1

Тема: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

И так сразу предупрежу - только конструктив. Все остальное буду удалять, а флудеров жестоко карать. Задача: На примере авто из проекта зарегистрировать (попробовать) уже сделанные изменения. Начнем.
1. ТС: Suzuki Jimny 1985 гв кузов JA51
2. Уже внесенные изменения: СПОА, 32 МТ резина, Лебедки перед/зад, доп свет, железный бампер
3. Планируются изменения: Железный бампер зад

вопрос 1: где описан порядок регистрации изменений ТС?

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

2

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

И кстати, поможет ли Паспорт Спортивного Автомобиля? Упростит? Ускорит процесс оформления?

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

3 Отредактировано Злыдень (2016-06-18 01:55:25)

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Порядок? Приходишь в конторку на Павленко где автошкола и все узнаешь. Вкратце - приводишь авто в исходное состояние, его фотографируют, делают заключение, если одобряют изменения то через неделю-две получаешь сктс, делаешь изменения в машине, едешь в гибдд показываешь что получилось, исправляешь недочеты, последние два пункта  в цикле пока им не надоест.  через месяц два становишься обладателем нового птс и желтка.

зы: паспорт спортивного автомобиля может пригодится в лесу но не в гибдд.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

4

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

ВОт и первая проблема - вернуть в сток после СПОА.
Адрес можно более точный и название конторки.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

5 Отредактировано Злыдень (2016-06-18 12:37:51)

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

адрес смогу уточнить только в понедельник тк сам не ездил, товарищ ездил и инфа с его слов но не доверять инфе смысла не вижу ибо у него изменений выше крыши )

hint: поищи похожий сток )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

https://s32.postimg.org/tmj5ht1px/Screenshot_2016_06_18_16_11_25.png
Видимо речь о этой конторе

"с виду подготовленная эска, уже с лебёдкой"

7

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

dobrij пишет:

ВОт и первая проблема - вернуть в сток после СПОА.
Адрес можно более точный и название конторки.

На счет вернуть в сток, можно попробовать договориться, везде люди работают. Если прям нужно фото сток автомобиля, то предложить вариант предоставить фото такого же автомобиля (цвет модель и прочие) но со своими номерами.

8

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

dobrij пишет:

Задача: На примере авто из проекта зарегистрировать (попробовать) уже сделанные изменения. Начнем.
1. ТС: Suzuki Jimny 1985 гв кузов JA51
2. Уже внесенные изменения: СПОА, 32 МТ резина, Лебедки перед/зад, доп свет, железный бампер
3. Планируются изменения: Железный бампер зад

если это спортивный автомобиль,то смысл дергаться с регистрацией ?
Проще и дешевле купить прицеп и на прицепе передвигаться по дорогам общего пользования.
Ибо меня терзают "смутные подозрения" что колеса 32" в данном случае должны были потянуть с собой изменения тормозной системы. Ибо на штатных (26" ?) он тормозил не особо а на 32" подозреваю что никак. Поэтому вряд ли согласующие органы согласятся на такую переделку.
Точнее надо быть готовым к тому, что ТО вернут ГИБДД и на нем будут более качественно драть.

9

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Короче, если глянуть на вводные и на этот отрывок из Технического регламента:
"3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства
:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне
автомобильных дорог общего пользования;
3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого
экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые
под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность
отчуждения;
4) предназначенные исключительно для участия в спортивных
соревнованиях;
5) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским
представительствам, международным (межгосударственным)
организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в
соответствии с общепризнанными принципами и нормами
международного права, а также сотрудникам этих представительств
(организаций) и членам их семей.
3
4. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на компоненты, предназначенные только для
комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и
5) пункта 3."

И т.к. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория MО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 14 октября 2015 года) - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

То как бы мне и не надо суетится в теории.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

10

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

dobrij пишет:

2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне
автомобильных дорог общего пользования;

А вот это интересно  ag

11

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Gorilla пишет:
dobrij пишет:

2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне
автомобильных дорог общего пользования;

А вот это интересно  ag

ну да это одна из категорий ТС на которую не распростроняется ТР. Непонятно чем он интересен, или ты купил 6 колесный вездеход? Наши же легковушки это категория М1.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

12

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

А вот вопрос ,закон не имеет обратной силы.В таможенном союзе разве не идет разговор о ввозимых авто. Может выразился не правильно. Ведь если авто стоит на учете и проходит ежегодное ТО,значит к нему нет вопросов.Но разговаривал с человеком на Сахалине,имеющего 80ку.На  его авто стоят бампера железные и лебедка были установлены в Японии. При ввозе и регистрации авто вопросов не было. Сейчас говорит разговаривал с инспекторами ,как быть ,ответ был не парься ,как действовать в данной ситуации пояснений с верху нет.Мое мнение что может сделать инспектор ,так это направить на экспертизу. Но при наличии страховки к техническому состоянию не должно быть ни каких вопросов.

