26

Re: Танковый прорыв 2016

dorman пишет:

Юра, твой ПАПА был думаю слега в теме, а вот народ около 6 секции, стоял и не знал, что там есть еще. и они были сильно удивлены, что есть и еще секции и еда и напитки. Вспомни как было в золоотвале на Амуркабеле, была и сцена, и представление участников и конкурсы для зрителей и тех.парк в стороне.

Ну может быть. А Папа мой сказал что больше не пойдёт. Не потому что что-то не так. Ему вообще всёёёё понравилось. Он сказал, что так изнервничался и на переживался, что аж поплохело. Последний раз так переживал когда я рождался)))) Но что-то мне подсказывает что всё равно пойдёт)))) Все Мои зрители-знакомый просто в эйфории были. Рады и благодарны, что появилось в городе мероприятие с такой дозой эмоций и зрелищ!!!

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

27

Re: Танковый прорыв 2016

Я несколько раз слышал в толпе разговоры по телефону зрителей. "Бросай ты свои дела, дачу, стирку, отпросись с работы Тут такое творится приезжай не пожалеешь"

В мире есть такие дороги, куда бояться соваться боги...
+7 92Ч ЗII 7O З6 Юрий Спортивный директор "СТВА "Вершина".

28

Re: Танковый прорыв 2016

Пока от меня кратко о соревах так: трасса понравилась и на дсу и су2. Организация и судейство как всегда куча вопросов, что очень подпортило впечатление. Непонятно, как террано, взявший всего 3 точки на су2 и финишировавший после нас оказался на два места выше нас. Из четырех секций на дсу в одной у нас лучший результат, во второй разница с лучшим результатом в 0,13 секунды и за это нам отняли баллы... Как можно брать в рассчет 0,13 секунды??? А может это у судьи рука дрогнула, а нам результат скосили. Остальные две секции сделали смежные с более высокими классами и пока наша очередь до них дошла, там первоначальный хайвей, по которому конкуренты успели в первых рядах за секунды проскочить, в такое месиво превратил класс спорт, что нам пришлось якориться, лебедиться и соответсвенно терять время. В общем, создать более меннее равные условия оргам не удалось. Сложные спецучастки в начале и в конце были совершенно различными. Верхние места заняли те, кому посчастливилось в первых рядах на сс4 и сс6 проехать.

На су2 поехали спокойно, никуда не гнались, т.к. понимали, что уже смысла особого нет тачку раскладывать. Стартовали в 18:36, финишировали утром в 9:20, взяли 15 из 20 точек, 3 из них двухбальные. Взяли бы больше, если б не сломался сначала якорь, потом лебедка, решили не рисковать и финишировать, чтоб не потерять хоть этот результат.

29 Отредактировано Анютка (2016-05-16 12:26:10)

Re: Танковый прорыв 2016

kafka пишет:
MitsuBon пишет:

:lol:  :lol:  :lol: Надеюсь орги прочитают. На каком принципе в класс туризм была допущена машина на 31 колесах, которая априори должна была идти в рейд?

Вроде в спокойной манере написал :lol:

Ну раз дошло до этого! Автомобиль паджеро(мини или джуниор) с мотором 2 литра( 3S-FE), был допушен в класс туризм( закрыли глаза), и он соревновался с мотором 0.7 , который по итогу занял 4 место! а паджерик если память не изменяет ну где то там!


Паш, че вам всем неймется? Прицепились к моему 3s? Это были соревы не на скорость а проходимость в обоих су! Тут колеса куда большее преимущество давали, нежели двиг, у нас и вехикросс был в классе, у него 3,1 и что??? предпоследнее место! А у меня сейчас по факту больше веса, ниже ходовка и колеса меньше 29". Фактически как эскудо коротыш, что офигенное преимущество? Но это лирика... Тыкните мне в регламент пальцем, где сказано "двс оригинальный". А вот размер резины очень точно прописан. Не надо искать оправданий тем кто просто побоялся ехать в рейд, а поехал в наш класс на 31 колесах, мы были рядом на одной сложной точке и я видела как эти колеса едут, а сама оттуда еле выбралась.

И кстати, хочу заметить, наши ребята на джунике на таких же колесах как этот джим поехали в рейд!

30

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:

Организация и судейство как всегда куча вопросов

На один я уже знаю ответ.

Анютка пишет:

Непонятно, как террано, взявший всего 3 точки на су2 и финишировавший после нас оказался на два места выше нас.

Тебе не кажется что этот вопрос нужно задавать в те полчаса которые дают на опротестование результатов? И насколько я помню, ты умеешь это делать.

Анютка пишет:

Как можно брать в рассчет 0,13 секунды???

