Re: Выбор Лебёдки. Советы бывалых.
Винч сгорел. И еще и магнит отвалился. Итого актуальна покупка лебеды на 3500. Думается, 4000 не влезет на штатное место. Рассматриваю как вариант - Комап.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей бездорожья » Амуниция, связь, инструменты, приспособы » Выбор Лебёдки. Советы бывалых.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Винч сгорел. И еще и магнит отвалился. Итого актуальна покупка лебеды на 3500. Думается, 4000 не влезет на штатное место. Рассматриваю как вариант - Комап.
А что не Рамсей?
Варн - сцукоработает!!!!
С лебедками все вопросы закрыли\приобрели?
Кинув клич Колхозу я стал обладателем очередного электрического винча. И возможно, еще одного назад квада.
paran01c, Какая модель электрик винча и стоимость вышла?
Около 10 лет назад купил на Индустриальной Электрик винч 4000 lb (только не такая как сейчас продаются,а такая прикольная- большой редуктор и к нему с боку прилеплен как бы несуразно маленький моторчик ).Года 2 протаскала 1,8т. джип и заклинил редуктор (в самом весёлом месте
)а в следствии этого уже и мотор я сжёг (давил на тумблер заклинившей лебеды пока дым не пошёл).Разобрал : маленькие тройные шестерёнки выкрошились , шибко хрупкие были ,а большая (одна) была вся зализана (сыромятина). Сейчас купил на Выборгской 3000 lb для бытовых нужд. Сразу разобрал ,взял керн, поцарапал маленькие (тройные) шестерёнки -керн затупился :lol: ,поцарапал большие шестерни -можно и ногтём задиры оставить>:o .Короче за десять лет ниии чё не изменилось,как были маленькие шестерёнки "стеклянные" так и остались , как были большие шестерни "пластилиновые" так и остались.
paran01c, Какая модель электрик винча и стоимость вышла?
3500 ПОЧТИ БЕЗВАЗДМЕЗДНА.
paran01c, Действительно - демпинг.
В виде запчастей или работающей лебедки?
куча запчастей. Путем рукоблудства добыта лебеда. Сколько проживет-столько и ладно. Если все будет норм-второй электровинч на 2000 встанет назад. Но будут деньги-куплю комап.
Сколько проживет-столько и ладно.
До определенного момента можно и труп в багажнике авто возить
Тут ведь как.. Они все не вечные и требуют обслуживания. и варн в том числе.
Подскажите какая смазка редуктора предусмотрена производителем варн? Жёлтая какая то там
Где можно купить хорошую смазку для Т-макса?
В году 2005-2006 захотелось мне лебедку поставить. Менять их постоянно и часто обслуживать было лень, поэтому выбор пал на промышленный 9000 Варн. Правда с покупкой возникли проблемы, их на тот момент в России не было. Но мне повезло и я случайно "подмазался" к московским спрортсменам которые везли контейнер с Варнами и там был нужный мне вариант (хотя по факту оказалась не совсем та модификация). Ценник правда был бодрый, почти 50 т.р.
Как получил, распаковал тут же прослезился Китаец с рынка за 5т.р. выглядел в 100 раз лучше, не обработанное литье, часть болтов (1) не докручен. Вес пустой лебедки в районе 40 кг.
Поставил ее. За все время эксплуатации:
1. через несколько лет, провернул "размыкатель", после этого лебедка не размыкалась, пришлось снимать редуктор.
2. через несколько лет, осенью принимал водные процедуры и поленился слить воду из редуктора. Зимой он ясно дело замерз и как потребовался стоял колом. Рвал мотором лебедки, сорвал (раза с 3его) когда усилие (то которое могло быть на тросу) было в районе 6 тон. (есть чем косвенно мерить).
3. потом пропала свободна размотка, через года 2 мне это надоело. Разобрал, почистил ржавчину, смазал и все заработало.
Больше с ней за эти годы ничего не делал, если не считать замену троса
Это я все к чему ?
Может стоит переплатить и взять нормальную лебедку ?
