Тема: Танковый прорыв 2016
Хорош по чатам флудилки устраивать, пишем все здесь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей бездорожья » Обсуждение прошедших мероприятий » Танковый прорыв 2016
Хорош по чатам флудилки устраивать, пишем все здесь
:lol: :lol: :lol: Надеюсь орги прочитают. На каком принципе в класс туризм была допущена машина на 31 колесах, которая априори должна была идти в рейд?
Вроде в спокойной манере написал :lol:
:lol: :lol: :lol: Надеюсь орги прочитают. На каком принципе в класс туризм была допущена машина на 31 колесах, которая априори должна была идти в рейд?
Вроде в спокойной манере написал :lol:
Ну раз дошло до этого! Автомобиль паджеро(мини или джуниор) с мотором 2 литра( 3S-FE), был допушен в класс туризм( закрыли глаза), и он соревновался с мотором 0.7 , который по итогу занял 4 место! а паджерик если память не изменяет ну где то там!
Паша. Как я уже говорил, я не оправдываю Аню. Просто хочу услышать ответ организаторов. Для чего вообще нужны технические требования к соревнованиям? Чтоб просто были?
Вроде в спокойной манере написал :lol:
В спокойной манере и отвечу, на вопросы данного характера, организаторы отвечают исключительно участникам и исключительно в момент проведения соревнования.
P.S. но более ответственно именно вам смогут ответить либо в головном офисе РАФ либо в приемной В.В. Путина, рекомендую писать сразу туда.
Паша. Как я уже говорил, я не оправдываю Аню. Просто хочу услышать ответ организаторов. Для чего вообще нужны технические требования к соревнованиям? Чтоб просто были?
Тебе пример привели авто которое должно было сидеть(жестко сидеть или плыть в нашем классе), но ее ж не засунули туда!
А не по теме топика можно вопрос ?
Как вяжется требование носить каски, использовать тросогаситель и обязательные прочие меры безопасности с вот этим.
Я так понимаю это происходит на соревнованиях во время их проведения когда все выше перечисленные меры безопасности должны действовать
TDA
1. Видимо людям свойственно быть идиотами.
2. Даже КГБ было не в состоянии проконтролировать все аспекты жизни.
3. Пойдешь к нам инженером по ТБ?
1. Видимо людям свойственно быть идиотами.
2. Даже КГБ было не в состоянии проконтролировать все аспекты жизни.
3. Пойдешь к нам инженером по ТБ?
1. Однако за каски и тросогасители вроде пенализация предусмотрена ?
При этом в случае установки лебедки в базу трос с вероятность 99,9999999% в случае обрыва "уходит" под машину не причиняя вреда окружающим. В случае применения брашпильных лебедок во время лебежения обязательно держаться за трос руками :lol:
2. совесть лучший контролер (с)
3. не надо путать теплое с мягким Да и в случае проблем инженер по ТБ будет в "первых рядах" на отсидку.
А лучше спросить у авторов этих фото для чего они их выложили ? Может они требуют "наказать" экипажи на фото. но стесняются это сделать :lol:
MitsuBon пишет:Вроде в спокойной манере написал :lol:
В спокойной манере и отвечу, на вопросы данного характера, организаторы отвечают исключительно участникам и исключительно в момент проведения соревнования.
В общем позиция ОРГОВ понятна. Просто наплевательское отношение
:lol: :lol: :lol: Надеюсь орги прочитают. На каком принципе в класс туризм была допущена машина на 31 колесах, которая априори должна была идти в рейд?
Вроде в спокойной манере написал :lol:
А ты подходил и мерял рулеткой те 31ые колеса? На сколько помню CST888 маломерят и как раз по высоте 75 см
А ты подходил и мерял рулеткой те 31ые колеса? На сколько помню CST888 маломерят и как раз по высоте 75 см
Да ему лишь бы вату покатать, а ты сразу рулетку предлагаешь
А организаторы измеряли?? нет. Маркировка какая на колесах? Коля . Вашу с добрым позицию я понял. Вы только тыкать можете регламентом. А вот соблюдать не хотите. О каком развитии может идти речь, если самим организаторам пофиг.
На будущее разделить бы такие соревы, на 2 вида, катали кто хочет 1су отдельно, 2су отдельно.
MaD_DemoN пишет:А ты подходил и мерял рулеткой те 31ые колеса? На сколько помню CST888 маломерят и как раз по высоте 75 см
Да ему лишь бы вату покатать, а ты сразу рулетку предлагаешь
Николай. Уж извини. На соревах, организаторам которых насрать на регламент, участвовать не собираюсь.
Выскажусь по первом дню. Сначала "минусы": тех. парк, все таки, должен быть в стороне от зрителей, это и их безопасность и целостность вещей; по моему мнению было мало информации (именно наглядной) о секциях, люди просто вставали около одной и смотрели, в связи удаленностью звуковой информации ее было практически не слышно; не хватало судей , по мимо секунданта и главного судьи секции надо хотя бы одного линейного, чтоб восстанавливал порванные лены и отгонял людей с трассы;
Теперь плюсы: место расположение удачное; погода отличная; компания супер.
