Тема: 21 февраля г. Биробиджан Джипспринт

Отчет Миши iFlanker

"Уже таки здгяствуйте уважяемые товагисчи!" Думаете так встречают приезжих в столице Еврейской Автономной Области, г.Биробиджане? А вот и нет! ad)) Там говорят просто: "Шалом!" ad что означает "Здравствуй, мир тебе!" ad)

Спустя 3 недели от крайних в наших местах соревнований, группа инициативных товарисчей из Внедорожного клуба "Прорыв" (г.Биробиджан), при активной поддержке ДОСААФ РФ ЕАО организовала традиционный "жып-скрып", на который съехались участники близ лежащих областей, краёв и селений. ad

[video]https://www.youtube.com/watch?v=6DHBtZY … tion=share[/video]

ну вы поняли, да? Это были соревнования формата Джип-спринт, с участием 3х классов машин, начиная от "бензы до 2х литров" и заканчивая "все дизеля".

[video]https://www.youtube.com/watch?v=h0B4HYg … tion=share[/video]

Отдельные участники клубов тесно дружат между собой и мы не смогли остаться в стороне. Наши представители в количестве 5 экипажей (Кафка, Амстердам, Колян, Кочетовы, мы с Ruslan-shu и… назовем его "50%";)) ) приняли участие в этом "забеге". ad)) Кто такой "50%"? Это Юра FSO, он будет штурманить у Саши AVP, поэтому экипаж будет "по полстакана" для обоих клубов. ad)

Не задолго до этого, "два майора и братва", будучи лишёнными одного из ОБТ (основной боевой танк), ускоренными темпами заканчивали модернизацию шасси Арматы (второго ОБТ) и готовились к испытаниям. В большей степени это конечно относится к Ruslan-Shu, поскольку в Армате он и за командира и за пилота, а в меньшей ко мне, как к "штурману-подавальщику ключей от Арматы" (я командую и пилотирую STALKERtank) ad. Предыдущее "выступление" на Джип-Спринте "Заимка-2016" выявило некоторые слабые места Арматы и лишило STALKERtankа переднего моста, поэтому в этот раз мы не стремились "к тумбочке", а относились к соревам как к очередным испытаниям техники. Ведь впереди у нас — трофи! Наша стихия будет там. ad))
В ходе очередной модернизации и устранения выявленных недостатков, Руслану пришлось изменять критичные узлы. Поэтому — нужны испытания. Причем — честные. "Чтобы жестко". Ну, а адреналин и драйв никогда лишними не будут. ad)

Через неделю после Заимки-2016 Армата была доставлен в сервис ТехАсс, а еще через неделю мы занялись ею уже в Руслановом гараже. Раздатка. Фланцы. Подшипники. Сальники. Снять лебедку. Переделать трубки автомата… Все это Ruslan-shu пришлось делать в течение недели, по-вечерам после работы. Ну и я тоже "участвовал". ad) Правда мое участие было минимальным — "ключи подавал". ad)

В последний день перед стартом, уже на ходовых испытаниях, в Армате появилась сильная вибрация. Пришлось играться с карданами, чтобы избавиться от неё. С этим удалось закончить только в 12 ночи, за 6 часов да старта "на Биробиджан". А еще ведь хотелось поспать… 200км ехать от дома!

Предрассветная дорога не была интересной. Обычный "сумеречный перегон", с редкими фарами "на встречке".

https://a-a.d-cd.net/482a986s-480.jpg

https://a-a.d-cd.net/482a986s-480.jpg

Примерно через 50км от дома, падающий у нас снег закончился и начался такой плотный туман — будто в молоко въехали! В 10 метрах ничего не видно. Пришлось ехать на скорости 20-30 км\ч, быстрее никак… Ленивая, теплая дрёма клонила ко сну. Но ведь я теперь кто? Штурман! ad) Могу и поспать! ad))) Отбился "до поворота"… даже сон увидел! ad)) Поворот на Биробиджан встретил нас долгожданным рассветом. Обрадовавшись скорому завершению утренней дороги, начинаю смотреть в навигатор "куда тут ехать". За 500м до базового лагеря встречаем Джимниводов с нашего клуба. Понимаем что приехали. ad)

Базовый лагерь был неприхотлив, но вполне себе достаточен. Штаб оборудовали в теплом кунге на базе ГАЗ-66, Музыка орала через метровые мегаколонки, "отхожее место" обозначили синим тентом и даже большую армейскую палатку с печкой развернули! Молодцы! Места в палатке хватило и для точки горячего питания и для столов и для обогрева участников со зрителями.