Риторический вопрос. Почему все участники (и я в том числе) склонны рассматривать ситуацию только со своей стороны? а может у судьи рука дрогнула и он на секунду позже отсек теранчик?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

31

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:
kafka пишет:

Ну раз дошло до этого! Автомобиль паджеро(мини или джуниор) с мотором 2 литра( 3S-FE), был допушен в класс туризм( закрыли глаза), и он соревновался с мотором 0.7 , который по итогу занял 4 место! а паджерик если память не изменяет ну где то там!


Паш, че вам всем неймется? Прицепились к моему 3s? Это были соревы не на скорость а проходимость в обоих су! Тут колеса куда большее преимущество давали, нежели двиг, у нас и вехикросс был в классе, у него 3,1 и что??? предпоследнее место! А у меня сейчас по факту больше веса, ниже ходовка и колеса меньше 29". Фактически как эскудо коротыш, что офигенное преимущество? Но это лирика... Тыкните мне в регламент пальцем, где сказано "двс оригинальный". А вот размер резины очень точно прописан. Не надо искать оправданий тем кто просто побоялся ехать в рейд, а поехал в наш класс на 31 колесах, мы были рядом на одной сложной точке и я видела как эти колеса едут, а сама оттуда еле выбралась.

И кстати, хочу заметить, наши ребята на джунике на таких же колесах как этот джим поехали в рейд!

скажу так-33 сильвера не едут так как богггер! тут даже дело не в порталах

32

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:

Тыкните мне в регламент пальцем, где сказано "двс оригинальный".

Пункт 2.1. Техтребований к классу Стандарт
2.1.    Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

5.    ДВИГАТЕЛЬ.

5.1.    Воздушный фильтр:

5.1.1. Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны.
5.1.2. Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа.
5.2.    Система питания:
5.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
5.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.
5.3.    Система зажигания.
5.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторно-го отсека.
5.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки зажигания, распределителя зажи-гания и высоковольтных проводов.
5.3.3.    Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
5.4.    Система охлаждения.
5.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
5.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.
5.5.    Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена за пределы кузова автомобиля
Однако дополнительно разрешаются:
-    установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
-    вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

а вот например тот же пункт у рейда
6.    ДВИГАТЕЛЬ.
6.1.    Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудо-ванных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

т.е. уже есть выбор между несколькими моторами

а вот у спорта
ДВИГАТЕЛЬ.
6.4.    Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха.

полная свобода

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

33

Re: Танковый прорыв 2016

Хочу сказать организаторам большое спасибо за такое масштабное мероприятие и пожелать им дальше развиваться в этом не легком деле. Но хочу внести и свое мнение по поводу того , что при проведении этих соревнований конечный итог считался по двум С\У, но ведь это координально разные дисцеплины. Я считаю что награждение нужно было сделать конкретно по каждому С\У. А то получилось так что мой экипаж на триале 5-й , а на оринтирывании 3-й и в конечном итоге 4-й, хотя самая все плохо была на втором С\У. Хотелось бы понимания к этому вопросу на следующих этапах.

34 Отредактировано Анютка (2016-05-16 13:26:46)

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:

Непонятно, как террано, взявший всего 3 точки на су2 и финишировавший после нас оказался на два места выше нас.

Тебе не кажется что этот вопрос нужно задавать в те полчаса которые дают на опротестование результатов? И насколько я помню, ты умеешь это делать.

Коля, мозг не варил совершенно после гонки, я детально результаты уже гораздо позже рассмотрела. Но все же ответ на этот вопрос меня интересует.

Анютка пишет:

Как можно брать в рассчет 0,13 секунды???

Риторический вопрос. Почему все участники (и я в том числе) склонны рассматривать ситуацию только со своей стороны? а может у судьи рука дрогнула и он на секунду позже отсек теранчик?

Секунда и одна десятая секунды это разные вещи. По баллам отрыв гораздо больше в итоге вышел, чем фактически по времени. Значит надо баллы как то иначе высчитывать, потому как они в итоге на общий результат влияют, а отрыв у нескольких экипажей мизерный получился по финишу и каждый балл играл роль. На мой взгляд, справедливости тут нет.

35 Отредактировано Анютка (2016-05-16 17:00:58)

Re: Танковый прорыв 2016

kwife пишет:
Анютка пишет:

Тыкните мне в регламент пальцем, где сказано "двс оригинальный".

Пункт 2.1. Техтребований к классу Стандарт
2.1.    Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

5.    ДВИГАТЕЛЬ.

...

а вот например тот же пункт у рейда
6.    ДВИГАТЕЛЬ.
6.1.    Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудо-ванных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

т.е. уже есть выбор между несколькими моторами

а вот у спорта
ДВИГАТЕЛЬ.
6.4.    Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха.

