1 Отредактировано dobrij (2016-02-13 19:17:40)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Но все это лирика. Начал маркировку шланчиков вакуумных на карбюратора:

http://s10.postimg.org/objofruid/IMG_20160212_160511.jpg
http://s22.postimg.org/9w6jaubgd/IMG_20160212_174625.jpg

http://s8.postimg.org/s18js2edd/IMG_20160212_174505.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

501

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

aleкс пишет:

крепление прям через радиатор?

Да.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

502 Отредактировано Povarenok27rus (2016-02-13 11:43:32)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Лёша, а со временем не протрёшь соты?
От чего датчик и на какую температуру?

Эскудо "Клоп" susp. +2", МТ 265/70/16.

503

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Povarenok27rus пишет:

Лёша, а со временем не протрёшь соты?
От чего датчик и на какую температуру?

нет, там прокладка со стороны шайбы, я ж писал про нее.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

504

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

чота у меня картинки не открывает, грузит главную страницу постимидж и усе :-(

505

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Поставил новые клеммы, доделал крепление аккумулятора, сделал "разминусовку"
http://s10.postimg.org/d1cpw84e0/IMG_20160213_173318.jpg

Заменил большую часть вакумных шланчиков, ушло 2 метра, что бы заменить все скорее нужно метра 4 ac
http://s18.postimg.org/afqodapyw/IMG_20160213_173308.jpg
http://s18.postimg.org/6tkv0njlk/IMG_20160213_173252.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

506

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Сегодня сложилось ощущение, что бортовой индиткатор температуры показывает не точную инфу, что бы развеять сомнения завтра подключу отдельный датчик к ajs сенсору.
http://s17.postimg.org/l6hd3cndn/IMG_20160212_174745.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

507

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Лёш, а стартер сколько ампер кушает?
Проводки на минусе слабоваты...
МВ.

508

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

vitas пишет:

Лёш, а стартер сколько ампер кушает?
Проводки на минусе слабоваты...
МВ.

На двигло идут толстые кабеля. Про стартер не скажу.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

509

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Тюненг синие шланчеги

510

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

сегодня был красоты день.
http://s11.postimg.org/acqyz2rmn/IMG_20160214_150648.jpg
http://s9.postimg.org/9cbselg23/IMG_20160214_150640.jpg

http://s9.postimg.org/6ksinzhjf/IMG_20160214_150620.jpg

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

511

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

так же была попытка настроить зажигание по стробоскопу, но потом оставил затею. поменяю бронепровода и потом повторю попытку. кстати от чего подходят бронепровода на g13a? и есть ли нюансы настройки по стробоскопу? делал все по инструкции но машина глохнет если зажигание выставить по меткн средней на шкиве.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

512 Отредактировано vakh27 (2016-02-14 21:21:52)

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

При настройке по стробоскопу надо найти метку 10 градусов до ВМТ (верхней мёртвой точке), по ней настраивать. Если ВВ часть неисправна, стробоскоп может глючить.
И ещё один момент, карбюраторные моторы далеко не всегда по стобоскопу выставить возможно нормально, как правило после приходится корректировать на слух.

Спасибо сказали: dobrij1

513

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

как найти эту метку? там их 3 на шкиве и все рядом.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

514

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Влево минус вправо плюс. Зажигалка в плюсе

515

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Сразу проверь как работает УОЗ при увеличении оборотов. При увеличении оборотов угол увеличиваться должен значительно

516

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Victor_subcar пишет:

Сразу проверь как работает УОЗ

это еще что за хренотень?  :o

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

517

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

При увеличении оборотов угол зажигания меняется. Для этого в трамблере стоят центробежные регуляторы. В двух словах при подключенном стробоскопе надо газануть и посмотреть как угол будет увеличиваться.

518

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Не только центробежный, ещё и вакуумный регулятор обязан быть, если все эти прибамбасы нормально работать не будут, то добиться нормальной работы мотора будет сложно.
Вакуумные привода на герметичность надо проверить, а так же проверить что при создании разряжения планка с датчиками, внутри трамблёра, двигается (бывает что закисает).

ПС. Разобраться в назначении вакуумных магистралей под капотом и выкинуть лишние необходимо, в крайнем случае поставить русский карб. от жигуля (Не верю я в адекватную работу 20 летнего карбюратора).

519

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

предлогаю на праздничных выходных собрать консилиум. с меня мясо.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

520

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=738 так вот косилиум собирается.

Большой Эскудик-Тысячелетний Сокол.

521

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Draiveer2008 пишет:

http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=738 так вот косилиум собирается.

Забанен я там.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

522

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

где ты забанен, на собственном сайте?  :o

523

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

vakh27 пишет:

Не только центробежный, ещё и вакуумный регулятор обязан быть, если все эти прибамбасы нормально работать не будут, то добиться нормальной работы мотора будет сложно.
Вакуумные привода на герметичность надо проверить, а так же проверить что при создании разряжения планка с датчиками, внутри трамблёра, двигается (бывает что закисает).

ПС. Разобраться в назначении вакуумных магистралей под капотом и выкинуть лишние необходимо, в крайнем случае поставить русский карб. от жигуля (Не верю я в адекватную работу 20 летнего карбюратора).

Не ту там ни чего лишнего. Но проверять надо все что есть. Потому как машина не новая и уже могли полазить кривые ручонки. Самое муторное после разборки и прочистки карба выставить качество и количество смеси ay

524

Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W

Качество и количество выставляется для холостого хода, в режиме нагрузок не влияет на тягу/расход.
Лишним я считаю системы повышения ХХ в зависимости от: нагрузки на генератор, нагрузки на гидроусилитель. Все системы экологии (ЕГР, Абсорбер).