https://c-a.d-cd.net/b72a986s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/82a986s-480.jpg

https://g-a.d-cd.net/82a986s-480.jpg

https://g-a.d-cd.net/82a986s-480.jpg

https://g-a.d-cd.net/44aa986s-960.jpg

В качестве главного судьи соревнований (напомню, это Джип-Спринт) нам представили… судью который ранее судил соревнования ДрагРейсинга у нас на Калинке! ad)) В 2009 году "Калинку" судил Судья первой категории по автомобильному спорту от АвтоКлуба FORWARD. Не знаю, насколько ДжипСпринт и ДрагРейсинг похожи… ad))) не берусь комментировать, но сам факт приколол! ad)) Хотя, забегая вперед, скажу что судил он принципиально, честно и исключительно в рамках объявленных правил. Так что к судейству вопросов нет.

Правила, собственно, были простые и в двух словах формулировались как "ездить по трассе, не разрушая её". Типа все… Штрафов нет, за движение вне трассы либо ее разрушение — дисквал. Ну и в итоге все мероприятие потеряло основную зрелищность, потому что участники стали ездить ПРАВИЛЬНО, а не БЫСТРО. ad))) Хотя возможно Оргам зрелищность и не требовалась.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=h9QNJ7m … tion=share[/video]

Вот на этом видео можно лицезреть и базовый лагерь и часть трассы и то, с какой осторожностью машины еле ползали по трассе.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=jsQKJwd … tion=share[/video]

Да! Чуть не забыл! Озвучка! ad)) Она всегда была "фишкой" соревнований в ЕАО! ad В Хабаровске Орги нас не часто балуют даже музыкой в Базовом лагере, а уж про микрофон и подавно. ad Разве что на всех мероприятиях проводимых с участием Доброго — озвучка была всегда.

Кстати! Несмотря на наши "до 2х литров", мы решили заявиться в класс постарше. Не потому, что чувствовали себя "способными", а потому что нам было всё равно где испытания проводить. ad О нашей цели я уже упоминал выше.

Итак, СТАРТ !

Квалификация.

Сначала пошли "дизеля", 2 пары, затем "до 2х литров", потом — наш класс: "свыше 2х литров".

https://d-a.d-cd.net/49aa986s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/6baa986s-960.jpg

Наш первый заезд. Ожидая что судьи укажут "кто справа кто слева" — ждем. Нифига. Судьи не распределяют дорожки старта… Ну ладно. Встаем на еще не занятую левую. "Наверное в следующий раз будем "справа". Старт!

www.ok.ru/video/40466319895

Хорошо идем! На прямой. На пологой дуге тоже неплохо. Уверенно. Влет проходим почти весь малый круг и … попадаем своими широкими колесами на взбитую кашу практически 180градусного поворота. Радиуса конечно не хватает… "вперед/назад"… теряем время.

www.ok.ru/video/40317225495

Руслан бешено вращает руль, но… Нет. широкие колеса не для спринта. Но идем дальше! Наверстывая упущенное заходим на большой круг, практически "лёгким бЕгом" проходим его, выходим на финальную змейку (два поворота по 180градусов), видим что соперника оставили уже позади и победа наша! Ура! Еще чуть чуть! Проходим первый разворот, нас сносит на внешний радиус, но мы не отчаиваясь входим во второй разворот и… упираемся под 90градусов в ленту. ЯЯЯть… сдаем назад. Пара секунд еще есть. Соперник только только встал на прямую к финишу. Двигаемся вперед и … ЯЯЯть! ЯЯть! Ять! Опять сносит под ленту!.. Ёканая широкая резина! В это время, в 2х метрах перед нашим носом наш соперник с музыкой уносит нашу победу в свой карман… Ну звиздец… а мы еще под лентой! Опять назад, опять вперед, подходим к финишу, паркуемся. Хоть мы и не стремились на тумбочку — маты просто переполняют! ad))) ведь победа была уже практически в руках! ad))) Ну да ладно. не за тем приехали. ИСПЫТАНИЯ АРМАТЫ! ad

https://b-a.d-cd.net/3baa986s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/eeea986s-960.jpg