полная свобода

Ну тогда мне дорога в соревы закрыта. Надоели эти разговоры про двиг. Как будто он у меня самый мощный на гонке был и пропеллер на крыше. И хочу заметить, на родном движке я почти всегда на тумбочке стояла, это уже о чем то говорит. Так что конкуренты выдохните.

36

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:

Остальные две секции сделали смежные с более высокими классами и пока наша очередь до них дошла, там первоначальный хайвей, по которому конкуренты успели в первых рядах за секунды проскочить, в такое месиво превратил класс спорт, что нам пришлось якориться, лебедиться и соответсвенно терять время. В общем, создать более меннее равные условия оргам не удалось. Сложные спецучастки в начале и в конце были совершенно различными. Верхние места заняли те, кому посчастливилось в первых рядах на сс4 и сс6 проехать.

И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном.

  ad
Анютка
В данном формате RFC, проповедуемом без внесения в него творческих изменений, равных условий не предусматривается изначальноbw

37

Re: Танковый прорыв 2016

Спасибо огромное организаторам за данное мероприятие! Нам понравилось практически все) Считаю как и многие(в том числе и главный орг ab ), что надо делать отдельно либо соревнования на подобие RFC, либо ориентирование. Потому как аля RFC мне не слишком понравился сам вид сорев и я бы вряд ли на него поехал как участник.
Постараюсь более детально описать наше выступление позже, когда мысли в кучу соберутся)
По поводу допуска к участию разных машин - не понятны претензии. Есть регламент, все чОтко по нему(кроме Анютки, который это 3S не давал никаких преимуществ). Если что-то не нравилось в регламенте надо было возмущать ДО соревнования, а не после.

Grand Vitara TL52 susp 2" CooperSTT 29"

38

Re: Танковый прорыв 2016

Огромное спасибо организаторам!
Так мы и не доехали до финиша, гена сдох, поэтому поковыляли сразу в город, пока оно ехало. В очередной раз убеждаюсь, нефиг там делать на не грязевой резине, лебедка чуть не сдохла!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

39

Re: Танковый прорыв 2016

Volkflesh пишет:

Огромное спасибо организаторам!
Так мы и не доехали до финиша, гена сдох, поэтому поковыляли сразу в город, пока оно ехало. В очередной раз убеждаюсь, нефиг там делать на не грязевой резине, лебедка чуть не сдохла!

Спасибище вам ОГРОМНОЕ за якорь, очень выручили!!!!!  ab

40 Отредактировано Анютка (2016-05-16 14:17:05)

Re: Танковый прорыв 2016

Бэтмэн пишет:
Анютка пишет:

Остальные две секции сделали смежные с более высокими классами и пока наша очередь до них дошла, там первоначальный хайвей, по которому конкуренты успели в первых рядах за секунды проскочить, в такое месиво превратил класс спорт, что нам пришлось якориться, лебедиться и соответсвенно терять время. В общем, создать более меннее равные условия оргам не удалось. Сложные спецучастки в начале и в конце были совершенно различными. Верхние места заняли те, кому посчастливилось в первых рядах на сс4 и сс6 проехать.

И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном.

  ad
Анютка
В данном формате RFC, проповедуемом без внесения в него творческих изменений, равных условий не предусматривается изначальноbw

Ну это я понимаю... но тогда получается, что это соревы на удачу, кому больше повезет, а не на реальные возможности пилотов и тачек. Ну или хотя бы на смежных секциях ограничили доступ рейду и спорту до того момента, пока все туристы там не проехали.

41

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:

но тогда получается, что это соревы на удачу, кому больше повезет, а не на реальные возможности пилотов и тачек.

Угумс  ay

42

Re: Танковый прорыв 2016

И это ...
Кто нить наберется смелости выложить итоговые результаты в виде обычных файлов, а не фото со спичечных коробков?  ad
Хочется узнать - какие результаты были зафиксированы на мероприятии.

43

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:

но тогда получается, что это соревы на удачу, кому больше повезет, а не на реальные возможности пилотов и тачек.

В профильной теме черным по белому было написано.

Прошу поторопиться с заявками так как это не только поможет организаторам, но и позволит участникам получить более выгодный стартовый номер.

