51 Отредактировано Анютка (2016-05-16 16:56:36)

Re: Танковый прорыв 2016

Trooper_OK пишет:
TDA пишет:

......позволит участникам получить более выгодный стартовый номер.
Кто раньше встал, того и тапки (с)

В том то и дело что номер был СТАРТОВЫЙ!
А потом живая очередь )))))

Рома, так то да, но если ты первый на первой своей секции, выпавщей по жеребьевке прошел, то и на остальных ты очередь быстрей займешь, и как результат трасса будет для тебя менее раскатана. А момент удачи в том, что кому то повезло по жеребьевке на первую секцию попасть одну из самых сложных пока не размесили.

52

Re: Танковый прорыв 2016

Volkflesh пишет:

Спасибище вам ОГРОМНОЕ за якорь, очень выручили!!!!!  ab

Я его между СУ-1 и СУ-2, переделал, так что хорошо потестили!

Вообще шикарный!  ay  ay

53 Отредактировано Бэтмэн (2016-05-16 17:31:55)

Re: Танковый прорыв 2016

А как себя показали в [del]"ебле"[/del] состязании "гости дорогие" из Комсомольска и Приморья?
Ибо наблюдал некую нестабильность в выступлении оных на СУ-1.

54

Re: Танковый прорыв 2016

Бэтмэн пишет:

А как себя показали в [del]"ебле"[/del] состязании "гости дорогие" из Комсомольска и Приморья?
Ибо наблюдал некую нестабильность в выступлении оных на СУ-1.

Два первых и третье место, если не ошибаюсь за Приморцами

Grand Vitara TL52 susp 2" CooperSTT 29"

55

Re: Танковый прорыв 2016

1 и 3 место спорта(приморье) 2 место рейд(приморье)

56

Re: Танковый прорыв 2016

kafka пишет:

1 и 3 место спорта(приморье) 2 место рейд(приморье)

1 место рейд.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

57

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:

Рома, так то да, но если ты первый на первой своей секции, выпавщей по жеребьевке прошел, то и на остальных ты очередь быстрей займешь, и как результат трасса будет для тебя менее раскатана. А момент удачи в том, что кому то повезло по жеребьевке на первую секцию попасть одну из самых сложных пока не размесили.

ДСУ №8 ситуация обратная никто из первых 4х экипажей не уложился во времени, затем время колебалось от 7 до 12 минут.
Как здесь быть?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

58

Re: Танковый прорыв 2016

Мне девушка судья жаловалась на отсутствие туалетов. bl

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

59

Re: Танковый прорыв 2016

kwife пишет:
Анютка пишет:

Рома, так то да, но если ты первый на первой своей секции, выпавщей по жеребьевке прошел, то и на остальных ты очередь быстрей займешь, и как результат трасса будет для тебя менее раскатана. А момент удачи в том, что кому то повезло по жеребьевке на первую секцию попасть одну из самых сложных пока не размесили.

ДСУ №8 ситуация обратная никто из первых 4х экипажей не уложился во времени, затем время колебалось от 7 до 12 минут.
Как здесь быть?

Коля, в туризме таких спец секций не было, чтобы можно было хоть на чем то отыграться от того, что ты не в числе первых стартуешь.

60

Re: Танковый прорыв 2016

И кстати, обратила внимание, что доли секунд только на сс5 выделены, в остальных секциях секунды округлены и такая же есть ситуация с одинаковым временем двух экипажей, им начислиои одинаковое количество баллов. Вы хоть определитесь тогда, как все эти подсчеты ведете и следуйте одному принципу.