После нашего класса каталась пара квадров и… кто бы вы думали? Мотоциклы с коляской! ad)))) где их только откопали? ad))

https://b-a.d-cd.net/372a986s-960.jpg

Второй заезд, Хм… мы — опять слева… Этот… "говорящий с ветром" "представитель еврейской области", ни кого ни о чем не спрашивая, снова встал на "правую дорожку". Никто из судей это ведь не регулирует… Ну да ладно! ad)) Едем. Отлично идем! Выработанная тактика раннего входа в поворот для компенсации сноса широких колес дала свои результаты! Однако на входе в прямой створ малого круга — все равно сносит как на лыжах. Как и в прошлый раз — опять секунд 5 теряем на возврате и повторе маневра. Опять наверстываем упущенное! Вообще хорошо идем! Прошли середину большого круга, подходим ко второму трамплину, и тут… случается невероятное. Стекло как то враз резко запотело и мы, как "ёжики в тумане", силясь что-либо разглядеть… пропустили трамплин! Ну и, соответственно, со всей дури грохаемся передним мостом почти под 60 градусов в землю и… остановились на одном месте, зависнув с болтающимися в воздухе колесами! ad Через какие то мгновенья времени мы звезданулись задними колесами о земь и Армата нехотя двинулась дальше… Грохот стоит… как в кузне! ad))) Я даже, грешным делом, подумал что мы кардан оторвали и он теперь молотит во все стороны по раме и подвеске! В это время, из за крайней на малом кругу, эстакады появляется наш соперник. Ему остается пройти 180градусный поворот и прямую к финишу. Мы — уже еле ползем. ad Молний нет, но удары в подвеске раскатами грома распространяются по всему корпусу! Блин. А Руслан то не сдается! ad)))) Не смотря на мои "стой! приехали!" он продолжает крутить руль, приговаривая "нийуха, мы еще поборемся!" ad)))) Удивительный человек! ad)))) 10 секунд назад мы ничего не видя сквозь запотевшее стекло почти разложили танк на молекулы, а он тут, несмотря ни на что, намерен обойти соперника "на честном слове и на одном крыле!" ad)))) Восхищен своим пилотом! ad))
Конечно же, мы "их не догнали"… ad) на крайней змейке, с двумя 180градусными поворотами нас снова вынесло под ленту и после маневров "назад/вперед" мы пришли к финишу только для того чтобы не фиксировать "технический сход" и остаться участниками… ad)) Класс! Вот это испытания! ad) Ну где вы исчо позволите себе так дать копоти машине, что бы "по-чеснаку" оценить предел её возможностей? ad)

Заходим в техпарк. Осматриваемся… Передний мост, хоть и принял на себя колосальный удар — выглядит неплохо! Отлично я бы сказал! А вот сзади…

https://c-a.d-cd.net/da2a986s-960.jpg

Правая пружина "буквой Z", левой вовсе нет, оба крепления амортов, недавно переставленных за границы рамы — надорваны… Ну, собственно и всё. Других повреждений нет! ad))) Все целое, все крутится, все работает!

Один из полевых судей нашел нашу пружину, кто то из Биробиджанцев дал Hi-Jack. Приступили к ремонту. Что мне нравится в Джимах и прочих мостовых схемах, так это их ремонтопригодность в полевых условиях! ad) Спустя час мы уже восстановились и готовы были к бою. Но… Наше время ушло. Больше заездов не будет… На квалификации мы были 7 из 9, а в этот раз уверенно могли бы стать на 4, если б не конфуз. Так себе и запишем: "Мы заняли 4е место". ad) Для себя. ad)))

Что же произошло? Почему пружины вывалились? Посовещавшись, решаем с Русланом, что в состоянии покоя длины выпущенного штока амортов вполне хватало поддерживать мост не давая вывалиться пружине. А вот при динамической нагрузке, когда мосты резко уши вниз а в поперечной оси пружинам, из-за столкновения переднего моста с землей, было придано ускорение относительно кузова — аморты несколько продавили сайленты в креплениях, а пружины выгнулись. Результат — обе пружины выскочили из чашек, одна улетела а другая "зюкнулась". Когда машина наконец приземлилась — лишенный пружин мост всею "силой земли" ударил в сложенные штоки амортизаторов и через них выдавил верхние крепления амортов, надорвав их. А они между прочим — изготовлены из 5мм уголков!..

Ну что же, отличные испытания! Пусть лучше такие косяки проявляются на спринте посреди чужого города, в кругу друзей и единомышленников, нежели в глухом болоте, вдали от цивилизации.

