Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
крепление прям через радиатор?
Да.
Один из принципов кайдзен.
502 2016-02-13 11:41:20 Отредактировано Povarenok27rus (2016-02-13 11:43:32)
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Лёша, а со временем не протрёшь соты?
От чего датчик и на какую температуру?
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Лёша, а со временем не протрёшь соты?
От чего датчик и на какую температуру?
нет, там прокладка со стороны шайбы, я ж писал про нее.
Один из принципов кайдзен.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
чота у меня картинки не открывает, грузит главную страницу постимидж и усе :-(
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Поставил новые клеммы, доделал крепление аккумулятора, сделал "разминусовку"
Заменил большую часть вакумных шланчиков, ушло 2 метра, что бы заменить все скорее нужно метра 4
Один из принципов кайдзен.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Лёш, а стартер сколько ампер кушает?
Проводки на минусе слабоваты...
МВ.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Лёш, а стартер сколько ампер кушает?
Проводки на минусе слабоваты...
МВ.
На двигло идут толстые кабеля. Про стартер не скажу.
Один из принципов кайдзен.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Тюненг синие шланчеги
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
так же была попытка настроить зажигание по стробоскопу, но потом оставил затею. поменяю бронепровода и потом повторю попытку. кстати от чего подходят бронепровода на g13a? и есть ли нюансы настройки по стробоскопу? делал все по инструкции но машина глохнет если зажигание выставить по меткн средней на шкиве.
Один из принципов кайдзен.
512 2016-02-14 21:19:50 Отредактировано vakh27 (2016-02-14 21:21:52)
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
При настройке по стробоскопу надо найти метку 10 градусов до ВМТ (верхней мёртвой точке), по ней настраивать. Если ВВ часть неисправна, стробоскоп может глючить.
И ещё один момент, карбюраторные моторы далеко не всегда по стобоскопу выставить возможно нормально, как правило после приходится корректировать на слух.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
как найти эту метку? там их 3 на шкиве и все рядом.
Один из принципов кайдзен.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Влево минус вправо плюс. Зажигалка в плюсе
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Сразу проверь как работает УОЗ при увеличении оборотов. При увеличении оборотов угол увеличиваться должен значительно
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Сразу проверь как работает УОЗ
это еще что за хренотень? :o
Один из принципов кайдзен.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
При увеличении оборотов угол зажигания меняется. Для этого в трамблере стоят центробежные регуляторы. В двух словах при подключенном стробоскопе надо газануть и посмотреть как угол будет увеличиваться.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Не только центробежный, ещё и вакуумный регулятор обязан быть, если все эти прибамбасы нормально работать не будут, то добиться нормальной работы мотора будет сложно.
Вакуумные привода на герметичность надо проверить, а так же проверить что при создании разряжения планка с датчиками, внутри трамблёра, двигается (бывает что закисает).
ПС. Разобраться в назначении вакуумных магистралей под капотом и выкинуть лишние необходимо, в крайнем случае поставить русский карб. от жигуля (Не верю я в адекватную работу 20 летнего карбюратора).
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
предлогаю на праздничных выходных собрать консилиум. с меня мясо.
Один из принципов кайдзен.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=738 так вот косилиум собирается.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=738 так вот косилиум собирается.
Забанен я там.
Один из принципов кайдзен.
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
где ты забанен, на собственном сайте? :o
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Не только центробежный, ещё и вакуумный регулятор обязан быть, если все эти прибамбасы нормально работать не будут, то добиться нормальной работы мотора будет сложно.
Вакуумные привода на герметичность надо проверить, а так же проверить что при создании разряжения планка с датчиками, внутри трамблёра, двигается (бывает что закисает).ПС. Разобраться в назначении вакуумных магистралей под капотом и выкинуть лишние необходимо, в крайнем случае поставить русский карб. от жигуля (Не верю я в адекватную работу 20 летнего карбюратора).
Не ту там ни чего лишнего. Но проверять надо все что есть. Потому как машина не новая и уже могли полазить кривые ручонки. Самое муторное после разборки и прочистки карба выставить качество и количество смеси
Re: Строительство авто класса ТР-2 "Бодрый Доброго" на базе JA51W
Качество и количество выставляется для холостого хода, в режиме нагрузок не влияет на тягу/расход.
Лишним я считаю системы повышения ХХ в зависимости от: нагрузки на генератор, нагрузки на гидроусилитель. Все системы экологии (ЕГР, Абсорбер).