На будущее разделить бы такие соревы, на 2 вида, катали кто хочет 1су отдельно, 2су отдельно.
Скорее всего так и будет, если бы ты остался до утра то мог бы слышать бурную полемику по этому поводу
:lol: :lol: :lol: Надеюсь орги прочитают. На каком принципе в класс туризм была допущена машина на 31 колесах, которая априори должна была идти в рейд?
Вроде в спокойной манере написал :lol:
Голословность. Для не посвящённых Цифры на колёсах в 95% это маркетинговый ход производителя. ЗАВЫШЕНЫ. По линейки всё намного меньше. На то и есть тех комиссия СПЕЦИАЛИСТОВ.
В общем позиция ОРГОВ понятна. Просто наплевательское отношение
Если хочешь изменить мир начни с себя. Всех желающих приглашают в судьи. Выдвигай кандидатуру и в путь.
Николай. Уж извини. На соревах, организаторам которых насрать на регламент, участвовать не собираюсь.
Как красиво съехал. Зачет.
Но ты тоже извини, что я не расстроюсь от твоего отсутствия. Если уж ты не участвуя умудряешься раскопать "жареного" и изобличить "преступный заговор организаторов", то боюсь даже представить, что нам придется выслушать если ты вдруг поучаствуешь.
Klos пишет:На будущее разделить бы такие соревы, на 2 вида, катали кто хочет 1су отдельно, 2су отдельно.
Скорее всего так и будет, если бы ты остался до утра то мог бы слышать бурную полемику по этому поводу
По мимо привода сломанного.мы греться начали еще,уже озвучивать не стали об этом. и еще пару мелких косяков вылезло не приятных с машиной по этому поковыляли до дому уже)А то что будет разделение это поддерживаю,потому что честно скажу к формату 1су машина и мы были как то готовы не на все 100%,хотя было интересно.
Ну я тоже за изменение формата в плане разделения!
Но и не забываем выражать благодарность организаторам за то что был такой хороший праздник!
Отдохнули(устал как сабака)
Познакомились с новыми людьми(приморчане красава что приехали, было приятно познакомиться с вами так сказать в бою)
По поводу регламента и равенства! Желающим предлагаю бизнес план!
1-стороите 10 котлет(одинаковых)
2-сдает их в аренду с механиком скажем так тысяч за 150000 на гонку!
3-и все будут равны
Выскажусь по первом дню. Сначала "минусы": тех. парк, все таки, должен быть в стороне от зрителей, это и их безопасность и целостность вещей; по моему мнению было мало информации (именно наглядной) о секциях, люди просто вставали около одной и смотрели, в связи удаленностью звуковой информации ее было практически не слышно; не хватало судей
, по мимо секунданта и главного судьи секции надо хотя бы одного линейного, чтоб восстанавливал порванные лены и отгонял людей с трассы;
Теперь плюсы: место расположение удачное; погода отличная; компания супер.
Для того чтобы была безопасность Участникам был выложен алгоритм. Я например между секциями бежал впереди, разгонял зрителей и делал дорогу для машины с пилотом. Не считаю, что парк нужно удалять в сторону переезд между секциями неизбежен. А таблички были большие. Мой ПАПА первый раз приехал посмотреть на соревнования. Я ему ни чего не объяснял, он сам находил секции и перемещался. А то что они стаяли на одной. Они просто наверное ЛЕНИВЫЕ))))
Были мои знакомы которые так и сказали "Нам в ломы было ходить))))"
Юра, твой ПАПА был думаю слега в теме, а вот народ около 6 секции, стоял и не знал, что там есть еще. и они были сильно удивлены, что есть и еще секции и еда и напитки. Вспомни как было в золоотвале на Амуркабеле, была и сцена, и представление участников и конкурсы для зрителей и тех.парк в стороне.
В начале хочу сказать большое спасибо всем организаторам данного мероприятия за то, что, не смотря на многие "фи" и "фу", вы не опускаете руки и продолжаете делать это нелегкое дело, развивая автоспорт на ДВ.
Теперь о плюсах и минусах...
Повторю мнение многих участников..Неудачное сочетание в двух днях трофи/город и ориентирования/загород...
Слабое звуковое сопровождение для такого широкоформатного мероприятия. Либо оно должно быть более мощным, либо мобильным и следовать за оратором по секциям, если это возможно.
Очень не продумана безопасность зрителей! Места, где были расположены большегрузы в качестве якорей, никак не огорожены! В результате зрители находились в непосредственной близости с натянутым тросом во время лебежений и никто их не отгонял и не предупреждал об опасности. Какие последствия могли быть сами себе представляете....
Места для 1 и 2 СУ были выбраны очень удачными
Трасса первого дня интересная и было так печально, что не успевали посмотреть все секции за раз...
По радовало наличие бонусных точек на 2СУ. Было зрелищно
В общем и целом мероприятие удалось! *ROSE*
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форум любителей бездорожья » Обсуждение прошедших мероприятий » Танковый прорыв 2016
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: f_post, jquery, pun_repository, show_links_blank. Copyright © 2008 PunBB