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

13

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Евгений пишет:

и авто стоит на учете и проходит ежегодное ТО,значит к нему нет вопросов.

пока владелец не станет на ночь к бамперу прикручивать вилы и гонять по городу.

Вы скажете при чем тут вилы?  при том же при чем и бампер - за всем этим творчеством кто то должен присматривать причем в режиме онлайн  )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

14

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Виктор соглашусь с вами ,но где прописана эта длина вил прикрученных к бамперу.

Лучше рискнуть и проиграть, чем проиграть не попытавшись.

15

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Евгений пишет:

Ведь если авто стоит на учете и проходит ежегодное ТО,значит к нему нет вопросов.

Подозреваю что благодаря суете поднятой не очень умными джиперами. ВНЕЗАПНО гос. органы выяснят что ТО проводится чуть хуже чем никак. И поэтому возникли эти проблемы. И если ТО проводить нормально,то все эти вопросы будут возникать при прохождении ТО. Проще говоря эти машины не пройдут ТО, не смогут купить страховки и как следствие не смогут законно ездить по дорогам общего пользования.

16

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

dobrij пишет:

Короче, если глянуть на вводные и на этот отрывок из Технического регламента:
"3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства
:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне
автомобильных дорог общего пользования;
3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого
экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые
под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность
отчуждения;
4) предназначенные исключительно для участия в спортивных
соревнованиях;
5) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским
представительствам, международным (межгосударственным)
организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в
соответствии с общепризнанными принципами и нормами
международного права, а также сотрудникам этих представительств
(организаций) и членам их семей.
3
4. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на компоненты, предназначенные только для
комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и
5) пункта 3."

И т.к. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория MО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 14 октября 2015 года) - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

То как бы мне и не надо суетится в теории.

Интересно, если действия этого технического регламента не распространяется на некоторые ТС, то какой регламент распространяется???

17

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

stesh_27rus пишет:

Интересно, если действия этого технического регламента не распространяется на некоторые ТС, то какой регламент распространяется???

я думаю этот вопрос этой темы не касается. Сам факт того, что машины старше 30 лет не попадают под действие документа который взбудоражил общественность.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

18 Отредактировано stesh_27rus (2016-06-21 12:33:04)

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

dobrij пишет:
stesh_27rus пишет:

Интересно, если действия этого технического регламента не распространяется на некоторые ТС, то какой регламент распространяется???

я думаю этот вопрос этой темы не касается. Сам факт того, что машины старше 30 лет не попадают под действие документа который взбудоражил общественность.

4) категорий L и M1 , с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными
двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Все таки суетиться надо. Регламент не распространяется на авто старше 30 лет в оригинальном состоянии.

19

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Сделаю.
МВ.

20

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Вчера на площадке осмотра ТС (Воронежская 1), был выписан протокол за "... осуществление эксплуатации ТС в конструкцию которого внесены изменения, без оформления разрешений органов ГИБДД. Имеет силовой бампер...." и дальше по тексту.
Как машина оказалась возле здания ГИБДД? Хозяин приехал сделать предварительный осмотр... для оформления внесения изменений в конструкцию ТС и на руках имел Заключение.
Это что же получается? Мы, законопослушные владельцы машин, спешим узаконить переделки авто, а человек в форме, перед подписанием Заявления выписывает нам штраф... Исполнение закона наказуемо??? :down:
К стати, "обелечены" были все, кто в тот день обратился в органы с подобным Заявлением.
МВ.

21 Отредактировано Бэтмэн (2017-10-05 17:40:31)

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

vitas,
Глобально - фигня все эти "узаконивания". ad
Фуражконосцы бодрят народ - отвлекая его мелочами от важного и насущного.
Узкоспециализированные коммерсанты зарабатывают на "страхах и тщеславии" мирных граждан.
Наносное всё это  al

Спасибо сказали: Злыдень1

22

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Бэтмэн⇓ пишет:

Глобально - фигня все эти "узаконивания".

Закон не они писали, это Технический Регламент и ПДД.
МВ.

23

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

Получен первый протокол "за железо"  и штаф 500р. Пока в Николаевске-на-Амуре.
МВ.

24

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

пугаешь?

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

25

Re: Регистрация изменений в конструкцию ТС.

С учетом того что у рядовых сотрудников ГИБДД указивок карать нет, видимо этот крендель в николаевске конкретно так накалил ситуацию.

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская