26

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

TDA пишет:

С механикой и гидравликой таких проблем нет от слова совсем :lol:

Слова человека который не встревал посреди реки с заглохшим мотором. А у меня был такой опыт и если бы не электролебедка так бы и торчал там. Теория это хорошо, графики отлично, сам то на практике что применил? Как отработало? Где помогло? Как долго работало?
Я выбрал три рабочих и применяемых на практике схемы и хочу обсудить все за и против, а не то что я строю не то и не так.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

27 Отредактировано Злыдень (2016-02-25 11:41:03)

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

ну электричка посреди реки так же лихо выкатает акуму и тоже будешь курить, если это конечно река а не арык.

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

28

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

Злыдень пишет:

ну электричка посреди реки так же лихо выкатает акуму и тоже будешь курить, если это конечно река а не арык.

Согласен, но тогда аккума хватило вытянутся на берег и поднять морду на дерево для слива.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

29

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

1. нет у меня электро лебедки и люстры 100500ват+.
2. ничего из выше перечисленного не делал. РР у меня с завода вынесено. Сейчас родное поменял на отечественное с какого то трактора (?)
3. генератор загибался раз 3. 1 раз заклинил подшипник, два раза выгорали диоды.
И еще 1 раз вылетели 2 фазы из 3х :lol: При этом вылетели они как отъехал от Богородска километров 50. Далее до Хабаровска так и ехал на 1й фазе. Правда лампочки в основном по выгорали к концу поездки. В дальние (Байкал например) поездки просто ложу в салон доп. аккумулятор. и все более ничего. генератор родной. Пробег в таком режиме более 200 т.км. из них 60% поездки от 2000 км +.
З.Ы. гидравликой я всего 1 раз смог заглушить мотор. Это было зимой в редукторе лебедки замерзла вода.

Спасибо сказали: ParakaVN1

30

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

cvarnou пишет:

У меня на ниве есть такой, так ни разу и не удалось ёё завести таким способом. В чем секрет успеха?

отрегулируй зажигание для начала.
кстати на Ниве кривой Говно, я такой руками сломал Злыдень свидетель :lol:

31 Отредактировано TDA (2016-02-25 23:14:53)

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

dobrij пишет:

В 2013 году при долгом лебежении, сел аккум в ноль и тачка заглохла. Было грустно. Так что проблема реальна. Тебе еще разок поясню, у меня есть некоторый опыт неловких ситуаций на соревах/покатухах и т.п. и мне хотелось бы отчасти избежать их. Поэтому и моделирую их сидя на диване и обсуждая с практиками и теоретиками.

+ открыть спойлер

В 90х в 5х числах ноября поехали на рыбалку (поплавать ночью) на ментовскую тонь (она чуть выше Владимировки) не доезжая Владимировки с 1-2км (ехали пор Бешенной) звук работы мотра изменился. Полез отец смотреть а маховик то подозрительно болтается. Коленвал лопнул. Как бурлаки дотащили катер до Амура, ветер был приличный навальный. Пытались еще поплавать но не удалось :lol: Далее на весле сплавились до косы что на выходе Уссуры. Переночевали, ночью пошел снег (см 20 выпало наверное) и даванул мороз (блок разморозили). Перегреблись на 9ю лодочную и от туда через день уже вывезли катер. в апреле починили мотор и на майские уже уехали за рыпой ab В августе возвращались с грибов с Тунгусски на 3йх створах опят сломался но уже пополам коленвал. На малом дотянули до Дальдизеля. Починились и стали дальше ездить.

Вопрос. Следуя Твоей логике. После этого что нужно было сделать. Варианты:
1. возить с собой запасной коленвал.
2. возить с собой запасной мотор.
3. перестать ездить.
4. твой вариант.

Скоро будет уже 30 лет после этого, так больше мне и не удалось коленвал сломать.
Что я делаю не так ? :lol:

dobrij пишет:

Ты опять голословен, давай ты дождешся когда я обьявлю что проект готов и потом вставляй такие реплики. А пока не торопи события, всему свое время. Я делаю все в порядке том который мне удобен, а не том который тебе нужен или по нраву.

