1

Тема: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Набросал несколько вопросов к компетентным органам:
1.    Как трактуются положения ТР ТС 018/2011
   п74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
      применяются требования настоящего технического регламента к наличию
      подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
      предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
   п77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
     1) при установке на транспортное средство компонентов:
     предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
     оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
     подтверждено документацией изготовителя компонентов;
     предусмотренных изготовителем транспортного средства в
     эксплуатационной документации;
   
     Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
       2) компонентов, бывших в употреблении;
       3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
2. Как и кем проводится оценка влияния установленного оборудования на безопасность дорожного движения?

3. Порядок регистрации дополнительного оборудования ТС, установленного до принятия ТР ТС 018/2011 и вновь устанавливаемого оборудования

4. Список организаций, аккредитованных для оформления изменений в конструкцию ТС на территории Хабаровского края

5. Список центров, осуществляющий инструментальный контроль при  изменении конструкции ТС на территории  Хабаровского края.

6. Перечень компонентов ТС, влияющих на безопасность дорожного движения

МВ.

2

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Попрошу всех отнестись с серьезностью к данной теме. Хорошо продумать и лишь потом опубликовать вопрос. Любой флуд будет удалятся. Дублированные вопросы так же будут удалены.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

3

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Если слезть с броневика, и внимательно вспомнить свои же доводы [del]они же дети[/del] мы же прошли тех. осмотр.
99% выше перечисленных вопросов должны отпасть сами собой. Но для этого надо просто признать что институт "технического осмотра автотранспортных средств" в текущей редакции не работает от слова совсем.
И после того как правительство его взбодрит.
"Страждущие" просто будут отсеиваться на этапе прохождения ТО.

4

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Если все же хочется, то более логично ставить вопросы в таком ключе.
1. Кто проверяет
Далее вопросы надо направлять тем кто проверяет.
2. В каких случаях/при каких условиях.
3. Методика определения "проблем".
И лишь только после получения ответов на эти вопросы есть смысл задавать те что в шапке темы.

5

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Контакт случился. Пишу официальное письмо в ГИБДД.
МВ.

6

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

TDA пишет:

Если все же хочется, то более логично ставить вопросы в таком ключе.
1. Кто проверяет
Далее вопросы надо направлять тем кто проверяет.
2. В каких случаях/при каких условиях.
3. Методика определения "проблем".
И лишь только после получения ответов на эти вопросы есть смысл задавать те что в шапке темы.

Дима, так именно эти вопросы и заданы. Ты наверно по диагонали читал...
МВ.

7

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

нет не по диагонале а вдоль ab
1. Компетентные органы это кто ?
2. ГИБДД не проверяет тех.состояние техники.
И причем тут нормы, ссылки на статьи когда вообще не понятно на каких основаниях кто и при каких условиях это контролирует ab

8

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

TDA пишет:

нет не по диагонале а вдоль ab
1. Компетентные органы это кто ?
2. ГИБДД не проверяет тех.состояние техники.
И причем тут нормы, ссылки на статьи когда вообще не понятно на каких основаниях кто и при каких условиях это контролирует ab

Дима, научись читать с лева на право и с верх - вниз.
"ТР ТС 018/2011

78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и
последующая проверка выполнения требований настоящего технического
регламента осуществляются по разрешению и под контролем
подразделения органа государственного управления в сфере безопасности
дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного
средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами
государства – члена Таможенного союза.
79. По результатам рассмотрения представленных документов
территориальное подразделение органа государственного управления в
сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и
выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
по форме, предусмотренной приложением № 18 к техническому
регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин."

МВ.

9 Отредактировано TDA (2016-07-21 23:37:19)

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Не путай теплое с мягким.
Какой орган ГИБДД, ППС, санэпидемстанция, дядя Вася (нужное подчеркнуть) реализует проверку соблюдения этих выше названных норм. В каком порядке ?
http://bigslide.ru/images/13/12643/960/img2.jpg
если вот это http://www.1gai.ru/publ/516882-novyy-za … -goda.html реализуется
И заработает в полном объеме (закрутят гайки).
Бурление говен скорее всего перейдет на более качественный уровень. И последствия ощутят гораздо большие слои населения.

10 Отредактировано TDA (2016-07-21 23:45:38)

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

И по теме.
Двигатель сейчас не номерной агрегат. В налоговой налог определяют по мощности мотора.
При смене мотора надо вносить изменения и если надо то куда и как ? ad

Согласно 56 статье Бюджетного кодекса, транспортный налог в размере 100% идёт в бюджет субъекта Федерации. Причём сам субъект наделяется правом по своему усмотрению корректировать налог, повышая его в пять раз или понижая, в соответствии с новыми поправками, в десять раз. То есть будет действовать, исходя их собственных возможностей и потребностей. Но самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят.