61

Re: Танковый прорыв 2016

Draiveer2008 пишет:

Мне девушка судья жаловалась на отсутствие туалетов. bl

Да кстати, это большой недочет

62

Re: Танковый прорыв 2016

спасибо оргам за погоду ac  разделять участки не нужно так как если просрал триал вывози на ориентирование  ac  единственное нужно больше времени между стартами, поесть не успел ac
судья не обучены им напоминаешь о правилах они обижаются bk

Нас не берёт ни какая зараза, мы русские парни ,мы владельцы Уазов

63 Отредактировано Бэтмэн (2016-05-16 19:17:13)

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка,
Однажды, прям когда мы стояли на стартовой линии, судья нам всем сказал:
- И помните Главное Правило - нет никаких правил.  ad  :lol:

64

Re: Танковый прорыв 2016

Анютка пишет:
TDA пишет:

В профильной теме черным по белому было написано.

Кто раньше встал, того и тапки (с)
Удача не причем ab

Ну тогда сразу бы раздали кубки и все, зачем вообще соревы устраивать? Вот вам первые зарегавшиеся все козыри, а остальные для массовки.
Я например не могу заранее такие вещи планировать и точно знать, что поеду, потому что ребенок маленький.

Анна, я экипаж и приморья на эскудо так же как и мои коллеги по спорту и рейду получили кубки,а начинали секции последними!
К ВАМ ВОПРОС : НАШИ КОЗЫРЯ В ЧЕМ?

65 Отредактировано Анютка (2016-05-16 20:01:28)

Re: Танковый прорыв 2016

igor пишет:
Анютка пишет:

Ну тогда сразу бы раздали кубки и все, зачем вообще соревы устраивать? Вот вам первые зарегавшиеся все козыри, а остальные для массовки.
Я например не могу заранее такие вещи планировать и точно знать, что поеду, потому что ребенок маленький.

Анна, я экипаж и приморья на эскудо так же как и мои коллеги по спорту и рейду получили кубки,а начинали секции последними!
К ВАМ ВОПРОС : НАШИ КОЗЫРЯ В ЧЕМ?

А при чем тут рейд и спорт? Речь про туризм. И про секции на которых нам после этих классов пришлось отжиматься.