Несомненными фаворитами нашего клуба в этой гонке стали Kafka и Amsterdam!
Кафка вообще заявился на участие сразу в двух классах, "до 2х литров" и "свыше 2х литров". Можно было бы залить соляру в бак — он и в "дизеля" бы заявился! ad) Молодец! И катал он кстати, как и на Заимке-2016 — очень даже качественно! Я бы даже сказал — КРАСИВО! Подтянув после первого круга "до 2х литров" ослабленную панару, по результатам итоговых заездов, Кафка вышел в полуфинал обоих классов, где продолжил борьбу за 3 место! И завоевал их! Да да! Именно "их"! ad Он завоевал для нашего клуба два третьих места в обоих классах!

https://h-a.d-cd.net/aeaa986s-480.jpg

вот его финальный финиш:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=w-82r5P … tion=share[/video]

Молодец, Паха! Поздравляем!
Жаль нет фотки "с медальками"…

Amsterdam же, в миру "Алексей Мартынов", вообще оказался "Птицей Феникс"! ad)))) Еще три недели назад его колеса стояли таким домиком, что от дождя можно было прятаться! ad)) Я свой погнутый мост до сих пор выправить не могу, а он уже отремонтировался! ad)) Искренне завидую! И на этом, "восставшем из пепла Джиме", он в сегодняшней гонке дошел, как и Кафка, до полуфинала и вместе с ним боролся за 3е место в классе "до 2х литров"! ad)) Не выиграл, к сожалению, но тоже молодец! Очень достойно бился за Jimny-club-khv.ru ! ad)

https://b-a.d-cd.net/bbaa986s-480.jpg

https://f-a.d-cd.net/e7aa986s-480.jpg
Амстердамовы…;))) (Мартыновы)

Но больше всех меня взволновал экипаж-симбиоз, я бы даже сказал, "экипаж двух полупроводников" ad, в котором Пилот (AVP) выступает от имени Биробиджанского Jimny-клуба, а Штурман (FSO) от Хабаровского Jimny-клуба! ad)) Чуваки, ну вы "ДДали стране угля!" ad)) Для тех кто "не в теме":

Стоим мы значит в зрительской зоне тех-парка, наблюдаем как "полупроводники" (AVP+FSO) откатывают трассу. Примерно на выходе с трамплинного участка большого круга их стягивает на внешнюю сторону левого виража, да так, что они правым передним колесом переваливают стенку отбоя. Естественно машина под воздействием инерции тут же заваливается на правый борт и… оторвав два (!) левых колеса от земли начинает уходить с трассы на двух правых, все более опрокидываясь правым бортом! В какой то момент нам даже показалось что точка невозврата уже пройдена и они непременно "ушанут" опрокинувшись, но… Ангел хранитель к ним всё таки успел. ad)) Как в замедленной съемке, они нехотя остановились, упали в обратную левую сторону, приземлись всеми колесами и, взмахнув к небу облака снега, рванули дальше по трассе. Зрелище было — просто супер! Очень будет жаль, если никто из камерунов не заснял на видео этот момент! ad))) Я полагаю, что большинство фотографов многое бы дали за подобные кадры в близи события! ad))) Кстати! Я даже совершенно не ошибусь, утверждая что это были бы ЕДИНСТВЕННЫЕ заслуживающие внимания кадры гонки!

https://g-a.d-cd.net/c3ca986s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/d6ea986s-960.jpg

Как я уже говорил выше, в силу консервативности правил и особенности трассы (нет скоростных участков) гонка была совершенно не зрелищная! Её динамику и накал страстей чувствовали только участники и их окружение. Для зрителей, я думаю это выглядело довольно скучным занятием, ибо ползали мы на скоростях от 30 до 60км\ч…

https://a-a.d-cd.net/96a986s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/2f6a986s-960.jpg

Но вернемся к "полупроводникам". ad Заигравшись в неваляшек, наши AVP+FSO потеряли время и… не смогли показать тот результат, на который были способны.

www.ok.ru/video/40534805015

Одна из двух красных Нив ( экзотика ! ), стартовавших в след за ними, показала лучший результат, нежели наши Саша с Юрой. В итоге Нива оказалась на 5 месте, перед "полупроводниками".

Ну, надеюсь наши парни не расстроились! ad) А у нас появилась новая тема для анекдота! ad) Типа "Юр, а как пахнет адреналин?" ad)) Или "Саш, а адреналин, он мягкий или теплый?" ad)

Молодцы парни! ad)

Ну… и немного о плохом.

