1

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Ну да коробка ваше все !!!!!!!!))))

401 Отредактировано TDA (2016-02-04 10:23:39)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij пишет:

ТДА, я не понимаю твой посыл.

Так понятнее ?

chdzhek пишет:

А тебе пока что и сравнивать то не с чем   ag .  Ты для начала покатайся - машину почувствуй , а потом уже и делай выводы надо оно тебе или нет  bv

У тебя изначально не верный посыл в тюнинге.
(вот не мои слова но суть проблемы отражают инфа 146%)

chdzhek пишет:

верху с раздаткой от литра в принципе может и хватать ,  но вот в низу (( кисловато ....   не забывай что двигатель у тебя G13A  - а это всего лишь 52 лошадки и то достигаемые при 5500 об./мин... . и крутящий момент никакой ,   при хотя бы 80- 100 пони этого бы хватало ,  а так будет тухловато внизу ((( .

Тюнинг/замена двигателя  более простое/дешевое/верное решение чем онанизм с раздаткой/мостами/коробкой.
Но ты же не ищешь легких путей :lol:

402

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA пишет:

Тюнинг/замена двигателя  более простое/дешевое/верное решение чем онанизм с раздаткой/мостами/коробкой.
Но ты же не ищешь легких путей :lol:

Я вообще никаких путей не ищу уже  ag  :lol: https://e-a.d-cd.net/c7a0d1cs-960.jpg 
я их просто для себя расчищаю  :lol:

403 Отредактировано TDA (2016-02-04 10:22:18)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

chdzhek
Спичь был не тебе, а ТСу адресован. Сейчас поправлю свое сообщение ab

404 Отредактировано chdzhek (2016-02-04 10:23:22)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Только заменив дрыгатель на более мощный все его планы по участию  в соревнованиях в классе "РЕЙД"  идут коту под хвост ))))  так как это уже не его категория , а в классе "СПОРТ" или "ПРОТО" будет нууууу очень прям весело - хотя бы просто из-за клиренса ...

Спасибо сказали: dobrij1

405 Отредактировано TDA (2016-02-04 10:28:50)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

chdzhek пишет:

Только заменив дрыгатель на более мощный все его планы по участию  в соревнованиях в классе "РЕЙД"  идут коту под хвост ))))  так как это уже не его категория , а в классе "СПОРТ" или "ПРОТО" будет нууууу очень прям весело - хотя бы просто из-за клиренса ...

1. у него карбюратор, путем среднего напилинга, поставив впрыск и поигравшись с фазами он получит более веселый на низах мотор.
2. можно глянуть на предмет расточить до ~1.5
3. можно прислюнить чаргер или турбину. Но не думаю что мотор больше сезона отходит ab

И что в регламенте все так строго на счет мотора ?
P.S. и это я еще молчу про настроенный выпуск и по карбюратору на цилиндр :lol:

406

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA пишет:

chdzhek
Спичь был не тебе, а ТСу адресован. Сейчас поправлю свое сообщение ab

Зачем сотрясать воздух? Где практические советы основанные на личном опыте и применимые в разрезе данной концепции? Все что написано вами выше не имеет практической ценности. Еще раз прошу, пишите по существу. Не засоряйте тему.

Я могу Вам пояснить что сейчас происходит: Сейчас мы обсуждаем необходимость и варианты изменения ПЧ на автомобиле Сузуки Самурай при установке грязевой резины в 32 размере для комфортного прохождения участков класса "Рейд", при этом без превращения узлов и агрегатов трансмиссии в расходник, а так же соблюдения баланса скорости на дорогах общего пользования. При этом опираемся на целесообразность и финансовую составляющую.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

407

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA пишет:
chdzhek пишет:

Только заменив дрыгатель на более мощный все его планы по участию  в соревнованиях в классе "РЕЙД"  идут коту под хвост ))))  так как это уже не его категория , а в классе "СПОРТ" или "ПРОТО" будет нууууу очень прям весело - хотя бы просто из-за клиренса ...

1. у него карбюратор, путем среднего напилинга, поставив впрыск и поигравшись с фазами он получит более веселый на низах мотор.
2. можно глянуть на предмет расточить до ~1.5
3. можно прислюнить чаргер или турбину. Но не думаю что мотор больше сезона отходит ab

И что в регламенте все так строго на счет мотора ?