66

Re: Танковый прорыв 2016

Тоже хочу поделится своим мнением
Мероприятие получилось! Есть споры,обсуждения,фото,видео отчеты.
Мероприятие очень понравилось, интересные были и СУ1,и СУ2 ,было что посмотреть зрителям,посмотреть в живую самособраные авто,проверить свое авто,познакомится с новыми людьми , получить огромный опыт.
Огромное спасибо организаторам,ведь это очень огромный труд сделать все это,потом выслушать что все плохо, тем самым понимая что их труд втирают в землю.
Орги молодцы!!!!! Мероприятие классное !
Отдельное спасибо всем участникам, что приехали, выступили ,показали свои машины!
Спасибо кто приехал в лагерь поддержать, накормить, напоить, вытащить помочь с ремонтом!
Теперь начну  понемногу.
На данное мероприятие ужасно хотелось попасть и поучаствовать, но так как работа диктует свои условия, а без нее не возможно участие в таких мероприятиях приходится подчинятся.
И так прибыв на Дальний Восток 10 мая, отсутствовал около двух месяцев , обнаружил что машина немного не готова: нет страховки, нет фары, оторван тросик спидометра, грязёвка не понять где, штурман не смог поехать,слабая навигация . На другой день еще и на работу,где я побыл до пятницы 13  18.00, почти не вылазия, получилось тока сделать страховку.Но есть ночь, а это не мало.В гараж,  часа на устранение недочетов замена колес, правда поленился убрать проставки, потом сильно пожалел. И вот закидываю шмурдяк, тросы в магазин за провизией готов! Но штурмана нет, и все в отказ. Звоню юре "ФСО"так и так , он не отчаивайся давай к нам , сейчас все поддали кто нибудь согласится.Сказано сделано, час и я возле палатки с пакетом для задабривания штурмана. Все классно посидели, подумали ,нашелся штурман,правда на 1СУ, но уже плюс.Ночь подъехали Комсомольчане, я у них зимой на спринте был,пообщались, я им после 2су пузырь торчу, не забыл, верну, 2 ночи пора спать.
Утро тяжелое 6.00 уже споры, не пойму кто что делает, и что делят? Оказалось все просто
Юра Россовский будит Сашу Пустового якорями мерятся, встали все, кроме Саши. попили с Юрой кофе ,тут уже встал Саша, и началась практическая отработка вопроса по установки якоря, с жаркой дискуссией у кого лучше.Пытаясь разредить обстановку, с умничав про угол на якоре, был отправлен посмотреть свою машину, так я и сделал. Вот начинается, пошла движуха машины выстраиваются на осмотр, Приморцы   привезли свои "котлеты" осмотр,страховка, регистрация ,адреналин начинает играть,жеребьевка 3су,брифинг. Штурман мой ожил, хотя с утра был очень тяжелый,сейчас бодро вышагивал натянув бродни. Брифинг прошел довольно быстро,собрались идти по трассе, но все сказали делать самостоятельно. Сказано сделано быстрым шагом бежим на тройку, все понятно, дальше четверка, кажется еще проще, но!!!... и тут старт два су не осмотрено. Завожу джимку , тронулся штурман впереди гоняет зрителей,но те не сдаются наровят залезть под колеса. Все,старт 3СУ перед нами вилис, старт прокат быстро, теперь мы .Четыре вд, первая вторая, 25 секунд и финиш, результат класс! валим на 2СУ,оттуда выкатывает крузак, глядя в поле вопрос что делать, вылазим с машины но судья дает команду на старт, объясняя что все просто надо только объехать колья пониженная 1,2 полный привод сопротивляется траектории поворота,но база короткая вписываемся, идем резво, старт, время хорошее, но печалька  крайний кол объехали один раз, поэтому штраф.  Обидно едем на 1су эмоции, смотрим как проходят перед нами бугры, сложности нет, идем во банк ,выключаем один хаб со стороны штурмана, трасса простая но подъем перед финишем коварен, старт идем быстро рулится лучше, подъем газ в пол и машина срывает грунт меняется угол и зависаю так на горке, тормоз штурман вылетает, включает хаб, запрыгивает и газ в пол валим на финиш, ругая себя но время есть, стоп,но время не останавливается , Леха на нервяке прищемил ремень дверью, но не заметил и дерет его с такой силой что чуть не перевернул джим. Несколько неудач и щелчек ремня дает судье команду стоп. Много, но не критично , валим на 4су, самое простое по нашему мнению. Очередь, выходим посмотреть что там. А там опа! Товарищей по соревнованиям либо вытаскивает 66, либо надежный якорь. Трасса явно не для стандарта, предлагают заехать и выехать ,чтоб не тратить время на эвакуацию.Но зачем мы здесь, заехать и выехать, так на любой классике можно сделать риск,едем.Старт адреналин, проходим поворот, выходим на прямую перед лужей, выравняли траекторию газ в отсечку,1-я,2-я, перед пролетает яму с жижей, пытаясь зацепить грунт, еще секунда и сбылась бы мечта,но зад юзит в яму и ловко заваливает машину на левый борт. Положение невесомости за счет пристегнутого ремня,на автомате включаю нетраль,глушу машину смотрю на штурмана, живой ни царапины, придавленный своим весом к двери. Снаружи крик глуши машину, еще рас посмотрев на ключ понимаю что мотор молчит, а колесо вращаясь по инерции создает видимость работающего двигателя. Выбираемся через окно правой двери , первое что вижу, кучу телефонов наставленных на тебя, даже сотрудники скорой бежали на помощь с выставленным телефоном вперед видно тоже снимали. Свобода,спрыгиваю с правой двери в глину, мягкая, противная , тут ловко вылезает Леха через окно, хотя комплекция у него не маленькая.Мысли одни, кде искать запчасти, кто-то спросил продолжаете, я думал прикалываются, и сказал да. Попытка номер один,толкнули с Лехой но прилип, тут помощь зала, джим на колесах,беглый осмотр и вот бонус ни вмятины, я счастлив уже победа.Капот,щуп масло есть,все целое прыгаем, за руль поворот ключа, мотор поет задняя газ, машина движется, попытка первая яма бампер в глину, и сново назад, вперед но нет третий раз газ в пол осечка, самурай показывает характер и с ревом вылетает из ямы  финиш,эмоции,аплодисменты. Едим отковыривать глину.
ИТОГ 7-ое место.две графы без балов.
Печалька эмоции,надежда на ориентирование, но нет штурмана.Тут Ваня драйвер,да и с навигацией. Штурман огонь. Спокойный  невозмутимый.  Лагерь . Вопрос как считают баллы двух соревнований и есть ли смысл ехать. Внятный ответ не был получен. Но попытка есть. Старт, отжим по полной, в итоге приезжаем вторыми, сдаем точки первые !!!!!!
ИТОГ 7-ое место!
Эмоции через верх, смысла ехать не было,  на соревнование не повлияло, 8 часов без сил на адреналине , разбив машину измотав себя в хлам , повредив палец -7е. И это стандарт.
1 СУ в 10 минут без очередей  важнее 12-ти часового полного отжима ?
Итог мы опередили только экстрейл который никуда не ездил!
Извиняюсь что много эмоции.
Р.S Гонка понравилась, орги респект!
      Как соревнование не получилось, больше везение, но мы же не в лотерее!
      В лотерею играть не хочется, получается зря готовишь машину и тратишь силы, все извесно после первого этапа.
        Зачем делить на классы если ездишь по трассе спорта?
       Эмоций много но зачем отмахиваться и ссылаться на правила, если даже трасса переменила свое назначение,  если высший класс ползет по ней на лебедке.