1. Озвучка. Мне кажется, что использование официальным ведущим на публичном мероприятии, далеких от литературности терминов "квала", "вэшка", "ссыкунок", "менопауза", "вздрюкнуть" и т.д. — несколько не допустимо. При этом ведущий ничуть не стесняясь допускал в комментировании такие ошибки, за которые, если их напечатать в газете, журналиста обзовут "журнашлюшкой", а газету — саркастически назовут "неполживой". Вот, хотите обижайтесь, братья Биробиджанцы, хотите нет, но это позоруха какая то… ИМХО (!).
2. Алкоголь на трассе. Конечно, множество болельщиков, особенно из окружения участников, позволяют себе принимать алкоголь. К этому все привыкли, но это — или в техпарке, или в базовом лагере, или среди "туристов" на маршруте Троффи-рейда. Но на трассе Джип-спринта… Когда вокруг толпы зрителей… Это впечатлило. На наших соревнованиях, в Хабаровске, экипаж имеющий в своем составе Штурмана или Пилота с явными признаками опьянения — не допускается к прохождению СУ. Требование "все таки допустить к участию" — рассматривается как неспортивное поведение, с дисквалификацией. Т.е. экипаж может "тихонечко" заменить пьяного участника на трезвого и адекватного, после чего выйти на СУ. Что же тут? А ничего… Окна закрыть и фары включить — это требовали. А трезвость на СУ обеспечить — с этим не парились. Тем более — праздник, тем более в толпе шевроны СпецСлужб на рукавах мелькают… Городок не большой, 250тыс. население. Все знают друг друга, очевидно есть и какие то "неприкасаемые"… ac(( Кстати! Только теперь стало понятно, почему в Заявке было указано (Цитирую!) "гарантирую отсутствие оружия (огнестрельного, пневматического, холодного) у моего экипажа и моих гостей/техперсонала;"… ad)) Все понятно! ad) Ну да ладно. В чужой монастырь со своим уставом не лезут, ну и мы не полезем. Забудем…
3. Несовершеннолетние в составе экипажей. Да. Был и такой один случай. В составе одного из Биробиджанских экипажей на месте штурмана сидела девочка, лет 14. Но судьи и на это не обратили внимание! ad)) "Красавцы!"
4. Допуск потенциальных участников на трассу перед соревнованиями, без последующей дисквалификации. Как мы поняли, из предстартового разговора с местными участниками, часть из них за несколько дней до сорев специально приезжали на эту трассу "потренироваться". Нормально, да? ad)) Вообще, могу сказать (и думаю другие поддержат), что в Биробиджане становится уже "недоброй традицией" создание местными жителями условного преимущества. В первом "Майском прорыве", местные не стесняясь ставили "западлянки" иногородним участникам, о чем писано в БЖ. В "Охоте на лис" мы по сути соревновались не в "джиппинге", а в лучшем знании местности в пределах индустриальной застройки (как вы полагаете, есть ли тут преимущество у местных?), ну а теперь выясняется что некоторые личности (по крайней мере по рассказам) по нескольку раз прокатали отдельные участки этой трассы практически перед соревами…

Поэтому, я хотел бы обратить внимание оргов (если им доведется это читать), что участники находились не в совсем равных условиях. Про нас не говорю, у нас банальный технический сход, а вот в отношении остальных участников — досадно. Возможно, если бы соревы судил не "судья драгрейсинга", где "постановка трассы" и "дисквал за появление на трассе до сорев" вероятно отсутствуют в силу особенностей дисциплины, а кто то более приближенный к джиппингу — система штрафов и дисквала была бы более совершенной. Но… правила есть правила. Какие объявили, по тем и соревновались. Тем более что Главный судья, хоть и ДрагРейсер — судил всех принципиально и честно.

Отдельно, Уважаемые, остановлюсь на участии в этом мероприятии Андрея Тимофеева. Сколько ни наблюдаю за его прохождением спринтов, так и не могу угадать секрет, как он "приклеивает машину" к трассе?! ad)) И вроде ездит он не намного быстрее остальных, и на трамплинах не прыгает, и ошибки бывает совершает, а вот поди ж ты — почти всегда первый приходит! И это — на УАЗ-469 ! Да… мастерство не пропьешь! ad) И, главное, думаете у него какое то "вундерваффе" под капотм? Нет мля! Отечественный ГАЗовский движок! Но может с какими "доделками/переделками", но… не ТОЙОТА и не НИССАН. Отечественный автопром мля! ad)) Впечатлило что между рессорами и рамой установлены пружины, а на каждое колесо стоят по 2 амортизатора. Причем какие то разные, очевидно специально подобранные. Итого, на всей машине стоит 8 амортов. Вроде как и гидроусилитель руля даже есть. И все это — сам, своими руками! Т.е. как и наша Армата, которая по сути родилась Джимом но переросла в TOYOTU, за что ее можно назвать и ТОЗУКой и СУЙОТОй — УАЗ Тимофеева "франкенштейнувшись" остался в среднем классе, не сильно умонстреваясь. Вот они, МАСТЕРА! Аплодисменты!