И возвращаясь к теме.
Какой механизм реализации этих норм, в разрезе контроля за их исполнением ?
Пока нет ясного ответа на этот вопрос какой смысл подымать волну ?
Надеюсь ты помнишь как раньше определяли работоспособность тормозов :lol:

11

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Дима, всё-таки ты "смотришь в книгу, а видишь фигу".
"...проверка выполнения требований настоящего технического
регламента осуществляются по разрешению и под контролем..."
Читай рекомендации ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225 Там определён порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств.
МВ.

12 Отредактировано vitas (2016-07-22 07:46:17)

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

21.07.16 в Госдуме прошёл "круглый стол" с представителями заинтересованных сторон по нашей проблеме. Впечатления "из первых рук". https://www.facebook.com/trushnikov/pos … 1156793203
https://www.drive2.ru/b/3231469/
МВ.

13

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

vitas пишет:

Дима, всё-таки ты "смотришь в книгу, а видишь фигу".
"...проверка выполнения требований настоящего технического
регламента осуществляются по разрешению и под контролем..."
Читай рекомендации ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225 Там определён порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств.
МВ.

Ты сам то читай что постишь ab
Начал за здравие
...проверка выполнения требований настоящего технического
регламента осуществляются по разрешению и под контролем
...
А что потом  ?
Читай рекомендации ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225 Там определён порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств.
Вопрос прост как пятиалтынный.
Кто, как и при каких условиях может осуществлять контроль ? Все, пока этот вопрос не решен, нет смысла дальше рассуждать от слова совсем.
Потому как, если это будет делать инспектор на трассе это одно, а если специально обученный человек вооруженный необходимым оборудованием и информацией при прохождении ТО это совершенно другое дело.

14 Отредактировано TDA (2016-07-22 09:47:23)

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

vitas пишет:

https://www.drive2.ru/b/3231469/
МВ.

Сам внимательно читал "плачь Ярославны" что запостил ?
Уровень "простоты" поражает.
Вот особо мне понравившиеся "перлы"

Волков Д. "Газпарт — 95". Грустно. В нашей жизни много иррационального. Регистрация ГБО во многих странах проводится без ограничений. На газ переходят самые бедные автовладельцы, не от хорошей жизни. А у нас — сотрудники ГИБДД стоят на выездах с АГЗС и караулят выезжающих оттуда. Ежегодно по стране ставится 300-400 тысяч комплектов ГБО. Запрет на них ударит по самым бедным, многие просто вообще не смогут ездить. Я ради эксперимента отправил моего водителя проходить процедуру регистрации ГБО в МРЭО на Вагоноремонтной. Процесс идет вот уже 41 день. Постоянно "футболят". В МРЭО только 2 сотрудника занимаются этим. По ст. 79 решение принимают сотрудники ГИБДД, а им это не хочется.
Я скажу нелицеприятную вещь: "А где вы были 5 лет назад"? А вы просто не думали! Россия — страна предельного цинизма. Идёт война против автомобилистов. Половина таксистов в стране — на газе. Их бизнес уничтожат. Система цинична, она не вникает в проблемы граждан. Без объединения всех и без постоянной работы ничего не получится. Системное решение — объединение людей.
А.Романович: Я еще 5 лет назад предлагал создать организацию по защите прав автовладельцев внедорожников и автопроизводителей.

В 2003ем году я ставил газ себе на свой Ниссан. И уже тогда для ТО требовались документы об "обучении" и "бумага от сертифицированного установщика" Сейчас 2016г 2016-2003 = 13 лет.
Вдумайся 13 лет назад. Где же эти борцы за права были все эти 13 лет ? ad
Вот это шедевр, сцал кипятком :lol:

Зелинская Оксана, юрист. Почему за 15 лет производители не озаботились предупреждением своих клиентов, что многое, что им ставят на машины — незаконно?

И это говорит "юрист".

Можно к происходящему относится как угодно но вот это правда, и от нее неуда не деться.

Выступал Кисуленко Б.В., замдиректора НАМИ. Техрегламент утвержден давно, еще в 2011 году. На обсуждение было несколько лет — фактически с 2002 года обсуждаем. И где все были в момент обсуждения? В этом году он принят в действие. Принято 154 закона. Всё хорошо.
Это были два выступления, не закончившиеся аплодисментами.

15

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

TDA пишет:

Сам внимательно читал "плачь Ярославны" что запостил ?

Читал. И другие читал. Общался с живыми людьми, сидевшими "за круглым столом". Знаю, как они собрались и "кто чем дышит".
Я не комментирую чужие мысли, стараюсь излагать свои.
МВ.

16

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

vitas пишет:

Общался с живыми людьми, сидевшими "за круглым столом". Знаю, как они собрались и "кто чем дышит".
Я не комментирую чужие мысли, стараюсь излагать свои.
МВ.

Тогда ответь, почему никто не подымает вопрос как должен осуществляться контроль.
Почему ?
Такое ощущение что вам всем важен процесс а не результат.

