26

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Volkflesh пишет:

Я не буду вспоминать курс физики, но я не пойму, что это у меня белье на морозе то подсыхает?

Это называется сублимация  :lol:

27

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Volkflesh пишет:

Я не буду вспоминать курс физики, но я не пойму, что это у меня белье на морозе то подсыхает?

На солнце. В тени будет висеть долго. Сам рос в частном доме и на балконе иногда вывешиваю...
Теперь подумай. Мокрая бумага. Замораживаем. Потом помещаем в морозильник, под вентилятор. Что получаем? Правильно - интенсивное ОХЛАЖДЕНИЕ. Часть влаги выветривается, но в глубине структуры бумаги лёд (и ограниченная проницаемость) остаётся.
Имеем недостаток воздуха для качественного сгорания топлива и как следствие - повышенный расход и "тупость" дрыгателя.
Логика.
МВ.

28 Отредактировано Volkflesh (2015-12-27 21:20:03)

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Ну что же, сублимация так сублимация. Если снег на фильтре тает иногда, то по той же причине он и просохнет! И где же вы столько воды возьмете, чтоб так забить фильтр, и че это с пластиковыми шноркелями народ подобной фигней не страдает! Это не касается северов, с их снежными бурями, там сооовсем другая история по поводу кобр, циклонов и т. д.
Между прочим, ни чего не мешает возить с собой фильтр, на смену. И быстренько их поменять местами. Не нужно высасывать проблему из пальца! К стати, слово высасывать, тоже прикольное! ae

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

29

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Почитайте на досуге. https://www.drive2.ru/b/1907031/ Куда уходит влага.
МВ.

30 Отредактировано Volkflesh (2015-12-27 22:48:11)

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Это то мы в курсе, но, видимо не все. Ведь как то фильтр намокает и замерзает, до степени жора топлива!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

31

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Volkflesh пишет:

Это то мы в курсе, но, видимо не все. Ведь как то фильтр намокает и замерзает, до степени жора топлива!

У железного шнорхеля нет замечательного "гуська", абсорбирующего влагу (в любом виде).
Сам с таким ездил когда-то...
МВ.

32

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

vitas, Про морозилку понравилось.))))))
Зы, при отрицательных температурах воздух становится сухим, там где переизбыток влаги, отдает ее наружу, поэтому белье сохнет на улице в мороз, приобретая неповторимый запах морозной свежести.
Народы севера сушат обувь, вымораживая ее, но они то чукчи )))))))))))))))

33

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Итак, мы имеем, шноркель, к которому нет возможности происобачить какое либо сепарирующее устройство. Сей шноркель сосет снег, который тает и замерзает на фильтре, там самым перекрывая свободное дыхание ДВС. И тут начался жор топлива! Вроде ничего не пропустил. Какой напрашивается вывод?...

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

34

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

С какого перепугу снег попавший в фильтр тает, если машина в теплом боксе не храниться ?

35

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Дима ты не понимаешь, у экспертов всё тает ab

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

36

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Пока ТС не сравнит "с ним" vs "без него" говорить вообще не очем ))

[del]Птичка улетела[/del]сразу это не было сделано, момент получения точного диагноза упущен а бредить можно вечно.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

37 Отредактировано Volkflesh (2015-12-28 12:38:35)

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Ну видимо, фильтр то, с подогревом, вот снег там и тает. А если серьезно, я не пойму, откуда там столько снега взялось, чтобы он расстаял и замерз в фильтре?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

38

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Volkflesh пишет:

Ну видимо, фильтр то, с подогревом, вот снег там и тает.

откуда при постоянной продувке минусом подогрев

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

39

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Злыдень пишет:
Volkflesh пишет:

Ну видимо, фильтр то, с подогревом, вот снег там и тает.

откуда при постоянной продувке минусом подогрев

А когда горячий двигатель останавливается, чем "продув" обеспечивается?
МВ.

40 Отредактировано vitas (2015-12-28 12:27:37)

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Есть такая вещь - намокание. Видели легковушки, тоскливо стоящие в не глубокой, но длинной луже? Называется "докатался". Машины глохнут, когда фильтр напитывает влагу (брызги) и не может пропустить достаточно воздуха (у дизилей реже бывает).
Так вот, - снег это замёрзшие "брызги", а зимой высыхание - несколько более медленный процесс, чем летом.
В общем - "накопил" ab
МВ.

41

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

А когда горячий двигатель останавливается, чем "продув" обеспечивается?

проблема случилась на ходу.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

42

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

vitas пишет:

А когда горячий двигатель останавливается, чем "продув" обеспечивается?
МВ.

Встречный вопрос, когда двигатель останавливается чем подогрев обеспечивается ?

43

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Мне вот интересно, когда топикстартер фильтр поменяет? Дабы все сомнения развеять, а то мы тут развеши димогогию, а надо то фильтр поменять, как выше писали и усе! Да еще циклончик с МТЗ воткнуть, чтоб не повторилось.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

44

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

А подогрется фильтр может, когда двигло заглушенно, и тепло под капотом. По той же причине, он и высыхать зимой будет.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

45

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Злыдень пишет:
Volkflesh пишет:

Ну видимо, фильтр то, с подогревом, вот снег там и тает.

откуда при постоянной продувке минусом подогрев

Я в конце фразы смайлик забыл поставить! ag

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

46

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

сегодня сменился с наряда , если время позволит проведу эксперимент.
-10 км, туда со шноркелем, обратно гофру сдерну.









э

47

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

31 JIMNY пишет:

сегодня сменился с наряда , если время позволит проведу эксперимент.
-10 км, туда со шноркелем, обратно гофру сдерну.

Фильтр поменяй ab
МВ.

48

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

да я его недавно менял, у меня движок когда холодный ,то не едет вообще,  2 дня назад, генератор в теплом боксе менял,  выехал с него, машина шла хорошо метро 500 проехал, начала тупить, вот и хочу проверить.

49

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

Походу, не только в шноркеле дело?  bb

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

50

Re: может из-за металического шноркеля зимой возрасти расход топлива

В общем сказано сделано.
После работы ,как раз попутно попалось дельце, решил проверить на практике поездку со шноркелем и без.
завел машину , без проблем,схватила с первого раза хотя многие швырялись с проводами под капотом, машина простояла два дня на улице без подогрева, минут 10ть погрел, и двинулся в сторону Галкино, проехал км 10 машина пошла легче прогрелось масло в трансмиссии, но все равно при резком нажатии на педаль акселератора, машина как-будто притормаживала, чувствовался провал. Проехали еще 9 километров. остановились, Первым делом залез под капот. Ничего особенного, система воздуха забора холодная но обмерзания не было, открыл фильтр, холодный но не смертельно.
В итоге все поставил на свои места, и снял гофру с шноркеля. Поехали в обратный путь, с начало было все так-же , но проехав километра три, заметил джим покатился не то что быстрее, но провал пропал,  машина идет как бы помягче.
Я не знаю с чем это связано, может многие подумают что просто зациклился. Но на зиму гофру на шноркель ставить не буду, по расходу напишу позже, пока не ясно,проехал мало.
Кто хочет проверить в живую. я не против, на выходных мож кто выйдет покататься, составлю компанию там и проверим.
Р.S может впрыск не инжектор, а эфи, и со шноркелем смесь холодная и мотор не прогревается до нужной температуры. Термостат рабочий а датчик температуры сломал когда ставил стартер.

Спасибо сказали: Гюрза1