1

Тема: Вариант буксировки корча до сорев.

Собственно нарыл на драйве. Еще помницо как удобно Прайд на жесткой сцепке до комсы свой пыж довез.

https://h-a.d-cd.net/737b96s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/cf37b96s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/2f37b96s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/d7dfb96s-960.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

2

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Это жесткая сцепка методом частичной погрузки, документы вроде бы как не требуются.
Я как бы и сразу ищу мастера на исполнение такой сцепки.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

3

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

чем этот вариант лучше жесткой сцепки ?

4

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

dobrij,
Не увидел на фото надежной фиксации переднего моста буксируемого автомобиля.  bw

5

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

TDA пишет:

чем этот вариант лучше жесткой сцепки ?

не отвечу тебе, это просто вариант.
Плюсы - резина только пара трется, можно буксировать с любой поломкой моста, сила инерции на чуть чуть меньше...
Честно, Дим, я не знаю. Просто рассматриваю варианты.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

6

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Бэтмэн пишет:

dobrij,
Не увидел на фото надежной фиксации переднего моста буксируемого автомобиля.  bw

недоделка. самое главное обсудить общую конструкцию Сергей. Ее приимущества и недостатки по сравнению с жесткой сцепкой.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

7

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Нормативные документы есть по жесткой сцепке? вес, ширина, длина, толщина труб и т.д.?

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

8

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

ИМХО самая большая проблема этой конструкции это дорога по которой будешь буксировать ab
Проще говоря фиксация машины.
Если явных преимуществ перед жесткой сцепкой нет, то нафиг она ? Жесткую сцепку ты и сам сваяеш за пару вечеров.

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

у приморцев была подобная тачанка для перевозки колес до соревнований, насколько я помню -  претензия к ней была по части отсутствия у тачанки подвески, переставляло ее по дороге безбожно.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

10

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Там не в подвеске скорее всего дело было.
Таскаю катер на телеге без подвески и не сбалансированной. Не переставляет. Правда больше 100 не разгонялся.

11

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

ну катер и потяжелее будет.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

12 Отредактировано Volkflesh (2016-05-18 23:41:13)

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Огромный плюс этой конструкции, бозможность буксировать неисправную машину! Даже без пары колес (а нужна она именно для доставки к месту сорев корча, которые именно там и ломаются). К тому же жесткая сцепка, по принципу работы, больше резину кушает передних колес, чем если бы машина шла своим ходом.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

13

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

dobrij пишет:

недоделка. самое главное обсудить общую конструкцию Сергей. Ее приимущества и недостатки по сравнению с жесткой сцепкой.

Во первых - учитывай наши расстояния между городами-аренами и ихними.
Блага - 176
Комса - 400
Владик - 756.

Могу ошибаться - но это не тот метод частичной погрузки, что в ПДД упоминается. bw

14

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Volkflesh,
можно список неисправностей при которых такой вариант лучше чем жесткая сцепка ? ab
Если жалко резину, на время буксировки можно пару лысых покрышек одевать.

15

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Давайте пофантазируем, например как буксировать авто при  неисправных ступичных узелах (да пусть мост отвалился), на эту конструкцию можно даже без моста тачанку закрепить.
Единственное, конструкция не совсем совершенна с точки зрения траектории поворота, при повороте тележка будет стремится повернутся относительно продольной оси буксируемого авто, а так как колеса должны быть закреплены на ней жестко, то колеса тачки будут дрифтовать в поворотах. ИМХО!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

16

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Это не жесткая сцепка. Это устройство (прицеп) для буксировки автомобиля путем частичной погрузки. Непонятно назначение. Во-первых, это не прицеп с полной погрузкой, а значит на нем нельзя перевозить транспортные средства, не прошедшие регистрацию и не допущенные к передвижению по дорогам общего пользования, во-вторых, это не жесткая сцепка, а значит ... вообще нихрена не понятно, зачем родилась на свет эта конструкция.

Леша, сделай а-рычаг с дублированием прицепного устройства цепями и вози за собой.

17

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

http://www.uazzz.ru/catalog/towbar/turnbuckles/scepka/

http://www.uazzz.ru/upload/iblock/ec5/ec58e36f4b1cd0f29d138f3525a54e5a.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

18

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

dobrij,
А ты чего в качестве тягача использовать собрался?  ad

19

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

dobrij пишет:

самое главное обсудить общую конструкцию

Конструктивно, глядя на фото - есть мнение что данный прицеп превышает предельно ненаказуемый габарит по ширине ТС - равный 2,55 метра.
Хотя...

20

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

dobrij,
Не совсем по теме топика.
Вопросы:
1. каким образом планируется контроль состояния колес буксируемого автомобиля;
2. масса буксируемого автомобиля скорее всего будет одного порядка с массой буксировщика, как управляться будет эта конструкция;
3. буксировщик как понимаю не рамный, каким образом на нем фаркоп крепиться будет.

21

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

Бэтмэн пишет:

dobrij,
А ты чего в качестве тягача использовать собрался?  ad

Ниссан свой. 1,8 обьем. Вес буксируемого 1100 кг

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

22

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

TDA пишет:

dobrij,
Не совсем по теме топика.
Вопросы:
1. каким образом планируется контроль состояния колес буксируемого автомобиля;
2. масса буксируемого автомобиля скорее всего будет одного порядка с массой буксировщика, как управляться будет эта конструкция;
3. буксировщик как понимаю не рамный, каким образом на нем фаркоп крепиться будет.

1. не знею. По факту перегона ХабаровскКомсомольск колеса были в норм положении
2. ну да ниссан на 500 ку тяжелее. Не могу представить как это будет управлятся.
3. Уже все установлено. Таскал прицеп с квадром 600 кг общий вес.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

23

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

че ты мучаешься! Позвони Петровичу, они свою корчелыгу на такой таскают!

24 Отредактировано Бэтмэн (2016-05-19 11:16:51)

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

dobrij пишет:

2. ну да ниссан на 500 ку тяжелее.

Это нарушение ПДД РФ, нет?

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

25

Re: Вариант буксировки корча до сорев.

dobrij пишет:

Ниссан свой. 1,8 обьем. Вес буксируемого 1100 кг

http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/avenir/287014
получается что вес буксировщика практически равен весу буксируемого.

На счет уже буксируемого прицепа.
Там 1 ось, он нормально поворачивает и не выламывает шар.
Тут же 2 оси и не подруливают ab

На счет колес, рекомендую глянуть в сторону TPMS.