Как я уже сам высказывался против использования варианта нива, но мы тогда так и не договорили. Просто систематизирую ситуацию вкратце:
- при конструировании нивы для удешевления и унификации основные узлы и агрегаты использовались от классических легковых жигулей. Естественно запас прочности существенно сократился, именно это и сыграло роль в идее использовать постоянный полный привод дабы распределить нагрузку равномерно т.к. при классическом варианте отключения передней оси задний редуктор быстро приходил в негодность. Собственно это главная причина того что вкорячивать на ниву большие колеса в чистом виде затея не айс.
- ниву в нормальном состоянии можно отыскать тыш так за 100;
- замена родного жиговского сцепления на увеличенное от шнивы тыш 10 (маховик, корзина, диск, подшипник, РЦС);
- замена главных пар на копеечные 4,44 (родные нивовские идут щас 3,9, в лучшем случае достанутся старые 4,1) 20 тыш;
- установка стального корпуса переднего редуктора 15 тыш;
- понижайка в раздатку 15-35 тыш;
- КПП с передаточными числами от копейки 15 тыш.
Цены на запчасти естественно московские.
Итого к начальной сотке надо прибавить минимум 75 только за возможность воткнуть колеса побольше.