67 Отредактировано ParakaVN (2016-05-16 22:13:17)

Re: Танковый прорыв 2016

Коля, мы тоже были 7 на дневном СУ, а на ночном 2, итог - 3 в классе. Никоим образом нк повлияла очередность старта на СУ первого дня  - в тех секциях где шли в первых ряда на лебедке позже так раскатали что проходили эти секции ходом по времени почти в 5 раз быстрее чем тее кто начинали в этой секции. То же самое было и на последней секции, до нас ее размесили так что якори не помогали и Петя эвакуировал прадосом участников, однако лазейка была найдена, буквально в полметра шириной и после этого ходом эту секцию оставщиеся начали проходить. В целом многое понравилось, хотя и есть отрицательные моменты описанные выше, но позитива в разы больше чем негатива, организаторы молодцы, спасибо им за труд и усилия вложенные в мероприятие, также был рад видеть многих старых, а также новых участников.

68

Re: Танковый прорыв 2016

31 JIMNY пишет:

ИТОГ 7-ое место.две графы без балов.
Печалька эмоции,надежда на ориентирование, но нет штурмана.Тут Ваня драйвер,да и с навигацией. Штурман огонь. Спокойный  невозмутимый.  Лагерь . Вопрос как считают баллы двух соревнований и есть ли смысл ехать. Внятный ответ не был получен. Но попытка есть. Старт, отжим по полной, в итоге приезжаем вторыми, сдаем точки первые !!!!!!
ИТОГ 7-ое место!
Эмоции через верх, смысла ехать не было,  на соревнование не повлияло, 8 часов без сил на адреналине , разбив машину измотав себя в хлам , повредив палец -7е. И это стандарт.
1 СУ в 10 минут без очередей  важнее 12-ти часового полного отжима ?
Итог мы опередили только экстрейл который никуда не ездил!
Извиняюсь что много эмоции.
Р.S Гонка понравилась, орги респект!
      Как соревнование не получилось, больше везение, но мы же не в лотерее!
      В лотерею играть не хочется, получается зря готовишь машину и тратишь силы, все извесно после первого этапа.
        Зачем делить на классы если ездишь по трассе спорта?
       Эмоций много но зачем отмахиваться и ссылаться на правила, если даже трасса переменила свое назначение,  если высший класс ползет по ней на лебедке.

