1

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

На каких кузовах шла некитуемая раздатка?

476

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

У доброго стоит))) 32 кузов

477

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15

478

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Некитуемая  c п.ч. 1,7 ; 3,0  ШЛА НА  sJ30

479

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

kafka пишет:

13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15

Какой кит ??

480

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

chdzhek пишет:
kafka пишет:

13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15

Какой кит ??

установочный

481

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

kafka пишет:
chdzhek пишет:

Какой кит ??

установочный

 

Дык он ему и не нужен. он у него какба с завода уже есть  :lol:

Спасибо сказали: Ruslancheg1

482

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

kafka пишет:

13000 на дроме лежит от 11 кузова. Плюс кит 15

Паша, там кит установочный для наших кузовов, т.е. лапы, адаптер датчика скорости, и фланцы. Речь идет о понижающем ките, шестеренки. Это сейчас непозволительная роскошь при ныненшем курсе доллара, поэтому все китуемые раздатки не особо популярны. Не китуемая дает понижение неплохое для больших колес вполне должно хватать. Чтоб было понятно, раздатка ja11 без кита верх 1,58, низ 2,5, не китуемая раздатка SJ30 верх - 1,7 низ 3,0

Я уважаю своих соперников, но это им не поможет...
Спасибо сказали: ParakaVN1

483

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

И так сегодня, затянув пояс еще как минимум на пару делений  :lol:  :lol: , были куплены следующие элементы охлождения:
1. 14 дюймовый эл. вентилятор http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil … 4-djujmov/

2. Монтажный комплект к нему http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil … tiljatora/

3. адаптер\проставка для установки датчика охлаждающей жидкости 34мм http://ajs.su/datchiki/aksessuary/adapt … osti-34mm/

4. Датчик к нему.


Завтра заберу товар и в ближайшее время начну монтировать.
Так же взял профам 1000 и бенз - буду чистить карбюратор, провамом с наружи.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

484

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

А есть где карб на японочку настроить?

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

485

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Для устойчивой работы исправного внутри карбюратора важным является отсутствие "вакуумных течей" по трубкам. Поэтому хуже не будет, если ты проверишь все трубки на карбюраторе на наличие трещин и заменишь по необходимости ли все разом. Это будет эффективней "помывки" карбюратора снаружи профамом.

Спасибо сказали: dobrij1

486

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Volkflesh пишет:

А есть где карб на японочку настроить?

Раньше был специалист в лаб.корпусе политена. Но это было...давно, в общем. Обязательным условием правильной настройки является наличие газоанализатора.

487

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

С чистым, то по приятнее работать!

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

488 Отредактировано Volkflesh (2016-02-11 13:02:49)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Так свояк там уже был, и ему подшаманили, с 35 до 20 расход убрали. Но для 2х литрового датсуна, все равно многовато, движек после капиталки и обкатан.(может еще где есть?)

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

489

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

vtsoy пишет:

Для устойчивой работы исправного внутри карбюратора важным является отсутствие "вакуумных течей" по трубкам. Поэтому хуже не будет, если ты проверишь все трубки на карбюраторе на наличие трещин и заменишь по необходимости ли все разом. Это будет эффективней "помывки" карбюратора снаружи профамом.

Ищу как раз такие, что то не наблюдал в продаже такого диаметра. Есть места, явки?

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

490

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

dobrij пишет:

И так сегодня, затянув пояс еще как минимум на пару делений  :lol:  :lol: , были куплены следующие элементы охлождения:

Алексей, да вы мажор ab

Там же обычные резиновые шланчики на карбе?

https://4x4com.ru интернет-магазин и мастерская

491

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Volkflesh пишет:

Так свояк там уже был, и ему подшаманили, с 35 до 20 расход убрали. Но для 2х литрового датсуна, все равно многовато, движек после капиталки и обкатан.(может еще где есть?)

Для 2хлитрового мотора для машины весом 2 тонны 20 по городу много? Зимой?
Я вас умоляю...  Вы хочите, чтобы он его "нюхал" по 10 на сотню в пробках? Так не бывает.

dobrij пишет:

Ищу как раз такие, что то не наблюдал в продаже такого диаметра. Есть места, явки?

Леш, такие трубки есть сейчас в каждом более-менее приличном автомагазине, продаются метражом. Хотя можно купить в АЖС. У них есть точно. Возьми только в качестве образца трубочку с карба.

kwife пишет:
dobrij пишет:

И так сегодня, затянув пояс еще как минимум на пару делений  :lol:  :lol: , были куплены следующие элементы охлождения:

Алексей, да вы мажор ab

Там же обычные резиновые шланчики на карбе?

Ну, Коля... в слово "обычные" можно поместить и воздушно-вакуумные, и водо-охладительные и МБС резиновые трубки. ))

492

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

:o Можно по подробнее про такие?

водо-охладительные

Чисто для своего развития. Первый раз услышал.

493

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Не запоминай ab Просто есть обычные не армированные шланги для систем низкого давления "воздух-вакуум" (карбюраторы, управление актуаторами от впускного коллектора, управление актуаторами подключения сайдгира в редукторе и т.д.), есть шланги систем охлаждения - обычно простые резиновые (силиконовые) но с армированием, и есть масло-бензо стойкие. Собственно масса других тоже есть, но в контексте сказанного и этого достаточно. ab

494

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

есть шланги систем охлаждения - обычно простые резиновые (силиконовые) но с армированием

Резиновые, не факт. Силиконовые(водо-охладительные),да, но явно не под карбюратор.

495

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Не понял я, чего ты сказать хотел. Чего не факт? Что резиновые? Дык оригинальные шланги для систем охлаждения/отопления все (!) резиновые, а не силиконовые. Или что не силиконовые?

Силиконовые... но явно не под карбюратор? А в чем проблема использовать силиконовый шланг  (водоохладительного назначения) нужного диаметра в карбюраторе под вакуумную магистраль?

496

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

И так сегодня забрал ингредиенты для переделки охлаждения.
http://s29.postimg.org/6tczdmgb7/IMG_20160212_131306.jpg
И началась. Как оказалось 14 дюймов не лезет.
http://s30.postimg.org/tlnjuxm9p/IMG_20160212_131317.jpg


http://s16.postimg.org/tt17j2pwh/IMG_20160212_131443.jpg

Поэтому пришлось обменять на 12 дюймовый. Но и тот на 2 см оказался больше. Пришлось спилить замок капота.


http://s13.postimg.org/5jpwy145v/IMG_20160212_131519.jpg

После удаления всего лишнего))) вентилятор встал как родной.


http://s7.postimg.org/6t2vjhb8n/IMG_20160212_134058.jpg

Ещё момент, монтажный комплект лучше не использовать, очень ненадёжной. Я закрепил на болты , но подкладывал мягкий вставыш между шайбой и радиатором.

http://s7.postimg.org/x2x4trbxj/IMG_20160212_134107.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

497

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

После установки Карлсона пошло внедрение датчика.

http://s28.postimg.org/5o7atbyc9/IMG_20160212_160503.jpg


http://s29.postimg.org/726f96knn/IMG_20160212_174745.jpg

Площадка на 28мм встала как родная в разрез патрубка.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

498

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Ввиду отсутствия стандартного замка капота был взят альтернативный:
http://s24.postimg.org/v6fimkxoh/IMG_20160212_175713.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

499

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

крепление прям через радиатор?