Да в регламенте замена мотора уже является переходом в класс спорт ..
насчет "напилинга" с карбюратором не уверен что поможет в данном конкретном случае
Турбо дорого ,  чарджер возможно и спас бы "строителя " но влечет также изменения хотя бы в том что надо расширять выпуск а это доп траты ))  .  И ставить надув надо не меньше SC12  , а это нынче дефицит однака как и коробка от 43 или кит в раздатку ....   

ТУТ СТРОЙКА - ТУТ ДУМАТЬ НАДО ...  А С Первоначальной сметой строитель уже не помещается в свой проект как не прискорбно .

408

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Один простой вопрос.
Сколько силов у нового твоего мотора ? Пусть будет 50.
А сколько у того что сейчас у тебя ?
20 или 30 хоть наберется ?

409

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

chdzhek пишет:

Да в регламенте замена мотора уже является переходом в класс спорт ..

Т.е. хочешь сказать что если у меня родной мотор L (2.2 литра) а я поставил 2L (2.4 литра) мне теперь только в спорте ездить :lol:
При этом оба мотора штатно ставились на машину, а также штатно ставится 2LT, 3VZ, 1KZTE и далее по списку.

410

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA пишет:

также штатно ставится 2LT, 3VZ, 1KZTE и далее по списку.

разрешен свап моторов этого модельного ряда, но блин сейчас тут не об этом! О ПЧ речь. Создай отдельную тему и обсуждай там.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

411 Отредактировано chdzhek (2016-02-04 10:49:28)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

в регламенте четко указано что только двигатель устанавливаемый штатно на данную модель авто  af
а штатно на эту модель ставились только G13A и G13B , после реинкарнации 1998 ,а  точнее с 2003 года ставились M13A , это если мы говорим про 1,3 версии т.к. все остальные версии этого производителя выпускаемые и ранее и  позже были сильно слабее ....и не превышали 85 лошадок .....

412

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA пишет:

Один простой вопрос.
Сколько силов у нового твоего мотора ? Пусть будет 50.
А сколько у того что сейчас у тебя ?
20 или 30 хоть наберется ?

Двигатель G13A от Suzuki
G13A - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 60 л.с. до 73 л.с. при объеме двигателя 1324 куб. см. (1.3 литра)

Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка    G13A
Мощность двигателя    44 кВт / 60 л.с.
Объем двигателя    1324 куб. см.
Количество цилиндров    4 штук
Количество клапанов    8 штук
Производитель двигателя    Suzuki
Степень сжатия    8.9 к 1
Диаметр цилиндра    74 мм
Ход поршня     77 мм
Коренные опоры    5 штук
Рабочий объем камеры сгорания    37.19 куб. см.
Индекс мощности    45 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

413

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Хорошо что м13 без палива и безболезненно меняется на м18))

414 Отредактировано TDA (2016-02-05 12:54:06)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij пишет:

но блин сейчас тут не об этом! О ПЧ речь. Создай отдельную тему и обсуждай там.

Речь как раз об том, что штаны через голову надевать можно но несколько не удобно.

Смотрим на бензомотор
Тип двигателя    Бензин
Модель двигателя    g13ba
Расположение двигателя    переднее, продольное
Объем двигателя    1299 см³
Мощность    69 л.с.
При оборотах    6000

Мощность (кВт)    51
При оборотах    3500
Крутящий момент    103 н*м

Система питания    центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный)
Открываем описание модели
https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Samurai
Внезапно узнаем что на него штатно ставился вот такой мотор.
Тип двигателя    Дизель
Модель двигателя    xud 9sd
Расположение двигателя    переднее, продольное
Объем двигателя    1905 см³
Мощность    62 л.с.
При оборотах    4300

Мощность (кВт)    43
При оборотах    2500
Крутящий момент    144 н*м

Система питания    двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Наличие турбонаддува    турбонаддув
Потом можно сходить в соседнею тему про дизель на УАЗе
И почитать о красотах дизеля :lol:
Надеюсь вопросов почему не

dobrij пишет:

О ПЧ речь.