Попытаюсь тезисно ответить на те вопросы которые выудил из эмоционального текста:
Это спорт, не бывает технических видов спорта без вдумчивой работы с документами, и выработки тактики прохождения, например методика подсчета очков описана в регламенте полностью, да и на брифинге я обращал внимание на аспекты прохождения разбитой трассы.
Мне кажется за субботу я несколько десятков раз ответил разным людям приватно о методике подсчета и ни от кого не отмахнулся, на брифинге я так же отмечал, что судьи во многом не опытные и все непонятные вопросы нужно озвучивать, очень многие подходили и мы разбирали те или иные судейские решения.
Что касается тактики, сейчас смотря на ваш результат я вижу, что если бы вы в тех двух секциях, просто заехали и выехали получив DNF вы были бы 3ми по итогу двух дней. Невозможно победить не получив очков за четверть гонки.
Что касается классов и езды по трассе спорта, формат RFC предполагает вообще единые секции для всех классов именно так ездят в Малайзии и Приморье, но мы пошли вопреки требованиям и сделали максимально отличающиеся секции для разных классов.
Как вы думаете что думали пилоты 80х крузаков заезжая на ДСУ №1? Мне кажется они тоже могли бы многое сказать о социальной справедливости.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

69

Re: Танковый прорыв 2016

Соревнования удались, организаторам - спасибо!!!
Соперникам - благодарность и уважение за честную борьбу.

Оргам: Если вас критикиют, значить неравнодушны. Если неравнодушны, значить усилия не напрасны. Было бы намного хуже если бы все остались без эмоций.

После каждых соревнований всегда есть недовольные, как правило это вырабатывает спортивную злость и стремление в следующий раз доказать себе и всем что ты лучший, это у правильных спортсменов, или отталкивает человека из этого спорта навсегда. Спортивная селекция, остаются лучшие. 
В любом случае - будет что вспомнить ab

70

Re: Танковый прорыв 2016

praid пишет:

Оргам: Если вас критикиют, значить неравнодушны. Если неравнодушны, значить усилия не напрасны. Было бы намного хуже если бы все остались без эмоций.

+мильен!!!

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

71

Re: Танковый прорыв 2016

praid пишет:

Оргам: Если вас критикиют, значить неравнодушны.

только в следующий раз взнос будет рублей на 20-30 больше, чтоб оргам на афобазол с новопасситом осталось ab

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

72

Re: Танковый прорыв 2016

kwife пишет:
praid пишет:

Оргам: Если вас критикиют, значить неравнодушны.

только в следующий раз взнос будет рублей на 20-30 больше, чтоб оргам на афобазол с новопасситом осталось ab

Я бы закладывал 100-150, а то некоторые донельзя остро воспринимают свои поражения и винят в них других. Как бы до членовредительства не дошло.

73

Re: Танковый прорыв 2016

kwife пишет:
31 JIMNY пишет:

ИТОГ 7-ое место.две графы без балов.
Печалька эмоции,надежда на ориентирование, но нет штурмана.Тут Ваня драйвер,да и с навигацией. Штурман огонь. Спокойный  невозмутимый.  Лагерь . Вопрос как считают баллы двух соревнований и есть ли смысл ехать. Внятный ответ не был получен. Но попытка есть. Старт, отжим по полной, в итоге приезжаем вторыми, сдаем точки первые !!!!!!
ИТОГ 7-ое место!
Эмоции через верх, смысла ехать не было,  на соревнование не повлияло, 8 часов без сил на адреналине , разбив машину измотав себя в хлам , повредив палец -7е. И это стандарт.
1 СУ в 10 минут без очередей  важнее 12-ти часового полного отжима ?
Итог мы опередили только экстрейл который никуда не ездил!
Извиняюсь что много эмоции.
Р.S Гонка понравилась, орги респект!
      Как соревнование не получилось, больше везение, но мы же не в лотерее!
      В лотерею играть не хочется, получается зря готовишь машину и тратишь силы, все извесно после первого этапа.
        Зачем делить на классы если ездишь по трассе спорта?
       Эмоций много но зачем отмахиваться и ссылаться на правила, если даже трасса переменила свое назначение,  если высший класс ползет по ней на лебедке.