Ни в коем случае не сомневаюсь в правдивосте вашего рассказа, но как на 9000 лебедке 6 тонн получилось?
Ни в коем случае не сомневаюсь в правдивосте вашего рассказа, но как на 9000 лебедке 6 тонн получилось?
160 атмосферный манометр провернуло + почти 80 атмосфер.
мотор гидравлика, там вполне линейная зависимость давления от усилия на барабане.
Динамовец пишет:Ни в коем случае не сомневаюсь в правдивосте вашего рассказа, но как на 9000 лебедке 6 тонн получилось?
160 атмосферный манометр провернуло + почти 80 атмосфер.
мотор гидравлика, там вполне линейная зависимость давления от усилия на барабане.
чем больше читаю инет, тем больщн прихожу к выводу что гадравлика рулит
что гадравлика рулит
Особенно на заглохшем двигателе :lol:
В сентябре на соревах в Биробиджане по среди брода заглох. Выехал на лебедке TJM. Слил воду и поехал. А на гидравлике ждал бы эвакуации.
А теперь по теме. Прикупил Стократ HS 8.8 WP. Позиционирует себя данная модель цетирую: "Эту лебедку мы разрабатывали специально для любителей внедорожного автоспорта, ведь в нем важно не только освободить внедорожник из грязевого плена, но и сделать это быстро. Если вы поклонник трофи и ваш внедорожник имеет вес от полутора до двух с половиной тонн – лебедка СТОКРАТ HS 8.8 WP именно то, что вам нужно."
Вскрыл коробку: стандартная комплектация, ролики китай, но провода добротные в мягкой оплетке. Радио пульта нет, болк как на комапе в комплект не входит. Пульт удобный, шнур длинный. Сама сборка без особых нареканий. Испытание ждут лебедку позже.
kafka пишет:что гадравлика рулит
Особенно на заглохшем двигателе :lol:
В сентябре на соревах в Биробиджане по среди брода заглох. Выехал на лебедке TJM. Слил воду и поехал. А на гидравлике ждал бы эвакуации.
А теперь по теме. Прикупил Стократ HS 8.8 WP. Позиционирует себя данная модель цетирую: "Эту лебедку мы разрабатывали специально для любителей внедорожного автоспорта, ведь в нем важно не только освободить внедорожник из грязевого плена, но и сделать это быстро. Если вы поклонник трофи и ваш внедорожник имеет вес от полутора до двух с половиной тонн – лебедка СТОКРАТ HS 8.8 WP именно то, что вам нужно."
Вскрыл коробку: стандартная комплектация, ролики китай, но провода добротные в мягкой оплетке. Радио пульта нет, болк как на комапе в комплект не входит. Пульт удобный, шнур длинный. Сама сборка без особых нареканий. Испытание ждут лебедку позже.
ну скажем так что квадр и тачка не одно и тоже! конечно хватит аккумы чтоб вылезти, а может и нет))) но как пишут некоторые владельцы монстров(драйв2) то лучше гидра)
если нет кома, то гидравлика шибко дорого выходит.
Хотя вот вариант для тех у кого нет кома но есть ГУР http://milemarker.com/products/h9000/
А для тех у кого есть ком http://www.carid.com/images/warn/winche … -sheet.pdf
З,Ы, забыл в своем отзыве написать про жертвы.
Лебедкой (по невнимательности) было
1. разорван рулевой демпфер, межколесной тяге повезло, она выдержала. Разворачивал машину в илу по ступицу демпфер предварительно загнул об бревно.
2. согнут практически пополам "силовой" бампер, трос зафиксировал на бампере, отвлекся
3. почти выломана поперечина на раме Хайлюкса, трос пролетел в клюз на бампере но застрял в промежуточном Начал сматывать трос, отвлекся. когда услышал хруст ломаемой рамы сразу вспомнил
Электрика так не умеет
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форум любителей бездорожья » Амуниция, связь, инструменты, приспособы » Выбор Лебёдки. Советы бывалых.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: f_post, jquery, pun_repository, show_links_blank. Copyright © 2008 PunBB