1

Тема: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Знаю несколько конструкций - бортовые рулонные или вытягиваемые из тубуса, веерные. Кто какие пользовал или хочет попробовать? Какие именно и почему? Какой вы видите Свою маркизу и при каких обстоятельствах она была бы незаменима? Прошу высказываться.

2

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Очень хочю такую штуку, но цена пока меня не вдохновляет.
Имхо очень полезна при экспедициях и несколько дневных выездах на природу. И абсолютно безполезна при выездах на море, лагерь то стоит на месте а авто постоянно в движении.

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

3

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Смотрел в сторону маркизы, но привязка к авто и небольшие размеры, а так же цена за эти размеры откровенно смущает. Пришел к выводу:
Что тут ничего нет кроме немного тени:
http://stokrat.com/photos/site/4a40978c-ba5d-11e3-9031-0022b05161541.JPG
А тут только на двоих нос к носу и обтирая машину:
http://offroad.perm.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/2015-07-06_102420.jpg
Это вообще гальюн ну или душ:
https://a-a.d-cd.net/b2e73d4s-960.jpg


Поэтому только отдельностоящая конструкция.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

4

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Леш, в минувшем годе мы намотали 2600 км за 10 дней по приморью. Чаще всего, изза разных причин, на стоянку становились уже по темноте. А ввиду того, что с погодой нам не повезло, почти всегда располагались в дождь. И я имею сказать, что даже натягивать тент между имеющихся деревьев, чтобы просто посидеть и покушать, когда на тебя льет как из ведра, в прямом смысле слова, удовольствие ваще никакое. А если еще приходится ставить шатровую дуговую палатку, как вынуждены были делать наши друзья - это вообще жесть.
Про то, что сидеть и пить горячий чай сидя под тентом, имея возможность вытянуть ноги, а не ютится в небольшом салоне эскудо, пусть и без задней сидухи, это кошерно - даже говорить не стоит.

Имею стойкое намерение сделать такой.

5

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

vtsoy пишет:

Про то, что сидеть и пить горячий чай сидя под тентом, имея возможность вытянуть ноги, а не ютится в небольшом салоне эскудо, пусть и без задней сидухи, это кошерно - даже говорить не стоит.
.

Имею навык ежедневного, минимум двухнедельного, комфортного испитиЯ прозрачного напитка "Чингиз голд" на водительском сидении Сафарика.
Никаких неудобств. bl

Отсюда вывод - [del]ноги[/del] задачи выросли, имеющийся у тебя авто перестал им отвечать.
Это называется эволюцией.
Пришло время отринуть устаревшие догмы и принимать кардинальные решения, а не обходиться полумерами. ad
[video]https://www.youtube.com/watch?v=79Ov2BI52AQ[/video]

6

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Об этом отдельный спич. Пока что трем за маркизы. Ну и в целом, пить то можно где угодно, хоть под машиной. А вот расположиться перед отходом ко сну для комфортной трапезы да на свежем воздухе.... тут сидухой не отделаешься.

7

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Какое-то время писал кипятком - хотел такой тент. Но потом рассудил что нафиг нужен: дорого, маленький, то же надо ставить-натягивать, ночью с бодуна так же легко снести стойки. Проще уже обычный китайский тент - порвался, сгорел, выкинул и не жалко.

8

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Если рассматривать все через призму "ночью с будуна", то лучше из дома не выходить, а то убиться можно ненароком. :-D . Речь идет об удобстве конструкции, прежде всего. Цена не важна, ибо то, что кому то дорого, для кого то - "семечки". Да и реализация может быть различна.
Кроме того, любая дорогая конструкция прекрасно повторяется "задешево", хотя и теряет, безусловно, в каких то свойствах - вес, внешний вид, конструктив.

Обычный китайскпй тент нужно крепить либо на две палки и растягивать, либо на веревку между деревьями и опять же растягивать, закрепляя между деревьями или забивая колья. В ливневый дождь это делать "одно удовольствие", а не делать - другое. Даже для крепления между машинами нужны релинги или багажники, либо крепить за колеса с другой стороны, но это же чистый дроч, никак не подходящий для ночевки.

9

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Если рассматривать все через призму "это же чистый дроч" то лучше из дома не выходить. Ибо везде надо прилагать усилия. А если цена не важна то и смысл что то обслуждать, не думаю что люди имеющие возможность с одной зарплаты купить ролс-ройс обсуждают на форуме проблемы его конструкции.
А когда идет вопрос цена - практичность то я выбираю бюджетный вариант:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5313/47953450.a9/0_17cb5e_3d27463f_orig
https://c-a.d-cd.net/b5917cs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/dcd917cs-960.jpg
И если в ливень его ставить не в удовольствие (как будто маркизу за вас будет привязывать слуга) то может дом на колесах взять с туалетом, душем и телевизором?