Попытаюсь тезисно ответить на те вопросы которые выудил из эмоционального текста:
Это спорт, не бывает технических видов спорта без вдумчивой работы с документами, и выработки тактики прохождения, например методика подсчета очков описана в регламенте полностью, да и на брифинге я обращал внимание на аспекты прохождения разбитой трассы.
Мне кажется за субботу я несколько десятков раз ответил разным людям приватно о методике подсчета и ни от кого не отмахнулся, на брифинге я так же отмечал, что судьи во многом не опытные и все непонятные вопросы нужно озвучивать, очень многие подходили и мы разбирали те или иные судейские решения.
Что касается тактики, сейчас смотря на ваш результат я вижу, что если бы вы в тех двух секциях, просто заехали и выехали получив DNF вы были бы 3ми по итогу двух дней. Невозможно победить не получив очков за четверть гонки.
Что касается классов и езды по трассе спорта, формат RFC предполагает вообще единые секции для всех классов именно так ездят в Малайзии и Приморье, но мы пошли вопреки требованиям и сделали максимально отличающиеся секции для разных классов.
Как вы думаете что думали пилоты 80х крузаков заезжая на ДСУ №1? Мне кажется они тоже могли бы многое сказать о социальной справедливости.


- Получить днф как все равно что сдатся, лишить себя право пройти по трассе и показать на что способен,да и зрителям не очень интересно смотреть на такой старт.
- Не знаю на что наедятся классу стандарт, по правилам рфс кроме как на жребий, если трассу без лебедки явно не пройти.
- а пилоты джимов думают о социальной справедливости когда видят тлк уходящий в точку на ориентировании.
  да я не готов верить в чудо, и ездить по правилам рфс, да и зрителем смотреть и на берущих  днф тоже.
как я понял правила меняться не будут? и формат соревнований оставят прежним?

-

74

Re: Танковый прорыв 2016

ParakaVN пишет:

Коля, мы тоже были 7 на дневном СУ, а на ночном 2, итог - 3 в классе. Никоим образом нк повлияла очередность старта на СУ первого дня  - в тех секциях где шли в первых ряда на лебедке позже так раскатали что проходили эти секции ходом по времени почти в 5 раз быстрее чем тее кто начинали в этой секции. То же самое было и на последней секции, до нас ее размесили так что якори не помогали и Петя эвакуировал прадосом участников, однако лазейка была найдена, буквально в полметра шириной и после этого ходом эту секцию оставщиеся начали проходить. В целом многое понравилось, хотя и есть отрицательные моменты описанные выше, но позитива в разы больше чем негатива, организаторы молодцы, спасибо им за труд и усилия вложенные в мероприятие, также был рад видеть многих старых, а также новых участников.

Слав вопрос был ли смысл для нашего экипажа участвовать во втором су?

75

Re: Танковый прорыв 2016

Несколько слов от зрителя с первого дня соревнований.
В основном буду критиковать, бо есть с чем сравнить.
Место для проведения выбрано мягко говоря - неудачно. Для зрителя даже на полноприводной машине доехать до места - проблема. Прыгать через поребрик - не вариант. Оставить "на той стороне" - нет возможности (был с маленьким ребёнком). В итоге - попал на серьёзную мойку, со второго раза доехав до крайней секции (дальше "дорога" перегорожена).
Отсутствие внятной рекламы поставила крест на зрителях (слышал  разговоры на СУ о "случайности" посещения соревнований).
Отсутствие туалетов.
Отсутствие гостевой парковки.
Отсутствие слышимого звука (на "моей" секции).
В силу ограниченности перемещения не смог оценить работу "кормильцев" и сувенирную продукцию ac
Теперь хорошее.
Погода была шикарная!
Участников было много!
Хорошо поработали спецтехникой на секциях.
Не "затянули" мероприятие.
Ка-то так.
ЗЫ. В тот день успел ещё на дрифт, к Ерофею ab
МВ.