Делай. Но боюсь я не доживу до того как он будет завершен :lol:

Своего Хайлюкса я смотрел рабочим, когда пришел забирать он уже не заводился, его белорусем катали по деревне с час. Завести не смогли.
Перебрал мотор и стал ездить, по весне запустил а осенью поехал в Богородск, потом туда же по зиме и еще на следующею осень. Тысяч на 30 мне надоело постоянно подтягивать хвостовик на мертвом заднем редукторе и я его заменил целиком, предварительно месяца 2 отъездев на переднем мосту. В районе 50 перебрал передний мост.
Потом купил лебедку и так потихоньку до сих пор довожу до ума. Первый мотор прошел под 200, следующий к 50 подъезжает :lol:
И поэтому мне твой подход не понятен  ah

dobrij пишет:

Твой вариант с кривым я учел и он не подходит т.к. лебедка, радиатор, вентилятор - все надо переносить.

Был опыт заводки мотора вставленным ключом гаечным в храповик и кручением его ногой. Но для этого надо чтобы храповик правильно стоял.

З.Ы. Забыл дописать. Не одна из предложенных тобой схем не сможет помочь в той ситуации что ты описал (заглох в реке).

32

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

Вот предлагаю вариант 4ре.
купить http://loudsound.su/index.php?route=pro … uct_id=645
отзыв про подобный https://www.drive2.ru/l/153381/
судя по ТТХ вот например такой лебедки http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-134174801277.html
этот генератор позволит получить комбинацию превосходящую механику и гидравлику по многим параметрам и не уступающую им в длительности работы.

33

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

bj

34

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

этот генератор будет останавливать двигатель стопуф )

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

35

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

+ 1000 . Как калина то сним ездит? А цену видели? Я за нее два запасных возить смогу.
Если движок кобыл так 200, то гена ваабще супер.

Hilux LN-106  3-L 33" лебедка и кран в кузове!

36

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

не надо путать теплое с мягким (с)
Этот генератор позволит минимизировать разряд аккумулятора при лебежении.
2, 3 или 100500 запасных генераторов абсолютно в данном случае бесполезны. Ибо при севшем аккумуляторе завести мотор скажем так проблематично, особенно дизель.

37 Отредактировано TDA (2016-02-26 09:28:19)

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

dobrij пишет:

Но что за диоды о которых говорил Андрей?

http://www.chipdip.ru/product/vs-400cnq045pbf/
для сравнения обычный диод
http://www.chipdip.ru/product/d133-400-28/
вот решение за 250р
https://bast.ru/products/equipment/bka12
Позволяющее решить проблему с глубоким разрядом аккумулятора.
Через него запитать соленойды управления лебедкой. И чуть схему напильником допилить. При потенциальных проблемах просто отключится лебедка и не включится пока аккумулятор не подзарядится.
это кстати вариант №5. себестоимостью ~250р :lol:
И вот индикатор состояния АКБ от братьев китайцев для российских четких пацанчиков :lol:
http://world.taobao.com/item/5255044657 … 0.0.O1Ej3T

38

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

деньги на ветер

Toyota body 2" Geolander I/T 30"

39

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

TDA пишет:

З.Ы. Забыл дописать. Не одна из предложенных тобой схем не сможет помочь в той ситуации что ты описал (заглох в реке).

Все 3 схемы работают и помогают, на практике я выезжал на 3 схеме, остальные 2 более надежны т.к. в них реализовано дублирование тех или иных  систем.

При чем тут твоя история пикапа и какое отношение она имеет в теме об электрике непонятно. Мы говорим на разных языках и о разных вещах. Ты вещаешь о замене неисправного узла заранее, а я о профилактике нештатных ситуаций при том что все узлы исправны.

Мощный генератор это хорошо, но откровенно он не по бюджету. Так что давай рассматривать решения более адекватные по цене.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

40

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

но мы отходим от темы. Вариант 1 более приемлем по млению большинства.

Там, где нет проблем, совершенствование невозможно!
Один из принципов кайдзен.

41

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

а при выходе из строя этого мощного генератора,я так понимаю в запасе небудет ни генератора ни аккумулятора

42

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

TDA пишет:

отрегулируй зажигание для начала.
кстати на Ниве кривой Говно, я такой руками сломал Злыдень свидетель :lol:

Зажигание в порядке, машина с ключа заводится легко, с кривого не заводится.

Ну про сломать поговорку все знают, нормальный там кривой.

43

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

с ключа не показатель.

44

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

dobrij пишет:

Все 3 схемы работают и помогают, на практике я выезжал на 3 схеме, остальные 2 более надежны т.к. в них реализовано дублирование тех или иных  систем.

