Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
На каких кузовах шла некитуемая раздатка?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей бездорожья » Тюнинг » Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На каких кузовах шла некитуемая раздатка?
У доброго стоит))) 32 кузов
13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15
Некитуемая c п.ч. 1,7 ; 3,0 ШЛА НА sJ30
13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15
Какой кит ??
kafka пишет:13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15
Какой кит ??
установочный
chdzhek пишет:Какой кит ??
установочный
Дык он ему и не нужен. он у него какба с завода уже есть :lol:
13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15
Паша, там кит установочный для наших кузовов, т.е. лапы, адаптер датчика скорости, и фланцы. Речь идет о понижающем ките, шестеренки. Это сейчас непозволительная роскошь при ныненшем курсе доллара, поэтому все китуемые раздатки не особо популярны. Не китуемая дает понижение неплохое для больших колес вполне должно хватать. Чтоб было понятно, раздатка ja11 без кита верх 1,58, низ 2,5, не китуемая раздатка SJ30 верх - 1,7 низ 3,0
И так сегодня, затянув пояс еще как минимум на пару делений :lol: :lol: , были куплены следующие элементы охлождения:
1. 14 дюймовый эл. вентилятор http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil … 4-djujmov/
2. Монтажный комплект к нему http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil … tiljatora/
3. адаптер\проставка для установки датчика охлаждающей жидкости 34мм http://ajs.su/datchiki/aksessuary/adapt … osti-34mm/
4. Датчик к нему.
Завтра заберу товар и в ближайшее время начну монтировать.
Так же взял профам 1000 и бенз - буду чистить карбюратор, провамом с наружи.
А есть где карб на японочку настроить?
Для устойчивой работы исправного внутри карбюратора важным является отсутствие "вакуумных течей" по трубкам. Поэтому хуже не будет, если ты проверишь все трубки на карбюраторе на наличие трещин и заменишь по необходимости ли все разом. Это будет эффективней "помывки" карбюратора снаружи профамом.
А есть где карб на японочку настроить?
Раньше был специалист в лаб.корпусе политена. Но это было...давно, в общем. Обязательным условием правильной настройки является наличие газоанализатора.
С чистым, то по приятнее работать!
Так свояк там уже был, и ему подшаманили, с 35 до 20 расход убрали. Но для 2х литрового датсуна, все равно многовато, движек после капиталки и обкатан.(может еще где есть?)
Для устойчивой работы исправного внутри карбюратора важным является отсутствие "вакуумных течей" по трубкам. Поэтому хуже не будет, если ты проверишь все трубки на карбюраторе на наличие трещин и заменишь по необходимости ли все разом. Это будет эффективней "помывки" карбюратора снаружи профамом.
Ищу как раз такие, что то не наблюдал в продаже такого диаметра. Есть места, явки?
И так сегодня, затянув пояс еще как минимум на пару делений :lol: :lol: , были куплены следующие элементы охлождения:
Алексей, да вы мажор
Там же обычные резиновые шланчики на карбе?
Так свояк там уже был, и ему подшаманили, с 35 до 20 расход убрали. Но для 2х литрового датсуна, все равно многовато, движек после капиталки и обкатан.(может еще где есть?)
Для 2хлитрового мотора для машины весом 2 тонны 20 по городу много? Зимой?
Я вас умоляю... Вы хочите, чтобы он его "нюхал" по 10 на сотню в пробках? Так не бывает.
Ищу как раз такие, что то не наблюдал в продаже такого диаметра. Есть места, явки?
Леш, такие трубки есть сейчас в каждом более-менее приличном автомагазине, продаются метражом. Хотя можно купить в АЖС. У них есть точно. Возьми только в качестве образца трубочку с карба.
dobrij пишет:И так сегодня, затянув пояс еще как минимум на пару делений :lol: :lol: , были куплены следующие элементы охлождения:
Алексей, да вы мажор
Там же обычные резиновые шланчики на карбе?
Ну, Коля... в слово "обычные" можно поместить и воздушно-вакуумные, и водо-охладительные и МБС резиновые трубки. ))
:o Можно по подробнее про такие?
водо-охладительные
Чисто для своего развития. Первый раз услышал.
Не запоминай Просто есть обычные не армированные шланги для систем низкого давления "воздух-вакуум" (карбюраторы, управление актуаторами от впускного коллектора, управление актуаторами подключения сайдгира в редукторе и т.д.), есть шланги систем охлаждения - обычно простые резиновые (силиконовые) но с армированием, и есть масло-бензо стойкие. Собственно масса других тоже есть, но в контексте сказанного и этого достаточно.
есть шланги систем охлаждения - обычно простые резиновые (силиконовые) но с армированием
Резиновые, не факт. Силиконовые(водо-охладительные),да, но явно не под карбюратор.
Не понял я, чего ты сказать хотел. Чего не факт? Что резиновые? Дык оригинальные шланги для систем охлаждения/отопления все (!) резиновые, а не силиконовые. Или что не силиконовые?
Силиконовые... но явно не под карбюратор? А в чем проблема использовать силиконовый шланг (водоохладительного назначения) нужного диаметра в карбюраторе под вакуумную магистраль?
И так сегодня забрал ингредиенты для переделки охлаждения.
И началась. Как оказалось 14 дюймов не лезет.
Поэтому пришлось обменять на 12 дюймовый. Но и тот на 2 см оказался больше. Пришлось спилить замок капота.
После удаления всего лишнего))) вентилятор встал как родной.
Ещё момент, монтажный комплект лучше не использовать, очень ненадёжной. Я закрепил на болты , но подкладывал мягкий вставыш между шайбой и радиатором.
крепление прям через радиатор?
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форум любителей бездорожья » Тюнинг » Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: f_post, jquery, pun_repository, show_links_blank. Copyright © 2008 PunBB