10

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Речь идет не о цене, читать нужно очень внимательно. Речь идет об использовании вполне конкретного типа тентов, которые неразрывно связаны с машиной и используются для организации стоянки "с колес". Все приведенные тобой формы разбивки лагеря - пройденный этап, хотя и их я использую в качестве долгой стоянки . Его бюджетность настолько же низка, насколько низок и функционал. Этот лагерь ставится в два лица за время от 30 минут и дольше, в зависимости от того, что есть кроме тента и одного автомобиля. В одну каску за это же время - только при благоприятных условиях и при наличии стоек, готовых оттяжек, колов. Рвется же этот дешевый тент любым небольшим тайфуном в клочья.
Веерная маркиза раскладывается менее чем за 5 минут в одно лицо. Равно как и складывается.
И да, в ливень мне хочется, приехав на место и оставив за спиной несколько сотен километров неасфальта, не заниматься героизмом, оборудуя лагерь на одну ночь, а потратить это время на отдых и общение с любимым человеком, потому как завтра снова в дорогу.

И вообще, придерживаемся темы беседы. Нечего сказать, кроме "мнения об использовании иных, известных всем конструкциях" - проходим мимо.

11

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

в кенни мастер заказывал себе , у нас в Хабаровске изготовление по моему тоже  заказывали.

12

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Amsterdam пишет:

в кенни мастер заказывал себе , у нас в Хабаровске изготовление по моему тоже  заказывали.

Что именно заказывал? Бортовую рулонную? Как впечатления? Оценки? Что говорит опыт использования?

13

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Посещали подобные мысли, в свое время пытался решить проблему таким способом.

http://s29.postimg.org/l4vw0gg1f/P1010500.jpg

Ставится в одного быстро. мин 10 от силы. Вдвоем раза в 2 быстрее. Сборка дольше.
Все хорошо но парусность большая.

Потом хотел маркизу сделать, даже ткань заказал. Но правда не ту что надо. Но проблема лично у меня в том, что зачастую табаришся по ночи и есть проблема с выбором места. Зачастую на палатку фиг место найдешь, не то что на маркизу и шатер полноценный.
Пока заморозил проект.

14

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

У тебя концепция такова, что комфортная ночевка только в палатке (не в машине). Поэтому и требования другие. Хотя шатер нужная вещь. Тоже рассматриваю

15

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Да нет, уже года 2 больше ночую в машине чем в палатке, время экономлю.
Ты сам делать планируешь или покупать ?
На 27 регионе барыжили самопалом практически удовлетворяющем требованию скорости развертывания.там на крышу рамка выдвижная крепилась и по видимому предполагалась обшивка тканью. Если хочешь обсудить конструкцию то ТТХ (габариты в частности)машины озвучь и кол.людей которое планирует под ней заседать и сезоны когда она будет использоваться.

16

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Планирую делать сам. Обсуждать именно конструктив пока не хочу. По разным причинам.  bk

17

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

как к конструктиву созрееш маякни.

18

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Договорились.

19

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

баннерное полотно, две рейки, труба сантех сливная с прорезью и крепежи к багажнику, типа хомуты стальные.

Сюфик писод.

20

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Конструктив понятен и вопросов не вызывает. Вопросы связаны с субъективной оценкой использования (личного использования) различных типов.

21

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

один год использовал примерно такую конструкцию от Дэ-кастри до Посъета. Под тент ставил палатку. Не жарко в ней днём и защита от ливня, да и просто от влаги. Конечно конструкция была небыстро разворачиваемой.Хотел бы ту, что описал выше.

Сюфик писод.

22

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Увидел заголовок, забыл написать когда нужна. Я на море на одном месте редко сижу на одном месте больше одних суток. Так вот днем использовал её. И когда по приезду был дождь, кухню развернуть под ней.

Сюфик писод.

23

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

il110 пишет:

Я на море на одном месте редко сижу на одном месте больше одних суток.

Я тоже. А если и сижу (а вдруг бухта красивая и хочется там задержаться?), так или иначе ставлю лагерь с нормальным тентом и палаткой.

24

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Заказываю себе маркизу на задний свес багажника. В продаже коротких не нашёл ac
МВ.

25

Re: Маркиза-карабаса или автомобильные тенты.

Да, если очень красиво и хочется подольше отдохнуть, тоже запазухой трехкомнатная запасная палатка)

Сюфик писод.