17

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

TDA пишет:

Вопрос прост как пятиалтынный.
Кто, как и при каких условиях может осуществлять контроль ? Все, пока этот вопрос не решен, нет смысла дальше рассуждать от слова совсем.
Потому как, если это будет делать инспектор на трассе это одно, а если специально обученный человек вооруженный необходимым оборудованием и информацией при прохождении ТО это совершенно другое дело.

Читай.
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70783714/
Перед внесением изменения в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта: www.eurasiancommission.org/ru) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений.

МВ.

18

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Виталий, не усугубляй.
Еще раз на пальцах.
ГИБДД остановило машину на трассе, если не работают лампочки (фры, габариты, стоп ...) - либо устранение на месте, либо наказание. Тут все понятно.
В обсуждаемом случае, ГИБДД должно контролировать внесение изменений ?

19

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

TDA пишет:

Виталий, не усугубляй.
Еще раз на пальцах.
ГИБДД остановило машину на трассе, если не работают лампочки (фры, габариты, стоп ...) - либо устранение на месте, либо наказание. Тут все понятно.
В обсуждаемом случае, ГИБДД должно контролировать внесение изменений ?

Ещё раз на пальцах: Я НЕ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ! я предлагаю обсудить вопросы ккомпетентным органам!
Есть вопрос? - Пиши в "предложения".
МВ.

20

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Дим, при всем уважении, я не понимаю что именно ты хочешь сказать? Тебя интересует процесс контроля или само наличие контроля? Если процесс, то очевидно нет, поскольку процесс отдан на откуп "аккредитованным организациям". Если сам факт контроля - да, поскольку контроль выражается не только и не столько в том, чтобы стоять над механиком и лупить его палкой по шее за "неподконтрольные действия". Они просто не допустят прохождение документов о выполнении работ. Что они [del]постоянно[/del] чаще всего и делают.

21

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

vitas пишет:

Ещё раз на пальцах: Я НЕ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ! я предлагаю обсудить вопросы ккомпетентным органам!
Есть вопрос? - Пиши в "предложения".
МВ.

Каким конкретно органам.
Пока это "письмо Ваньки Жукова" в чистом виде.

22

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

vtsoy пишет:

Тебя интересует процесс контроля или само наличие контроля?

Процесс.
Ибо без понимания процесса не возможно определить необходимость оформления внесения изменений.

Немного утрируя.
Если пункты контроля будут проверять (спец.оборудованием) сварные швы, то например пере варку крепления кузова надо согласовывать со всеми вытекающими, если нет то зачем.

Если контроль отдадут ГИБДД на трассу и им будет достаточно сертификата на бампер, то зачем вносить изменение в документы ?

Если бамперами будут заниматься на ТО,то тут нужен будет уже другой пакет документов, ибо они уже могут проверять например правильность монтажа, качество швов и т.д.и т.п.

23 Отредактировано vitas (2016-07-22 13:56:15)

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

TDA пишет:

Каким конкретно органам.

Я и забыл, что у некоторых людей мыслительный процесс отличен от моего ab
Я готовил письмо в УИГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю
МВ.

24

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

vitas пишет:

Я готовил письмо в УИГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю
МВ.

Т.е. на деревню дедушке.
И что ты от них хочешь нового услышать ?

Just for lulz
Вероятный ответ

Набросал несколько вопросов к компетентным органам:
1.    Как трактуются положения ТР ТС 018/2011
   п74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
      применяются требования настоящего технического регламента к наличию
      подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
      предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

это баян ИМХО http://sudact.ru/regular/doc/9AoDbhItNKxQ/

п77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
     1) при установке на транспортное средство компонентов:
     предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
     оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
     подтверждено документацией изготовителя компонентов;
     предусмотренных изготовителем транспортного средства в
     эксплуатационной документации;
   
     Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
       2) компонентов, бывших в употреблении;
       3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

вот это не спорю интересно но внятного ответа не будет.

2. Как и кем проводится оценка влияния установленного оборудования на безопасность дорожного движения?

Экспертизой, экспертом.

3. Порядок регистрации дополнительного оборудования ТС, установленного до принятия ТР ТС 018/2011 и вновь устанавливаемого оборудования

"Незнание закона не освобождает от ответственности" (с). Должны привести ссылку на предыдущие нормативные документы.

4. Список организаций, аккредитованных для оформления изменений в конструкцию ТС на территории Хабаровского края

Зачем аккредитация для оформления. ab Может речь про выдачу заключения ? ad

5. Список центров, осуществляющий инструментальный контроль при  изменении конструкции ТС на территории  Хабаровского края.

Не думаю что напишут "на гугле забанили ?" :lol: Но смысл будет тоже.

6. Перечень компонентов ТС, влияющих на безопасность дорожного движения

Тут получишь ссылку на этот же тех. регламент

25

Re: Вопросы по регистрации изменений в конструкцию ТС.

Вот Дима у тебя уже и ответы есть на все вопросы ab А народ бьётся, в ГосДуму дураки попёрлись! А ты быстренько всё разбросал...
Совет: НИКОГДА не говори от имени других людей, дабы не прослыть балаболом.
МВ.