а о моторе речь больше не будет возникать ?  ah

415

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA пишет:

Тип двигателя    Дизель
Модель двигателя    xud 9sd
Расположение двигателя    переднее, продольное
Объем двигателя    1905 см³

Машины собирались для Канады. У нас редкость ac Сам искал такую машинку.
МВ.

416

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Машины редкость, моторы на западе популярны.

417

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

TDA пишет:

Машины редкость, моторы на западе популярны.

Попрошу больше не засерать мою тему. Я пишу сейчас о ПЧ и на текущий момент меня интересует именно это. Если тебе охота поговорить о чем то другом, создай тему отдельно и обсуждай.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

418

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

chdzhek пишет:

Т а в классе "СПОРТ" или "ПРОТО" будет нууууу очень прям весело - хотя бы просто из-за клиренса ...

Интересный факт, дабы утешить Лёху: вон у меня на прадомостах и 35 тапках такой же клиренс как у доброго - 29см. В "прото" будет реально весело  ab  ab  ab   Я на последнем танковом на паджере и стоковых колёсах такие траншеи мостом рыл, что страшно представить (клиренс 20см),не чё, прорывался за счёт мотора. Остановился - сел, всё только ходом. Сделал вывод - мощность мотора важнее клиренса. Но лучше когда есть и то и то.

419

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

praid пишет:

прорывался за счёт мотора. Остановился - сел, всё только ходом. Сделал вывод - мощность мотора важнее клиренса. Но лучше когда есть и то и то.

Мотор - "железо" - резина - "клиренс". Примерно такая последовательность.
Если мотор "везёт", а железо - фольга, то далеко не уедешь.
МВ.

420

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

И так прошел очередной день доработок и ремонта.
Ввиду появления мерседесовской сошки, Руслан спасибо огромное, была пересмотрена концепция рулевой тяги и сделано по классической схеме:
1. Установлена сошка от мерседеса.
http://s009.radikal.ru/i310/1602/c9/d2aebfff430f.jpg
2. Для установки нужны два длинных болта на 12, были взяты от крепления панары.
http://s018.radikal.ru/i512/1602/8b/2cc445287725.jpg
3. Рулевая тяга так же взята от круглого джимника, но она длиннее на 10 см:
http://s020.radikal.ru/i712/1602/b7/da2a3d47bc5d.jpg
Укорачивать можно отрезав с краю 10 см и нарезать резьбу на 16 с шагом 1.5, тяга полая внутренний диаметр 14.
4. При полном вывороте колеса до рессоры 3,5 см. Это при 32 резине и вылете -25.
http://s016.radikal.ru/i335/1602/44/88b6b1d00424.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1602/36/273d2697f16b.jpg
5.Вот такие углы
http://s020.radikal.ru/i716/1602/93/ff6fc9497047.jpg
Результатом доволен, поехал сразу протестировал в ближайшем овраге, фотографий нет, снимать не кому было)

Так же сегодня докрепил шнорхель, вот общие фото:
http://s019.radikal.ru/i632/1602/08/69f442926cfb.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1602/97/077fcabf2f67.jpg

Заменил свечи и воздушный фильтр, старый в очень грустном состоянии
http://s015.radikal.ru/i331/1602/ae/3e2ee4f5fa84.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

421

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Засадил  ????  ag

422

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Воот а если добыть ашшо и вторую сошку - то межколеска переедет наверх и не будет целью для пней и препятствий )))

423

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Теперь по косякам:
1. Коробка схватывает в самом конце, то есть практически отпускаешь педаль. И это при новом сцеплении и корзине. Как регулируется не знаю, там тросик. ПОдскажите кто знает.
2. Электрика отказала полностью, надо лечить.
3. Холостые обороты высокие и не спадают долго, думаю карбюратор надо демонтировать и вычистить ибо у него состояние ужасное.
4. Срочно надо ставить электрвентилятор и демонтировать муфту.

Это пока фронт работ на ближайшее время. А и самое важное! Надо увеличивать ПЧ!

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

424

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij пишет:

4. Срочно надо ставить электрвентилятор и демонтировать муфту.

Это пока фронт работ на ближайшее время. А и самое важное! Надо увеличивать ПЧ!

Электровеник у меня лежит , ашшо от первой моей модификации ,   забирай за бутылку минералки . 

Как выяснилось что П.Ч. надо увеличивать ???   ai