В той слезливой истории про заглохшую в река машину они не помогут от слова совсем. Но при этом мое решение №5 за 250р может помочь ибо оно просто не даст пользоваться лебедкой и тем самым спасет аккумулятор от разряда.

45

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

dobrij пишет:

но мы отходим от темы. Вариант 1 более приемлем по млению большинства.

Леш, я один умный вещь скажу. Приемлемость с т. з. большинства - это как помощь зала при пневмонии. ab

Не мудри, ставь один нормальный генератор. Имей второй аналогичный в запасе. Возьми в запас второй небольшой аккум и все. Гену в укладку, чтобы не пылился и не мок лишний раз, аккум либо в базу, либо под капот. Все. Проблема закрыта, все счастливы.
Случится проблема - достал, быстро поменял, поехал.

А все эти попытки создать себе комфорт в части "нажал кнопку, типа переключился на другой и поехал дальше", это все хорошо только если ездить по асфальту от гаража до работы и сдувать пыль постоянно. Но когда дойдет до реального дела, один из двух установленных генераторов "внезапно" коротнет и расплавит половину проводки, пусть и лежащей отдельно от основной, потому, что поставили мы их пару лет назад и, что разумеется, никто туда за эти два года ни разу не заглядывал.

Или потребуется что-то (гидрач, например) починить (или маслофильтр поменять, или ремень, или еще что-то, находящееся под генераторами), то вместо того, чтобы снимать одно устройство и один ремень, потребуется разобрать все. Знаю (видел) случай, когда в установленный сверху генератор (все же умные - он далеко от воды и грязи) человек случайно (разумеется, зачем глушить мотор, когда нужно все один болтик подтянуть) ткнул ключом.

Под раздачу попало все, включая вискомуфту и радиатор, хорошо только руку поранил.
Это я к тому, что создание сложных систем предусматривает создание сложных же руководств и требований по управлению системой. А об этом как-то забывают.

Кстати, я не голосовал ни за один из вариантов. Голосовать за предложенное собой смысла не имеет, а все остальные мне не понравились. ab

Спасибо сказали: TDA1

46

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

TDA пишет:

Но при этом мое решение №5 за 250р может помочь ибо оно просто не даст пользоваться лебедкой и тем самым спасет аккумулятор от разряда.

Есть решение, которое вообще ничего не стоит и оно - факт! - лучше твоего: вообще не пользоваться лебедкой.  :lol:

47

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

Я это самым первым предложил ab
З.Ы, мне честно вообще непонятно что тут при таких вводных можно обсуждать.
Автономность/надежность/ремонтопригодность важна в экспедиционных машинах. Хотя учитываю "тренд сезона" на шашлыки ездить только толпой :lol: то и там ее можно поставить под сомнение.

48

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

TDA пишет:

с ключа не показатель.

Собственно как и с кривого

49

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

Я перенёс генератор на своём газике, на его месте теперь живёт компрессор (который от кондиционера для воздуха), теперь у меня два ремня, причём один крутит только генератор, а второй помпу и компрессор (т.е. 99,9% времени помпу и паразитный шкив).
Есть положительные моменты:
- есть компрессор
- Генератор сверху, к нему проще доступ и он чистый, почти всегда.
- Два одинаковых ремня, можно погибший ремень помпы заменить ремнём генератора (без генератора ехать можно ещё долго).
- ремни не нагружены и потому поменял один за 2 года и пару раз подтягивал.
Отрицательный момент:
- Надо снять генератор и компрессор для демонтажа ГБЦ (но это не колесо, потому не страшно).
- Компрессор в самом труднодоступном месте (но и хай на него, главное что-бы подшипник на шкиву крутился).

50

Re: Элекстроснабжение автомобиля с обьемом 1300 см3. Варианты и схемы.

ИМХО 2 акб лишние. Лучше один, НО большой + нормальный генератор (ампер на 100 и более). 

Любой АКБ надо заряжать на стационарном ЗУ. Два АКБ, в два раза больше обслуживания, которое как правило не проводится. Современные кальцевые АКБ ОЧЕНЬ боятся глубокого разряда и теряют ёмкость, потому можно легко получить весовой макет, а не запасной АКБ.
Любой Генератор боится грязи и воды(тут об этом уже писали).

Спасибо сказали: dobrij1