https://c-a.d-cd.net/5fca986s-480.jpg

И как вы думаете, кто стал победителем этого спринта? Конечно же наш Андрей Тимофеев! ad)) Похлопаем, товарисчи, похлопаем! Как говорил классик — "Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей!"

https://c-a.d-cd.net/7eea986s-960.jpg

А что же зрители? А… все нормально с ними! ad)) В Биробиджане они совершенно не искушены зрелищами подобных мероприятий, поэтому терпеливо взирали на то, что есть. Надо отметить, что расположение мест зрителей вполне себе "стратегическое!" ad)) Вдоль нассыпи дороги, на относительной высоте.

https://a-a.d-cd.net/d7ca986s-480.jpg

Вот только с их обеспечением (обзор, питание, туалеты) мне кажется не совсем порядок. Впрочем, как и у нас, в Хабаровске;). Зато — среди зрителей было довольно много полицейских в форме! Т.е. порядок поддерживался! (палец вверх).
Наблюдаемая зрителями трасса, в силу отнесения к мотокроссу — не отличалась зрелищностью. В тоже время — "для джипов вполне подходит!". Нет смысла обвинять в своих неудачах условия трассы (как высказывались отдельные пилоты) — они были равные для всех! Даже там, где "многие упирались в ленточки", "другие многие" проходили без проблем. Значит — проблема "и в опыте тоже". Одно дело по грязи дубасить, имея возможность выпрыгнуть из колеи и двигаться валя кустарник и редколесье напрямую к точке "ориентирования", совсем другое "движение в коридоре". Опыт! Например у нашего экипажа — его не много. Привыкли мы к бескрайним просторам! ad))

Что в итоге? Не готовы мы к Спринтам. Не готовы… Модернизация Т-34 (Jimny Ruslan-shu) потянула за собой ряд изменений в характеристиках. Несмотря на более чем 50% увеличение массы авто, Руслану удалось сохранить удельную мощность танка. "Удельная мощность" показывает сколько кг от массы авто везет каждая лошадь двигателя.
На пример, раньше, при весе в 1000кг и 82х конях наша удельная мощность была 12,9кг на лошадь, а теперь, при весе 1600кг и 125лошадиных силах ТОЙОТАвского сердца наша удельная мощность составила 12,8кг на лошадь. Т.е. — практически не изменилась. 35е тапки тягаются через самураевскую раздатку, поэтому большой размер колес не отнимает излишней мощи от движка, хотя и не делает его резвым. Вобчем — в мощности мы недостатка не испытали. А вот в управлении… Неподрессоренные массы Крузаковских мостов требуют эффективной амортизации… На Джип-спринте "Заимка-2016" мы оторвали аморт. Чтобы избежать этого в дальнейшем и предотвратить раскачивание Руслан перенес их ЗА раму. Теперь вот Пружины вывалились, что говорит о том, что ход аморта должен быть короче или пружина должна быть закреплена… В обчем — "парни из Техасса" (сервис так называется) чего то не предусмотрели, раз пружины вываливаются без снятых амортов… Но эти недостатки Руслан очевидно уже сам устранит. Нужными знаниями, а главное — руками — ОБЛАДАЕТ! ad)

Что же дальше? А дальше — наконец то троффи! ad Тайга, грязь и вода. ad)) Спасибо этим соревам и непосредственно их организаторам, за возможность "натурных испытаний" нашего боевого танка! Лидировать на Джип-спринте нам доводилось лишь только раз! Один, из четырех пройденных! ad) Но все равно — каждое участие — не "зря". Натурные испытания ничем не заменить!

Всем удачи и моря! А ты — испытал свой танк? ad))

ЗЫ:
Все замечания/предложения — в личку!

Взято: https://www.drive2.ru/l/9061231/#comments

Ctrl-Alt-Delete на все....