаж обшивки крыши, там подклеиваем теплоизоляцию, лучше с фольгой (например http://stp-russia.ru/products/shp/akcent )

И, наконец для любителей автозвука в бездорожье.
Хард-версия.
Все работы, как в вибро-тепло, перекрывая виброй всю поверхность, а не фрагменты.
Для исключения вибраций салона изготавливаем новые боковины ( пластик или фанера), с доработкой крепежей (я предпочитаю болты - резьбовые заклёпки,в прошлом использовал саморезы). Боковины изнутри глушим вибропластом.
Используем более "продвинутые" материалы (например http://stp-russia.ru/products/vp/stp_aero_plus  http://stp-russia.ru/products/premium/akcent_premium )
Глушим поверхность капота, поддерживая клей пуклями (напримерhttp  ://stp-russia.ru/products/shp/izoton ).
Рекомендую обработать вибропластом фрагменты лобовины моторного отсека.
Приборная панель разбирается (в том числе для укладки музыкальных кабелей) и обрабатывается  вибро-антискрипом ( http://stp-russia.ru/products/ps/madelin )
Наружная поверхность кузова, подклылки обрабатывается либо мастикой http://stp-russia.ru/products/mst/uproc … liquidator или http://www.gravitex.ru/
Поверхность крыши обязательна к обработке фрагментами вибро и полностью тепло-изоляцией.

Не забывайте, что всё имеет вес и объём, а так же цену. Выбор материалов не мал, но качество не всегда оптимально. В далёких 2000 я вместо вибропласта использовал "герлен" ab
"Коряво" положить, - в полостях будет скапливаться влага и гнить не обработанный металл, начнут расти грибы  :lol:
Потому и надо ответить на четыре вопроса, а потом браться за дело.
Как-то так ab
МВ.
 
http://s7.postimg.org/yd1za11jv/IMG_5493.jpg


http://s28.postimg.org/rek63xud9/IMG_5558.jpg


http://s12.postimg.org/i6wh7enzx/IMG_5524.jpg



http://s1.postimg.org/k1sx89nq7/IMG_5569.jpg

2

Re: Вибро-тепло-водо изоляция.

Есть "альтернативные" материалы http://sgm-techno.ru  Но по-моему они - "слабое подобие левой руки".
МВ.