Кто раньше встал, того и тапки (с)
Удача не причем ab

44

Re: Танковый прорыв 2016

Спасибище вам ОГРОМНОЕ за якорь, очень выручили!!!!!  ab

Я его между СУ-1 и СУ-2, переделал, так что хорошо потестили!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

45

Re: Танковый прорыв 2016

ну давайте и я вставлю свои 5 копеек по танковому.
начнем с плюсов ибо это самое главное  :good: мероприятие по формату супер!!! СУ1 - короткие, скоростные и в то же время сложные секции это прикольно! полученные эмоции и опыт  :good:
случившиеся поломки на СУ1 это просто пока еще не 100% гарантированная готовность к участию в рейде, пыжа собрали в 7 утра в день сорев. времени на тесты уже не было к сожалению  :wall:
пока на гараже чинились опоздали на брифинг СУ2. и вот тут уже интереснее. перед началом СУ1 всем участникам выдали листы с точками на СУ2, в которых была пометка о том что одна из точек возле базового лагеря является обязательной. НО по какой то причине в день соревнований организаторы передумали и на брифинге изменили условие взятия этой точки, сделав ее бонусной. на этой точке порвали барабан на лебедке. все же не в полной мере подготовились к рейду  :wall: будем дорабатывать модификацию!!!  :good:
по минусам в организации хочется сказать. не для того чтобы кулаками махать а чтобы на следующих соревах по возможности это учесть, ибо сами организаторы не раз тыкали в регламент мероприятия:
- режим закрытого парка. шлялись все кому не лень
- на территории проведения соревнований запрет на алкогольные напитки, на разведение костров и использование мангалов (возле судейской машины стоял мангал недалеко, почти в закрытом парке был мангал - она не была огорожена), на использование летательных аппаратов (сами организаторы запустили квадрокоптер со словами участникам - машем на камеру рукой)
- не соблюден пункт о том что техническим комиссаром проводится измерение размера колес для определения авто по классам при определенном давлении (из за чего сейчас много споров что при одинаковых надписях завода изготовителя и разницы в установленных дисках размер колес изменяется)
- ну и еще ряд пунктов которые были замечены
- мы к примеру на одной секции размотали трос от зила, который стоял в качестве якоря, залебедились, а после нас трос на место не вернул никто, следующие экипажи приехали на готовое из за этого, как следствие у нас по сравнению с другими пара минут просто потеряна. (сразу оговорка про протесты - замечено это было уже в хабаровске после просмотра одного из видео)

В общем к чему веду. мероприятие в общем и целом огонь, все круто и супер. поломки это свои недоработки и тут винить некого. а вот по организации хочется либо внесения изменений в регламент на трофи рейды на 2016 год чтобы потом документ соответствовал реальности, либо требование от участников и организаторов соблюдения уже имеющегося регламента, а то по факту получается документ есть, но не является обязательным для соблюдения обеими сторонами.

P.S. будем чиниться и готовиться участвовать дальше. нарабатываем опыт!!! Штурману РЕСПЕКТИЩЕ  :crew:  :friends:

46

Re: Танковый прорыв 2016

TDA пишет:

......позволит участникам получить более выгодный стартовый номер.
Кто раньше встал, того и тапки (с)

В том то и дело что номер был СТАРТОВЫЙ!
А потом живая очередь )))))

47

Re: Танковый прорыв 2016

Т.е.организаторы ввели в заблуждение участников ?  ai

48

Re: Танковый прорыв 2016

TDA,
Это просто ты плохо прочёл Регламент мероприятия  bt

49

Re: Танковый прорыв 2016

У меня вопрос к организаторам по поводу СУ1. Обязательно ли было наличие тросогасителя для синтетического троса лебедки? Где это прописано в регламенте?
По этому поводу четко указано в п 11.3 Тех.регламента:

11.3.    При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаси-тель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и мас-сой не менее 1,5кг.

Вопрос не просто так, на СУ 2 Подъема мы прицепились без тросогасителя, судья запретил лебедиться, чем косвенно поспособствовал нарушению правил штурманом(тот ломанулся к авто за чем-нибудь и переступил через чуть-чуть натянутый трос).
На наше итоговое место вообще никак не повлияло это все, но хотелось бы ясности по этому вопросу

Grand Vitara TL52 susp 2" CooperSTT 29"

50

Re: Танковый прорыв 2016

TDA пишет:
Анютка пишет:

но тогда получается, что это соревы на удачу, кому больше повезет, а не на реальные возможности пилотов и тачек.

В профильной теме черным по белому было написано.

Прошу поторопиться с заявками так как это не только поможет организаторам, но и позволит участникам получить более выгодный стартовый номер.

Кто раньше встал, того и тапки (с)
Удача не причем ab

Ну тогда сразу бы раздали кубки и все, зачем вообще соревы устраивать? Вот вам первые зарегавшиеся все козыри, а остальные для массовки.
Я например не могу заранее такие вещи планировать и точно знать, что поеду, потому что ребенок маленький.